• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - мод Ловкач

Что делать с луками в новой версии модика?

  • Оставить все как есть

    Голосов: 3 8,6%
  • Выдавать луки за LP, разнести возможное получение луков по главам

    Голосов: 5 14,3%
  • То же что и в предыдущем варианте, только еще убрать из продажи стрелы и заставить их находить\строг

    Голосов: 4 11,4%
  • Свободное нахождение рецептов изготовления новых луков без привязки к главам

    Голосов: 23 65,7%

  • Всего проголосовало
    35
  • Опрос закрыт .

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Название: "Ловкач", первая версия
Выходит: 10.02.2011
Пытался не испортить игру : xterm
Спасибо за помощь: Diego1987, Ян75, Мухомор
Размер инсталлятора:3-4 Мб. Если надо будет, сделаю меньше..
Платформа: Г2 НВ ВОзвращение Ребаланс 1


Модик может понравиться тем, кто предпочитает играть в Ребаланс "шпажником", т.е. персонажем с развитой ловкостью без использования луков(ну они конечно тоже никуда не делись).


Квесты:
- после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- новый забавный квестик от Джаспера
- новый квест от Кассии
- квест от Рамиреса

Шпаги
- уменьшены урон и требования у обычной шпаги.
- по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
- изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
- Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
- Да и ловкось качать прийдется с большим упорством, качать вплоть до конца пятой главы.
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
- Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
- Оружие Бэтти осталось неизменным. Это как отступной путь для тех, кто предпочитает вначале поиграть ловкачом, а потом "уйти в силу".
Но все же рекомендованное решение - сдать ее в цветмет сразу после получения...
- В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
- награда за квест с чашей рудного барона изменена

Одежда
- доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная...

Другое
- Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
- У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора.
- Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)

Ну вот как-то так. Маленький мод, но игру должен сделать веселей

Замечания:
- проходить неторопливо, не пропуская диалоги, выполняя квесты воров и читая журнал. Не запарывайте квесты, воры должны вас обожать, как и убийцы, вплоть до финального их квеста. все компоненты, необходимые для изготовления шпаг, описаны в журнале в разделе "ковка".
- внимательные игроки в итоге получат 8 шпаг(не считая именных и бандитских) и 3 "ловкостных" доспеха.
- не надо ходить сквозь стены, используя марвин)


Установка:
1) Как обычно gmdk(потом не забудьте патч на него), далее Возвращение 1.0, потом Возвращение 1.1, и в конце Ребаланс 1.
2) Инсталлятор, только для мод-версии. Выбираете папку с игрой и устанавливаете. Например C:\Gothic2
3) Запускать игру с Gothic Starter

Удаление
Анинсталлер в папке с игрой)


P.S. Красивые скриншоты делать было лень, так несколько сделал для галочки:D
 

Вложения

  • skrin1.jpg
    skrin1.jpg
    402 KB · Просмотры: 3.999
  • skrin2.jpg
    skrin2.jpg
    434,9 KB · Просмотры: 1.965
  • skrin3.jpg
    skrin3.jpg
    268,8 KB · Просмотры: 2.310
  • skrin4.jpg
    skrin4.jpg
    594,1 KB · Просмотры: 2.109
  • skrin5.jpg
    skrin5.jpg
    519 KB · Просмотры: 1.875
  • skrin6.jpg
    skrin6.jpg
    340,1 KB · Просмотры: 1.985
  • Ловкач Final.rar
    4,6 MB · Просмотры: 761

F_A_S

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Играя за ловкача можно будет и силу прокачать, чтобы доспехи основной гильдии и еще доспехи харадрима одеть?
Если можно то в какой пропорции и с какого уровня на силу кидать очки. Сейчас 7уровень, 23 очка еще не потратил, ловкость 41, сила 10, одноручное 24. Что бы потом не пришлось переигрывать.


PS: Видел еще 1 мод "Темная сага". Этот мод разрабатывает та же команда, что и ребаланс с дополнениями?
На ютубе есть виде с доспехами которые используются в моде 1 и 2. Есть ли возможность добавить некоторые доспехи в ребаланс(в частности доспехи охотника там нормально выглядят, соответственно исправив их параметры под текущий баланс)
 

Shestakov

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Играя за ловкача можно будет и силу прокачать, чтобы доспехи основной гильдии и еще доспехи харадрима одеть?
Если можно то в какой пропорции и с какого уровня на силу кидать очки. Сейчас 7уровень, 23 очка еще не потратил, ловкость 41, сила 10, одноручное 24. Что бы потом не пришлось переигрывать.


PS: Видел еще 1 мод "Темная сага". Этот мод разрабатывает та же команда, что и ребаланс с дополнениями?
На ютубе есть виде с доспехами которые используются в моде 1 и 2. Есть ли возможность добавить некоторые доспехи в ребаланс(в частности доспехи охотника там нормально выглядят, соответственно исправив их параметры под текущий баланс)
Лично я довел в первой половине второй главы ловкость до 80(Со всеми плюшаками) и силу до 60. Потом научился готовить элики на ловкость... И скрижали, травки и элики подняли мне ловкость до 179. Сейчас только вступил третью главу - уже 229(правда 47 лвл) Силу примерно также. Вот только поднялось все более скромно. 160( Но еще есть 4 драконих корня.
Кстати, небольшое замечание.. Мне кажется это немного странно.. Что доспехи кольца воды(х5) при требующей к ним силы 50 полностью откидывают на второй планы оба ловкостных доспеха убийц.. Требующих очень много ловкости. По сути я их даже не носил..
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
PS: Видел еще 1 мод "Темная сага". Этот мод разрабатывает та же команда, что и ребаланс с дополнениями?
На ютубе есть виде с доспехами которые используются в моде 1 и 2. Есть ли возможность добавить некоторые доспехи в ребаланс(в частности доспехи охотника там нормально выглядят, соответственно исправив их параметры под текущий баланс)
С чего ты взял, эти модификации делали разные люди, над сагой трудились парни из (Saga Team), а вот над ребалансами трудился по сути один человек - Dimmel.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Shestakov, я ловкость за очки качал до 70, дальше все плюшки на ловкость) итого в 3 главе у меня получилось около 220 ловкости)
Силу качал до 120 очками - далее плюшки, где то получилось около 190.
 

F_A_S

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Shestakov - ого а что будут рапиры и шпаги для которых даже 229 мало?(Просто в описание мода написано что в ловкость надо вплоть до 5 главы вкладываться)



С чего ты взял, эти модификации делали разные люди, над сагой трудились парни из (Saga Team), а вот над ребалансами трудился по сути один человек - Dimmel.

А я и не утверждал, что это одни и тежи люди, там в конце предложения вопрос был. Просто для ловкача реально мало доспехов получается 3 и то постом выше пишут, что первые два перекрывает доспех кольца воды. А еще не помню где читал на этом форуме просили сделать доспехи для гильдии воров и охотников. Поэтому и спросил нельзя использовать доспехи из мода "Темная сага" с измененными параметрами, ну и может чуть подредактированные(Я не знаю как там у модостроителей, может они ругаться будут если увидят :))
 

F_A_S

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте.
1. От чего зависит кража и взлом от ловкости? В доме красться могу и даже вещи собирать незаметно, но как только подхожу к сундуку все сразу меня замечают и атакуют.
2. Задание от Касии чтобы принести лютню и другие музыкальные инструменты, что еще надо делать после того как она его дала? В дневнике написано, что его трудно будет выполнить и все. Надо музыкантов завалить? Тогда как их завалить они же все время на виду и их много.

PS: Еще насчет свертков с наконечниками для стрел за факелы. Я так понимаю эти свертки идентичны тем что можно купить и за деньги (маленький - 50, средний-100, большой-150)
Так вот за 15 факелов дают маленький, за 25 дают средний, за 50 дают большой(факелов в 2 раза больше а стрел на 50 только). Так написано в дневнике.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Просто для ловкача реально мало доспехов
Ты описание последней версии читал? Усиленный доспех ловкача перековывается 5 раз. Т.е. 8 доспехов тебе мало?:)

1. От чего зависит кража и взлом от ловкости? В доме красться могу и даже вещи собирать незаметно, но как только подхожу к сундуку все сразу меня замечают и атакуют.
Не стесняйтесь читать описание Ребаланс1, всё как в нём.

2. Задание от Касии чтобы принести лютню и другие музыкальные инструменты, что еще надо делать после того как она его дала? В дневнике написано, что его трудно будет выполнить и все. Надо музыкантов завалить? Тогда как их завалить они же все время на виду и их много.
Читай описание прохожения гильдии убийц, там всё расписано.

Я так понимаю эти свертки идентичны тем что можно купить и за деньги
Да, идентичны. Насчет цены\качества - так бери да сдавай по 25, no problem.
 

F_A_S

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Ты описание последней версии читал? Усиленный доспех ловкача перековывается 5 раз. Т.е. 8 доспехов тебе мало?
Читал я описание последней версии. Ну и что, что его 5 раз можно перековывать, визуально это один доспех. Или он меняется при перековки? А если не меняется то можно и 100 раз сделать перековку, только от этого лучше не станет. Нет прогресса, роста. Как бегал в одном доспехе так и бегаешь.

Да, идентичны. Насчет цены\качества - так бери да сдавай по 25, no problem.
Да нет проблем. Я думал может помогу чем - нибудь указав на логическую ошибку.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
А если не меняется то можно и 100 раз сделать перековку, только от этого лучше не станет. Нет прогресса, роста. Как бегал в одном доспехе так и бегаешь.
Если есть желание, измени текстуру самостоятельно. В конце-концов основная идея была - добавить шпаги и луки;) Добавлю, что в финальной версии будут и новые текстуры, этим сейчас занимается paresseux. Будет ли он менять именно эти, не знаю пока что.

Да нет проблем. Я думал может помогу чем - нибудь указав на логическую ошибку.
Это не ошибка, всё что я могу ответить.
 

F_A_S

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте. Когда я окончательно вступаю в гильдию воров, Касия говорит что теперь я не могу быть магом. Это распространяется на полу магический гильдии (страж, паладин) ? У Галахада я могу обучатся истинной магии?

Это не ошибка, всё что я могу ответить.
:). Ну если там за 50 помимо пакета не дают больше нечего, тогда это очень хитра система расчета с факелами :). На сообразительность :)

И еще рассмотрите вариант с возможность замены у рапир колющего на режущий урон. У шпаг так же можно колющий оставить. Ну это просто какой то ужас когда проходишь кв у наемников, атакуешь все время а потом разворот и бежишь в надежде успеть поменять оружие пока тебя не убили. А потом еще пытаешься режущим оружием победить, так как урон у него вообще не какой.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Здравствуйте. Когда я окончательно вступаю в гильдию воров, Касия говорит что теперь я не могу быть магом
Есть мнение, что это она шутит:D Кажется это просто остался "хвостик" от мода Гильдии. :)
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Установка:
1) Как обычно gmdk(потом не забудьте патч на него), далее Возвращение 1.0, потом Возвращение 1.1, и в конце Ребаланс 1.
2) Инсталлятор, только для мод-версии. Выбираете папку с игрой и устанавливаете. Например C:\Gothic2


http://forum.worldofplayers.ru/attachment.php?attachmentid=9477&d=1297874253Такой глупый вопрос, а все кроме Ловкача самого EXE версии обязательно?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Lofert, вопрос непонятно сформулирован. Но скажу так - забудь про ЕХЕ версию, ставь версию МОД. Тогда сможешь параллельно устанавливать и другие моды. Само собой, при выборе установки (мод-версия) все ставится как мод.
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Ну то есть если я хочу поставить Ловкача МОД версию. Возвращение тоже можно ставить как мод?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Lofert,
Ну то есть если я хочу поставить Ловкача МОД версию. Возвращение тоже можно ставить как мод?
Возвращение нужно ставить, как мод-версию.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Вот и доделали наконец - представляю вашему вниманию финальную версию модика :)
Исправлены ошибки, опечатки, отрегулирован баланс, добавлено 5 новых моделей шпаг(автор hell9999).
Скачать можно по ссылке или из вложения в шапке темы.

Рекомендуется перед установкой удалить предыдущую версию, особенно если это версия 1.1 или младше.
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
Когда Рамирез научит как выковать Гнев Инноса?
 

ferengi

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
150
Выполнил все задания гильдии убийц,грохнул Асмала и всю его шайку,а Хальвор по прежнему со мной дружит,все ему продаю(золото и серебро).Вопросы по моду:Раффа учит изготавливать лук,а Рамирез-шпаги.Где посмотреть параметры? Или шпага Асмала и те луки(длинный,дубовый),что есть в игре гораздо круче.Стоит ли вкладывать очки на изучение этих навыков?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
ferengi,
дружба Хальвора(скупает-не скупает) зависит от гильдии героя...
-самые лучшие шпаги---учить нужно...для примера во 2 главе делаем шпагу жало скорпиона ...требует ловкости 150,урон 150,бонус к одноручу 10
шпага асмала будет самой лучшей бесплатной
-по лукам тажа история---лучшие нужно учить у раффы...
так что вывод очевиден---только учеба дает силу...
 

ferengi

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
150
mastbo
Спасибо за информацию,теперь буду играть дальше,но придется выбирать.Играю за наемников:тоесть у них могу изучать изготовление арбалетов и топоров,у охотников -лук,у воров-шпаги.Как уже понял,придется все изучать и улучшать(броню),чтобы получить тот же доспех ОНД
 
Сверху Снизу