Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
TLVH - идеи и предложения по улучшению мода.
Эта тема предназначена для ваших идей, предложений и описания общих рекомендаций к
улучшению или изменению, тех или иных моментов реализованых в моде
"Долгий путь домой" (The long voyage home)
Локальные правила темы
Тема предназначена для написаний идей и предложений связанных с вопросами их реализации. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
zo0m, Рапиры скоре всего нет, ибо с временем Готики они мало вяжутся, как и шпаги и много чего остального из этой кухни.
Что до мини-арбалета, то давно есть такие мысли реализовать нечто подобное, что было на кавере Г2:НВ.
MaGoth, на сколько я помню, шпаги и рапиры, конечно, появились позже, но пушки то уже есть, так что и колющее оружие подойдет (особенно учитывая конструкцию доспехов). Хотя вру - рапиры были еще в бронзовом веке и исчезли с появлением доспехов, если конечно не врет археологический словарь Другое дело, что делать тогда для правдоподобности анимацию под колющие удары придется...
Они есть в Готике2. В Готике 1 подобным маразмом не пахнет. Я за пиратов, пушки и шпаги и рапиры только в одном случае: если кто-то сделает мод а-ля "Пираты Карибского Моря". Во вселенной Г1 им не место. А то, что кто-то там намутил этого в сиквеле (с подачи Жовудов?) для меня не показатель.
alex_draven, какому веку ориентировочно соответствует эпоха Готики?
Во второй части тяжелые рыцарские и паладинские доспехи соответствуют времени, возникновения шпаг. Чтобы далеко не ходить, возьмем хоть википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0 : "С распространением стальных доспехов, разрубить которые крайне сложно, на практике почти невозможно, рубящие удары стали применяться всё реже, но колющий удар сохранял свою актуальность для сочленений лат и других слабых мест защитного вооружения. Меч становился более узким и тонким, превращаясь из рубяще-колющего в колюще-рубящий. Первые шпаги появились в Испании в 60-х годах XV века (во времена готического доспеха), представляя собой меч, оснащённый сложной гардой[1]. Поскольку боевой меч из-за большого веса мало подходил для повседневного ношения, то многие дворяне, появляясь при дворе, носили облегчённые парадные или церемониальные мечи. Исключением не стала и шпага, облегчённая разновидность которой к концу XV века получила в Испании название — исп. espadas roperas)(буквально «меч для одежды», то есть не для доспеха), что перешло в другие языки под названием рапира[1]."
Меня больше беспокоят не шпаги, а требование ловкости к лукам и арбалетам. Ну ладно арбалеты - можно предположить, что забыли дорисовать устройство для натяжения тетивы, но почему никого не удивляет, что мощные луки натягиваются без приложения силы?!
Я не спец вести споры на 100 страниц по поводу природы происхождения разных вещей в игре. Оставлю это на совести авторов. Просто то, что есть в Г1 мне нравится больше, чем то, что намутили в Г2 (в конце концов ПБ приплыли к своим пальмам и Средиземному морю в Райзене).
В Г1 нет шпаг, нет пушек, нет рапир и нет пиратов. Не будет этого и в моде по той же причине.
Что до луков и арбалетов- это все делалось в ключе оригинальной игры. Не вижу смысла переписывать часть параметров на силу только из-за того, что для натяжения реального лука нужна сила. Если начать так рассуждать, то можно смело резать плавание в доспехах, убирать прыжки, вводить обязательные сон и еду. А заодно весь инвентарь под нож- чтоб толко один меч за спину, и пару склянок в карман с мешочком руды (Ведьмак был хорош, да).
alex_draven, Я не буду спорить по поводу шпаг и т.д. (Кстати, может тогда для приличия и нагинату переименовать? Тем более, что она нарисована скорее как глефа, а не нагината - та больше на скипетр рислорда в оригинале похожа).
Поясню свои придирки с луками: это вообще самый простой способ сбалансировать игру. То, что требует для попадания ловкость будет иметь требования по силе. Легкому оружию а-ля копья пойдет на пользу требование на ловкость. Для тяжелого оружия требование на силу нормально компенсируется невозможностью его нормально использовать без прокаченного навыка. Если добавить еще чтобы доспехи понижали ловкость, то вообще станет замечательно. А главное - внести соответствующие изменения в скрипты можно за пару часов.
Но это так, механика... Если честно, меня немного разочаровала реакции окружения на ГГ. Ладно укурки - им пофиг, но уж Диего то точно знает, что никого подобного в колонию не бросали и хоть бы раз выказал удивление! Переписать бы диалоги и подкорректировать сюжет и такое бы чудо получилось!
Хотелось бы поиграть такой красавицей в глобал или возвращение!!! А то не надоест ни как!!! Пол зарплаты не пожелел бы! Не планируется ли таких кавер модов на г2???
P.S. боёвка супер, принц персии отдыхает!!!
alex_draven
Поясню свои придирки с луками: это вообще самый простой способ сбалансировать игру. То, что требует для попадания ловкость будет иметь требования по силе. Легкому оружию а-ля копья пойдет на пользу требование на ловкость. Для тяжелого оружия требование на силу нормально компенсируется невозможностью его нормально использовать без прокаченного навыка. Если добавить еще чтобы доспехи понижали ловкость, то вообще станет замечательно.
Я не против попробовать пересадить копья на ловкость. Что до луков и арбалетов- то ловкость тут служит разделителем между ближним боем и боем на дистанции. Пересажу луки на силу, и мечник тут же начнет выносить с лука всю живность, изредка переходя на меч.
alex_draven
Но это так, механика... Если честно, меня немного разочаровала реакции окружения на ГГ. Ладно укурки - им пофиг, но уж Диего то точно знает, что никого подобного в колонию не бросали и хоть бы раз выказал удивление! Переписать бы диалоги и подкорректировать сюжет и такое бы чудо получилось!
Перезапись диалогов означает переделку озвучки НПЦ. Озвучить ГГ еще не получилось, не говоря уже о том, чтобы НПЦ заниматься. Короче, тут мы зажаты оригинальным повествованием, и ломать его, думаю, не целесообразно. One man no man.
Я не против попробовать пересадить копья на ловкость. Что до луков и арбалетов- то ловкость тут служит разделителем между ближним боем и боем на дистанции. Пересажу луки на силу, и мечник тут же начнет выносить с лука всю живность, изредка переходя на меч.
В луках и арбалетах только ловкость определяет вероятность попадания в зависимости от расстояния, так что мечник без оной характеристики сможет из них попасть лишь в упор. Сомневаюсь, что он пойдет на такую глупость
Что касается озвучки, то думаю большинство будет готово от нее отказаться в обмен на улучшенный сюжет.
Играю с удовольствием, не понравилось - почто ГГ убили , сидел бы у костра где - нибудь, а письмо бы отобрали, а потом его навещали и стыдили, походка супер у героини , но когда по лестнице взбирается ..., требования к оружию слишком завышены
кучу времени. по старой памяти, Шрама пытался побить и такой облом
нашей амазонке только пристало с луком, арбалетом воевать. У Ковалорна не исчезает - лук1, после того как выучил.
з.ы. еще в 1 гл.
Все замечательно...идеи? предложения? хммм
Копья странные весьма) иба хоть и в совершенстве,но по некоторым мобам вообще толку ноль с копий...это бы оно как то оправдывалось будь они исключительно колющее,но ведь Нагината режущая,Сокрушающий - дробящее и тд,в общем этот момент я так и не разгадал) хз,мб эта такая задумка автора)
Единственное что наверное было бы не плохо добавить....так это, заполнить пустующие ямки,пещерки,подвальчики,ложбинки,норки....а то как не было там ничего,так и нет,а жаль хоть бы кустик какой пока идей больше нет...а нет есть) мало шмоток!!!! мало!!!!))) абалденная идея была запихать исключительно дамское белье Барменше,и какого было мое разочарование не найдя такой же радости у её подруги(сестры/непомню). Вроде фсё
Во время прохождения мода заметил несколько ошибок, оставшихся от оригинальных скриптов G1:
1. Можно бесконечно выпрашивать у рисового лорда воду для крестьян на полях. Необходимо ввести ограничитель: не более 2 раз по 12 бутылок. В GoldenMod была неудачная попытка убрать этот эксплойт.
2. Невозможно сдать Галому квест "Монополия на болотник" в случае гибели Джако и крутильщиков болотника, т.к. неправильно работает проверка на смерть этих NPC в функции Info_Kalom_Success_Info() скрипта Story\Missions\DIA_GUR_1201_CorKalom.d. Исправлено в GoldenMod.
3. В случае присоединения к НЛ уходят в проваленные часть квестов (пропавший стражник, новый партнёр для Фиска, рецепт Галома, испытание веры, задание Торуса), причём даже если они уже были успешно завершены (Story\Missions\DIA_Org_801_Lares.d):
Эти квесты нужно проваливать (LOG_FAILED) только если они активны (LOG_RUNNING). Исправлено в GoldenMod.
4. Предлагаю вернуть ЮБериону именной посох света (Story\NPC\GUR_1200_YBerion.d):
Надо убрать 2 строки, требующие для использования предмета наличие у ГГ 500 маны:
cond_atr[2] = ATR_MANA_MAX;
cond_value[2] = 500;
6. Перед зарядкой Уризеля ГГ передаёт Мильтену не только свиток с заклинанием, но и незаряженный меч. Зачем?
Скрипт Story\Missions\DIA_PC_Mage.d:
func void Info_Milten_LSNOW_Info()
{
AI_Output(hero,self,"Info_Milten_LSNOW_18_01"); //Вот, держи заклинание!
AI_Output(hero,self,"Info_Milten_LSNOW_18_02"); //Ты готов?
AI_Output(self,hero,"Info_Milten_LSNOW_02_03"); //Если только кто-нибудь может быть готов к этому...
AI_Output(hero,self,"Info_Milten_LSNOW_18_04"); //Поехали!
B_GiveInvItems(hero,self,Scroll4Milten,1); B_GiveInvItems(hero,self,Mythrilklinge01,1);
StartChaptersSix = TRUE;
AI_StopProcessInfos(self);
};
В результате иногда можно увидеть Мильтена с Уризелем за спиной.
Ах да, чуть не забыл:
7. Пришедших вместе с идолом Люкором на орочье кладбище стражей вы убиваете сбросом жизни в ноль с помощью функции Npc_ChangeAttribute(). Может, проще убить их функцией B_KillNPC()?
Dimus, Многое уже правится и доводится, правда из GoldenMod-а мы ничего пользовать не будем, у нас свой патчик для оригинальный Готы имеется, в котором это, и многое другое уже поправлено.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.