• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - мод Ловкач

Что делать с луками в новой версии модика?

  • Оставить все как есть

    Голосов: 3 8,6%
  • Выдавать луки за LP, разнести возможное получение луков по главам

    Голосов: 5 14,3%
  • То же что и в предыдущем варианте, только еще убрать из продажи стрелы и заставить их находить\строг

    Голосов: 4 11,4%
  • Свободное нахождение рецептов изготовления новых луков без привязки к главам

    Голосов: 23 65,7%

  • Всего проголосовало
    35
  • Опрос закрыт .

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Название: "Ловкач", первая версия
Выходит: 10.02.2011
Пытался не испортить игру : xterm
Спасибо за помощь: Diego1987, Ян75, Мухомор
Размер инсталлятора:3-4 Мб. Если надо будет, сделаю меньше..
Платформа: Г2 НВ ВОзвращение Ребаланс 1


Модик может понравиться тем, кто предпочитает играть в Ребаланс "шпажником", т.е. персонажем с развитой ловкостью без использования луков(ну они конечно тоже никуда не делись).


Квесты:
- после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- новый забавный квестик от Джаспера
- новый квест от Кассии
- квест от Рамиреса

Шпаги
- уменьшены урон и требования у обычной шпаги.
- по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
- изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
- Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
- Да и ловкось качать прийдется с большим упорством, качать вплоть до конца пятой главы.
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
- Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
- Оружие Бэтти осталось неизменным. Это как отступной путь для тех, кто предпочитает вначале поиграть ловкачом, а потом "уйти в силу".
Но все же рекомендованное решение - сдать ее в цветмет сразу после получения...
- В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
- награда за квест с чашей рудного барона изменена

Одежда
- доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная...

Другое
- Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
- У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора.
- Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)

Ну вот как-то так. Маленький мод, но игру должен сделать веселей

Замечания:
- проходить неторопливо, не пропуская диалоги, выполняя квесты воров и читая журнал. Не запарывайте квесты, воры должны вас обожать, как и убийцы, вплоть до финального их квеста. все компоненты, необходимые для изготовления шпаг, описаны в журнале в разделе "ковка".
- внимательные игроки в итоге получат 8 шпаг(не считая именных и бандитских) и 3 "ловкостных" доспеха.
- не надо ходить сквозь стены, используя марвин)


Установка:
1) Как обычно gmdk(потом не забудьте патч на него), далее Возвращение 1.0, потом Возвращение 1.1, и в конце Ребаланс 1.
2) Инсталлятор, только для мод-версии. Выбираете папку с игрой и устанавливаете. Например C:\Gothic2
3) Запускать игру с Gothic Starter

Удаление
Анинсталлер в папке с игрой)


P.S. Красивые скриншоты делать было лень, так несколько сделал для галочки:D
 

Вложения

  • skrin1.jpg
    skrin1.jpg
    402 KB · Просмотры: 3.999
  • skrin2.jpg
    skrin2.jpg
    434,9 KB · Просмотры: 1.965
  • skrin3.jpg
    skrin3.jpg
    268,8 KB · Просмотры: 2.310
  • skrin4.jpg
    skrin4.jpg
    594,1 KB · Просмотры: 2.109
  • skrin5.jpg
    skrin5.jpg
    519 KB · Просмотры: 1.875
  • skrin6.jpg
    skrin6.jpg
    340,1 KB · Просмотры: 1.985
  • Ловкач Final.rar
    4,6 MB · Просмотры: 761

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
в лесных гоблинах почти у каждого ягода гоблина
Странно. Но спасибо, проверю, если так то исправлю...
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
при повторном прохождении заметил два отличия-вернулись все луки,причем с нормальными статами(например у Раффы был всего один лук) и второе в лесных гоблинах теперь ягоды выпадают значительно меньше,как в ребалансе(хотя зап.\сохр. можно добиться у каждого).Закачал вложение с поста 35 плюс изменение последней шпаги-хотел спросить XTERM эти версии разные(первоначально была с шапки темы) или ты делал исправления?А вообще так даже лучше получилось*flowers* да xterm-последняя шпага получается-навык ее изготовления изучил честно во 2 главе,а слезы иноса вставил кодом(не ждать же 5 главы)=так что работает!!!
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
mastbo
как будет время посмотрю в чем там дело, еще раз спасибо;)
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
xterm, так как только я в этот мод играю:D- еще пару моментов-нужно добавит еще один пузырек яда.шпага жало скорпиона требует 2 бутылки яда,один в продаже,другой в самогонной пещере,если сделать шпагу,то косте по квесту странная просьба нечего отдавать.не будет интересного квеста отравления Игнасио,если сделать квест то шпага не получается-приходится делать следующую.Можно добавить еще один лук с уроном 210-230 приблизительно-чтобы только в ближнем бою поменьше рубиться,усиленные доспехи ловкача-слабоваты.кстати насчет доспехов-может быть тоже добавить еще одни,параметры 120.100.50.50 для усиленных ловкача-слабоваты.я все очки кидал в ловкость, лук и одноручник.в 3 главе при силе 88 я нормальную бронь не одену,при этом у меня 267 ловкости.попробовал кодом доспехи Ангара(не требуют силы) статы 160.100.80-почти уже нормально рубиться.да карма инноса у мну МИНУС 386-что называется доворовался:D
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Просьба тестировавшим мод посмотреть у себя старые сборки. Меня интересует оформление, в какой-то из сборок оно было, потом потерялось.
Сейчас хочу собрать Ловкач 1.1 со всеми исправлениями и новым оформлением :)
+ все-таки будет добавлено изготовление луков, как тут обсуждалось раньше. Больше ничего не добавлю, остальное в "Гильдиях".
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Какое название у папки для сейфов должно быть?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
saves_newmod кажись или save_newmod, не помню.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
А почему бы не сделать так,что бы за изучение охотничьих навыков(снимать когти,шкуры,панцири и тд)прибавлялся не интеллект,а скажем ловкость,иначе играя магом все всегда учат охотничьи навыки,а играя "ловкачем" только самые основные)
Было бы логично если за то что гг научился выдирать когти он бы стал более ловким,а не умным:):D:D:D

Возник вопрос,по кв от касии по нахождению музыкальных инструментов,где их искать вообще?*???*весь Хоринис облазил(вплане города,а не острова),не убивать же музыкантов то :p
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
VladLynk,
Возник вопрос,по кв от касии по нахождению музыкальных инструментов,где их искать вообще?весь Хоринис облазил(вплане города,а не острова),не убивать же музыкантов то
Нужно перебить гильдию убийц ::)
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Diego1987
Так это же в самом конце ветки гильдии убийц их прибить можно,для выполнения кв воров который дают чуть ли не в начале игры,необходимо пройти всю ветку ги убийц?:-\:p
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
VladLynk,
Так это же в самом конце ветки гильдии убийц их прибить можно,для выполнения кв воров который дают чуть ли не в начале игры,необходимо пройти всю ветку ги убийц?
Да, именно так. А кто сказал, что выполнять квест с инструментами надо выполнять сразу, не отходя от кассы? ::)
Впрочем, ты можешь и не проходить квесты убийц, а сразу всех перебить в хижине в гавани, едва получив туда доступ. Это уже тебе решать.
 

Messenger

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Немного не понял по поводу изготовления шпаг. Рамирез сказал - научись ковке. Побежал к Карлу за 2 LP научился элементарным основам. Прибегаю и спрашиваю у Рамиреза: как изготовить шпагу, он отвечает: ты не умеешь ковать.

Вопрос: у кого учиться ковать, чтобы Раимирез обучил изготовлению шпаги.

И вопрос не по теме. Раннее писалось, что модик ставится не Mod-версию Ребаланса. Я поставил на exe и вроде как пашет без проблем, или это чревато в дальнейшем?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Messenger,
это чревато в дальнейшем?
Последствия ты получаешь уже сейчас: ковать можешь, а рамирез говорит, что ковки ты не знаешь :)
Как вариант еще могу предположить, что у тебя нет клинка для заточки в инвентаре.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
aaa82,
а что это за зелёные кубики? - прочность доспеха?
Скрин в студию.

По поводу всего остального:
-если хочешь - делай
-эта тема не для предложений по моду
-завуалированный мат запрещен!
-пост удален
-получаешь предупреждение за завуалированный мат.
 

Messenger

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Messenger,
Последствия ты получаешь уже сейчас: ковать можешь, а рамирез говорит, что ковки ты не знаешь :)
Как вариант еще могу предположить, что у тебя нет клинка для заточки в инвентаре.

Не народ, тут че то не то. Переустановаил Ребаланс на МОД и все равно то же самое. Учусь у Карла ковке, бегу к Рамирезу и на вопрос: как изготовить идеальную шпагу последний говорит, что я ни фига не знаю...

Автор модика скажи плиз, что нужно сделать в игре, ччтобы Рамирез начал таки учить*???*

P.S. Все, уже норма, повторная загрузка помогла... правда жалко, что встречаются такие баги.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Мини-мод "Ловкач", версия 1.1.
Устанавливать также на Ребаланс 1.
Тестирования не было, но всё должно работать:D

СКАЧАТЬ
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
xterm,
Мини-мод "Ловкач", версия 1.1.
Устанавливать также на Ребаланс 1.
Тестирования не было, но всё должно работать
эээ, а ссылка где? шапка вот что-то как-то не обновлена на этот счет ::)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
xterm,

эээ, а ссылка где? шапка вот что-то как-то не обновлена на этот счет ::)
Добавил ссылку, смотри пост ниже.

Установка:
Г2 НВ+Возвращение Ребаланс 1. Можете ставить Ребаланс 1 из последней версии инсталлера Dimmell-а, можете по старинке - с ручной устаовкой gmdk, патча и.т.д. На вопросы о работе с другими версиями Возвращения - не отвечаю. Если игра вылетает при сохранении - создаем папку saves_lovc. Старые сейвы от Ребаланс 1 и предыдущей версии могут подойти, но может выйти "каша", т.е. лучше начать новую игру.

Изменения по сравнению с версией 1.0:
- урон шпаг зависит от ловкости а не от силы
- можно научиться делать новые луки, обучает Рафа. Для того, чтобы появлялись новые строчки с обучением, необходимо набрать определенное кол-во очков кармы у охотников. Выполняйте квесты и будет вам счастье
- новый квест от Кассии
- исправлен квест Джаспера
- при определенном стечении обстоятельств шпаги будет скупать не только Нагур, но и Рамирез
- изготовлению некоторых шпаг нельзя обучиться раньше определенной главы
- уменьшен урон шпаг
- исправлен баг с последней шпагой
Еще были какие-то мелочи, о которых я забыл)
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
Привет. Для шпаги гнев иноса нужно всего 2 ингридиента клинок и слёзы иноса оба у меня есть но при попытке изготовки пишет что недостаточно материалов, Каких ?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Привет. Для шпаги гнев иноса нужно всего 2 ингридиента клинок и слёзы иноса оба у меня есть но при попытке изготовки пишет что недостаточно материалов, Каких ?
Версия модика какая?
 
Сверху Снизу