хаос, это в основном технический бой и дальний бой, хотя и пара отрядов в ближнем хороши весьма, плюс куча невидимок, вызов демона из сержантов порой решает всё.
десант, это пехота и поддержка техники, и всё это планомерно двигается вперёд давя под собой всё что встречает. главное стой удерживать что с возможностью сержантов по боевому духу делать не трудно.
Орки, это мясо, ценной тысяч своих жизней они создают прорыв, это в основном ближней бой слабоков и рулёжка командирами как основной силой прорыва.
Эльдары, это эльдары, куча микры, не даже не так сплошная микра, трудно, но они решают. за счёт переноса базы и скрытия оной всяегда есть пара лишних минут пока тебя не запалят.
Некроны, ну некроны это зло и сила, причёём сила хитроумная, сперва ты в одном месте, желательно в стане врага наваливаешь сотни трупов своих воинов, потом прибегаешь командиром под прикрытием затмения поднимаешь их и куча воинов давит всё. Кстати опасны тем что халявный первый юнит, благо медленные.
Тао тут смотря какое развитие, либо голимый дальний бой и простреливание врагов через пол карты. Режим стелса у 88ых вообще часто решает. а дальше если развивать животных то они неслабо так выносят любую пехоту. либо машины с рельс пушкоой для уничтожения на дистанции.
гвардия, артилерия, чистая артилерия, пехота тысячами ложится пока техника разносит вражескую базу а тот ничего не может сделать, кстати они этим решают на малых картах если дать развиться.
тёмные эльдары, вот этих честно не скажу ибо играл ими мало, не видел чтоб они были особо опасны в исполнении людей.
сёстры, ну если всё качать через огнемёт они легко подавят любую пехоту на подходах, да и против техники ничего, но против того же хаоса или десанта слабоваты.
это как бы мои впечатления от разных рас.