Оружие, доспехи, магия
Доспехи
Герой каждого класса может носить обычные штаны, рубашки, кожаные сапоги и любые плащи. Воины могут носить любые доспехи, кроме роб и шлемов магов, также они способны носить щит. Колдуны могут носить только кожаное снаряжение. Маги вынуждены ходить только в робах и магических шлемах. Как правило предметы одежды имеют магический эффект. В этом случае предмет выделен определенным цветом:
красный – защита от огня
синий – защита от молнии
болотный – защита от яда
зеленый – восстановление НР
желтый – ускорение (этот эффект есть только у обуви).
Эффект имеет свой уровень от 1 до 4. Чем больше цифра, тем мощнее эффект. Например в костюме только из вещей 4 уровня исцеления можно вообще не использовать баночки восстановления здоровья. Достаточно побегать от противника и здоровье восполнится само за считанные секунды. Тоже самое с другими эффектами.
Оружие
Здесь все предметы имею четкие разграничения по классам.
Воин – любые мечи, топоры, булавы, молоты, шурикены, чакрумы.
Колдун – луки, арбалеты, обычные посохи, одноствольные посохи, стреляющие огненными шарами.
Маг – только посохи (любой степени крутости).
Навыки воина
Berserk (Берсеркер) - воин бежит на врага с огромной скоростью и бьет его массой всей своей амуниции. Урон наносится просто огромный, но если часто использовать этот навык, то амуниция ломается весьма быстро. Кроме того, если враг успел увернуться и вы с разбегу влетели в стенку, то ваше здоровье сократится, и вы будете оглушены несколько секунд.
War cry (Боевой клич) - громкий крик, действующий в широком радиусе, оглушающий заклинателей и замедляющий воинов. Хорошо работает в комбинации с берсерком и гарпуном
Eye of the wolf (Глаз волка) - в некоторых переводах навык называется Ночное зрение. На некоторое время воин видит невидимых противников и ловушки.
Tread lightly (Легкая поступь) - воин шагает настолько тихо и легко, что ловушки не срабатывают.
Harpoon (Гарпун) - воин кидает во врага, находящегося на расстоянии, гарпун, чтобы притянуть его к себе и искромсать в ближнем бою.
Заклинания колдуна
Blink (мерцание) - требует маны 10 - Телепорт из битвы в более безопасное место.
Burn (горение) - требует маны 10 - Небольшая вспышка пламени
Charm Creature ( зачарование) - требует маны 10 - Зачаровать существо, чей Beast Scroll (свиток монстра) вы уже получили
Counterspell (развеивание) - требует маны 20 - Уничтожение всего колдовства вокруг героя
Cure Poison (противоядие) - требует маны 30 - Полное избавления от отравления
Fist of Vengeance (кулак мщения) - требует маны 60 - Огромный каменный кулак, падающий с неба
Force of Nature (силы природы) - требует маны 60 - Светло-зеленый шар уничтожает попавшие под него объекты
Greater Heal (великое исцеление) - требует маны *** - Пока ты стоишь на месте, твое здоровье восстанавливается за ману
Infravision (инфравидение) - требует маны 30 - обнаружение невидимых объектов
Lesser Heal (малое лечение) - требует маны 30 - Восстанавливает 1/3 здоровья
Light (свет) - требует маны 10 - Освещение местности
Meteor (метеор) - требует маны 30 - Огненный шар, падающий с неба
Moonglow (лунный блик) - требует маны 10 - Освещение местности по курсору
Pixie Swarm (рой фей) - требует маны 30 - Колдуна окружают феи, нападающие на любого врага
Poison (отравление) - требует маны 10 - Отравление ближайшей к колдуну цели
Protect from Fire (защита от огня) - требует маны 30 - Временная защита от огня
Protect from Poison (защита от яда) - требует маны 30 - Временная защита от яда
Protect from Shock (защита от молнии) - требует маны 30 - Временная защита от молнии
Slow (замедление) - требует маны 10 - Замедление врага на длительное время
Stun (ошеломление) - требует маны 10 - Замедление воинов и обездвиживание заклинателей на пару секунд)
Tag (метка)требует маны 10 - Глазок, прилипающий к врагу и отслеживающий его перемещения по карте
Toxic Cloud (ядовитое облако) - требует маны 60 - мощное отравляющее заклятье, действующее в большом радиусе
Vampirism (вампиризм) - требует маны 20 - Нанося врагу урон, герой немного восполняет запас НР
Вызываемые существа
Летучая мышь - размер маленький, требуется маны 15, жизнь существа 8
Карлик - размер маленький, требуется маны 30, жизнь существа 8 - кидается камнями
Маленький паук - размер маленький, требуется маны 15, жизнь существа 8
Маленький пещерный паук - размер маленький, требуется маны 15, жизнь существа 8
Гигантская пиявка - размер маленький, требуется маны 15, жизнь существа 20
Привидение - размер маленький, требуется маны 15, жизнь существа 40 - парализует врага при ударе
Имп - размер маленький, требуется маны 30, жизнь существа 25 - маленький крылатый синий демон, плюется огнем
Механические бабочки - размер маленький, требуется маны 30, жизнь существа 40 - атакуют стрелами
Оса - размер маленький, требуется маны 15, жизнь существа 15 - отравляет
Паук - размер средний, требуется маны 30, жизнь существа 20 - отравляет
Пещерный паук - размер средний, требуется маны 30, жизнь существа 12 - отравляет
Плюющийся паук - размер средний, требуется маны 30, жизнь существа 30 - стреляет паутиной, замедляющей цель
Тролль - размер средний, требуется маны 30, жизнь существа 20 - после смерти выпускает ядовитое облако
Гигантский скорпион - размер средний, требуется маны 30, жизнь существа 50 - может отравить
Волк - размер средний, требуется маны 30, жизнь существа 40
Белый волк - размер средний, требуется маны 30, жизнь существа 60
Черный волк - размер средний, требуется маны 30, жизнь существа 80
Черный медведь - размер средний, требуется маны 60, жизнь существа 90
Медведь-гризли - размер средний, требуется маны 60, жизнь существа 200
Адский демон - размер средний, требуется маны 60, жизнь существа 30 - кидается огненными шарами
Гаргулья - размер средний, требуется маны 60, жизнь существа 40 - стрелок, уклонение
Огрица - размер средний, требуется маны 30, жизнь существа 60
Огр - размер средний, требуется маны 60, жизнь существа 120
Огр-лорд - размер средний, требуется маны 85, жизнь существа 150 - кидается шурикенами
Тень - размер средний, требуется маны 30, жизнь существа 80 - незаметны в темноте
Скелет - размер средний, требуется маны 30, жизнь существа 100
Скелет-лорд - размер средний, требуется маны 60, жизнь существа 190
Зомби - размер средний, требуется маны 30, жизнь существа 30 - убиваются только огнем
Ужасный зомби - размер средний, требуется маны 60, жизнь существа 120 - убиваются только огнем, отравляют при ударе.
Хищное растение - размер большой, требуется маны 30, жизнь существа 100 - стоит на месте
Бехолдер - размер большой, требуется маны 60, жизнь существа 250 - стреляет желтой молнией
Дикий висп - размер большой, требуется маны 60, жизнь существа 50 - атакует молнией
Подражатель - размер большой, требуется маны 85, жизнь существа 300 - маскируется под сундучок с деньгами
Каменный голем - размер большой, требуется маны 85, жизнь существа 250
Механический голем - размер большой, требуется маны 85, жизнь существа 280 - более быстры, чем каменные големы
Заклинания мага
Anchor (якорь) - требует маны 10 - Враг не может некоторое время телепортироваться.
Blink (мерцание) - требует маны 10 - Телепорт из битвы в более безопасное место.
Burn (горение) - требует маны 10 - Небольшая вспышка пламени.
Channel Life (канал жизни) - требует маны *** - Восстановление маны ценой снижения НР.
Confuse (замешательство) - требует маны 10 - На несколько мгновений противник совершенно перестает ориентироваться на местности.
Counterspell (развеивание) - требует маны 20 - Уничтожение всего колдовства вокруг героя.
Death Ray (луч смерти) - требует маны 60 - Убийственный луч, намного мощнее огненного шара, но так же требующий тщательного прицеливания.
Detonate Seen Traps (детонировать ловушку) - требует маны 10 - Активизация всех ваших ловушек.
Dispel Undead (уничтожение нежити) - требует маны 60 - Вся нежить в большом радиусе получает серьезный урон.
Drain Mana (вытягивание маны) - требует маны 0 - Маг вытягивает ману из всех ближайших источников.
Earthquake (землетрясение) - требует маны 60 - Название говорит само за себя. Магу желательно оставаться неподвижным во время землетрясения, чтобы не получить урон.
Energy Bolt (энергетический заряд) - требует маны *** - Желтая молния бьет по врагу до тех пор пока маг не сдвинется с места или у него не закончится мана.
Fear (страх) - требует маны 30 - Заставляет врагов бежать куда подальше (не действует на нежить)
Fireball (огненный шар) - требует маны 30 - Основное атакующее заклинание любого мага. Сильное, но требующее тщательного прицеливания.
Force Field (силовое поле) - требует маны 80 - Сокращает урон от физических атак.
Fumble (неуклюжесть) - требует маны 60 - Враг бросает оружие.
Haste (ускорение) - требует маны 10 - Увеличивает скорость передвижения.
Inversion (возврат) - требует маны 10 - Атакующие заклинания врага обращаются против него самого.
Invisibility (невидимость) -требует маны 30 - ]Маг становится невидимым, если будет перемещаться тихо и не будет атаковать.
Invulnerability (неуязвимость) - требует маны 60 - Маг становится неуязвимым на некоторое время, но только если не будет атаковать.
Lesser Heal (малое лечение) - требует маны 30 - Восстанавливает 1/3 здоровья.
Light (свет) - требует маны 10 - Освещение местности.
Lightning (молния) - требует маны *** - Второе основное атакующее заклятье любого мага. Молния бьет непрерывно, пока не кончится мана или маг не сдвинется с места.
Lock (замок) - требует маны 10 - Временно запирает все двери и ворота для всех, кроме тебя.
Mark Location (создать метку) - требует маны 0 - Создание метки для телепортации.
Magic Missile (стрелы магии) - требует маны 15 - Самонаводящиеся магические огненные стрелы. Первичное заклинание любого мага.
Moonglow (лунный блик) - требует маны 10 - Освещение местности по курсору.
Obliteration (забвение) - требует маны *** - Перевод всей маны мага в убийственное заклятие. Идеально для ловушек.
Protect from Fire (защита от огня) - требует маны 30 - Временная защита от огня.
Protect from Poison (защита от яда) - требует маны 30 - Временная защита от яда.
Protect from Shock (защита от молнии) - требует маны 30 - Временная защита от молнии.
Pull (притягивание) - требует маны 10 - Притягивание к себе любых перемещаемых предметов (бочки, лежащее снаряжение и т. п.).
Push (отталкивание) - требует маны 10 - Отталкивание от себя объектов (в том числе и противников).
Reflective Shield (отражающий щит) - требует маны 30 - Создание магического щита-отражателя колдовских атак. Для отражения заклятий нужно стоять на месте и поворачиваться в нужную сторону.
Ring of Fire (кольцо огня) - требует маны 60 - Мощное атакующее заклинание, действующее в огромном радиусе. Выживших, как правило, не бывает. Чтобы не поджариться самим, стойте на месте.
Run (бег) - требует маны 10 - Враг убегает куда глаза глядят.
Shock (Шок) - требует маны 30 - При каждой атаке на мага, противник будет получать урон молнией.
Slow (замедление) - требует маны 10 - Замедление врага на более-менее длительное время.
Swap Location (смена места) - ]требует маны 10 - Поменяться местами с ближайшим врагом.
Tag (метка) - требует маны 10 - Глазок, прилипающий к врагу и отслеживающий его перемещение по карте.
Telekinesis (телекинез) - требует маны 20 - Можно передвигать вещи курсором мыши и нажимать недосягаемые кнопки.
Teleport to Location (телепорт к метке) - требует маны 10 - Телепортация к заранее установленной метке.
Teleport to Target (телепорт в точку) - требует маны 20 - Телепортация в любую указанную точку на экране.
Trigger Trap (активировать ловушку) - требует маны 5 - Активизация ближайшей ловушки.
Wall (стена) - требует маны 30 - Неразрушимая магическая стена, исчезает со временем или со смертью мага.