• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TLVH - Вопросы по прохождению

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вопросы по прохождению
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Небольшая рекомендация к прохождению мода:
  1. В моде стоит обращать внимание практически на каждую мелочь, которая в последствии может оказаться полезной.
  2. В нем усилена интерактивность мира и взаимодействие Гг с разного рода объектами/предметами, это станет заметно сразу по игре.
  3. С остальным я думаю вы сами разберетесь, ну а если нет, то пишите, будем проходить вместе. :)

Локальные правила темы
  • Тема предназначена для вопросов связанных с прохождением мода. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
5 глава храм спящего-дошел до решетки которая открывается выстрелом(стоя снаружи) и выскакивают шипы-внутри отъезжает стена и нужно еще раз выстрелом за этой стенойактивировать переключатель,что бы открыть решетки далее для прохождения-НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ-слышится какой то звук и все-далее должен идти ролик где все решетки поднимаются.проходил оригинальную готу не один десяток раз,играл различные моды-нигде такой проблемы не было.игра лицуха от руссобита-может зря патч поставил,который убирает тормоза в инвентаре?на этом знакомство с игрой закончилось.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Как уже отписали в соседней ветке, данная локация в моде идет БЕЗ изменений.
Тут или баг оригинальной игры, или злоупотребление Марвином.

Могу порекомендовать или переиграть, или попробовать расстрелять мишень под разными углами с разного расстояния.
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
выйди из храма,зайди обратно и стреляй в отверсте не в упор а с метров 3 (в игровом пространстве) У меня не с 1 раза получилось,в упор - ничего не происходило,А из дали по кнопке сработало. Других идей нет ;)
 

SleeperX

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
21
Благодарности
6
Баллы
155
Re: TLVH - Идеи и предложения.

Только-только начал играть и как кажется нужно бы какого-нибудь непися вводящего в курс дела поставить. (Как Диего в самом начале.) Какого-нибудь болотного человека вроде Лестера. (Лагерь болотников ближе всего.) Жемчуг, например добывал или был изгнан из лагеря и ночевал в лесу... (Я про непися.) А-то пусто как-то показалось. Плетёмся - берём дубинку и спирт, добегаем до огня... Что дальше делать я не очень врубился. "Осмотреться на местности..." Попробовал подраться с кротокрысом - 1 удар дубинкой снимал 1/25ую здоровья... Убить как мне показалось - почти нереально. С падальщиками тоже как-то не очень вышло. Залез наверх башни - пусто. Спустился пониже и увидел скелета - дал дёру оттуда. (Скелеты и в оригинале были не слабые.) :D Что ещё делать? Кругом волки, варги и всякая другая опасная живность... Побёг в старый лагерь... ::) Может я чего-то не понял...*???* В курс дела можно бы всё же ввести и сказать "Иди туда-то и поговори с Диего". "Провожу до лагеря туда-то".
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
SleeperX,
1. Пост перенес сюда, смотрим внимательнее в какие темы пишем.
2. Что до твоих вопросов, то:
Только-только начал играть и как кажется нужно бы какого-нибудь непися вводящего в курс дела поставить. (Как Диего в самом начале.) Какого-нибудь болотного человека вроде Лестера. (Лагерь болотников ближе всего.) Жемчуг, например добывал или был изгнан из лагеря и ночевал в лесу... (Я про непися.) А-то пусто как-то показалось.
Не нужны там никакие непеси, и так все понятно. Да и жисть так малиной казаться не будет. :D

Плетёмся - берём дубинку и спирт, добегаем до огня... Что дальше делать я не очень врубился.
Читай шапку темы в части рекомендаций, если и после этого будет не понятно, то залазь под спойлер за ответом.
Когда соберем на берегу все что нужно, идем к Башне туманов и используем костер возлее нее.

"Осмотреться на местности..." Попробовал подраться с кротокрысом - 1 удар дубинкой снимал 1/25ую здоровья... Убить как мне показалось - почти нереально. С падальщиками тоже как-то не очень вышло. Залез наверх башни - пусто. Спустился пониже и увидел скелета - дал дёру оттуда. (Скелеты и в оригинале были не слабые.) Что ещё делать? Кругом волки, варги и всякая другая опасная живность... Побёг в старый лагерь... Может я чего-то не понял... В курс дела можно бы всё же ввести и сказать "Иди туда-то и поговори с Диего". "Провожу до лагеря туда-то".
Ну пока твой Гг больной, все так и будет, а вот исцелишься, игра уже веселее пойдет.
Вообщем, пока ты в самом начале рекомендую начать Новую игру. ;)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Порекомендуйте как бороться с грозовым големом , магический пулемет как в Ризен, подойти невозможно, даже если вплотную подбегаешь, и как который на мосту с пирекинезом
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
стп, могу сказать, как делал я:
Грозового я выманил до арки на выходе и начал бить выскользнув из-за угла - у него не было шансов успеть попасть, а то при попадании слишком долго ГГ трясет:( С мостовым проблем не было - тупо быстро подбежал с молотом и побил...
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
George_M, попробую,
еще вопрос купил зелье у девушки + 10 манна и бонус возможность пообщаться со спящим, это реально, нужно поберечь до спящего или можно использовать? Можно ли устроить геноцид для воров Квентина или возможны квесты в дальнейшем, не хватает очков, сильно подняли трату экспы.:mad:
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
СТП
Зелье просто такое название имеет) аля сделано в болтном лагере,вроде как беседа со спящим дает 10 маны) бла бла бла)
Геноцид можно устроить почти кому угодно) не забываем тупо закалывать ;)
Очков не хватает? ну хз хз) я только набрав 120 очков догадался напомнить себе о 2х уровнем обучении у народа на форуме) думал больше уровней на обучение оружием))))) так что по быстрому впилил двур и лук) фсё) ниче больше не надо)...это если по пути вона конечно)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
СТП, в лагере Квентина же продается оружие, с которым очки умений реально нужны только на силу;) Или ты выбрал путь мага?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
СТП, в лагере Квентина же продается оружие, с которым очки умений реально нужны только на силу;) Или ты выбрал путь мага?
предпочитаю играть как всегда лучником, к тому же ГГ-ню обидели создатели замечательного мода, изменив характеристики оружия, добыл боевой арбалет в 3гл. потратился на ловкость и создалось впечатление , что с арбалетом что то сделали - получился снайпер террорист - бьет на огромном расстоянии и всех сносит на 0 уровне прокачки.
В лагере Квентина кроме копья ничего не было. Интересно влияет ли уровень силы, ловкости на урон, как в Г2НВ, Г3?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
В Готике 1 ловкость влияет только на меткость стрельбы вроде, а сила приплюсовывается к повреждению от оружия ближнего боя. При критах идет удвоенное повреждение от самого оружия (плюс сила в ближнем бою).
З.Ы. Да, чуть не забыл, сила приплюсовывается только к физическому повреждению, поэтому если у оружия оно огнем или магией, то сила в расчет не берется.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
предпочитаю играть как всегда лучником, к тому же ГГ-ню обидели создатели замечательного мода, изменив характеристики оружия, добыл боевой арбалет в 3гл. потратился на ловкость и создалось впечатление , что с арбалетом что то сделали - получился снайпер террорист - бьет на огромном расстоянии и всех сносит на 0 уровне прокачки.
Я изначально плохо представлял, в какую сторону крутить дальнобойное оружие и, в целом, параметры урона остались без измений, за исключением арбалетов, которые просто стали еще убойнее, чем были. В сочетании с повышенным требованием к ловкости, что увеличивает меткость, это дает игроку очень мощное оружие. Прокачка арбалета только влияет на крит и стойку.
Я обязательно в патче пересмотрю все эти характеристики.

Что до мечей, не вижу принципиальной разницы с Готикой 2- аддон, где требования к мечу, как правило, равнялись урону, или даже были выше.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
alex_draven, В Г2нв уровень ловкости и силы реально влиял на урон, поэтому разница есть
просто в оригинале добыв тяжелый арбалет 90\45 и костолом Шакала 54\25 в начале игры или пытался взять меч победы 46\20 и пробраться в башню Ксардоса за зельем молот богов 52\23 и большой ржавый топор , очки вкладывал в умения, сейчас приходится в характеристики, был определенный интерес и драйв в добычи оружия приличного, сменилась схема прокачки и уже придумывать нечего не надо, катишься по главам
еще , в 4 гл., как то сложно с воинами ползунами, боевой арбалет 1 ур. практически не наносит им урон, и почему то никто не учит двуручному оружию*???* играю стражником , но уже вступил в наемники, накопил очков на него и облом?
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
to стп :
Если ты уже переметнулся к наемникам,то Ли обучает двуручнику,а если ты его не можешь найти,то он на платине над рисовым полем ЛэндЛорда)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
стп, в моде, в отличии от оригинала, Ли учит двуручнику только если одноручник прокачан. Может в этом проблема?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
George_M, хорошо бы это в ФАК добавить, я не сообразил
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
надоело двадцать минут хромать по пляжу. где лежит волшебное зелье? в упор не вижу ни возле каких обломков, ни на них.
 
Сверху Снизу