• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно вести обсуждение Мода Гильдии 0.1.
Просьба соблюдать правила форума и не ругаться между собой!

Сайт мода
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Понятия у всех разные, в том-то все и дело
в том то и дело что нет. Значение у слова то едино для всех:
баланс - то же, что равновесие.

А для вас баланс в Готике - это количество ударов, которое должен зделать ГГ по противнику. Именно потому, что если отталкиваться от этого... одиному нравится убивать монстра с 3-х ударов, другому с 4-х и будут постоянно писать то что ты привел в своем посте, ссылку на который дал Yelawolf,.

Если брать вот так "грубо" то у вас же все есть:
1. есть парамерт урона ГГ ( сила + оружие, магия + интелект)
2. выносливость или манна.
3. защита и здоровье цели.
Рассчитать сколько чего надо ГГ (сумма: сила + оружие + выносливость) для победы над противником на данной стадии игры - это математика школы, задав при этом определенную сложность ( скажем ГГ будет убивать монстра с 3-х ударов). Регенерация монстров вне боя и выносливость у ГГ "обязательна". Все. Игрок или выигрывает бой при определенных условиях (если он правильно развил своего персонажа) или нет. Вот это называется балансом.
А не как сейчас:
а) "всеравно какой по силе противник, если у меня хватит терпения я могу закликать его и первым лвл ГГ"
б) в Ребелансе 2: " всеравно какой по силе противник, а могу нанести ему урон, потом, отойти, отрегенить выносливость, вернутся и добить".

Потому и пишут вам:
Монстры сильные - s\l надоедает, играть не буду. Монстры слабые - автор, пересмотри баланс

Волку вначале прохождения надо нанести 10-20 ударов что бы убить. С одной стороны для нас с тобой это не трудно, с другой какой в этом интерес? Те, у кого опыта в Готике меньше и не получается убить пишут, что монстры очень сильные.
А все потому что изначально как-бы предполагается что волка можно победить даже первым лвл-ом ГГ так как ГГ волка пробивает, выносливости на это задротство хватает и даже если она заканчивается можно вернутся и добить. Получается "стрелялка" где всего лишь надо приобрести навыки боя с волком, что бы победить

Кстате владение оружием в "Сильной руке", насколько я читал, будет реализовано ближе к возможности просчета баланса игры. Насколько я понял % владения будет давать не шанс крита, а количество возможного нанесенного урона (если сила+оружие =100%).


Также в природе есть очень важная тактическая сторона игры, которой в Готике просто нет=(.
В большинстве игр (по крайней мере тех что я знаю) важно правильно выбрать и преминить изученые умния. Это вопрос не сколько измениния самой Готики, сколько тактически продуманых параметров монстров, вида оружия и магии. Ведь есть же и огненые стрелы и магические, есть магия Галлахарда, и, и, и... Что использовать есть. Все это можно дать возможность изучать ГГ и потом правильно применять. Необязательно делать так что бы для убийсва монстра ГГ надо было 10-100 раз нанести ему урон. Можно зделать что бы противник умирал и быстрее, но при правильном подходе и при очередном изученом нужном для этого навыке/парамерте.

mastbo,
может быть, может быть...

Yelawolf,
Танк так и так получиться. Не во 2 главе, дык в 3 или 4. В 7 полюбому.
Вот так возмет и само получится?:)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
kiko.-_-
много пишешь советов, так почему бы тебе не попробовать сделать так, как хочется? берешь скрипты, меняешь то что не нравится, потом делишься с людьми.
Ты попробуй сделать свой, идеальный для тебя вариант, потом посмотрим комментарии игроков.:) Я уверяю тебя, что бы ты ни сделал, нытье не прекратится:D
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
xterm, хотел написать тоже самое ей богу, но вы меня опередили:).

kiko.-_-, реально все так красиво и подробно описываете, что будет очень интересно если вы сделаете свой патчик, это на полном серьезе
(блин это чистый флуд, но очень хотел написать)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Я уверяю тебя, что бы ты ни сделал, нытье не прекратится
Дело не в нытье. Что-то может кому-то понравится, что то нет. Но баланс останется балансом. Потому что фразы: "я не знаю как убить" и "я не могу убить потому что неполучается 100 раз ударить по монстру" - совершенно разные.
почему бы тебе не попробовать сделать так, как хочется?
потому что у меня другая среда обитания. Есть три игры, в которые я играл 85% времени жизни, проведеной за компом: Герои, Готика и Дота. Причем Дота занимает 70%. Я ценю не столько саму игру, сколько тех, с кем я в нее играю, а в реале 90% моих знакомых играющих в игры - дотеры. И ни одного готомана=(.
ок, больше вмешиваться и мод Гильдии не буду.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
почему теперь падальщики стали называться ПАДЛА *???*не хотелось бы скатиться к творчеству супермододела Лебедева,
в небесном воине тоже маги огня имеют очень готические имена---ПЕТЯ,ВАСЯ....
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
mastbo,
почему теперь падальщики стали называться ПАДЛА
Видимо это такая шутка от разработчика :D
Я помню, как в одной из первых (не совсем официальных) локализаций оригинала Г2 все сундуки назывались "грудями".
Еще помню, что Диммелл в одной из промежуточных версий своего Ребаланса сделал реплику у Хальвора по скупке драгоценностей на отборной фене.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
в небесном воине тоже маги огня имеют очень готические имена---ПЕТЯ,ВАСЯ....
Ахаха, в патче нет такого :) Есть еще одна фишечка с одним из мечиков. Теперь особо ненавистным, будет противно этот мечик брать :D
А так больше ничего не менял :)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
почему теперь падальщики стали называться ПАДЛА *???*
:D:D:D

Наверно поэтому последняя текущая "официальная" версия мода - 0.1.3.
Патч 0.1.4 переименован в Гильдии - Yelamod, вот там автор может юморить вволю. В основной ветке мода, как на основе Ребаланс 1, так и в будущем, на основе Вовзращения 2.0, такого не будет, разумеется.

все сундуки назывались "грудями".
Я еще тогда подумал, что так и должно быть*facepalm*
Черт, я забыл что с тобой не общаюсь:D
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Yelamod, Yelapacks, боже скоро будет yelaforum, yelayela, yelaxterm:D
Забыл сказать, что патчей на мод Гильдии больше не будет. Как от главного разработчика, так и от меня. :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
kiko.-_- написал(а):
Если брать вот так "грубо" то у вас же все есть:
1. есть парамерт урона ГГ ( сила + оружие, магия + интелект)
2. выносливость или манна.
3. защита и здоровье цели.
Рассчитать сколько чего надо ГГ (сумма: сила + оружие + выносливость) для победы над противником на данной стадии игры - это математика школы, задав при этом определенную сложность ( скажем ГГ будет убивать монстра с 3-х ударов). Регенерация монстров вне боя и выносливость у ГГ "обязательна". Все. Игрок или выигрывает бой при определенных условиях (если он правильно развил своего персонажа) или нет. Вот это называется балансом.
Одно не учтено - шанс нанесения повреждений, который зависит от навыка.
И если шанс = 20% это не значит что в каждом пятом ударе ты будешь наносить максимальное повреждение. А потом опять 4 удара не наносить повреждений. Учите теорию вероятностей, пригодится.
И прокачки конкретного игрока в конкретный момент тоже не учитывается. Один побежит качать силу, другой - навык. Как сделать "идеально-равные условия" и силу противников для обоих?
Кстате владение оружием в "Сильной руке", насколько я читал, будет реализовано ближе к возможности просчета баланса игры.
Все, что завязано на рандоме (как шанс крита) просчитать невозможно. Можно только примерно оценить в допусках "+-".
Как и полностью убрать урон просчитываемый и наносимый движком. Только менять движок. *flowers*
Для магии - можно просчитать, но не для оружия.
ЗЫ. А попробовать сами не желаете реализовать свои идеи? Этож несложно... Просто просчитать. Математика школы.... :D
ЗЫЫ. И играть в РПГ, в которой 2 удара - волк, 3 удара - шныг и т.д. - просто неинтересно будет. Это - игра, а не урок математики в начальных классах. :)
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
по аналогии старый падальщик теперь старый падла:eek:,но чем не угодила гарпия -не понятно--как вам всем не трудно догадаться она стала---летающая падла::). сколько еще падл мы встретим в данном патче????удивляюсь что еще кровать нарами не обозвали:D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
mastbo,
по аналогии старый падальщик теперь старый падла,но чем не угодила гарпия -не понятно--как вам всем не трудно догадаться она стала---летающая падла. сколько еще падл мы встретим в данном патче????удивляюсь что еще кровать нарами не обозвали
Может этакое переименование было связано с тем, что слово "падла" при тестинге употреблялось в качестве ругательства чаще других? :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
xterm,
вопрос по свежей "теме" - исходники в свободный доступ и всем желающим еще желание не пропало? :D
Мне было бы неприятно такое "фиксирование багов и балансировка" *lol*
Чуть что по поиску в Гугле найдут что автор Гильдий - xterm, "матерщинник и крамольник" :D
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
вопрос по свежей "теме" - исходники в свободный доступ и всем желающим еще желание не пропало?
Не пропало. Почему нет. Под своим названием, хай каждый делает как захочет;)
Чуть что по поиску в Гугле найдут что автор Гильдий - xterm, "матерщинник и крамольник"
Так матерщинник и есть в смысле ничего страшного, кому надо - разберется что к чему:D Ну хочется кому-то приколов и пасхалок, - пусть добавляет, жалко что ли.
 

ferengi

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
150
При прохождении Гильдий возникло несколько вопросов:
1.Те шпаги,которые учит изготавливать Рамирез,по параметрам сильней шпаги Асмала или нет.
2.Стоит ли изучать изготовление луков у Раффы и арбалетов в лагере наемников?(Нашел длинный лук в Яркендаре,вполне устраивает).
3.Есть ли в игре нормальное рубящее(колющее) оружие ибо стреляющее(хоть и ослабленное) намного эффективнее.Я луком с уроном 30 кабана с 2-х выстрелов укладываю,а вот шпагой Асмала не могу(заваливает,у него клыки длиннее;та же история и со шныгом).Со скелетами вообще все рандомно происходит:хоть палкой,хоть мечом или молотом -или я его,или он меня.Бегаю сейчас в тяжелой броне пирата с поясом и кольцами(75 защита,45 от стрел).
4.Чем бороться с огнем:35 защита от огня,а огненный ящер убивает с одного раза или зомби.Просто получается очень много ненужных колец и амулетов.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
xterm написал(а):
Почему нет. Под своим названием, хай каждый делает как захочет
Если:
- под своим названием (если набор изменений по сравнению с оригиналом достоин своего названия),
- своим авторством
- своим описанием и полным списком изменений
- если распространение будет по понятиям "уважай чужой труд", а не сборка на торренте "Г2а + супермод Гильдии" без полных описаний и т.д. Поиск в Гугле (в случае чего - непоняток, багов, прохождеиня и т.д.) выдаст тебя как "основного зачинщика".
Далеко не полный список всех возможных "если".
Не слишком ли много "если" в надежде на повальную "честность и благородство"? :D
кому надо - разберется что к чему
ты думаешь что кто-то будет напрягать себя и разбираться? Поиграл, нарвался на "падл", Гильдии -> в поиск по Гугл, автор - xterm, диагноз - "**дак" и отношение соответственно. :D
ЗЫ. Это я не отговариваю, мне хоцца пофлудить... :D :D :D
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
по аналогии старый падальщик теперь старый падла
Ппц, вы че так развонялись из за каких то слов, и переименований..?. Ужасные товарищи, чем им только не сделаешь - все равно не довольные будут. Мастбо, если что не нравится, удаляешь и забываешь, нехер тут оффтоп разводить о всяких именах.
вопрос по свежей "теме" - исходники в свободный доступ и всем желающим еще желание не пропало?
xterm хоть не зажопил исходники и слил в свободный доступ, а некоторые "сидят на этих исходниках, и никому не предоставляют" выводы напрашиваются сами собой. :-\
Чуть что по поиску в Гугле найдут что автор Гильдий - xterm, "матерщинник и крамольник"
Не скажут, ибо автор патча я! Какие то проблемы с этим?:-\
Diego19871. Тема посвящена обсуждению версии, а значит и обсуждению всех ее составляющих, в том числе и названий. Так что оффтопа тут не было и в помине.
2. Не груби!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Yelawolf написал(а):
Не скажут, ибо автор патча я! Какие то проблемы с этим?
Вы отвечаете за действия всех пользователей в интернете? ::) :D
Ужасные товарищи, чем им только не сделаешь - все равно не довольные будут.
Ну если только "чем" или "через что" *lol*
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Вы отвечаете за действия всех пользователей в интернете?
Так то при установке патча, виден мой ник :-\ Так что Ваш вопрос совершенно не уместен.
Ну если только "чем" или "через что"
Ха-ха! Ты прям мастер шутки шутить!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Yelawolf написал(а):
Так то при установке патча, виден мой ник Так что Ваш вопрос совершенно не уместен.
Мне бы такую уверенность что все будут качать только по моим ссылкам, все будут именно "ставить" и никто не выложит сборки "все в одном".
Так что ваш ответ немного не соответствует вопросу. :D
 
Сверху Снизу