А для вас баланс в Готике - это количество ударов, которое должен зделать ГГ по противнику. Именно потому, что если отталкиваться от этого... одиному нравится убивать монстра с 3-х ударов, другому с 4-х и будут постоянно писать то что ты привел в своем посте, ссылку на который дал
Yelawolf,.
Если брать вот так "грубо" то у вас же все есть:
1. есть парамерт урона ГГ ( сила + оружие, магия + интелект)
2. выносливость или манна.
3. защита и здоровье цели.
Рассчитать сколько чего надо ГГ (сумма: сила + оружие + выносливость) для победы над противником на данной стадии игры - это математика школы, задав при этом определенную сложность ( скажем ГГ будет убивать монстра с 3-х ударов). Регенерация монстров вне боя и выносливость у ГГ "обязательна". Все. Игрок или выигрывает бой при определенных условиях (если он правильно развил своего персонажа) или нет. Вот это называется балансом.
А не как сейчас:
а) "всеравно какой по силе противник, если у меня хватит терпения я могу закликать его и первым лвл ГГ"
б) в Ребелансе 2: " всеравно какой по силе противник, а могу нанести ему урон, потом, отойти, отрегенить выносливость, вернутся и добить".
Потому и пишут вам:
Монстры сильные - s\l надоедает, играть не буду. Монстры слабые - автор, пересмотри баланс
Волку вначале прохождения надо нанести 10-20 ударов что бы убить. С одной стороны для нас с тобой это не трудно, с другой какой в этом интерес? Те, у кого опыта в Готике меньше и не получается убить пишут, что монстры очень сильные.
А все потому что изначально как-бы предполагается что волка можно победить даже первым лвл-ом ГГ так как ГГ волка пробивает, выносливости на это задротство хватает и даже если она заканчивается можно вернутся и добить. Получается "стрелялка" где всего лишь надо приобрести навыки боя с волком, что бы победить
Кстате владение оружием в "Сильной руке", насколько я читал, будет реализовано ближе к возможности просчета баланса игры. Насколько я понял % владения будет давать не шанс крита, а количество возможного нанесенного урона (если сила+оружие =100%).
Также в природе есть очень важная тактическая сторона игры, которой в Готике просто нет=(.
В большинстве игр (по крайней мере тех что я знаю) важно правильно выбрать и преминить изученые умния. Это вопрос не сколько измениния самой Готики, сколько тактически продуманых параметров монстров, вида оружия и магии. Ведь есть же и огненые стрелы и магические, есть магия Галлахарда, и, и, и... Что использовать есть. Все это можно дать возможность изучать ГГ и потом правильно применять. Необязательно делать так что бы для убийсва монстра ГГ надо было 10-100 раз нанести ему урон. Можно зделать что бы противник умирал и быстрее, но при правильном подходе и при очередном изученом нужном для этого навыке/парамерте.