• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - мод Ловкач

Что делать с луками в новой версии модика?

  • Оставить все как есть

    Голосов: 3 8,6%
  • Выдавать луки за LP, разнести возможное получение луков по главам

    Голосов: 5 14,3%
  • То же что и в предыдущем варианте, только еще убрать из продажи стрелы и заставить их находить\строг

    Голосов: 4 11,4%
  • Свободное нахождение рецептов изготовления новых луков без привязки к главам

    Голосов: 23 65,7%

  • Всего проголосовало
    35
  • Опрос закрыт .

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Название: "Ловкач", первая версия
Выходит: 10.02.2011
Пытался не испортить игру : xterm
Спасибо за помощь: Diego1987, Ян75, Мухомор
Размер инсталлятора:3-4 Мб. Если надо будет, сделаю меньше..
Платформа: Г2 НВ ВОзвращение Ребаланс 1


Модик может понравиться тем, кто предпочитает играть в Ребаланс "шпажником", т.е. персонажем с развитой ловкостью без использования луков(ну они конечно тоже никуда не делись).


Квесты:
- после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- новый забавный квестик от Джаспера
- новый квест от Кассии
- квест от Рамиреса

Шпаги
- уменьшены урон и требования у обычной шпаги.
- по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
- изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
- Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
- Да и ловкось качать прийдется с большим упорством, качать вплоть до конца пятой главы.
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
- Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
- Оружие Бэтти осталось неизменным. Это как отступной путь для тех, кто предпочитает вначале поиграть ловкачом, а потом "уйти в силу".
Но все же рекомендованное решение - сдать ее в цветмет сразу после получения...
- В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
- награда за квест с чашей рудного барона изменена

Одежда
- доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная...

Другое
- Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
- У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора.
- Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)

Ну вот как-то так. Маленький мод, но игру должен сделать веселей

Замечания:
- проходить неторопливо, не пропуская диалоги, выполняя квесты воров и читая журнал. Не запарывайте квесты, воры должны вас обожать, как и убийцы, вплоть до финального их квеста. все компоненты, необходимые для изготовления шпаг, описаны в журнале в разделе "ковка".
- внимательные игроки в итоге получат 8 шпаг(не считая именных и бандитских) и 3 "ловкостных" доспеха.
- не надо ходить сквозь стены, используя марвин)


Установка:
1) Как обычно gmdk(потом не забудьте патч на него), далее Возвращение 1.0, потом Возвращение 1.1, и в конце Ребаланс 1.
2) Инсталлятор, только для мод-версии. Выбираете папку с игрой и устанавливаете. Например C:\Gothic2
3) Запускать игру с Gothic Starter

Удаление
Анинсталлер в папке с игрой)


P.S. Красивые скриншоты делать было лень, так несколько сделал для галочки:D
 

Вложения

  • skrin1.jpg
    skrin1.jpg
    402 KB · Просмотры: 3.999
  • skrin2.jpg
    skrin2.jpg
    434,9 KB · Просмотры: 1.965
  • skrin3.jpg
    skrin3.jpg
    268,8 KB · Просмотры: 2.310
  • skrin4.jpg
    skrin4.jpg
    594,1 KB · Просмотры: 2.109
  • skrin5.jpg
    skrin5.jpg
    519 KB · Просмотры: 1.875
  • skrin6.jpg
    skrin6.jpg
    340,1 KB · Просмотры: 1.985
  • Ловкач Final.rar
    4,6 MB · Просмотры: 761

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
1.0 но разве если поставить новую не нужно будет проходить заного ? Я уже на 5 главе,не хочу опять начинать с начала
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
1.0 но разве если поставить новую не нужно будет проходить заного ? Я уже на 5 главе,не хочу опять начинать с начала
Ради одной шпаги? :D Не, я бы не стал.

Вот что. Поставь новую версию. Скопируй всё содержимое папки saves_newmod в папку saves_lovc(если ее не будет, создай). После этого загрузи свой сейв и проверь изготовление шпаги*flowers*
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
Э,ну я поставил всё работает вот только шпага по прежнему не получается клинок и слёзы есть
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Хм. Либо не исправилось, либо изменение не подхватилось, склоняюсь к первому...

Код на шпагу
ITMW_RAMIREZ1_SHPAGA8
:-\
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
Простите за второй пост,можете удалить предыдущий, но теперь у меня ошибкасуперошибка когда я пытаюсь выйти из города мёртвых вот скрин
 

Вложения

  • chtozamazafaka.png
    chtozamazafaka.png
    19,2 KB · Просмотры: 288

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
voventi, у меня была подобная ошибка при входе в храм спящего. Если меня там убивали и я загружался, то выскакивал именно такое сообщение. Вот что я сделал, чтобы исправить ошибку:
  1. Заходишь в город мертвых
  2. Выходишь из города
  3. Сохраняешься на один слот
  4. Загружаешься с этого слота
  5. Пытаешься войти в город - выкидывает с ошибкой
  6. Из папки с сохранением первого слота удаляешь помоему undeadzone.sav (этот файл отвечает за город мертвых)
  7. Загружаешь сейв с первого слота
  8. Заходишь в город и сохраняшься на второй слот
  9. Загружаешься со второго слота
  10. Конец

    Как праило данная ошибка возникает при исполизовании быстрого сохранения и неприлично забитого инвентаря.
 

Raziel

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
А у скелетов по прежнему иммунитет к колющему оружию? Если да, то есть ли шпаги против нежити?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Должен наноситься урон, он уже не колющий. По крайней мере в версии 1.1.
 

Raziel

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
xterm,
У шпаг вроде колющий был, может я и не прав. Спасибо.
Можно ли пройти в ловкостных доспехах или надо качать силу? Хотелось бы увидеть описание, если не секрет конечно)
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Raziel,
если я не ошибаюсь, то доспех ловкача 160 от оружия, 140 от стрел) Лучше конечно подкачать силушку и одеть воинский доспех)
Я проходил Ловкача за мага, так что мне вполне хватило Доспеха Ловкача и Тяжелой Робы)
 

Raziel

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Masterius,
Эти доспехи не улучшаются? Как то жалко они на фоне ОнДовских смотрятся(

Еще бы возможность перековать доспехи гильдии в ловкостные, пусть и с потерей защиты, цены бы этому моду не было.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ну что могу сказать - отличная модификация. Она вносит то, что я ценю - возможность выбора. И она тут везде: во взаимоотношении воров и убийц, в выборе пути раскачки персонажа (сила или ловкость), в предпочтениях по доспехам. налажен баланс, где его не было, как в классическом Возвращении, так и в оригинале Ребаланса, а именно:
-доспехи убийц теперь актуальны по своим параметрам
-шпаги (как новые, так и старые) теперь актуальны по своим параметрам и возможности получения
-сохранена вполне приемлемая возможность отыгрыша сначала за ловкача, а затем в более поздних главах - за силача
-теперь диалоги и внимательность игрока реально имеют цену, позволяя получить дополнительные предметы и бонусы в игре
Небольшой баг с последней шпагой несильно портит впечатления. Кстати, при последней версии до ее получения доходил дважды и в первый раз я ее получил нормально, во второй - пришлось вставлять кодом. Увы, так и не разобрался в чем могут быть причины. Скажу лишь, что из квестов выжимал максимум, то есть и в том и в другом раскладе у меня действительно получалось добыть 3 ловкостных доспеха и 8 новых шпаг. В первый раз играл за наемника, во второй - за стража братства.
Заниженный урон от шпаг тютилька в тютильку подходит под действующие параметры мобов (если мобы были бы чуть круче, то урона стало бы не хватать по сравнению с силовыми вариантами оружия).
Отдельно хочу сказать спасибо за использование модели доспехов темного стража в качестве последних ловкостных доспехов и за сохранение параметров Бэтти (очень выручило во время первого прохождения).
В общем, реально получил удовольствие от игры. Эх, всегда бы так :)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
если я не ошибаюсь, то доспех ловкача 160 от оружия, 140 от стрел
Ошибаешься, намного меньше, по крайней мере в последней версии.

Эти доспехи не улучшаются? Как то жалко они на фоне ОнДовских смотрятся(
Скоро фиксик выложу, там будет перековка усиленного доспеха ловкача.
Вот только без начала новой игры это едва ли будет доступно.

Помимо этого исправлена(надеюсь окончательно) ошибка с последней шпагой:mad: Проверил, у меня ее изготовление работало даже на старом сейве.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Небольшое обновление модика можно забрать здесь
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Вышла очередная сборка мини-мода с исправлением ляпов и недочетов.
Прочитать об изменениях и скачать можно тут
 

F_A_S

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте.
1)А как обстоят дела с не боевой частью мода - карманное воровство (можно ли украсть что нибудь интересное?), красться и взлом замков(если сложные, охраняемые сундуки ну и т.д.).
2) Можно ли отыграть ловкача и силача одновременно? Или все же придется выбирать на что упор делать? Если можно то как качать персонажа?
3) Вообще стоит ли начинать? Просто хочу поиграть с двуручкой (уризель :) в первый раз играю в дополнение). Смогу ли я прокачаться до этого меча и раскрыть этот мод?
4) Кого стоит выбирать стража или наемника? Больше склоняюсь к стражам так как не играл за них.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
F_A_S
нет никакого желания писать все по десятому разу. Читайте описание Ребаланса 1 - всё практически идентично. Просто добавилась возможность делать луки и шпаги. Всё.*flowers*
 

Shestakov

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Всем привет,прошу совета.
Читал, что многие вырезают весь хоринис в первой главе. Подскажите пожалуйста как сделать это в этих местах.(21 лвл. 40% одноручника, 80 агилы 60 силы, свитков никаких не осталось. Ребаланс 1 и к нему мод "Ловкач" последняя версия. Одет доспех кольца воды(х3) шпага мастера и лук мастера)
Как вырезать в склеп Инубиса.
Убить обращенного паладина(где коготь дракона)
Убить ползуна война(без магии)
Вырезать пещеру за башней декстера

К слову. Не могу понять как люди набирают 26-28 лвл в первой главе. У меня выполнены все квесты кроме убийц. Зачищал сам все места куда ходил с напарником + играю на легком.
Заранее спасибо. Играю без читов так что просьба не писать о них
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Shestakov
способов много. но самое простое - вывести нужного монстра на людей и нанести последний удар, собрав тем самым полный опыт.

мод "Ловкач" последняя версия.
Последняя версия 1.2 FIX2, это на всякий случай.
 

Shestakov

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Shestakov
способов много. но самое простое - вывести нужного монстра на людей и нанести последний удар, собрав тем самым полный опыт.


И где же мне интересно найти людей возле пещеры у Декстера?) Или в склепе Инубиса?
 
Сверху Снизу