• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: FAQ по прокачке ГГ в Ребалансе

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
1. ГГ прокачивается во владении любым оружием по такой схеме: 20 - 40 - 60 - 80,
т.е. до значения 20 соотношение владение оружием к затратам Lp идет как 1 к 1, с 20 до 40 - как 1 к 2, с 40 до 60 - как 1 к 3, с 60 до 80 - как 1 к 4, с 80 и больше - как 1 к 5.

2. ГГ прокачивает силу и ловкость по такой схеме 30 - 60 - 120 - а смысл качать дальше?,
т.е. до значения 30 соотношение сила/ловкость к затратам Lp идет как 1 к 1, с 30 до 60 - как 1 к 2, с 60 до 120 - как 1 к 3, со 120 - как 1 к 4, но смысл вкладываться?

3. ГГ прокачивает НР по схеме 250 - 500 - а зачем качать дальше?,
т.е. до значения 250 соотношение НР к затратам Lp идет как 1 к 1, с 250 до 500 - как 1 к 2, с 500 - как 1 к 3, но смысл вкладываться?
Примечание. От себя добавлю - в Ребалансе никогда не вкладывал LP в НР вообще (на тяжелом уровне сложности играя за воина).

4. ГГ прокачивает ману по схеме 50 - 100 - а зачем качать дальше?,
т.е. до значения 50 соотношение маны к затратам Lp идет как 1 к 1, с 50 до 100 - как 1 к 2, со 100 - как 1 к 3, но смысл вкладываться?

5. ГГ прокачивает выносливость по схеме 20 - 40 - а зачем качать дальше?,
т.е. до значения 20 соотношение выносливости к затратам Lp идет как 1 к 1, с 20 до 40 - как 1 к 2, с 40 - как 1 к 3, но смысл вкладываться?
Примечание. От себя добавлю - в Ребалансе никогда не вкладывал LP в выносливость вообще (на тяжелом уровне сложности играя за воина).
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Требования по статам и умениям для вступления ГГ в основные гильдии:
- маги Огня, ополчение - как в оригинале;
- маги Воды - 40 интеллект и роба послушника;
- болотный лагерь: набедренная повязка (дает Лестер), 40 маны в ребалансе1 (60 маны в ребалансе2.1), гуру - 30 интеллект;
- наемники - 45 сила;
- некроманты - 40 интеллект + 100 маны и роба послушника.
Примечание:
1. Учитываем что все эти параметры (кроме интеллекта) можно поднять и бижутерией (кольца, пояса).
2. Для вступления в новые основные гильдии (Болотный лагерь, маги Воды и Некроманты) не забываем поговорить об этом с Ватрасом!!!
3. В Ребалансе-2 для вступления в стражи-сектанты необходимо 30% владение двуручным оружием
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Способы повышения интеллекта:
- чтение книг и книжных подставок,
- изучение охотничьих навыков,
- изучение алхимических рецептов,
- изучение ковки,
- изучение заточки оружия,
- изучение кругов магии,
- изучение изготовления рун,
- изучение языка Зодчих,
- чтение покупных рецептов,
- изготовление зелья на + к интеллекту (из голов богомолов),
- изучение изготовления стрел и болтов (обычных, огненных, магических),
- изучение добычи золота/руды.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
К вопросу о шансах вызвать дружелюбного монстра.
Для свитков действует полный рэндом, а для рун есть формула
ATR_INTELLECT - интеллект;
BELIARPRAYCOUNT - карма Белиара;
INNOSPRAYCOUNT - INNOSCRIMECOUNT = карма Инноса
(INNOSPRAYCOUNT - благие дела, INNOSCRIMECOUNT - преступления)
для нежити Х = ATR_INTELLECT + BELIARPRAYCOUNT - INNOSPRAYCOUNT + INNOSCRIMECOUNT
- скелет-гоблин Х>=85;
- зомби Х >= 85;
- скелет Х >= 140;
- демон Х >= 170 (лорд - 180);
- армия тьмы Х >= 200;
для всех остальных Х = ATR_INTELLECT + INNOSPRAYCOUNT - INNOSCRIMECOUNT - BELIARPRAYCOUNT
- волк Х >= 45;
- снежная стая Х >= 65;
- каменный страж Х >= 130;
- големы Х >= 160.
Количество одинаковых вызванных существ в день - круг магии*10.
 
Сверху Снизу