• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: "Легион Огня"

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа: Готика (Snowballs Interactive)
Тип модификации: Сюжетная модификация
Название: "Легион Огня" часть 1
Версия: 1.01
Статус: 50% работ выполнено
Дата начала разработки: Декабрь 2010
Дата релиза: Неизвестна
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина, Киев
Разработчики: Clumb

Сюжет

Мод повествует нам о тайной организации "Легион Огня". По сути, это бывшие солдаты короля которым удалось выжить во время резни в Старом Лагере. Также туда вступают люди которые помогают магам Огня (кандидаты в маги). Мод добавляет нам в игру дополнительную сюжетную линию связанную с "Легионом". Также в моде будут реализованы некоторые возможности которых не было в оригинальной Готике.

Особенности

-Дополнительная сюжетная линия
-Концерт In Extermo с новыми песнями
-Новая локация (Заброшенная Шахта)
-Новые НПС
-Новые квесты
-Новое вооружение
-Пасхалки (как же без них!)
-Ритуал призыва духов магов Огня в Пятой Главе
-Руна "Гнев Огня"
И т.д. сами увидите.

Скриншоты

Создатели

Автор сюжета - Clumb
Скрипты - Clumb
Спейсер - Clumb
Прочее - Clumb

В команду требуются:
-Скриптеры (Основная работа - создание диалогов, скриптер желательно с опытом)
-3D Max-ер
-Спейсерист
СЦЕНАРИСТЫ НАМ НЕ НУЖНЫ.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
В легион можно вступить, по сюжету это обязательно. А сам эта гильдия как "Кольцо Воды", ты в неё вступаешь, но в гильдии это не прописывается.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Несколько скринов из мода
 

Вложения

  • 22.JPG
    22.JPG
    39,8 KB · Просмотры: 432
  • 25.JPG
    25.JPG
    47,3 KB · Просмотры: 413
  • 50.JPG
    50.JPG
    38,3 KB · Просмотры: 408
  • 47.JPG
    47.JPG
    41,3 KB · Просмотры: 428
  • 51.JPG
    51.JPG
    28,1 KB · Просмотры: 402
  • 52.JPG
    52.JPG
    46,4 KB · Просмотры: 423

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Пара советиков.

Слово "товарищ" в данном значении немного неуместно. И да, речь зомби должна быть немного бессвязной и запутанной, на мой взгляд. Ведь пока вы с ним говорите, его мозг потихоньку жрут черви... :D
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
RedDevilVladis,
Ок, исправимся, но есть одно, мне всегда не хватало в Готике именно таких словечек и фраз типа "товарищ", "ты что охренел?" и т.д. по этому подобные выражения я вношу довольно часто в диалоги.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Фраза "ты охренел?" из современного лексикона. К готическому миру она никакого отношения не имеет. А "товарищи" были в период с 17-го до 91-го года прошлого века.:D
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
clumb, в моде будут только дикие орки, или орки воины тоже?
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Думаю, они будут как дополнительные мобы. :D
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Фраза "ты охренел?" из современного лексикона. К готическому миру она никакого отношения не имеет. А "товарищи" были в период с 17-го до 91-го года прошлого века.:D

В любом случае обогатить речь персонажей было бы неплохо. Не "охренел" - так другие более аутентичные ругательства (например: "Я твой спящий просыпал!!!). :D
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
mogvay,
Дикие орки это дополнительный твари, так что остальные орки останутся в покое.
(например: "Я твой спящий просыпал!!!).
Такую эпичную фразу я обязательно добавлю в свой мод:) Я надеюсь ты разрешишь?
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
clumb, Не вопрос! :D
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Вот ещё скрин. Доспехи выпилил из Твердыни Арбуза
 

Вложения

  • 54.JPG
    54.JPG
    48,7 KB · Просмотры: 462

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
В принципе, не плохо получается. Главное, не теряй энтузиазм, а то всё закончится не начавшись.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Ну вот ещё доспехи, их текстуру я скачал с нем Вога
 

Вложения

  • 56.JPG
    56.JPG
    39 KB · Просмотры: 426

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Saturas,
С сожалению не получается из Г2 выпиливать, всё время выплёвывает игру, когда пытаюсь одеть свежевыпеленые доспехи из г2(
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Beowulf,
Этот тутор, мне помогает в случаях замены текстуры, а при переносе доспехов из г2 в г1 не помогает(
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Я же сказал, и дал ссылку на пакет доспехов из г2а, оригинальных
 
Сверху Снизу