NonameHero
Участник форума
- Регистрация
- 12 Июн 2008
- Сообщения
- 19
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 150
УТОПИЯ - Долина воспоминаний
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная модификация
Рабочее название: Утопия
Полное название: Утопия - Долина воспоминаний
Версия: 1.0
Текущий статус: В разработке
Дата начала разработки: Январь 2011
Дата релиза: (?)
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина, г. Одесса
Авторы/разработчики: NonameHero, Vivandy
Описание by NonameHero
Утопия (др.-греч. τοπος — «место», ου-τοπος — «не место», «место, которого нет»)
За основу берется все еще неоконченный рассказ придуманный в 2009 году. Получив определенную критику от уважаемой Vivandy (натолкнувшей меня на мысль), мы решили перенести НАШ рассказ на скрипты. Конечно некоторые нюансы и тонкости в силу несовершенности движка чрезвычайно трудно реализовать, поэтому в определенных моментах мы решили пересмотреть концепцию и внести кое-какие правки.
За основу берется все еще неоконченный рассказ придуманный в 2009 году. Получив определенную критику от уважаемой Vivandy (натолкнувшей меня на мысль), мы решили перенести НАШ рассказ на скрипты. Конечно некоторые нюансы и тонкости в силу несовершенности движка чрезвычайно трудно реализовать, поэтому в определенных моментах мы решили пересмотреть концепцию и внести кое-какие правки.
Описание by Vivandy
На краю обрыва слышен лишь стук сердца, словно раскаты грома. Дождь бьет в лицо, холодное, отчужденное. А в голове лишь один вопрос - зачем я здесь? Как я оказался здесь? Но времени на ответы не остается, потому что путь героя начинается. Лишь одна дорога - ВПЕРЕД. А что там? Схватка с самим собой. Не на жизнь, а на смерть. Как выжить? Как понять? Как выбраться? Можно ли выбраться?
СЮЖЕТ
Иногда человеку приходится решать различные задачи для того, чтобы выжить. Задачи порой несовместимые с жизнью того, кто тебе дорог. Но как может поступить человек, если его жизнь самым непредсказуемым образом меняется и та ситуация, в которой вынужден оказаться наш герой походит не более, чем на воспаленные фантазии выжившего из ума сюрреалиста. Имя, мятая записка в кармане и пока еще не утраченный интеллект - вот все, что имеется в Вашем распоряжении. И теперь предстоит выяснить, собственно, каким образом Вас угораздило попасть в самое сердце утопии...место, которого нет...
КОМАНДА
1. NonameHero (сценарий, персонажи, написание диалогов, музыка, Spacer, скриптинг, создание текстур)
2. Vivandy (написание диалогов, Adobe Photoshop, 3DS Max, создание текстур, Movie Maker)
2. Vivandy (написание диалогов, Adobe Photoshop, 3DS Max, создание текстур, Movie Maker)
ОСОБЕННОСТИ
- новая история
- нелинейный сюжет
- большой насыщенный мир
- новые земли
- новые текстуры
- новые виды вооружения
- новые звуки
- озвучка (если удастся реализовать)
- разные интересные возможности
PS: Что еще сказать...сами все увидите
- нелинейный сюжет
- большой насыщенный мир
- новые земли
- новые текстуры
- новые виды вооружения
- новые звуки
- озвучка (если удастся реализовать)
- разные интересные возможности
PS: Что еще сказать...сами все увидите
БЛАГОДАРНОСТИ
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- создателям программ 3DS Max 10, Adobe Photoshop;
- команде модостроителей за уроки;
- Master'у Gothic'и за статью "Сценарий - краеугольный камень мода". Хотя я и не могу назвать себя начинающим писателем, но данная статья написана довольно грамотно и может многим помочь в создании качественного сценария для своего мода.
- Vivandy за вдохновение. Собирался написать всего две страницы на морскую тематику, в результате чего углубился в пучину философии.
- создателям программ 3DS Max 10, Adobe Photoshop;
- команде модостроителей за уроки;
- Master'у Gothic'и за статью "Сценарий - краеугольный камень мода". Хотя я и не могу назвать себя начинающим писателем, но данная статья написана довольно грамотно и может многим помочь в создании качественного сценария для своего мода.
- Vivandy за вдохновение. Собирался написать всего две страницы на морскую тематику, в результате чего углубился в пучину философии.