Ян75
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 14 Янв 2009
- Сообщения
- 7.927
- Благодарности
- 2.860
- Баллы
- 735
- Первое сообщение
- #1
Итак, что и кого мы увидим в нынешнем чемпионате формулы1 - смотрим в Миниатюрах.
Для ускорения создания ставок в таблицу внесен столбец "Двигатель", а столбец "Команда" = "Шасси".
2. Заявка подается до официального старта Гран При (до старта первых свободных заездов)*
3. Участник может внести любые поправки в свою заявку до истечения срока подачи заявок.
4. На каждый Гран При участник должен нанять двух пилотов, приобрести два шасси и два мотора с условием чтоб общая сумма расходов укладывается в бюджет.
5. Деньги допускается накапливать от гран-при к гран-при. В конце сезона, после завершения последнего гран-при, денежные излишки каждого участника тотализатора Ф-1 конвертируются в зачетные бонусные балы, которые плюсуются к уже набранным. При этом действует ограничение на максимальнодопустимую сумму конвертации - она определяется по формуле:
КГП - количество проведенных гран-при в сезоне,
100.000 - ограничительный коэффициент.
Если участник тотализатора Ф-1 накопит бОльшую сумму, то излишек сгорает.
Конвертация денег в зачетные бонусные балы происходит по формуле
В гонке:
В квалификации:
Лучший круг - 10 очков пилоту, установившему его.
7. Очки распределяются следующим образом:
Пилоты: каждый из пилотов приносит вам заработанные очки.
Шасси: вы получаете очки заработанные лучшим пилотом, выступающим за рулем купленного вами шасси. Если вы купили два одинаковых шасси, то вы получаете очки, заработанные двумя лучшим пилотами, выступающими за рулем купленного вами шасси.
Моторы: вы получаете очки заработанные лучшим пилотом, выступающим за рулем машины с купленным вами мотором. Если вы купили два одинаковых мотора, то вы получаете очки, заработанные двумя лучшим пилотами, выступающими за рулем машины с купленным вами мотором.
8. Очки набранные по всем пунктам в квалификации и гонке суммируются, на каждом ГП определятся победитель, в случае равенства очков в общем зачете, вперед выходит участник одержавший наибольшее количество побед в Гран При.
9. xterm’у запрещается менять свою ставку в последний момент!
* - если среди остальных участников нет возражений, то заявка или поправка к заявке может быть принята до старта субботней квалификации.
Для участия необходимо оставить сообщение с перечислением имен гонщиков, шасси и моторов. Для шасси и мотора указывайте кто из них кто, во избежание путаницы. Следите за ценами, после каждой гонки они меняются.
Итак, гран-при Китая 15-17 апреля. Напоминаю, согласно правилам, ставки принимаются до начала пятничной практики №1.
Коттировки на пилотов, шасси и двигатели - смотим Миниатюры.
В этой ТЕМЕ обсуждение тотализатора, заездов, ставок и др. окологоночной информации.
В этой ТЕМЕ обсуждаем правила тотализатора, задаем по ним вопросы, предлагаем свои варианты. Главное делать это в нужное время, т.е. до открытия сезона (хотя предложения с уточнениями принимаются в любое время суток)
Для ускорения создания ставок в таблицу внесен столбец "Двигатель", а столбец "Команда" = "Шасси".
Правила тотализатора автогонок Ф-1 на 2011 год:
1. Каждый участник обладает бюджетом в 1.000.000.2. Заявка подается до официального старта Гран При (до старта первых свободных заездов)*
3. Участник может внести любые поправки в свою заявку до истечения срока подачи заявок.
4. На каждый Гран При участник должен нанять двух пилотов, приобрести два шасси и два мотора с условием чтоб общая сумма расходов укладывается в бюджет.
5. Деньги допускается накапливать от гран-при к гран-при. В конце сезона, после завершения последнего гран-при, денежные излишки каждого участника тотализатора Ф-1 конвертируются в зачетные бонусные балы, которые плюсуются к уже набранным. При этом действует ограничение на максимальнодопустимую сумму конвертации - она определяется по формуле:
СК = КГП х 100.000,
где СК - максимальнодопустимая сумма денег для конвертации,КГП - количество проведенных гран-при в сезоне,
100.000 - ограничительный коэффициент.
Если участник тотализатора Ф-1 накопит бОльшую сумму, то излишек сгорает.
Конвертация денег в зачетные бонусные балы происходит по формуле
ББ = КД / 10.000
где ББ - зачетные бонусные балы, полученные от сэкономленных денег,
КД - количество сэкономленных денег за сезон (КД не превышает CK)
10.000 - переводной коэффициент.
6. Зачетные очки начисляются по такому принципуКД - количество сэкономленных денег за сезон (КД не превышает CK)
10.000 - переводной коэффициент.
В гонке:
01 - 25
02 - 20
03 - 16
04 - 13
05 - 11
06 - 10
07 - 9
08 - 8
09 - 7
10 - 6
11 - 5
12 - 4
13 - 3
14 - 2
15 - 1
02 - 20
03 - 16
04 - 13
05 - 11
06 - 10
07 - 9
08 - 8
09 - 7
10 - 6
11 - 5
12 - 4
13 - 3
14 - 2
15 - 1
01 - 12
02 - 10
03 - 8
04 - 7
05 - 6
06 - 5
07 - 4
08 - 3
09 - 2
10 - 1
02 - 10
03 - 8
04 - 7
05 - 6
06 - 5
07 - 4
08 - 3
09 - 2
10 - 1
7. Очки распределяются следующим образом:
Пилоты: каждый из пилотов приносит вам заработанные очки.
Шасси: вы получаете очки заработанные лучшим пилотом, выступающим за рулем купленного вами шасси. Если вы купили два одинаковых шасси, то вы получаете очки, заработанные двумя лучшим пилотами, выступающими за рулем купленного вами шасси.
Моторы: вы получаете очки заработанные лучшим пилотом, выступающим за рулем машины с купленным вами мотором. Если вы купили два одинаковых мотора, то вы получаете очки, заработанные двумя лучшим пилотами, выступающими за рулем машины с купленным вами мотором.
8. Очки набранные по всем пунктам в квалификации и гонке суммируются, на каждом ГП определятся победитель, в случае равенства очков в общем зачете, вперед выходит участник одержавший наибольшее количество побед в Гран При.
9. xterm’у запрещается менять свою ставку в последний момент!
* - если среди остальных участников нет возражений, то заявка или поправка к заявке может быть принята до старта субботней квалификации.
Для участия необходимо оставить сообщение с перечислением имен гонщиков, шасси и моторов. Для шасси и мотора указывайте кто из них кто, во избежание путаницы. Следите за ценами, после каждой гонки они меняются.
Итак, гран-при Китая 15-17 апреля. Напоминаю, согласно правилам, ставки принимаются до начала пятничной практики №1.
Коттировки на пилотов, шасси и двигатели - смотим Миниатюры.
В этой ТЕМЕ обсуждение тотализатора, заездов, ставок и др. окологоночной информации.
В этой ТЕМЕ обсуждаем правила тотализатора, задаем по ним вопросы, предлагаем свои варианты. Главное делать это в нужное время, т.е. до открытия сезона (хотя предложения с уточнениями принимаются в любое время суток)