• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ The Sisters / Сёстры

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1

Сёстры (The Sisters)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Тип модификации: Мод
Платформа игры: Gothic II: Ночь Ворона
Рабочее название: Сёстры (The Sisters)
Версия мода: 3.1.3
Язык мода: Русский
RU.gif

Вес мода 1.0: 137 МВ
Вес патча 3.1: 41 МВ
Вес патча 3.1.3: 19,6 МВ

Автор/разработчик: _ZEN_
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: World of Gothic RU
Форум мода: World of Gothic RU
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Релиз|Обновление
Дата релиза: 02.11.2010|07.11.2010|17.11.2010|29.11.2010|12.12.2010|17.01.2012|20.01.2012|11.05.2012|30.07.2012


Описание:
Сюжет мода не связан с "Готикой", но построенный на модернизированных мирах игры. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру.






Особенности:
  • Новый главный герой, - девушка.
  • Новые навыки, «Готовка»:
    - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле;
    - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь).
    «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»:
    - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
  • «Алхимия и магия»:
    - Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья.
    - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком.
    - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
  • «Геймплей и интерфейс»:
    - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается.
    - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
  • Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.


Изменения вносимые патчем 3.1.3.:
  • Добавлена одна сырая рыба на берег моря нового мира с целью упростить обучение готовке на костре.
  • Добавлено женственности в анимации движения ГГ.
  • Если бродили в Сумеречном мире более шести часов, восходило солнце, теперь не восходит.
  • При бонусном повышении силы, не изменялось отображение переносимого веса. Исправлено.
  • Иногда происходил респавн белых грибов в рюкзаке ГГ. Исправлено.
  • После того, как Архип даст дубинку с гвоздями, в меню общей информации появится тема "Оружие" с записью: "Надо бы через денёк-другой ещё раз поговорить с Архипом и попросить оружие помощнее".
  • Богатырское здоровье. Квест начнётся лишь после знакомства с Эльвирой. В журнале появится подсказка: "Совсем недавно над домом Эльвиры я слышала крики каких-то больших птиц".
Изменения вносимые патчем 3.1.2.:
  • Квест "Женская кольчуга". После разговора с Ефросиньей в журнале появляется запись: "Вероятно, Ефросинья сможет переделать под меня мужскую кольчугу, если я ее найду".
  • Новый мир. Место, где лежит руна огненной стрелы. Введено ограничение на заплыв за пределы мира.
  • Диалоги с Эльвирой:
    - Титры. "Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп". "Питекантроп" заменён на "дикарь". Озвучка осталась прежней;
    - О мире мёртвых, теперь в журнале появляется подсказка о том, как из него выйти.
  • Исправления в "Долине монстров":
    - В районе островка на озере были случайно инвертированы некоторые полигоны почвы. В результате, при нырянии в этом месте происходило как бы падение с большой высоты;
    - Неправильно работающий счётчик убитых черных троллей.
Изменения вносимые патчем 3.1.1.:
  • В "Светлом мире" убрана возможность забраться по скалам в двух местах, не предусмотренных игрой.
  • После отбытия Аиуа(при сохранении и последующей загрузке), Аиуа больше не появляется на плато.
Изменения вносимые патчем 3.1.:
  • Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
  • Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
  • Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
  • Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
  • Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
  • Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
  • Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
  • Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
  • Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
  • После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
  • Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
  • Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
  • Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
  • В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
    Данный патч содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 3.1
Изменения вносимые патчем 2.0.:
  • Изменён алгоритм изготовления зелий.
  • В новом мире добавлены яблоки.
  • После победы над колдуном приключения продолжаются.
Изменения вносимые патчем 1.3.:
  • Исправлена опечатка в характеристике женской кольчуги. Реальная защита была 60 и 40, а написано 40 и 20.
  • Рецепт богатырского здоровья. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
  • Мандрагора. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
Изменения вносимые патчем 1.2.:
  • Для чёрного колдуна введён иммунитет к оружию.
Изменения вносимые патчем 1.1.:
  • Введён запрет на использование ГГ наковальни, наждачного круга и печи.
  • Увеличен интервал приёма таблеток здоровья до часа. Было – первую таблетку принимаем в интервале времени 8:00 – 8:59, вторую ровно 9:00, третью в 10:00 и т.д. Стало – вторую с 9:00 до 9:59, третью с 10:00 до 10:59 и т.д.
  • При неправильном приёме таблетки появлялось сообщение: «Здоровье +- ХХ». Исправлено на: «Максимальное здоровье -ХХ».
  • Подправлены тексты диалогов.
  • В инвентарь Агафьи добавлено лекарство от боли в животе.
  • В инвентарь Меланьи добавлено пять зелий ускорения.
  • При изготовлении модификатора мензурка из инвентаря ГГ теперь не удаляется.
  • Добавлена иконка на рабочий стол.



Установка:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.3.
  4. Играйте.
Или:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.1.
  4. Установите патч версии 3.1.2.
  5. Установите патч версии 3.1.3.
  6. Играйте.
Ссылки:
Мод Сёстры (The Sisters) - 1.0

Скачать мод (137 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1
Скачать патч v3.1 (41 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1.3
Скачать патч v3.1.3 (19,6 Мб) @WoG RU

Все ссылки прямые, качаем и играем *flowers*

Контрольные суммы:

  • the_sisters-1.0.exe - 137 МБ (144*497*444 байт)
    CRC32: A704268B
    MD5: 07D6EDD53946172E6A3962BD47DDC39F
    SHA-1: C12F7B6C1A8794964495B849BB5DEA01049E14B1
  • the_sisters_patch-3.1.exe - 41,0 МБ (43*012*605 байт)
    CRC32: 0A553D7D
    MD5: 8A7F0B84046AFE21C6F34B009F4CAA54
    SHA-1: 2969CDD5DB032B9B5236D0A47964A40FED4FCDED
  • the_sisters_patch-3.1.3.exe - 19,6 МБ (20*598*796 байт)
    CRC32: 6C0D4904
    MD5: D4F117988181B78CCE80673B3FB173D5
    SHA-1: 8756439CE34E91B276FB72DB0871F7FDA770BF2E
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

MaGoth,
А "иди куда сказали" - это условия сюжета, баланс тут вообще не причем.
ага, если учесть что жрать и пить надо, сырое в пищу не идет, а научиться готовить в котле - надо мясо, для мяса надо нож, для обучения готовке на сковороде надо рыбу (я ее тоже не нашел, значит покупать надо), а денег - ооосень мало. Пить тоже не умеет и от голода и жажды на 2-й день загибается наша бедная героиня. Даже мужественно найденные пару яблок не спасают. А воду больше ничего не заменяет :D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

ага, если учесть что жрать и пить надо, сырое в пищу не идет, а научиться готовить в котле - надо мясо, для мяса надо нож, для обучения готовке на сковороде надо рыбу (я ее тоже не нашел, значит покупать надо), а денег - ооосень мало. Пить тоже не умеет и от голода и жажды на 2-й день загибается наша бедная героиня. Даже мужественно найденные пару яблок не спасают. А воду больше ничего не заменяет
забыл добавить - больше 10кг не носить, (я тогда льна нарвала до 13-и)) )- она теряет сознание, а после двух потерь сознания умирает :):) А оказывается это одна хворостинка весит 1 килограм, я думала откуда столько весу.
Без хвороста и спичек костер не разжечь :)
В общем, всего надо, а все с собой не унесешь.

так нашел кто нибудь ножик или нет? Хелп!))
Судя по тому, что про нож все спрашивают, а его никто не нашёл, он появится в конце игры.
так квест дают в самом начале, а как жить без мяса то?))
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

так нашел кто нибудь ножик или нет? Хелп!))
может он где и воткнутый в какое дерево или в море, или высоко в горах есть или много где. Но найти еще надо. В море не нашел, всю правую половину пляжа излазил, надоело, нет там ничего. В продаже вроде тоже нет. В ракушках и то ничего нет.
ЗЫ. Скрипты и зены смотреть не буду. :D
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

Товарищи сырого мяса в игре нет, посмотрел по читам.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

Торрез, надо не читы, а скрипты смотреть. Модостроитель может изменить имя инстанции любого предмета.
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

:mad::mad: Точняк я об этом не подумал, ладно кто-нибудь посмотрите по скриптам есть ли сырое мясо и как его взять в игре?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

Торрез,
кто-нибудь посмотрите по скриптам есть ли сырое мясо и как его взять в игре?
не спортивно это :D
тогда уж и рыбу и все остальное смотреть надо. ;)

Добавлено:
Короче:
- нож даст Емельян после того, как вы поговорите с Селиваном. Правда не просто так.

Не ребята, я пас. Мне вот только интересно, зачем было делать появление персов только при выполнении определенных условий? Мир не маленький, набегаешься по квестам и так немеряно, так зачем вставлять в игре персов когда выполнено задание предыдущего? *???*
Линейка-линейкой, но не до такой же степени. Никакого простора для фантазии и выбора. У меня нет столько свободного времени чтобы просто бегать от одного перса к другому и наматывать круги вокруг крыс и мышей. Я люблю исследовать мир и искать свои пути. ИМХО.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

Идёя у мода хороша, только автор не подумал об балансе прохождения самой игры. Это ему известно, где спрятан нож, а надо было подумать смогут ли игроки его быстро найти, потому что на нём зацикливается начальное прохождение игры. При таких раскладах многие игроки забросят этот мод куда подальше, после нескольких умираний, и забудут о нём раз и на всегда. Ещё заметил одну нестыковочку. Тётушка Лукерья по возрасту ровестница главной героини, а разговаривает, как 70-ти летняя старуха. Наверное, у неё хороший пластический хирург. Да и имена выбраны не совесем удачно для готической обстановки. Такое впечатление, что мод сделан по заказу русской православной церкви. Ещё попробую пару раз побегать этот мод и если не наладится баланс в игре заброшу его. Не думаю, что что-то потеряю. Идея в моде не плохая, но судя по всему всё будет сильно линейно и зацикленно лишь на добывании пищи.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

Dimmell, Usagi, есть там ежевика, есть. Лучше ищите. Кустики низёхонькие-низёхонькие... :D


Aravir, автор же сразу честно сказал, что к миру Готики мод отношения не имеет. Поэтому требовать немецких имён просто смешно.
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

Dimmell написал(а):
Короче:
- нож даст Емельян после того, как вы поговорите с Селиваном. Правда не просто так.
А где найти это дяденьку?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

Торрез,
А где найти это дяденьку?
проходи линейно по всем квестам, которые дают. Он все равно раньше времени не появится.
бегал дальше по локации без выполнения квестов - пустые дома, только мыши с крото- и крысами шуршат.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

Мод действительно очень хардкорный (в прямом и полном смысле этого слова). Сюжет линейный довольно, но затягивает и со временем становится интереснее, раскрываются характеры, выясняются ранее скрытые подробности. Конечно, мод не без недостатков, но в целом вполне продуманная, качественная и оригинальная работа.

С мясом, ножом и прочими заморочками всё реализовано потрясающе на самом деле. Первое время только и думаешь, как бы с голодухи не подохнуть, а потом уже проделываешь всё на автомате, но напряжения и остроты это добавляет. Атмосфера чувствуется: чужой, скудный и враждебный людям мир. Внешне не очень опасный, но на деле... ;)

Что однозначно не нравится, так это слишком удалённое расположение хижин и связанная с этим нескончаемая беготня туда-сюда. По идее, во враждебной местности люди должны кучковаться в одном месте, да ещё и частоколом отгородиться.
 

SleeperX

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
21
Благодарности
6
Баллы
155
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

Что однозначно не нравится, так это слишком удалённое расположение хижин и связанная с этим нескончаемая беготня туда-сюда. По идее, во враждебной местности люди должны кучковаться в одном месте, да ещё и частоколом отгородиться.
Дело говоришь! Было бы куда лучше что бы все в одном месте были. Где-нибудь в центре локации. А дальше уже бегать по квестам: В одну сторону - в горы, в другую - к морю, в третью - в болота и т.п. Беготни реально много и это чувствуется с самого начала. Только-только начал играть, но уже довольно много бегал. Мод прикольный на самом деле, но была бы вся локация на 1/3 поменьше (соответственно и расстояния от npc a до npc b тоже на 1/3 поменьше) да побольше разнообразия и npc поболее. Но это так, придирки.
З.Ы. Вес в готике - зло. ))) Люблю, когда инвентарь бездонный. Благо тут эти 10 кг к месту сделаны и без них геймплей был бы уже не тот.
З.Ы.Ы. Разок обязательно постараюсь пройти этот хардкор-сим-готмод.:)
 

Н@стюшка

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
814
Благодарности
15
Баллы
240
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

У меня он что-то не устанавливается=( Что делать, скажите, пожалуйста!
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

SleeperX, нет, вес в данном конкретном случае как раз на своём месте. Заставляет мозгами шевелить.
У меня, к примеру, "подъёмной" силы было на 20 кг, а собранный лён валялся на дороге в двух пучках по 10 и 12 штук. Вместе - 22 кг. Вопрос: как передать лён портнихе и не надорваться? Я эту задачку разрешил без увеличения силы.
Догадайся как. ;)

Н@стюшка, а в чём именно проблема? На каком этапе затыка?
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

Деньги вначале игры можно раздобыть, продавая, например, жареные грибы. Также в Новом Мире (НМ) можно найти пять золотых самородков. Например, один в камнях над пещерой, в которой появились.

До установки патча до v1.1 не рекомендуется использовать наковальню, наждачный круг и печь (не плиту). Таблетки здоровья, за исключением первой, необходимо принимать точно по часам – в 9:00, 10:00 и т.д.

Оружие и руны поддаются модификации до урона = 100.
Царских щавелей в игре 20.
 

Н@стюшка

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
814
Благодарности
15
Баллы
240
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

Вроде устанавливается, но не запускается=(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

Н@стюшка, В чем проблема, опиши последовательность установки, а также что ставишь и на что.

Ps. Обновил шапку темы, добавил описание и линк на патч к моду версии 1.1.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

Н@стюшка,
Вроде устанавливается, но не запускается
я об этом уже писал ЗДЕСЬ - инсталятор добавляет лишнюю папку при установке если выбираешь путь вручную.

_ZEN_
для корректного выбора папки добавь строку
AppendDefaultDirName=no
в блок [Setup]
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Мод Сёстры (The Sisters)

У меня без проблем встал.

_ZEN_, версия 1.0 вполне проходима?
Просто продвинулся уже довольно далеко (в Мире мёртвых блужу), и не хотелось бы бросать и начинать с начала.
Мод на самом деле зачётный - чем дальше, тем больше нравится. :)
 
Сверху Снизу