Ян75
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 14 Янв 2009
- Сообщения
- 7.927
- Благодарности
- 2.860
- Баллы
- 735
Внимание! Вопросы по прохождению игры можно задать здесь: Ссылка
Решение квестов. Часть I.
Общие вопросы по прохождению
Решение квестов. Часть I.
Общие вопросы по прохождению
Вопрос: Как войти в подземелье Железного Клана?
Ответ:
Для того чтобы попасть в Железный клан, вам для начала надо завладеть Стеклянным ключом (Glass Key). Чтобы его заполучить, надо открыть железный сейф в Зоологическом музее. Для этого вам понадобится Железный ключ (Iron Key), собираемый по схеме дворфа из Клана Колеса. Ингредиенты: Каменное сердце (Heartstone), которое валяется в Деревне Бедокаан (Bedokaan Village), и кусок мифрила.
В сейфе находится карта с указанием локации Место потерянных голосов (The Place of Lost Voices) и три барабана наподобие шаманских. Барабаны нужно вставить в машину, которая находится в той локации. Машина выдаст голосовую запись, содержащую сведения о Железном клане и о том, что надо искать Книга Правды Дьюрина (Durin’s Truth).
Книга эта находится в доме недавно умершего писателя Миска (Misk) в Каладоне (Caladon). Заполучить её можно различными способами: украсть или выполнить задание вдовы писателя. Из книги можно узнать, где находится подземелье Железного клана. Для этого нужен Стеклянный ключ (Glass Key) из первого храма Панарии в Каладоне. Чтобы его заполучить (равно, как и амулет из пальца Маннокса и глаз Крака-Тура), надо пролить свет на историю самой религии.
Для этого надо сначала поговорить с Александром (главный жрец), который уже после посещения деревни тёмных эльфов отопрёт двери к археологу и историку. Лёгкий путь (но не самый интересный) - убить гнома-археолога и тогда со стеклянных колб, в которых хранятся артефакты, будет снято заклятье запора. Сложный путь - разгадать задачу учёных мужей. Говорим с обоими из них. В любом случае, надо попасть к саркофагу Насредина, который, якобы, уже мёртв и покоится в подвале храма. Тут два пути - пробиться через толпы трупняков и иной нечисти в канализации Каладона или же переодеть всю команду в одежды монахов (находятся в сундуках в соседнем с археологом помещении, для гномов не подходят) и пройти мимо стражи в задней части храма. Открываем саркофаг, забираем череп, рассматриваем внутреннюю сторону крышки саркофага, сам скелет и идём к археологу.
Так я и думал! Это же не череп эльфа, а человеческий! Кроме того, отсутствие пальца на руке скелета значит только одно - это скелет Маннокса, пра-пра-пра...деда Александра. По легенде он сам себе оттяпал палец (скоро он нам достанется), дабы доказать свои убеждения. Согласно истории он ушёл из храма. Всё это стало результатом распри между ним и тёмным эльфом, пришедшим к власти в храме (кстати, у вас будет возможность встретиться с этим эльфом, если будете играть за отрицательного перса). Кроме того, историк истолкует надпись на крышке саркофага - это надпись на эльфийском языке, значащая "Opposite" и "Truth". Более того, от внимательного глаза не могло ускользнуть то, что на крышке был нарисован прерывистый круг, как две капли воды похожий на Кольцо Бродгара (Ring of Brodgar), которое находится в Розенборо (Roseborough).
Идём туда и читаем надпись на табличке рядом со странным камнем перед входом в гостиницу. Судя по надписи, странный камень с какими-то координатами был найден в центре кольца Бродгара. Идём к нему помятуя, что слово "opposite" означает "противоположный". Ясно, значит координаты на камне надо трактовать с точно наоборот: W это E, E это W, S это N, N это S. Цифры значат количество шагов. Согласно координатам, перебегаем с плиты на плиту и в конце-концов приходим к последнему убежищу Маннокса. Второе слово с саркофага в подвале храма Панарии - "Truth" - пароль для входа в убежище.
Чтобы долго не мучаться, можно просто пробежаться вдоль моря на восток (вдоль побережья в сторону Кольца Бродгара) - убежище трудно не заметить. Из убежища берём меч Маннокса и его дневник. Отдаём дневник археологу, меч - потомку, т.е. Александру. Археолог открывает колбы и - ура! Артефакты, в том числе и Glass Key, наши. Теперь можно идти открывать подземелье Железного клана. Идем ко входу в Железный клан, открываем дверку, спускаемся, за 2-й дверкой штук 5 автоматов и 3 колонны. В 1-й - молот железного клана (если с вами Магнус - отдайте ему, он станет просто монстром), во 2-й - доспех железного клана (оденьте на себя, если вы гном или дварф). В 3-й колонне табличка, которую хочет дварф из Клана Колеса.
От автора: нахождение убежища можно упростить, просто пробежав вдоль береговой линии, если бежать вверх и влево по экрану. При этом надо усиленно крутить головой, отыскивая нечто подобное, на маленькие колеса, лежащие на земле: как только вы их увидите, бегите к одному из них и крутите головой ища следующее - таким образом можно быстрее найти это убежище, чем если бы вы считали шаги, как это положено. Ну а отыскав убежище действуйте по плану.
В сейфе находится карта с указанием локации Место потерянных голосов (The Place of Lost Voices) и три барабана наподобие шаманских. Барабаны нужно вставить в машину, которая находится в той локации. Машина выдаст голосовую запись, содержащую сведения о Железном клане и о том, что надо искать Книга Правды Дьюрина (Durin’s Truth).
Книга эта находится в доме недавно умершего писателя Миска (Misk) в Каладоне (Caladon). Заполучить её можно различными способами: украсть или выполнить задание вдовы писателя. Из книги можно узнать, где находится подземелье Железного клана. Для этого нужен Стеклянный ключ (Glass Key) из первого храма Панарии в Каладоне. Чтобы его заполучить (равно, как и амулет из пальца Маннокса и глаз Крака-Тура), надо пролить свет на историю самой религии.
Для этого надо сначала поговорить с Александром (главный жрец), который уже после посещения деревни тёмных эльфов отопрёт двери к археологу и историку. Лёгкий путь (но не самый интересный) - убить гнома-археолога и тогда со стеклянных колб, в которых хранятся артефакты, будет снято заклятье запора. Сложный путь - разгадать задачу учёных мужей. Говорим с обоими из них. В любом случае, надо попасть к саркофагу Насредина, который, якобы, уже мёртв и покоится в подвале храма. Тут два пути - пробиться через толпы трупняков и иной нечисти в канализации Каладона или же переодеть всю команду в одежды монахов (находятся в сундуках в соседнем с археологом помещении, для гномов не подходят) и пройти мимо стражи в задней части храма. Открываем саркофаг, забираем череп, рассматриваем внутреннюю сторону крышки саркофага, сам скелет и идём к археологу.
Так я и думал! Это же не череп эльфа, а человеческий! Кроме того, отсутствие пальца на руке скелета значит только одно - это скелет Маннокса, пра-пра-пра...деда Александра. По легенде он сам себе оттяпал палец (скоро он нам достанется), дабы доказать свои убеждения. Согласно истории он ушёл из храма. Всё это стало результатом распри между ним и тёмным эльфом, пришедшим к власти в храме (кстати, у вас будет возможность встретиться с этим эльфом, если будете играть за отрицательного перса). Кроме того, историк истолкует надпись на крышке саркофага - это надпись на эльфийском языке, значащая "Opposite" и "Truth". Более того, от внимательного глаза не могло ускользнуть то, что на крышке был нарисован прерывистый круг, как две капли воды похожий на Кольцо Бродгара (Ring of Brodgar), которое находится в Розенборо (Roseborough).
Идём туда и читаем надпись на табличке рядом со странным камнем перед входом в гостиницу. Судя по надписи, странный камень с какими-то координатами был найден в центре кольца Бродгара. Идём к нему помятуя, что слово "opposite" означает "противоположный". Ясно, значит координаты на камне надо трактовать с точно наоборот: W это E, E это W, S это N, N это S. Цифры значат количество шагов. Согласно координатам, перебегаем с плиты на плиту и в конце-концов приходим к последнему убежищу Маннокса. Второе слово с саркофага в подвале храма Панарии - "Truth" - пароль для входа в убежище.
Чтобы долго не мучаться, можно просто пробежаться вдоль моря на восток (вдоль побережья в сторону Кольца Бродгара) - убежище трудно не заметить. Из убежища берём меч Маннокса и его дневник. Отдаём дневник археологу, меч - потомку, т.е. Александру. Археолог открывает колбы и - ура! Артефакты, в том числе и Glass Key, наши. Теперь можно идти открывать подземелье Железного клана. Идем ко входу в Железный клан, открываем дверку, спускаемся, за 2-й дверкой штук 5 автоматов и 3 колонны. В 1-й - молот железного клана (если с вами Магнус - отдайте ему, он станет просто монстром), во 2-й - доспех железного клана (оденьте на себя, если вы гном или дварф). В 3-й колонне табличка, которую хочет дварф из Клана Колеса.
От автора: нахождение убежища можно упростить, просто пробежав вдоль береговой линии, если бежать вверх и влево по экрану. При этом надо усиленно крутить головой, отыскивая нечто подобное, на маленькие колеса, лежащие на земле: как только вы их увидите, бегите к одному из них и крутите головой ища следующее - таким образом можно быстрее найти это убежище, чем если бы вы считали шаги, как это положено. Ну а отыскав убежище действуйте по плану.
Ответ:
Отнести в Древний храм (Ancient Temple, 776W, 920S) и там с её помощью оживить скелет по имени Torian Kel. Он может к вам присоединиться в качестве NPC, но нужно быть мастером Ккрасноречия или иметь отрицательную репутацию.
Ответ:
Судя по диалогу с его хозяином, он должен компенсировать отсутствие дневника Крака-тура, если таковое случится. Но эта возможность, похоже, не работает.
Туманные Холмы (Shrouded Hills)
Вопрос: Где взять руду для кузнеца в Туманных Холмах?
Ответ:
1) Если вы изучаете дисциплину Кузнечное дело (Smithy), то сможете легко сделать эту руду (самая первая схема).
2) Возможно, вы найдёте эту руду в шахте Бесси Тун (при удачном рандоме предметов).
3) Приходите в Shrouded Hills, когда закончите квест про шахту - руда обязательно будет на том месте, где раньше был призрак.
2) Возможно, вы найдёте эту руду в шахте Бесси Тун (при удачном рандоме предметов).
3) Приходите в Shrouded Hills, когда закончите квест про шахту - руда обязательно будет на том месте, где раньше был призрак.
Ответ:
При разговоре с Персивалем Туном, легко выяснить, что его сестра Сара живёт в Дернхольме. Идите туда, поговорите с Сарой. Она расскажет, что шахту купила фирма Стэнтон Импортерз (Stanton Importers) из Таранта. Что ж, идите в Тарант. Там говорите со Стэнтоном и покупайте документы на шахту. Украсть их нельзя, снять с трупа тоже. При достаточном Красноречии Стэнтона можно обмануть. Теперь можно отдать документы либо Саре, либо Персивалю. Персиваль даст немного денег и тут же продаст шахту, от Сары вы получите недешевый меч Волосяной меч (Filament Sword). В обоих случаях вы получите репутацию Спаситель Бесси Тун (Savior of Bessie Toone), а в шахте, там, где был призрак, появятся несколько самородков Pure Ore.
Ответ:
1) Убить бандитов. Это нелегко, но возможно.
2) Сначала поговорить с бандитами и получить от них квест Разрушить материалы. Идите на юг и разбейте их топором либо динамитом, тогда получите ключ к воротам.
3) Если у вас хоть немного прокачана болтовня, можно легко обмануть бандитов, сказав, что вы из их организации. Тогда они сами уйдут, а вы получите пару сотен монет.
4) Использовать динамит на ворота (можно на охрану), держась на расстоянии экрана от места событий.
5) Потратив 3 ХР (с WP8) на Школу перемещения, можно кастануть с расстояния на ворота заклинание Отпирающий кантрип.
6) Потратив 1 XP на Pick Pocket, украсть ключ.
7) Заплатить им 1000 монет, как они того и требовали.
2) Сначала поговорить с бандитами и получить от них квест Разрушить материалы. Идите на юг и разбейте их топором либо динамитом, тогда получите ключ к воротам.
3) Если у вас хоть немного прокачана болтовня, можно легко обмануть бандитов, сказав, что вы из их организации. Тогда они сами уйдут, а вы получите пару сотен монет.
4) Использовать динамит на ворота (можно на охрану), держась на расстоянии экрана от места событий.
5) Потратив 3 ХР (с WP8) на Школу перемещения, можно кастануть с расстояния на ворота заклинание Отпирающий кантрип.
6) Потратив 1 XP на Pick Pocket, украсть ключ.
7) Заплатить им 1000 монет, как они того и требовали.
Ответ:
Его местонахождение можно узнать у любого жителя Туманных Холмов (в смысле, с описанием City Dweller) или охранника, после того, как поговорили с Персивалем Туном о его сестре Саре из Дернхольма.
Ответ:
1) Проверить труп халфлинга на выходе из города. Кольцо должно быть на нём. Лучше использовать кнопку со стрелкой. Это поместит в ваш инвентарь как содержимое чужих карманов, так и нательные вещи.
2) Просто продолжать игру. В диалогах появляется возможность не показывать кольцо, а описывать словами. На дальнейшем прохождении игры это сказаться не должно.
2) Просто продолжать игру. В диалогах появляется возможность не показывать кольцо, а описывать словами. На дальнейшем прохождении игры это сказаться не должно.
Тарант (Tarant)
Вопрос: Бить или не бить ювелиров (Schuylers) в Таранте?
Ответ:
Если с вами Магнус (и вы хотите его оставить в команде), у вас нет выбора: придется убить. Если же вам всё равно, сначала примите во внимание следующие доводы:
1) Если их не убить, то есть мнение, что через какое-то время они дадут квест принести им череп Виктора Миска.
2) Если убить их сейчас, вы получите кое-какую экспу, которая в начале весьма и весьма полезна.
1) Если их не убить, то есть мнение, что через какое-то время они дадут квест принести им череп Виктора Миска.
2) Если убить их сейчас, вы получите кое-какую экспу, которая в начале весьма и весьма полезна.
Ответ:
Для этого зайдите на фабрику, подойдите к паровому двигателю и ждите ориентировочно до полуночи. Появятся 3 бандита - человек и 2 полуорка - и нападут на вас. Убейте их и доложите охраннику. Вас пропустят.
Ответ:
1) Просто перебить охрану особняка. Просто и абсолютно безвкусно. Зато действенно.
2) Используя Скрытность и Взлом, пробраться мимо охранника (вероятно, это нелегко).
3) Выполнить квест охранника и убить саботажников на фабрике Бейтса.
4) Имея 1 ранг в Красноречии, можно обмануть охранника, сказав, что вы - старый друг Бейтса. Для этого нужно немного знать о самом Бейтсе - что он сирота, и т.д.
Остальные способы связаны с Седриком Эпплби (Cedric Appleby), конкурентом Бейтса.
5) Пойти к Эпплби, попросить помощи в нелегком деле проникновения в дом. Тот скажет, что должен вас проверить, и даст задание - разрушить прототип нового парового двигателя, находящийся на фабрике Бейтса. Для этого надо либо убить тамошнюю охрану, либо, пока она патрулирует отдаленные территории, пробираться короткими перебежками. Затем сообщите о выполнении задания Эпплби, он даст вам одежду слуги, чтобы попасть в особняк. Однако он также навесит на вас еще один квест - найти доказательство, что не Бейтс изобрел паровой двигатель.
6) Можно, поговорив с Эпплби, сдать его охраннику у входа в особняк Бейтсa, и тот скажет, что G.B. хочет вас лично поблагодарить.
7) Достав ключ от Мавзолея на кладбище (украв или выпросив у Эпплби), либо взломав замок, вы попадете в туннель, ведущий в дому Бейтса (за прохождение туннеля даётся +1 очко судьбы). Там установлено большое число ловушек, можно использовать походовый режим боя, чтобы их не задевать.
2) Используя Скрытность и Взлом, пробраться мимо охранника (вероятно, это нелегко).
3) Выполнить квест охранника и убить саботажников на фабрике Бейтса.
4) Имея 1 ранг в Красноречии, можно обмануть охранника, сказав, что вы - старый друг Бейтса. Для этого нужно немного знать о самом Бейтсе - что он сирота, и т.д.
Остальные способы связаны с Седриком Эпплби (Cedric Appleby), конкурентом Бейтса.
5) Пойти к Эпплби, попросить помощи в нелегком деле проникновения в дом. Тот скажет, что должен вас проверить, и даст задание - разрушить прототип нового парового двигателя, находящийся на фабрике Бейтса. Для этого надо либо убить тамошнюю охрану, либо, пока она патрулирует отдаленные территории, пробираться короткими перебежками. Затем сообщите о выполнении задания Эпплби, он даст вам одежду слуги, чтобы попасть в особняк. Однако он также навесит на вас еще один квест - найти доказательство, что не Бейтс изобрел паровой двигатель.
6) Можно, поговорив с Эпплби, сдать его охраннику у входа в особняк Бейтсa, и тот скажет, что G.B. хочет вас лично поблагодарить.
7) Достав ключ от Мавзолея на кладбище (украв или выпросив у Эпплби), либо взломав замок, вы попадете в туннель, ведущий в дому Бейтса (за прохождение туннеля даётся +1 очко судьбы). Там установлено большое число ловушек, можно использовать походовый режим боя, чтобы их не задевать.
Ответ:
Квест на поиск картины Пизарро дает миссис Эвелин Гаррисбург. Если вы нашли эту картину случайно, отдайте ей, получите деньги (кстати, в два раза больше, чем если бы поговорили с ней вначале) и о вас напишут в газете. Любительница живописи живёт сразу за магазином одежды.
Чтобы найти картину, можно просто зайти в здание по адресу 57 Аллея Мулиган Боун (Mulligan Bone Alley), убить полуогра, взять ключ и забрать картину.
Чтобы найти картину, можно просто зайти в здание по адресу 57 Аллея Мулиган Боун (Mulligan Bone Alley), убить полуогра, взять ключ и забрать картину.
Ответ:
Черепа находятся в запертом складе с двумя дверями правее доков по адресу 17 Quilton Bend. Их охраняет достаточно сильный Веркрыса (Wererat) 25-го уровня и полуогр.
Ответ:
Не получится. Это квестовые предметы. Заказчик - Воровское подполье (Thieves Underground). Подробности смотрите в описании квестов этой авторитетной организации.
Ответ:
Идите немного на запад от цыганки, которая идентифицирует предметы, до маленького домика, почти со всех сторон окружённого водой. Внутри увидите люк. Также при выполнении квестов Мауга или Поллока в Бойле можно попасть в коллекторы через люки в их домах.
Ответ:
Сначала надо найти хозяина клуба, мистера Веллингтона. Попробуйте обратиться в Архивное бюро (Hall of Records), там вам помогут. Теперь идите к нему. Субъект он на редкость неприятный, требует от вас деньги и сами понимаете что. В кармане у него находится записка, позволяющая кому угодно попасть в клуб. Ее можно украсть, и, конечно, снять с трупа. Вы также можете согласиться с предложением Веллингтона.
Ответ:
Во-первых, нужно 2 ранга в Красноречии. Когда вы говорите с Гаром, скажите, что любите зелёный чай больше Эрл Грея, и выяснится, что Гар - человек. Теперь поговорите с Парнеллом и пригрозите, что выдадите эту историю публике - он испугается и освободит Гара. Теперь вы можете присоединить его (он чистый файтер 10-го уровня), а чтобы освободить, попросите подождать, а затем скажите, что он свободен.
Ответ:
Всего 4 квеста. За выполнение первых трёх персонажи мужского пола получают возможность один раз бесплатно воспользоваться услугами любой девушки из борделя, за выполнение четвёртого - сразу двух девушек одновременно. Персонажи же женского пола могут вместо услуг взять деньги.
1) Принести ожерелье Кэсси из дома посетителя борделя. Идите туда. Выяснится, что дома лишь служанка Лаура. Ожерелье у неё. Можно ей пригрозить, и она сама его отдаст, можно также украсть или убить Лауру. Но лучший способ - уговорить её работать на мадам Лил.
2) Уговорить мистера Лэнгли отдать деньги. Идите к нему, и дайте 5 дней на нахождение денег. Потом возвращайтесь, он отдаст.
3) Отнести подарок миссис Хальстер. Это совсем просто, притворитесь посыльным.
4) Найти для мадам Medallion of Beauty. Вот где он может быть:
- Закрытая канализация в Таранте;
- Женщина в King's Inn & Pub, Дернхольм;
- Женщина, бродящая по Чёрному Корню (Black Root);
- Женщина в гостинице Roseborough;
- В сундуке владельцев той же гостиницы;
- Древний лабиринт (Ancient Maze);
- Логово Беллерогрима (Lair of Bellerogrim).
Привлекательные девушки получат от мадам ещё и задание ублажить мистера Франклина за 300 монет. Однако получение остальных квестов не зависит от выполнения этого.
1) Принести ожерелье Кэсси из дома посетителя борделя. Идите туда. Выяснится, что дома лишь служанка Лаура. Ожерелье у неё. Можно ей пригрозить, и она сама его отдаст, можно также украсть или убить Лауру. Но лучший способ - уговорить её работать на мадам Лил.
2) Уговорить мистера Лэнгли отдать деньги. Идите к нему, и дайте 5 дней на нахождение денег. Потом возвращайтесь, он отдаст.
3) Отнести подарок миссис Хальстер. Это совсем просто, притворитесь посыльным.
4) Найти для мадам Medallion of Beauty. Вот где он может быть:
- Закрытая канализация в Таранте;
- Женщина в King's Inn & Pub, Дернхольм;
- Женщина, бродящая по Чёрному Корню (Black Root);
- Женщина в гостинице Roseborough;
- В сундуке владельцев той же гостиницы;
- Древний лабиринт (Ancient Maze);
- Логово Беллерогрима (Lair of Bellerogrim).
Привлекательные девушки получат от мадам ещё и задание ублажить мистера Франклина за 300 монет. Однако получение остальных квестов не зависит от выполнения этого.
Ответ:
Существует 3 способа:
1) Выполнить квест в Туманных Холмах (либо уговорив Лукана убраться с моста, либо взорвав материалы для постройки нового). Тогда Лукан проговорится про организацию.
2) Выполнить квест миссис Петтибоун и достать ей эльфийский надгробный камень.
3) Убить Бейтса.
После совершения одного из 3-х этих деяний, вы сможете поговорить с членами организации, которые выглядят как обычные люди. Один из них как раз ошивается около дома Петтибоун, второй - в борделе мадам Лиль. Они вас пошлют к Таддеусу Майнору, который даст квест на вступление. Если вы убили Бейтса, то, как видный криминальный авторитет, станете членом организации даже раньше выполнения вступительного квеста. Достаточно будет переговорить с Майнором.
1) Выполнить квест в Туманных Холмах (либо уговорив Лукана убраться с моста, либо взорвав материалы для постройки нового). Тогда Лукан проговорится про организацию.
2) Выполнить квест миссис Петтибоун и достать ей эльфийский надгробный камень.
3) Убить Бейтса.
После совершения одного из 3-х этих деяний, вы сможете поговорить с членами организации, которые выглядят как обычные люди. Один из них как раз ошивается около дома Петтибоун, второй - в борделе мадам Лиль. Они вас пошлют к Таддеусу Майнору, который даст квест на вступление. Если вы убили Бейтса, то, как видный криминальный авторитет, станете членом организации даже раньше выполнения вступительного квеста. Достаточно будет переговорить с Майнором.
Ответ:
В нём можно получить различного рода информацию об интересующих вас личностях: это Rorry Limes, Wendell Wellington, Renford A. Terwilliger, а также брат Виргила Lawrence Brummond. Также можно спросить про Гилберта Бейтса, правда, регистратор будет немного шокирован.
Дернхольм (Dernholm)
Вопрос: Куда пропала Aria, дочь короля Дернхольма?
Ответ:
Корабль, на котором она плыла в Каладон, потерпел крушение в месте, называемом Рейзорс Пойнт (Rasor's Point) (1504w 1770s, координаты можно найти, только гуляя вокруг). Там вы и найдете её тело, с которого стоит снять амулет, подаренный ей каладонским принцем. Амулет можно вернуть принцу, а можно и отдать королю Претору, обвинив принца в гибели Арии.
Ответ:
Лезть туда стоит, получив квест на спасение вора Tollo Underhill (но можно и намного раньше). Можно зайти через выход: слева от входа в город, через речку, есть живописная куча камней. Бредём к ней и помещаем её в правый нижний угол экрана. Двигаемся строго по диагонали: правый нижний угол - левый верхний. Повторяем процедуру. На седьмом экране видим вход. Там ещё растут деревья. Также можно поругаться с охранником (он за королевским замком). Но это даст результат только когда вас отправят на поиски Устройства Вендигрота (Vendigroth Device).
Ответ:
Нет. Но с ней связан квест.
Чёрный Корень (Black Root)
Вопрос: Как получить координаты Чёрного Корня?
Ответ:
1) При получении квеста от короля Дернхольма, Чёрный Корень автоматически появляется на карте.
2)Купите билет на поезд до Чёрного Корня в Таранте или Эшбери.
2)Купите билет на поезд до Чёрного Корня в Таранте или Эшбери.
Ответ:
Это - часть квеста с черепами Рейнарских Сиамских Близнецов (Ren'ar Siamese Twins), который вы получаете от Мэтта де Цезаре (Matt de Cesare) в Таранте. Артур Тирон (Arthur Tyron), написавший записку, находится в Каладоне по адресу 22 Поворот Дракона (Dragon's Turnabout).
Ответ:
Локацию Liam's Workshop отмечает на вашей карте его мать, Лидия Камерон. В доме вы обнаружите дневник Лайэма, свиток Рассеять магию (Disperse Magic) и магическую ловушку. Если вы маг, возьмите свиток, технарь - ловушку. Затем идите по тропинке от дома и упрётесь в портал (хотя по пути встретите некоторое количество всяких неприятных тварей). Из портала вылезают Пустые ящерицы (Void Lizards) и Инферальные арайа (Infernal Arrayas). Можете истреблять их, пока поток не остановится (это очень приличная экспа), а можете сразу закрыть портал.
Ответ:
За железнодорожной станцией есть брод через речку. После него налево (если раньше найдете тропинку, то по ней направо).
Ответ:
Первый - южнее мэрии, на побережье. Остальные - рядом с лагерем воров: за железнодорожной станцией через брод и по тропинке налево.
Ответ:
Бродит по территории в составе местной охраны в Дернхольме, он один из Элитных лучников (Elite Bow Guards).
Эшбери (Ashbury)
Вопрос: Как выполнить квест на кладбище в Ashbury? Прекращается ли генерация зомби?
Ответ:
Надо спустится в подземелье под крематорием и навести там порядок. Зомби должны упокоиться с миром после выполнения квеста. Но в версиях 1.0.6.4 и 1.0.7.0 это как повезет. Для версии 1.0.7.4 этот момент уточняется.
Ответ:
Как только вы придёте/приедете в Эшбери, сразу бегите к тамошней гостинице. За ней вы обнаружите гнома, избивающего собаку. Гнома легко отогнать, просто погрозив. Можно также убить/уговорить по-хорошему.
Ответ:
С заложницей все просто: заходите в здание и первым делом стреляйте в огра, охраняющего женщину. Вся компания не очень-то крута, однако, если вы не раскачаны, битва может показаться сложной. В русской версии встречается неприятный баг: если взять с одного из трупов гранаты, то в инвентаре образуется неустранимое пустое место размером с топор (в менее запущенной форме этот баг присутствует и в английской версии с русско/английского диска фаргуса, но в ней "пустое место" удаётся вернуть хозяину).
Ответ:
Она на пирсе в Эшбери, в запертой бочке. Целесообразно её взять до отправки на Остров Отчаяния, т.к. позже она сгодится только для чтения перед сном.
По материалам АрканумКлуба