- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.156
- Благодарности
- 7.586
- Баллы
- 1.950
Основной сюжет
Праведный путь
Г-жа Вулси расскажет вам, что для благополучия эрлинга и крепости нужно наладить торговлю. Но, увы, это невозможно, т.к. на главном торговом пути, связывающем эрлинг Амарантайн с землями Денерима, постоянно совершаются нападения на караваны. Вам предстоит отправиться в лес Вендинг и выяснить что к чему. В лесу пробивайтесь к мосту, убивая бандитов и сильванов. Когда соберетесь переходить мост, будет небольшая заставка. Самоотверженная эльфийка мстит людям за смерть своего клана и похищение своей сестры Серани. Говорим, что мы серые стражи и обещаем поискать ее сестру. Внимательно обыскиваем все прилегающие территории, выполняя за одно второстепенные задания, связанные с этой локацией. В итоге мы набредем на небольшой лагерь эльфов с недавно вырытыми могилами и куче разбросанного феррелденского оружия. В северо-западной части леса мы обнаружим овраг с кучей трупов и единственного выжившего, который, увы, уже болен скверной порождений тьмы. От него мы узнаем, что на эльфов напали порождения тьмы, а не люди. Несчастный попросит нас убить его, дабы избавиться от мучений. Отправяем его к создателю. Сразу после этого на нас нападут порождения тьмы. Убиваем их и забираем с тела эмиссара эльфийский амулет. Возвращаемся к лагерю эльфов, там нас уже поджидает эльфийка. Она не верит, что люди не виноваты в смерти ее народа и пропаже сестры и насылает на нас своих прислужников (кучу волков и двух сильванов). Расправляемся с ними и настигаем молодую колдунью в бывшем лагере эльфов. Показываем ей амулет (она сразу узнает в нем украшение сестры) и обращаем внимание на небрежно брошенное оружие. Она верит нам и хочет спасти сестру от порождений тьмы. Берем в отряд Веланну (так зовут нашу новую знакомую)и отправляемся в сильверитовые шахты (дверь на севере напротив лагеря). Убиваем горстку порождений тьмы во главе с огром и проходим внутрь. Пройдя пару шагов вперед, нас усыпит некто Архитектор (разумное порождение тьмы). Очнемся мы в камере абсолютно без ничего. Ключ от камеры нам даст сестра Веланны, которая по непонятым причинам помогает порождениям тьмы, но все же хочет, чтобы мы сбежали. Избиваем небольшой отряд порождений тьмы голыми руками, вооружаемся их хламом и начинаем открывать все двери в тюрьме. В итоге мы попадем в лабораторию архитектора. Здесь будет несколько записей, головоломка и сундук. На нашем этаже будут 2 рычага: правый подсвечивает странные вышки на нижнем этаже, а левый заставляет эти вышки стрелять. Ваша задача с помощью одного из спутников нажать оба рычага одновременно так, чтобы все вышки погасли. Как только это произойдет, силовое поле на двери первого этажа рассеется и вы сможете войти в комнату с вышками. Посреди той комнаты будет стоять сундук с очень хорошими вещами, одна из которых будет частью сета. Все, теперь выбираемся из тюрьмы и бежим по коридорам в поисках своей амуниции. Ждать долго не придется. Сначала на нас нападет первый подопытный в шмотках Огрена, убиваем его и вооружаем старого друга в родную экипировку. Бежим дальше и встречаем второго подопытного в вещах Веланны. Находим раненого серого стража и берем квест "Последняя воля". В следующей комнате подопытных будет сразу двое: в доспехах Натаниэля (или любого другого вашего третьего спутника) и в доспехах вашего персонажа. Получив всю свою основную амуницию, идем к развилке. Сначала идем на север и убиваем порождение тьмы по квесту "Последняя воля", там же забираем яйцо дракона. затем идем на юг и находим торговца-кунари Армааса. Рядом с ним будет сундук со всем нашим скарбом, который до нашего усыпления был у нас в инвентаре. Приглашаем торгаша в башню Бдения, толкаем ему все, что отобрали у порождений тьмы и идем в последний зал. Архитектор вызовет двух драконов. Убить их непросто, но вполне реально, если правильно комбинировать заклинания, вовремя лечить сопартийцев и ни за что не давать умереть Натаниэлю. Если вы сумели решить загадку архитектора в его лаборатории и открыли сундук за дверью с силовым полем, то у вас будет великолепный лук, предназанченный специально для уничтожения драконов. С ним все будет значительно проще. Убивайте драконов, смотрите заставку о том, как Архитектор удирает вместе со своей помощницей Утой и сестрой Веланны Серани. После этого Веланна захочет вступить в серые стражи. Не будем отказывать девушке в этом. Выходим на улицу и возвращаемся в башню Бдения, чтобы отчитаться г-же Вулси о том, что торговые пути теперь в безопасности.
Второстепенные задания
Каменные братья
В восточной части леса вы обнаружите 2 статуи древних авварских воинов. Статуя войны попросит вас убить некоего Магистра, останки которого валяются неподалеку (просто подойдите к ним, вызовите тварь и убейте ее). После этого можно поговорить со статуей мира, которая захочет, чтобы мы усмирили гнев статуи войны. Вновь обращаемся к статуе войны и убеждаем ее забить на старые обиды (нужен навык убеждения не ниже 2 уровня).
Если выполним квест по пути войны, то получим в награду меч зимы (неплохой одноручник, особенно если вы не экспортировали персонажа из Оригинала).
Если выполним квест по пути мира, то в награду получим рецепты ряда зелий и рун.
Примечание: Магистра можно грохнуть даже при выполнении квеста по пути мира, главное это сделать после того, как убедили статую войны усмирить свой гнев. Кстати, магистра лучше убить, т.к. рандомно с него можно выбить до 20 золотых.
Загадка каменного круга
В лесу вы найдете труп ученого и заберете с его тела камень. Его нужно вставить в единственную активную ячейку каменного круга (он находится правее двух статуй из квеста выше). Дальше нужно нажимать ячейки так, чтобы они все образовали замкнутую цепочку. Загадка имеет не одно решение. Вот вам мое.
После этого в центре круга появится сундук с прикольным амулетом.
Праведный путь
Г-жа Вулси расскажет вам, что для благополучия эрлинга и крепости нужно наладить торговлю. Но, увы, это невозможно, т.к. на главном торговом пути, связывающем эрлинг Амарантайн с землями Денерима, постоянно совершаются нападения на караваны. Вам предстоит отправиться в лес Вендинг и выяснить что к чему. В лесу пробивайтесь к мосту, убивая бандитов и сильванов. Когда соберетесь переходить мост, будет небольшая заставка. Самоотверженная эльфийка мстит людям за смерть своего клана и похищение своей сестры Серани. Говорим, что мы серые стражи и обещаем поискать ее сестру. Внимательно обыскиваем все прилегающие территории, выполняя за одно второстепенные задания, связанные с этой локацией. В итоге мы набредем на небольшой лагерь эльфов с недавно вырытыми могилами и куче разбросанного феррелденского оружия. В северо-западной части леса мы обнаружим овраг с кучей трупов и единственного выжившего, который, увы, уже болен скверной порождений тьмы. От него мы узнаем, что на эльфов напали порождения тьмы, а не люди. Несчастный попросит нас убить его, дабы избавиться от мучений. Отправяем его к создателю. Сразу после этого на нас нападут порождения тьмы. Убиваем их и забираем с тела эмиссара эльфийский амулет. Возвращаемся к лагерю эльфов, там нас уже поджидает эльфийка. Она не верит, что люди не виноваты в смерти ее народа и пропаже сестры и насылает на нас своих прислужников (кучу волков и двух сильванов). Расправляемся с ними и настигаем молодую колдунью в бывшем лагере эльфов. Показываем ей амулет (она сразу узнает в нем украшение сестры) и обращаем внимание на небрежно брошенное оружие. Она верит нам и хочет спасти сестру от порождений тьмы. Берем в отряд Веланну (так зовут нашу новую знакомую)и отправляемся в сильверитовые шахты (дверь на севере напротив лагеря). Убиваем горстку порождений тьмы во главе с огром и проходим внутрь. Пройдя пару шагов вперед, нас усыпит некто Архитектор (разумное порождение тьмы). Очнемся мы в камере абсолютно без ничего. Ключ от камеры нам даст сестра Веланны, которая по непонятым причинам помогает порождениям тьмы, но все же хочет, чтобы мы сбежали. Избиваем небольшой отряд порождений тьмы голыми руками, вооружаемся их хламом и начинаем открывать все двери в тюрьме. В итоге мы попадем в лабораторию архитектора. Здесь будет несколько записей, головоломка и сундук. На нашем этаже будут 2 рычага: правый подсвечивает странные вышки на нижнем этаже, а левый заставляет эти вышки стрелять. Ваша задача с помощью одного из спутников нажать оба рычага одновременно так, чтобы все вышки погасли. Как только это произойдет, силовое поле на двери первого этажа рассеется и вы сможете войти в комнату с вышками. Посреди той комнаты будет стоять сундук с очень хорошими вещами, одна из которых будет частью сета. Все, теперь выбираемся из тюрьмы и бежим по коридорам в поисках своей амуниции. Ждать долго не придется. Сначала на нас нападет первый подопытный в шмотках Огрена, убиваем его и вооружаем старого друга в родную экипировку. Бежим дальше и встречаем второго подопытного в вещах Веланны. Находим раненого серого стража и берем квест "Последняя воля". В следующей комнате подопытных будет сразу двое: в доспехах Натаниэля (или любого другого вашего третьего спутника) и в доспехах вашего персонажа. Получив всю свою основную амуницию, идем к развилке. Сначала идем на север и убиваем порождение тьмы по квесту "Последняя воля", там же забираем яйцо дракона. затем идем на юг и находим торговца-кунари Армааса. Рядом с ним будет сундук со всем нашим скарбом, который до нашего усыпления был у нас в инвентаре. Приглашаем торгаша в башню Бдения, толкаем ему все, что отобрали у порождений тьмы и идем в последний зал. Архитектор вызовет двух драконов. Убить их непросто, но вполне реально, если правильно комбинировать заклинания, вовремя лечить сопартийцев и ни за что не давать умереть Натаниэлю. Если вы сумели решить загадку архитектора в его лаборатории и открыли сундук за дверью с силовым полем, то у вас будет великолепный лук, предназанченный специально для уничтожения драконов. С ним все будет значительно проще. Убивайте драконов, смотрите заставку о том, как Архитектор удирает вместе со своей помощницей Утой и сестрой Веланны Серани. После этого Веланна захочет вступить в серые стражи. Не будем отказывать девушке в этом. Выходим на улицу и возвращаемся в башню Бдения, чтобы отчитаться г-же Вулси о том, что торговые пути теперь в безопасности.
Второстепенные задания
Каменные братья
В восточной части леса вы обнаружите 2 статуи древних авварских воинов. Статуя войны попросит вас убить некоего Магистра, останки которого валяются неподалеку (просто подойдите к ним, вызовите тварь и убейте ее). После этого можно поговорить со статуей мира, которая захочет, чтобы мы усмирили гнев статуи войны. Вновь обращаемся к статуе войны и убеждаем ее забить на старые обиды (нужен навык убеждения не ниже 2 уровня).
Если выполним квест по пути войны, то получим в награду меч зимы (неплохой одноручник, особенно если вы не экспортировали персонажа из Оригинала).
Если выполним квест по пути мира, то в награду получим рецепты ряда зелий и рун.
Примечание: Магистра можно грохнуть даже при выполнении квеста по пути мира, главное это сделать после того, как убедили статую войны усмирить свой гнев. Кстати, магистра лучше убить, т.к. рандомно с него можно выбить до 20 золотых.
Загадка каменного круга
В лесу вы найдете труп ученого и заберете с его тела камень. Его нужно вставить в единственную активную ячейку каменного круга (он находится правее двух статуй из квеста выше). Дальше нужно нажимать ячейки так, чтобы они все образовали замкнутую цепочку. Загадка имеет не одно решение. Вот вам мое.
После этого в центре круга появится сундук с прикольным амулетом.