Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Данная тема предназначена для обсуждения новостей, предположений, конкретных фактов, информации, в общем, всего того, что имеет какое-то отношение к игре The Elder Scrolls V: Scyrim.
Если честно, то у меня теория что основой была муз=.заставка в Арене, а дальше её миксовали. Но это теория только потому-что я не играл в Арену и Даггерфолл
з.ы. И в Морре, и в Обле, и в Скуриме мотивчики похожи, просто в Морре более красиво звучит, в Обле побольше эпичности, а в Скуриме эпичность зашкаливает.
Знаете в чем проблема современных игр ?? В том что их очень сильно рекламируют и хвалят еще до ее выхода. Всем нравится и все ждут, а когда игра выходит, оказывается что нас "ЦЕНЗУРА"...
Вот например Ризен, его не рекламировали особо и игра получилась очень удачно..А сколько потратили на рекламу Аркании, сколько обещаний ??? и Что в Итоге ?
Вот например Ризен, его не рекламировали особо и игра получилась очень удачно..А сколько потратили на рекламу Аркании, сколько обещаний ??? и Что в Итоге ?
Ризен неудачная пародия на готику. Потому её не рекламировали. К тому же тогда Пираньи потеряли время и силы на споры с Джовудом, и рекламная кампания убила бы львиную долю их бюджета. А Беседка гораздо старше и опытнее в создании игр жанра РПГ. Их Морровинд превосходил Готику по всем параметрам еще десять лет назад. Да, Обливион был более блеклым по сравнению с предыдущей частью серии. Но Скайрим должен быть круче всех этих игр вместе взятых. И дело не в рекламе. Дело в разработчике, который делает игру.
после того как меня торкнуло пришла в голову идея. походу не зря они вырезают лишние навыки. похоже они что то придумали совсем эпичное в плане сюжета или гемплея, или еще чего, потому-что по логике если они ничего не придумали, то игра получится говном, что маловероятно.
Как сказал Тодд Говард, игра делается для трех платформ "PlayStation 3 Xbox 360 и РС" и графически игра не будет отличатся у всех трех платформ. То есть версия на ПК будет работать строго на DirectX 9. Так же обещают в последующем будущем выпустить патч с поддержкой DirectX 11
. Игры упрощаются, становятся более казуальными, универсальными как по жанру, так и по механики. Все направленно в первую очередь на получения прибыли с продаж. Созданием игр все больше управляют издатели и промоутеры =(.
Это Беседка! У них на ТЕСе пунктик - делать его так, что бы другие игры просто были незаметны на его фоне. И Скайрим яркий тому пример. Судя по тому, что я видел в видео - это будет шедевр. Ладно мамонты - ты видел как на видео лиса за зайцем бегает? Такая мелочь вроде бы, а как приятно, что мир действительно стал своей жизнью жить. Мне очень все это понравилось.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.