• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Stronghold Мод на Stronghold Crusader - Persian Invasion

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235

Название:
Ancient Stronghold: Persian Invasion
Версия: 0.8
Тема мода: этом сайте, тут же и тема мода.
Язык: Русский
Платформа для игры: Stronghold Crusader

Описание: Сий мод возвращает нас к истокам цивилизации, во времена Греко-Персидских войн. Здесь вы сможете маршем персидских войск прошагать по Элладе или же завоевать половину мира во главе армии Александра Македонского.

Планируется не только изменение графики: мелочи (например, кони у всадников, лорд, здания), но также и серьёзные задумки (изменение внешнего вида и параметров юнитов), что, поверьте мне, сложно, ибо перерисовывать вручную 400 кадров анимации (для каждого! юнита) можно, но ужасно трудно. Так что вряд ли нас ждут новые юниты. Конечно же, новые кампании, повествующие нам о временах греко-персидских войн, и полностью обновлённые боты. Теперь больше никаких Саладинов и Кабанов - нас ждут известные личности той эпохи.

Скриншоты готовящегося мода:

Предисловие первой кампании и её же первая глава:​


mod-1.jpgmod-4.jpgmod-5.jpgmod-6.jpgmod-7.jpg

Новые боты:​


botmod-3.jpgbotmod-7.jpgmod-10.jpgmod-11.jpg

Новая графика:

mod-8.jpg mod-9.jpg


Ну, и на закуску - фон загрузки игры:​


1.jpg

Новости от 24.03.2011:


Дорогие друзья! Спешу сообщить, что появились два скриншота, показывающих смену графики. Итак, в моде мы решили сменить приевшиеся яблоки на более распространённые в Греции оливки. Итак, смотрим скриншоты:

879944052.jpg

Следующие скрины продемонстрируют нам новых ботов, пришедших на замену старым. Это Александр Македонский (его, думаю, представлять не надо), пришедший на замену Барбароссе, и Перикл, сменщик Крысы, которого мы усилим, как только сможем.

550115222.jpg320748926.jpg

Разработчики мода:​


RedDevilVladis- карты, сюжет кампаний, аивы (замки ботов), текст, музыка, озвучка (да-да, я сам буду озвучивать некоторую часть мода), графика.
Boyarin- аивы, видео (бинки), боты, идея проекта, официальный глава проекта, графика.
Barbarossa, DemOn - графика
Лезер - озвучка.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
RedDevilVladis, это будет кампания из нескольких миссий, несколько кампаний на прохождение или просто набор отдельных карт с упомянутыми изменениями?
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Ы!
Я впервые вижу, чтобы кто-то делал мод на Стронгхолд. Ребята, вы молодцы, уважаю, обязательно сие опробую.
Пара вопросов есть:
1. Как вы собираетесь реализовывать преимущество длинных копий македонской фаланги и собираетесь ли вообще?
2. Будут ли перерисовываться некоторые здания, например, не соответствующие эпохе церкви, каменные донжоны и прочее?
3. Какого йотуна на картинке с Ксерксом стоит мужик из фильма "300"?!
4. Собираетесь ли делать озвучку мода?

А вообще, если что, я могу вас консультировать по поводу внешнего вида юнитов, да и вообще исторических событий в целом. Классная затея, ребята, очень надеюсь, что она осуществится.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Нет, в моде будут все 4 исторические кампании, это - лишь первая глава одной из них. Соответственно, брифинги тоже будут изменены.

Лезер, спасибо, но окромя нас есть ещё два глобальных мода: Stronghold Europe (одним из разработчиков которого я являюсь ^_^) и Russian Story.
1. Ну, если найдём дальность атаки в exe-шнике, то, наверное, сумеем дальность атаки пикинёров подкорректировать (они будут роль фаланги выполнять). Надо бы моего одного знакомого расспросить про моддинг екзе...
2. Конечно, некоторые здания будут заменены. И кстати, чем тебе не нравятся донжоны?
3. Так это Ксеркс и есть вроде. :D
4. Да, озвучку мода буду делать я (запишу, потом обкатаю в программе, баса и хрипотцы добавлю :D), ну, может быть, ещё второй разработчик подключится и для персидских кампаний другой голос сделает.
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Ну, он как бы Ксеркс, да только историческому прототипу своему не соответствует совершенно. Советую подыскать какую-нибудь кошерную иллюстрацию древней фрески или мозаики с Ксерксом, и уже с неё нарисовать иконку :) Может даже сам найду.
Кстати, ещё по поводу озвучки: могу здесь предложить свои услуги. Благо, скажу не хвалясь, умею говорить разными голосами и довольно неплохо, был бы даже рад это озвучить. так что если заинтересует - пожалуйста, могу прислать пробы даже. Как раз параллельно с "Истоками" озвучивать буду.
А, забыл, по поводу донжонов: ну, во-первых, донжонов в то время не было и в помине, а во-вторых у каменных строений подобного типа, дворцов например, каменная кладка была несколько иной и не выступала наружу: стены тщательно глиной обмазывались и выбелялись. Взять тот же дворец в Персеполе, например, да и вообще большинство подобных зданий
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.957
Благодарности
1.490
Баллы
465
Советую подыскать какую-нибудь кошерную иллюстрацию древней фрески или мозаики с Ксерксом
Согласен, так будет интереснее, да и подчеркнёт историческую тематику модификации

Если будет нужда, то могу помочь вам с озвучкой, чтобы голоса были живыми и различались не только наложенными эффектами :D
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Во, энтузиасты подбираются :)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Ну, он как бы Ксеркс, да только историческому прототипу своему не соответствует совершенно. Советую подыскать какую-нибудь кошерную иллюстрацию древней фрески или мозаики с Ксерксом, и уже с неё нарисовать иконку :) Может даже сам найду.

В принципе, иконку нарисовать можно, но получится не реалистично, к тому же, возникнет проблема с видео ботов - каким образом их делали разработчики, непонятно.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.957
Благодарности
1.490
Баллы
465
Видео ? Может, сохраняли в формат .bik (если я понял правильно очём идёт речь::))

В принципе, иконку нарисовать можно, но получится не реалистично
О стилизации тоже надо думать - искусство тех древних времен, я считаю, пойдёт лишь на пользу*flowers*
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Ну, как бы, видео они-то сохраняли в формат bik, но вот как они делали саму видяху? Не исключено, что 3ds-max или чем-либо ещё. А так - видео для Ксеркса и Леонида можно и из фильма взять.
А искусство древних времён можно засунуть в брифинги кампаний (там, где фрески).
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.957
Благодарности
1.490
Баллы
465
А искусство древних времён можно засунуть в брифинги кампаний (там, где фрески).

Сперва хотя бы так для начала, а там посмотрим;)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Слушайте, ребятки, есть предложение по главному меню, а точнее, по его картинке. Варианта 2 - либо делать мирную картинку (в греческом пейзаже сидит молодой паренёк в хитоне), либо военную (везде огонь, пожары, и морда спартанца или кого-либо другого). Предлагайте, товарищи форумчане :D
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Есть возможность поставить картинки в зависимости от миссии?
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
В смысле, в кампании? Нет, там на одну кампанию одна картинка. Но вот карты можно свои ставить (я имею в виду, не мини-карты, а карты в левом верхнем углу брифинга).
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
У мода появилась страница! В связи с этим обновил шапку темы.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Как и обещал, новая пачка (скорее пачечка) скринов. Итого - 4 скриншота за этот день. Эти скрины продемонстрируют нам новых ботов, пришедших на замену старым. Это Александр Македонский (его, думаю, представлять не надо), пришедший на замену Барбароссе, и Перикл, сменщик Крысы, которого мы усилим, как только сможем. Под спойлером полные скрины, они так же будут добавлены в шапку:

550115222.jpg
3-0-7-3
320748926.jpg
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Перикл, сменщик Крысы, которого мы усилим, как только сможем
RedDevilVladis, в каком плане вы хотите его усилить?

С оливками, кстати, здорово придумали.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Сделаем более мощный замок, чем в оригинале.

С оливками - спасибо, идея авторства нашего графаря, DemOn.
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Как поживает мод?
 
Сверху Снизу