• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

DA: Awakening Квесты в Черных болотах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.036
Благодарности
4.140
Баллы
1.265
Основной сюжет
Тени черных болот
Сенешаль Вэрел расскажет вам, что во время нападений порождений тьмы все серые стражи были убиты. Однако один член ордена в этот момент находился в Амарантайне. Счастливчика зовут Кристофф. Но от него уже несколько дней не поступало никаких вестей. Вам предстоит отправиться в Амарантайн и поговорить с хозяином гостиницы в трактире "Король и лев". Он даст вам ключ от комнаты Кристоффа. Так же можете расспросить о сером страже горничную, но это вам не особо поможет, разве что узнаете, что Кристофф женат. В комнате собрата по ордену обыщите все, заберите его личные вещи и посмотрите карту эрлинга, висящую на стене. Все улики укажут на то, что Кристофф ушел на черные болота. Чтобы узнать, что с ним стало, на придется отправиться туда же.
Черные болота - саое мрачное место в игре. Всюду тьма, злые моровые волки и оборотни. Идите по тропинке в заброшенную деревню. По пути на вас дважды нападут оборотни: первый раз - посреди тропинки, второй раз - у северного выхода из деревни. Внимательно оглядитесь, обыщите труп порождения тьмы прочитайте все записки, обыщите все сундуки и ящики на огороженной территории. Вы увидите, что северные ворота - единственный доступный на данный момент выход. Туда и идем. Доходим до развилки и поворачиваем налево. Ближе к северо-западу вы найдете заброшенный лагерь Кристоффа, где на вас в третий раз нападут оборотни (с них можно получить неплохое колечко для бойца). Затем идите на северо-восток. Там вы вновь столкнетесь с детьми. Отбейтесь от них и пройдите прямо. На поляне вы обнаружите труп Кристоффа. Прежде, чем вы его тронете, обыщите все вокруг. Как только начнете обыскивать труп, из укрытия выйдет очередное говорящее порождение тьмы по имени Первый. Он передаст нам "привет" от Матери и касатнет заклятье, которое перенесет нас в тень. Только вот незадача, вместе с нами Первый перенес и себя самого, и своих прислужников (Мать предала его, ибо знала, что мощь заклятья отправит в тень не только серых стражей, но и ее старшего сынулю). Поняв, что его предали, Первый поклянется любой ценой выбраться из тени и отомстить Матери, после чего убежит, натравив на нас оставшихся детей-личинок. Убиваем порождений тьмы и начинаем потихонечку пробиваться к деревенскому причалу на юго-востоке. Надать на вас будут всякие духи и демоны. Расправиться с ними не составит труда. С трупов можете забирать нематериальные зелья лечения, восстановления маны и выносливости (когда выберетесь из тени, весь этот хлам пропадет из инвентаря). Так же по пути вам будут попадаться алтари с эссенциями характеристик (силы, ловкости, телосложения и т.п.). Дойдите до входа в склеп, возьмите второстепенный квест "Девица в беде". Отбейтесь от атаки скелетов и спускайтесь в склеп. Здесь на вас периодически будет нападать нежить. Пробивайтесь к северному выходу (по пути можете завершить квест "Девица в беде"). Выходите на поверхность во внутреннюю часть деревни. Поговорите с деревенским стражником, он расскажет, что все жители деревни уже давно пленники тени. Это произошло по вине Баронессы (как именно, узнаем чуть позже). Суть в том, что один дух хочет помочь крестьянам освободиться от плена. Пройдите дальше. Вы увидите перед запертыми воротами толпу крестьян во главе с духом Справедливости. После краткого диалога он попросит вас помочь ему одолеть Баронессу. Попросите его немного обождать и обойдите все оставшиеся алтари с эссенциями в округе. Теперь можете вернуться либо к Справедливости, тем самым встав на сторону крестьян, либо поговорить с солдатом во внутреннем дворе, если хотите встать на сторону Баронессы. Ваши сопартийцы к обоим вариантам отнесутся каждый по своему. Несогласные будут всегда (при максимальном убеждении их можно убедить в правильности своих действий без риска потерять репутацию). Лично я поддержал Справедливость. Толпа сломает ворота, после чего последует краткий диалог с Баронессой, а затем стенка на стенку. За Баронессу будет драться Первый. Как только мы его смертельно раним, коварная магичка использует его оставшиеся жизненные силы для того чтобы переместить всех (и себя в том числе) из тени в реальный мир. Мы очнемся на той же поляне, где обнаружили труп Кристоффа. Едва мы придем в себя, как тело Кристоффа оживет. Дух справедливости тоже оказался перенсенным в наш мир и теперь он заточен в теле покойного серого стража. Он скажет нам, что Баронесса тоже перенеслась в реальный мир и что ее надо остановить. Так и сделаем, но для начала обыщем труп Первого и заберем доспех и сета Стража, а так же хороший двуручный меч и золотишко. Возвращаемся в разрушенную деревню, закрывая по пути теневые порталы (всего их 4 и все они находятся в северной части болот). Будьте осторожны, каждый портал охраняют восставшие из мертвых. Как только разрушите последний портал, идите на огороженную территорию. Последует очередной диалог с Баронессой, после чего она обернется могучим демоном, который может кастовать конус холода, дробящую темницу и высасывать жизненные силы из того врага, который попался ему в лапы. Также демон может открывать теневые порталы, откуда будет вылезать всякая мелкая нечисть. Порталы разрушайте как можно быстрее. Во время битвы с демоном, будет момент, когда он зачем-то решит проломить ворота к ратуше. Не мешайте ему в этом, ибо данный момент влияет на эпилог. Почаще морозьте тварь и накладывайте эффекты, которые увеличивают шанс нанесения критического урона вас и ваших сопартийцев. После смерти демона поговорите со Справедливостью. Если вы в тени поддержали его сторону, то он с радостью присоединится к вам, чтобы отомстить порождениям тьмы за смерть Кристоффа. Если же вы в тени поддержали Баронессу, то дух не станет к вам присоединяться. Обыщите труп демона и заберите ключ от ворот пристани (там вы сможете завершить сразу несколько второстепенных заданий черных болот). На этом задание "Тени черных болот" будет завершено.

Второстепенные задания
Следы любви
Рядом с местом, где на вас во второй раз нападут волки, будет хибара. Зайдите в нее и обыщите скелет. Возьмите с него обрывки письма и пустой пузырек из-под яда. Погибший от яда, хотел с помощью загадок довести сво юдевушку Бонни до какой-то очень важной цели, но ей не понравилась эта игра и она решила порвать с ним, из-за чего бедолага и решил свести счеты с жизнью. Наша задача найти все подсказки и разгадать эту маленькую тайну. Подсказки находятся:
-слева от главных деревенских ворот в мешках;
-на юге от старого лагеря Кристоффа около дерева с факелом;
-у черепа дракона на западе;
-на берегу озера правее от места гибели Кристоффа;
-у круга призыва под самым высоким камнем;
-на пруду посредине между метсом гибели Кристоффа и кругом призыва.
В последней точке вы найдете письмо с предложением руки и сердца (Бонни была дура) и кольцо +2 ко всем характеристикам.

Бремя вины
На севере заброшенной деревни вы найдете старое письмо, из которого узнаете, что некто Карстен продавал девушек Баронессе для ее злодеяний. В итоге его замучила совесть и он убил себя. Но сокровища его остались нетронутыми и лежат где-то в тайнике на болотах. Идите к самому северному разрыву в завесе, тайник там. Как только обчистите его, квест закроется.

Прорехи в завесе
Блуждая по территории черных болот, вы наткнетесь на несколько разрывов в завесе. Ваша задача найти способ их закрыть. Сделать это можно в тени. На севере будут три места с приборами для разрыва завесы, охраняемые демонами желаний. Уничтожьте их и в реальном мире на их месте появятся сундуки, в каждом из которых будет предмет из сета Стража (шлем, перчатки и сапоги, а броня снимется с трупа Первого в ходе прохождения основного квеста "Тени черных болот").

Загадка камней
На болотах вы найдете алтарь призыва, окруженный шестью странными камнями. Прочтите дневник, лежащий у алтаря и возьмите данный квест. В тени найдите такое же место и нажмите камни в нужном порядке, а затем активируйте алтарь призыва. После этого на вас нападет целая куча демонов, которых вы конечно же убьете. В реальном мире на месте алтаря призыва появится сундук с поясом гладиатора. Последовательность нажатия камней смотрите на картинке.

Зеленым кружком отмечен самый низкий камень, желтым - алтарь призыва.

Девица в беде
В тени перед входом в склеп к вами заговорит девушка. Она расскажет, что пришла навестить могилу своего дедушки, затем она резко испугается и убежит в склеп, а вам предстоит бой с нежитью. Спускайтесь в склеп и разыщите девушку в восточной комнате. Во время второго разговора с ней станет ясно, что душой девушки завладел демон голода. Есть два варианта выполнения этого квеста:
-напугать демона (при максимальном убеждении это раз плюнуть);
-убить демона.
Награды за это квест никакой, кроме опыта не будет. Но если вы все же убьете демона, душа девушки будет освобождена.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу