• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

DA: Awakening Квесты в Чащобных холмах (Кэл Хирол)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.156
Благодарности
7.586
Баллы
1.950
Основной сюжет
Последняя из легиона
Капитан Гаревел расскажет вам о том, что на днях два охотника набрели на проход к глубинным тропам и даже видели множество порождений тьмы около него. Вам предстоит отправиться в Амарантайн, найти там охотника Колберта и разузнать как можно больше об этом проходе. Найти охотника несложно, он будет стоять вместе со своим приятелем эльфом в центре квартала беженцев. Расспросите его о проходе. Колберт поведует вам душещипательную историю о неудачной охоте на оленя, встрече с порождениями тьмы и отметит на вашей карте место, где находится проход. Идем туда. В чащобных холмах первым делом пройдите про тропинке наверх. Вы увидите, как двое палачей вешают человека. Спасти несчастного уже не получится, а вот грохнуть палачей - вполне, тем более, что они сами на вас нападут. Теперь спускайтесь по мосткам все ниже и в расщелины, собирая по пути все, что плохо лежит. Обязательно обыщите мешок и заберите из него амулет "счастливое копытце" (потом отдадите его охотнику Мике в Амарантайне по квесту "Талисман везения"). У самого прохода под землю вы увидите, как порождения тьмы тащат девушку-гнома. Помогаем ей отбиться от тварей и говорим с ней. Она расскажет, что принадлежит к легиону мертвых, который, увы, теперь стал историей, т.к. Сигрун (так зовут девушку) осталась единственной выжившей после неудачной атаки на тегй Кэл Хирол. Говорим ей, что мы серые стражи, предлагаем отбить древний тэйг и отомстить за легион. Сигрун присоединится к отряду (ее можно с собой и не брать, но лучше взять, все-таки это ее сюжетная локация). Теперь можно смело спускаться под землю. Идите по тропе и найдите умирающего гнома Юкку. Помочь ему вы уже не сможете, зато узнаете много интересного. Порождения тьмы готовят армию,с помощью маток, которые находятся где-то в глубинах тейга. Наша задача теперь яснее ясного - найти и убить маток. Оставляем Юкку и начинаем с боями пробиваться ко входу в тейг. По пути на вас будут нападать порождения тьмы, а у самого входа в Кэл Хирол вы впервые в игре столкнетесь с так называемыми детьми (новый вид порождений тьмы). Уже даже на первой стадии своей эволюции (а всего их 3) личинки очень больно кусаются, а также обладают способностью "бросок" (валят врага на землю и жрут его с большим аппетитом). У ворот в тейг Сигрун скажет нам, что лучше не нападать через главный вход, т.к. по ту сторону ворот все кишит ловушками, порождениями тьмы и големами. Лучше ее послушать, в особенности если играете на серьезном уровне сложности. Потайной ход находится слева от главных ворот. Чтобы открыть стенку просто потяните за переключатель на стене. На этой локации вы найдете первые сломанные вещи, они пригодятся вам чуть позже. Если убедились, что всех убили и все собрали, идите внутрь. Проходим по узкому проходу, открываем дверь и оказываемся за спиной генлока-эмиссара, который вооружен жезлом управления големами. Убиваем его, и големы сразу становятся бесполезной кучей железа и камня. Добиваем остальных порождений тьмы, разминируем пол (опыт лишним не бывает) и двигаемся дальше. А дальше все просто: заходим в комнату, убиваем порождений тьмы и собираем трофеи. Во время этого увлекательного занятия вам то и дело будут встречаться призраки когда-то живших здесь гномов. Они будут как бы рассказывать вам о последних часах существования Кэл Хирола. По пути вы найдете еще ряд сломанных вещей, а так же набредете на кузницу, в которой эти вещи можно починить (получите первые 2 предмета из сета защитника Кэл Хирола и кое-какое оружие). В той же кузнице у наковальни вы сможете поговорить с Огреном и лишний раз вспомнить незабвенную Бранку, а у емкости с лириумом можно поболтать с Андерсом. В итоге вы окажетесб в южной части торгового квартала. Сначала сходите на юго-восток и обыщите две комнаты. Первая из них будет местом захоронения гномьего героя. Чтобы открыть саркофаг с его вещами нужно просто выставить на напольных плитках те же руны, что и на ближайших настенных к ним. Как только обыщите саркофаг (там будет третья вещь из сета защитника Кэл Хирола), на вас нападут 3 оживших голема. Убиваем их и идем во вторую комнату. Это обычная сокровищница, при чем без всяких ловушек. Отпираем 4 ящика, забираем четвертую сетовую вещь и возвращаемся на тропу откуда пришли. Теперь надо идти на юго-запад. По пути в узких коридорах на вас будут нападать дети первых двух стадий развития (стадия увеличивается, как только лечинка сжирает мертвое порождение тьмы). Да, вы уже заметили, что дети воюют с обычными порождениями тьмы. Странно, не правда ли? Ответы впереди. Дойдите до прохода на нижний уровень и заранее откройте дверь в центральную часть торгового квартала (через нее можете быстро выбраться к поверхности и сходить в башню Бдения, чтобы продать собранные вещи). Спускайтесб на нижний уровень. Там вас будут ждать сразу два босса: умное порождение тьмы Потерянный и голем преисподней. Тактика проста: одного бойца сразу на мага, а тремя остальными членами отряда бейте голема (лучше если в партии будет Андерс со своими замораживающими заклинаниями). Обыскиваем тела боссов, забираем пластину голема (квест "Мощь голема") и посох Потерянного (очень мощная штуковина) и идем дальше по проходу к логову маток. По счастью сражаться с ними нам не придется. Достаточно только избавиться от пары-тройки щупалец, вылезающих из-под земли, и затем перерубить две цепи. Огромный гномий лириумный светильник свалится прямо на маток, после чего те сдохнут мучительной смертью. Все, задание завершено. Поговорите с Сигрун и убедите ее остаться с вами и присоединиться к серым стражам. Она с радостью согласится. Можно возвращаться в башню Бдения, чтобы немного перевести дух, продать собранные вещи и выполнить ряд второстепенных заданий.

Второстепенные задания
Талисман везения
Еще не спускаясь в Кэл Хирол вы найдете мешок с амулетом "Серебряное копытце". Отдайте его охотнику Мике в Амарантайне. Награды за квест никакой кроме опыта.

Давнее прошлое
Еще не спускаясь в Кэл Хирол вы найдете письмо, из котороо узнаете, что некто Даррон Лайл нашел какое-то сокровище. Подробности записаны в архивах амарантайской церкви. Идем туда и подходим к стеллажу, получая тем самым информацию о месте, где был зарыт клад. Затем идем в квартал беженцев. У одного придорожного дома возле двери появится куча мусора. Обыщите ее и заберите колечко (так себе вещица на самом деле). Вы так же получите опыт за выполнение этого задания.

Память камня
Путешествуя по Кэл Хиролу, вы найдете каменную плитку, на которой будут выбиты имена всех гномов-неприкасаемых, защищавших тейг. К слову сказать, те неприкасаемые были единственными, кто его пытался защитить. Регулярные войска гномов с позором бежали (об этом вам расскажут призраки, кишащие в тейге). Скопируйте плитку и сообщите об этом Волдрику и Дворкену в башне Бдения. Они будут крайне обрадованы таким вестям.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу