• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - мод Ловкач

Что делать с луками в новой версии модика?

  • Оставить все как есть

    Голосов: 3 8,6%
  • Выдавать луки за LP, разнести возможное получение луков по главам

    Голосов: 5 14,3%
  • То же что и в предыдущем варианте, только еще убрать из продажи стрелы и заставить их находить\строг

    Голосов: 4 11,4%
  • Свободное нахождение рецептов изготовления новых луков без привязки к главам

    Голосов: 23 65,7%

  • Всего проголосовало
    35
  • Опрос закрыт .

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Название: "Ловкач", первая версия
Выходит: 10.02.2011
Пытался не испортить игру : xterm
Спасибо за помощь: Diego1987, Ян75, Мухомор
Размер инсталлятора:3-4 Мб. Если надо будет, сделаю меньше..
Платформа: Г2 НВ ВОзвращение Ребаланс 1


Модик может понравиться тем, кто предпочитает играть в Ребаланс "шпажником", т.е. персонажем с развитой ловкостью без использования луков(ну они конечно тоже никуда не делись).


Квесты:
- после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- новый забавный квестик от Джаспера
- новый квест от Кассии
- квест от Рамиреса

Шпаги
- уменьшены урон и требования у обычной шпаги.
- по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
- изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
- Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
- Да и ловкось качать прийдется с большим упорством, качать вплоть до конца пятой главы.
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
- Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
- Оружие Бэтти осталось неизменным. Это как отступной путь для тех, кто предпочитает вначале поиграть ловкачом, а потом "уйти в силу".
Но все же рекомендованное решение - сдать ее в цветмет сразу после получения...
- В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
- награда за квест с чашей рудного барона изменена

Одежда
- доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная...

Другое
- Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
- У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора.
- Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)

Ну вот как-то так. Маленький мод, но игру должен сделать веселей

Замечания:
- проходить неторопливо, не пропуская диалоги, выполняя квесты воров и читая журнал. Не запарывайте квесты, воры должны вас обожать, как и убийцы, вплоть до финального их квеста. все компоненты, необходимые для изготовления шпаг, описаны в журнале в разделе "ковка".
- внимательные игроки в итоге получат 8 шпаг(не считая именных и бандитских) и 3 "ловкостных" доспеха.
- не надо ходить сквозь стены, используя марвин)


Установка:
1) Как обычно gmdk(потом не забудьте патч на него), далее Возвращение 1.0, потом Возвращение 1.1, и в конце Ребаланс 1.
2) Инсталлятор, только для мод-версии. Выбираете папку с игрой и устанавливаете. Например C:\Gothic2
3) Запускать игру с Gothic Starter

Удаление
Анинсталлер в папке с игрой)


P.S. Красивые скриншоты делать было лень, так несколько сделал для галочки:D
 

Вложения

  • skrin1.jpg
    skrin1.jpg
    402 KB · Просмотры: 3.999
  • skrin2.jpg
    skrin2.jpg
    434,9 KB · Просмотры: 1.965
  • skrin3.jpg
    skrin3.jpg
    268,8 KB · Просмотры: 2.310
  • skrin4.jpg
    skrin4.jpg
    594,1 KB · Просмотры: 2.109
  • skrin5.jpg
    skrin5.jpg
    519 KB · Просмотры: 1.875
  • skrin6.jpg
    skrin6.jpg
    340,1 KB · Просмотры: 1.985
  • Ловкач Final.rar
    4,6 MB · Просмотры: 761

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

Вопросец - ты сделал упор на шпаги, а луки вообще не трогал? В Ребалансе они довольно таки мощное оружие, не хотелось бы провести всё время ближнобойщиком:D

А так - спасибо огромное, вот только укурком с рунами и двуручем пройду, и сразу наёмником - ловкачом пойду)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

Ben Gann,
Вопросец - ты сделал упор на шпаги, а луки вообще не трогал? В Ребалансе они довольно таки мощное оружие, не хотелось бы провести всё время ближнобойщиком
Так хороших луков в аддоне и так хватает, зачем изобретать велосипед. Вот шпаг реально было мало, поэтому и решили разнообразить их арсенал, а заодно сделать их получение более интересным 8)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

Вопросец - ты сделал упор на шпаги, а луки вообще не трогал?
Мне луки не нравятся - не интересно. Шпаги дело другое, с ними весело:D
Ни один лук не менял, играем как и раньше.
не хотелось бы провести всё время ближнобойщиком:D
Собственно никто и не мешает вообще шпагами не пользоваться, все остальное в Ребалансе осталось как было;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

xterm,
Ни один лук не менял, играем как и раньше.
Может и зря. Можно было тоже вырезать почти все стандартные луки, заменить новыми с другими более сбалансированными параметрами, научить Боспера (и некоторых других персов) обучать изготовлению новых луков (или накидать "рецептов"). Мощность луков росла бы по возможности обучения (нахождения чертежей) по главам и локациям.
Тогда ловкач был бы более полным. А так может получиться что большинство времени будут предпочитать бегать с крутым луком, чем юзать шпагу.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

мод - на мод-патч, на дополнение на аддон:D:D

Люди, такой вереницы модов я в жизни не видел:D
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

Dimmell ну посмотрим, может как-нибудь в следующий раз.
Так-то список того, что хотелось бы добавить в игру, почти бесконечный:D

мод - на мод-патч, на дополнение на аддон
Люди, такой вереницы модов я в жизни не видел
Просто Возвращение единственный стабильный аддон.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

xterm,
Просто Возвращение единственный стабильный аддон.
Ага, и над ним можно издеваться как угодно :D
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

Я правильно понял,можно будет играть и в ре баланс и в этого ловкача параллельно?)

Да
 

10_ivanov

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

:) За такой мод определенно спасибо*flowers*
:) Совсем было бы круто, если была возможность апгрейдить доспешки убийцы. Да и гильдии воров классно было бы обзавестись собственной униформой;)
ну или чтоб хотя бы Кассиа отдавала свое платице8)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

10_ivanov,
гильдии воров классно было бы обзавестись собственной униформой
вот с этим согласен полностью :)
ну или чтоб хотя бы Кассиа отдавала свое платице
проект "Трансвеститы Хориниса" заморожен навсегда, в виду отсутствия разработчиков ::)
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

На 3 скрине 3 шпаги имеют название
гнев инноса,гнев белиара и гнев аданоса????)))))
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

На 3 скрине 3 шпаги имеют название
гнев инноса,гнев белиара и гнев аданоса????)))))
Нет, у меня чуть-чуть больше фантазии::) Скоро сам увидишь, сегодня дам ссылку:)

гильдии воров классно было бы обзавестись собственной униформой
Сделай, с удовольствием включу в следующую версию.

Совсем было бы круто, если была возможность апгрейдить доспешки убийцы.
Думаю это не за чем. В игре и так 3 хороших доспеха для ловкача. Хочешь мощнее - качай силу;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

xterm,
В игре и так 3 хороших доспеха для ловкача.
Как 3? У убийц теперь 3 доспеха, а не 2?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

xterm,

Как 3? У убийц теперь 3 доспеха, а не 2?
Да, третий может быть в определенном случае. И не совсем у убийц, хотя визуал от доспеха мастера-убийцы)
 

10_ivanov

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

Сделай, с удовольствием включу в следующую версию.
:) Вот здесь сорри, я больше простой потребитель, который любит фантазировать на столь недалекие темы, чем издатель и поставщик
:) Я безусловно благодарю тебя за столь интересную работу.
Боюсь, если бы таких золотых рук на форуме было бы эдак 15-20, я бы не вылазил из Готики и этого форума совсем :D

Думаю это не за чем. В игре и так 3 хороших доспеха для ловкача. Хочешь мощнее - качай силу;)
:) никогда не променяю собственное наслаждение на мощь.
:) Когда куешь броньку собственными ручками, вложив туда элементы, которые так долго искал и драгоценные ЛП - эффект больше эстетический и визуальный, нежели цифровой:)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

Потом может быть посмотрю, что из Колмаровских текстур может подойти..Сам делать не хочу:)

Боюсь, если бы таких "золотых рук" на форуме было бы эдак 15-20, я бы не вылазил из Готики и этого форума совсем
Тут больше чем 15 пар "золотых рук", посмотри списки модов, они впечатляют;) Себя я к ним не причисляю, т.к. мало чего сделал:D

Когда куешь броньку собственными ручками, вложив туда элементы, которые так долго искал и драгоценные ЛП - эффект больше эстетический и визуальный, нежели цифровой
Согласен, я тоже так думаю:) На всякий случай: в моде куются за LP тоько шпаги, не "броньки", они даются за квесты*flowers*

Ждем ссылочки. Не тяни до ночи
Ну это как получится, дела есть помимо мода..Но точно сегодня)

Добавил последний скриншот, больше и показывать-то особо нечего)) Джаспер отжигает.
 

10_ivanov

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

:) Я знаю, что броньки получаешь не за ЛП. Уже настроился тратить их на новые шпаги
:) И я, например, без ума от таких мини-модов, которые просто дополняют и расширяют и без того богатый выбор. Это как сладкий пончик к кофе или прохладная сторона подушки перед сном. Кому что больше нравится:)
*flowers* Ждем ссылочки. Не тяни до ночи;)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

Сегодня будет доступна для скачивания первая версия. Во второй намечаются еще квесты по гильдии воров и изменение ветки убийц. Сделаю ее не скоро, поэтому можно смело играть в то, что будет выложено сегодня;)

Dimmell высказал мысль, что неплохо бы еще поработать над луками...Вобще я тут подумал, а почему бы и нет. В тему добавил опрос, голосуйте: как вы видите схему получения новых луков в следующей версии. Как проголосует большинство за месяц, так и будет. Демократия в действии*Friendship*
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

Мне нравится идея свободного нахождения рецептов:)
Типа луки не мощнее 90 можно и купить, а что помощней, или покрасивей, и вообще - все остальные луки уже нужно самому делать, и рецепты в места поопасней засунуть.

Есть такая мысля - пусть самому процессу изготовления нужно будет ещё учится. 10 очков обучения, должен же герой знать как правильно делать тетиву, как сушить лук, и прочую дребедень.
Но ИМХО, стрелы пусть продаются. Возможно, стоит лишь ограничить их количество, чтобы невозможно было вырезать весь Хоринис в 1 главе.
 
Сверху Снизу