xterm
Участник форума
- Регистрация
- 25 Июн 2009
- Сообщения
- 5.178
- Благодарности
- 16
- Баллы
- 400
Платформа: Казаки - Империя
Тип модификации: изменение баланса
Название: "Перерождение"
Версия: 1.0
Размер: около 5 Мб
Текущий статус: 85%
Дата начала разработки: 12 ноября 2010
Дата релиза: скоро, возможно к Новому Году
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Краснодар
Разработчик: xterm, Aleks
Очень люблю погонять в эту старенькую стратегию, тем более после выхода мода "Империя". Но у нее куча проблем с балансом. К примеру, за Россию играть проще всего и шесть "очень трудных" противников при максимальном времени ненападения убиваются ей с завидной легкостью, а жаль, ведь это мой любимый режим игры. В то же время, Украиной обыграть 6 вери-хардов почти не реально, при лучшем раскладе игра может растянуться на многие дни. У одних наций нечем воевать в 17-м веке, например у Турции. У других - нормальные юниты только в 17-м веке, как крылатый гусар у Польши. Многие юниты имеют завышенные или заниженные характеристики, всю игру в любом случае делают 2 типа юнитов: конные офицеры и кирасиры, а остальные выполняют роль отвлекающего "мяса"(еще есть гвардейцы, но их мало, поэтому в расчет можно не брать). Вдоволь наигравшись в такую игру, и изучив ее вдоль и поперек, пришел к выводу - надо менять баланс, иначе играть не интересно уже. Цель - добиться того, чтобы каждая нация отличалась уникальными характеристиками юнитов и возможностями\порядком развития, оставаясь играбельной как в сетевой игре, так и в игре с "ботами", при этом не должно быть одной единственной правильной схемы игры почти для всех наций, как это дело обстоит сейчас
Вот решил рассказать о моде на форуме, может кому интересно будет
Может найдутся эксперты этой игры, чего-то дельного присоветуют...
Тип модификации: изменение баланса
Название: "Перерождение"
Версия: 1.0
Размер: около 5 Мб
Текущий статус: 85%
Дата начала разработки: 12 ноября 2010
Дата релиза: скоро, возможно к Новому Году
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Краснодар
Разработчик: xterm, Aleks
Очень люблю погонять в эту старенькую стратегию, тем более после выхода мода "Империя". Но у нее куча проблем с балансом. К примеру, за Россию играть проще всего и шесть "очень трудных" противников при максимальном времени ненападения убиваются ей с завидной легкостью, а жаль, ведь это мой любимый режим игры. В то же время, Украиной обыграть 6 вери-хардов почти не реально, при лучшем раскладе игра может растянуться на многие дни. У одних наций нечем воевать в 17-м веке, например у Турции. У других - нормальные юниты только в 17-м веке, как крылатый гусар у Польши. Многие юниты имеют завышенные или заниженные характеристики, всю игру в любом случае делают 2 типа юнитов: конные офицеры и кирасиры, а остальные выполняют роль отвлекающего "мяса"(еще есть гвардейцы, но их мало, поэтому в расчет можно не брать). Вдоволь наигравшись в такую игру, и изучив ее вдоль и поперек, пришел к выводу - надо менять баланс, иначе играть не интересно уже. Цель - добиться того, чтобы каждая нация отличалась уникальными характеристиками юнитов и возможностями\порядком развития, оставаясь играбельной как в сетевой игре, так и в игре с "ботами", при этом не должно быть одной единственной правильной схемы игры почти для всех наций, как это дело обстоит сейчас
Вот решил рассказать о моде на форуме, может кому интересно будет
Может найдутся эксперты этой игры, чего-то дельного присоветуют...