• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Magical Marauder / Маг-мародёр

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Magical Marauder / Маг-мародёр
Автор билда: Imna Mithdradates Lias

character_magicalmarauder_01_195x324.jpg

Маг-мародёр привык жить в уединении и проводить свои дни в тренировках, оттачивая боевое мастерство своего тела и рук. Ночами он углубляется в чтение древних фолиантов, изучая тайные знания. Однако не будьте столь наивны. Когда он вступает в сражение, лишь самые глупые из вояк осмеливаются встать на пути. Маг-мародёр выкашивает врагов направо и налево как с помощью мощной магии, так и убийственной мощью своего излюбленного оружия – двуручного клинка.

Обзор персонажа и общие данные

Классы:
Champion of Torm (Чемпион Торма) - 10 уровня
Fighter (Боец) - 8 уровня
Wizard-Illusionist (Волшебник-Иллюзионист) - 22 уровня

Раса: Человек
Мировоззрение: Любое

Начальные характеристики:
Сила: 16
Ловкость: 12
Конституция: 14
Интеллект: 16
Мудрость: 8
Харизма: 8

Финальные характеристики:
Сила: 26
Ловкость: 12
Конституция: 14
Интеллект: 19
Мудрость: 8
Харизма: 8

Финальные показатели умений:
Концентрация (Concentration): 43
Дисциплина (Discipline): 43
Знания (Lore): 23
Выслеживание (Spot): 41
Колдовство (Spellcraft): 40
Насмешка (Taunt): 21
Акробатика (Tumble): 20

Снаряжение:
Латный доспех
Двуручный меч
Шлем

character_magicalmarauder_02_362x614.jpg

Преимущества
  1. Заклинания иллюзиониста 9 уровня. Как и чистоклассовый маг, Мародёр получает полный доступ к заклинаниям, однако из-за низкого интеллекта и посредственного уровня заклинателя Сопротивляемость магии (Spell Resistance) и пробивная способность (DC) заклинаний остаются невысокими.
  2. Эпическая защита (Epic Warding) – весомое подспорье в бою. Так как это эпическое заклинание, оно не может быть развеяно. Эффект длится 22 раунда, либо пока мы не получим 2000 пунктов повреждений в общей сумме. Сопротивляемость физическому урону на время действия заклинания будет равняться 50/+20. Тяжко врагам придётся.
  3. Возможность читать заклинания в доспехах. Несмотря на своё проворство, Мародёру может прийтись туго (и придётся) в бою против тяжеловесного противника с высоким классом защиты. Меч тут мало поможет, а магия непременно потребуется.
  4. Навык Devastating Critical (Сокрушительный Критический Удар). Зачем тыкать мечом во врага несколько раз, если всё можно решить одним ударом? Длинный тяжёлый меч с лёгкостью прорубает броню и дробит кости - ну разве не прекрасно это звучит? Враги будут изо всех сил стараться не потерять оружие. Используя магию, можно сделать наш клинок ещё более смертоносным, увеличив шанс критического попадания до 15-20, что равно 30 % от всех наших атак.
  5. Эпическая оружейная специализация. Дополнительные 6 пунктов урона за каждый удар лишними не будут. Хорошо уметь сопротивляться физическим повреждениям и ещё лучше - знать, как убивать тех, кто это тоже умеет.
  6. Доступ ко всем заклинаниям Волшебника. Девиз Мародёра – "Будь готов!", так что побольше учите заклинаний. Авось пригодятся.
  7. Все атакующие возможности воина и высокий (до 40) бонус атаки (Attack Bonus). Мародёр в ближнем бою ничуть не уступает чистоклассовому Бойцу и может победить любого противника, с которым плохо справляется магия.
  8. Улучшенное колдовство в бою (Improved Combat Casting). Мародёру частенько придётся колдовать в самой гуще боя. Многие его собратья пали от оружия, пока пытались прочесть заклинание в разгар битвы. Нам же такую ошибку допускать ой как нельзя.

Недостатки
  1. Невысокий показатель здоровья. 400 очков – это весьма лестно для мага и совсем убого для бойца, поэтому лучшая защита Мародёра - нападение. Не забывайте про заклинания увеличения выносливости и снижения повреждений.
  2. Низкий класс защиты (Armor Class). Здесь спасает пресловутое снижение повреждений и заклинания школы Иллюзий. Остерегайтесь противников с Сокрушительным Критическим Ударом.
  3. Низкие показатели спасбросков. Развитие в классе Чемпиона Торма (Champion of Torm) отчасти поможет выстоять в схватках с колдунами, чья пробивная сила магии (DC) не превышает 35. При помощи заклинаний Spell Mantle (Мантия заклинаний) и Globe of Invulnerability (Шар неуязвимости) мы сможем защитить себя даже на поздних стадиях игры. Не думайте, что спасброски нужны только магам – от некоторых вражьих уловок вроде Сокрушительных Критических Ударов только они и выручат.
  4. Никакого Уклонения (Evasion) или Улучшенного уклонения(Improved Evasion). Заклинания Мародёра вкупе с удачными спасбросками обеспечат ему единственное верное сопротивление магии. И помните, что Мантия заклинаний (Spell Mantle) не продержится долго в бою против колдунов.
  5. Низкий уровень заклинателя. Из-за него могут возникнуть проблемы в бою против супостатов с высоким сопротивлением магии (Spell Resistance). В этих случаях рекомендуется комбинация заклятий Великое святилище (Greater Sanctuary) и Чёрный клинок несчастья (Black Blade of Disaster).
Финальные показатели спасбросков:
Стойкость (Fortitude) – 29 (37)
Реакция (Reflexes) – 25 (33)
Воля (Will) - 23 (31)

Пара слов про урон и атаку (AB and Damage)

Итак, формула проста. Берём самый простой простой двуручник и получаем следующий бонус атаки:

40/35/30/25 18+2d6 с критическим ударом 17-20 х2​

Бросок проверки навыка Devastating Critical (Сокрушительный Критический Удар) будет равен 38. Прибавляем к вышеуказанному нашу прокачку (+ 12 к силе) и используем следующие заклинания: Истинный удар (True Strike), Пламенное оружие (Flame Weapon), Острое лезвие (Keen Edge) и Великое магическое оружие (Greater Magic Weapon). На выходе имеем:

66/61/56/51 32+2d6 (+1d4+10 огненного урона) с критическим ударом 15-20 х2​

Класс защиты (Armor Class или AC)

Обычный латный доспех даёт нам АС = 23. В идеале нам нужны Полный латный доспех +5, Кольцо защиты +5, Амулет естественной брони +5, а также заклинания Ускорениея (Haste) и Доспехи мага (Mage Armor). В итоге наш АС = 43.

Необходимые заклинания

1 уровень: Истинный удар (True Strike), Доспехи мага (Mage Armor), Щит (Shield).
2 уровень: Бычья сила (Bull's Strength), Выносливость (Endurance), Пламенное оружие (Flame Weapon), Доспехи смерти (Death Armor).
3 уровень: Смещение (Displacement), Острое лезвие (Keen Edge), Огненная стрела (Flame Arrow), Великое магическое оружие (Greater Magic Weapon), Ускорение (Haste), Магический круг защиты против характера (Magic Circle Against Alignment).
4 уровень: Улучшенная невидимость (Improved Invisibility), Малый шторм снарядов Исаака (Isaac's Lesser Missile Storm), Малый шар неуязвимости (Minor Globe of Invulnerability).
5 уровень: Щит стихий (Elemental Shield), Малый чистый разум (Lesser Mind Blank), Малая волшебная мантия (Lesser Spell Mantle), Кислотные ножны Местила (Mestil's Acid Sheath).
6 уровень: Могучая рука Бигби (Bigby's Forceful Hand), Великий шторм снарядов Исаака (Isaac's Greater Missile Storm), Шар неуязвимости (Globe of Invulnerability), Истинное зрение (True Seeing), Великий магический пролом (Greater Spell Breach), Великое рассеивание магии (Greater Dispelling).
7 уровень: Хватающая рука Бигби (Bigby's Grasping Hand), Изгнание (Banishment), Огненный шар замедленного действия (Delayed Blast Fireball), Щит тени (Shadow Shield), Мантия заклинателя (Spell Mantle).
8 уровень: Великое святилище (Greater Sanctuary), Ужасное увядание (Horrid Wilting), Чистый разум (Mind Blank), Предостережение (Premonition).
9 уровень: Чёрный клинок несчастья (Black Blade of Disaster), Разделение Морденкайнена (Mordenkainen's Disjunction), Остановка времени (Time Stop), Великая мантия заклинателя (Greater Spell Mantle).
10 уровень: Эпическая защита (Epic Warding).

Подбираем снаряжение

Теперь поговорим о магических вещах, которые будем носить. В первую очередь, нам нужны:

  • Иммунитет к критическим ударам. Добавьте к этому наши 50 очков сопротивляемости физ. урону и можете смело рубить с плеча.
  • Предметы, повышающие Силу и Интеллект. Первое поможет при хронической нехватке показателя атаки. Второе избавит от острого недостатка пробивной силы ваших заклинаний.
  • Предметы, улучшающие спасброски. Мы ведь хотим драться на равных с магами, не так ли?
  • Вещи, дающие Уклонение или Улучшенное уклонение. Эти два навыка трудно переоценить.

character_magicalmarauder_03_224x169.jpgcharacter_magicalmarauder_04_224x169.jpg

Система развития персонажа

Наконец, мы подробно распишем всю последовательность прокачки персонажа вплоть до финального 40 уровня. Попробуйте следовать ей.

Уровень 1
Класс: Боец
Умения: Концентрация (Concentration) 4, Дисциплина (Discipline) 4, Насмешка (Taunt) 2, Акробатика (Tumble) 2, 8 в запасе
Навыки: Фокусировка на оружии: Большой меч (Weapon Focus: Greatsword), Стойкость (Toughness), Бой вслепую (Blind-Fight)

Уровень 2
Класс: Боец (Fighter)
Умения: Концентрация 1, Дисциплина 1, 12 в запасе
Навыки: Нокдаун (Knockdown)

Уровень 3
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Колдовство (Spellcraft) 6, Насмешка 1, Акробатика 1, 7 в запасе
Навыки: Тихое заклинание (Still Spell)

Уровень 4
Класс: Волшебник (Wizard)
Умения: Концентрация 1, Колдовство 1, 11 в запасе
Параметр: Сила

Уровень 5
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Колдовство 1, Насмешка 1, Акробатика 1, 11 в запасе

Уровень 6
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Колдовство 1, 15 в запасе
Навыки: Боевые заклинания (Combat Casting)

Уровень 7
Класс: Боец
Умения: Концентрация 1, Дисциплина 5, Насмешка 1, Акробатика 1, 11 в запасе

Уровень 8
Класс: Боец
Умения: Концентрация 1, Дисциплина 1, 15 в запасе
Навыки: Школа оружия: Большой меч (Weapon Specialization: Greatsword)
Параметр: Сила

Уровень 9
Класс: Боец
Умения: Концентрация 1, Дисциплина 1, Насмешка 1, Акробатика 1, 15 в запасе
Навыки: Мощная атака (Power Attack)

Уровень 10
Класс: Боец
Умения: Концентрация 1, Дисциплина 1, 19 в запасе
Навыки: Улучшенный критический удар: Большой меч (Improved Critical: Greatsword)

Уровень 11
Класс: Боец
Умения: Концентрация 1, Дисциплина 1, Насмешка 1, Акробатика 1, 19 в запасе

Уровень 12
Класс: Чемпион Торма (Champion of Torm)
Умения: Дисциплина 1, Выслеживание (Spot) 15, 9 в запасе
Навыки: Улучшенный нокдаун (Improved Knockdown)
Параметр: Сила

Уровень 13
Класс: Чемпион Торма
Умения: Дисциплина 1, Выслеживание 1, Насмешка 1, Акробатика 1, 9 в запасе
Навыки: Обезоруживание (Disarm)

Уровень 14
Класс: Чемпион Торма
Умения: Дисциплина 1, Выслеживание 1, 13 в запасе

Уровень 15
Класс: Чемпион Торма
Умения: Дисциплина 1, Выслеживание 1, Насмешка 1, Акробатика 1, 13 в запасе
Навыки: Продлённое заклинание (Extend Spell), Улучшенное обезоруживание (Improved Disarm)

Уровень 16
Класс: Чемпион Торма
Умения: Дисциплина 1, Выслеживание 1, 17 в запасе
Параметр: Сила

Уровень 17
Класс: Чемпион Торма
Умения: Дисциплина 1, Выслеживание 1, Насмешка 1, Акробатика 1, 17 в запасе
Навыки: Раскол (Cleave)

Уровень 18
Класс: Чемпион Торма
Умения: Дисциплина 1, Выслеживание 1, 21 в запасе
Навыки: Бесшумное заклинание (Silent Spell)

Уровень 19
Класс: Чемпион Торма
Умения: Дисциплина 1, Выслеживание 1, Насмешка 1, Акробатика 1, 21 в запасе
Навыки: Великий раскол (Great Cleave)

Уровень 20
Класс: Чемпион Торма
Умения: Дисциплина 1, Выслеживание 1, 25 в запасе
Параметр: Сила

Уровень 21
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 10, Колдовство 17, Насмешка 1, Акробатика 1, 2 в запасе
Навыки: Исключительный интеллект I (Great Intelligence I), Эпическая фокусировка на оружии: Большой меч (Epic Weapon Focus: Greatsword)

Уровень 22
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Колдовство 1, 6 в запасе

Уровень 23
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Колдовство 1, Насмешка 1, Акробатика 1, 6 в запасе

Уровень 24
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Колдовство 1, 10 в запасе
Навыки: Улучшенные боевые заклинания (Improved Combat Casting)
Параметр: Сила

Уровень 25
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Колдовство 1, Насмешка 1, Акробатика 1, 10 в запасе

Уровень 26
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Колдовство 1, 14 в запасе
Навыки: Исключительный интеллект II (Great Intelligence II)

Уровень 27
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Знания 1, Колдовство 1, Насмешка 1, Акробатика 1, Save 14
Навыки: Эпическая доблесть (Epic Prowess)

Уровень 28
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Знания 1, Колдовство 1, 18 в запасе
Параметр: Сила

Уровень 29
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Знания 1, Колдовство 1, Насмешка 1, Акробатика 1, 18 в запасе

Уровень 30
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Знания 1, Колдовство 1, 22 в запасе
Навыки: Ошеломительный критический удар: Большой меч (Overwhelming Critical: Greatsword)

Уровень 31
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Знания 1, Колдовство 1, Насмешка 1, Акробатика 1, 22 в запасе
Навыки: Исключительный интеллект III (Great Intelligence III)

Уровень 32
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Знания 1, Колдовство 1, 26 в запасе
Параметр: Сила

Уровень 33
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Знания 1, Колдовство 1, Насмешка 1, Акробатика 1, 26 в запасе
Навыки: Автоматическое тихое заклинание I (Automatic Still Spell I)

Уровень 34
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Знания 1, Колдовство 1, 30 в запасе

Уровень 35
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Знания 1, Колдовство 1, Насмешка 1, Акробатика 1, 30 в запасе

Уровень 36
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Знания 1, Колдовство 1, 34 в запасе
Навыки: Автоматическое тихое заклинание II (Automatic Still Spell II), Автоматическое тихое заклинание III (Automatic Still Spell III)
Параметр: Сила

Уровень 37
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 1, Знания 1, Колдовство 1, Насмешка 1, Акробатика 1, 34 в запасе

Уровень 38
Класс: Чемпион Торма
Умения: Дисциплина 18, Выслеживание 18, Знания 5
Навыки: Сокрушительный критический удар: Большой меч (Devastating Critical: Greatsword)

Уровень 39
Класс: Волшебник
Умения: Концентрация 2, Знания 3, Насмешка 1
Навыки: Эпическое заклинание: Эпическая защита (Epic Spell: Epic Warding)

Уровень 40
Класс: Боец
Умения: Концентрация 1, Дисциплина 2, Знание 4
Навыки: Эпическая школа оружия: Большой меч (Epic Weapon Specialization: Greatsword)
Параметр: Сила
Вот, собственно, и всё. Можете, если захотите, поэкспериментировать с прокачкой. Вдруг вы сможете сделать этот билд ещё сильнее?

Материал предоставлен: nwn.bioware.com
Перевод с английского: Nek Morte
Команда портала Worldofplayers.ru
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Re: Маг-мародёр (Magical Marauder)

и где играть персом 40 левела?
практика показывает что после 21 левела становится скучно, почему? да потому что всё выносится без труда почти любым классом.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Маг-мародёр (Magical Marauder)

ну я думаю играть таким персом надо в модулях пользователей, где проходит мочилово с тысячей монстров. или ПвП друг с другом. Ни одна кампания невера не рассчитана на такой лвл, действительно))) для чего может быть использован перс 40 лвла, кроме мочилова - я даж не знаю)) тока если снимать ловушки с ПС 60-80 )))
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Маг-мародёр (Magical Marauder)

Есть пара вариантов поправить ситуацию - поставить невозможный уровень сложности или пойти играть по сети. В онлайн-модулях игра будет тяжёлой, как и пвп.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Re: Маг-мародёр (Magical Marauder)

перс 40 левела сам по себе выносит всё кроме другого перса 40 левела:)

ещё название улыбнуло:)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Маг-мародёр (Magical Marauder)

Я даже не знаю, почему она назвала персонажа мародёром, но первые ассоциации у меня были связаны с Follaut.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Маг-мародёр (Magical Marauder)

чисто из интереса, на том сайте почти на каждого созданного перса обязательно впихивают лвлы Чемпиона Торма, это такой способ усилить спасы и маленько читернуть?))) А то будь то вор, будь то пал, жрец, воин, колдун - обязательно накручен Чемпион Торма)))
Как то неинтересно смотрится. )

Имхо, для визарда интеллект 19... ПС заклы будут слабые очень.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Маг-мародёр (Magical Marauder)

Usagi, его именно из-за спасов и добавляют, однако практически никогда не докачивают до 30 уровня. Как преобладающий класс ЧТ небоеспособен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу