• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

WH 40000: DoW Warhammer 40 000: Dawn of War | Сетевая игра

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Warhammer 40 000: Dawn of War. Игра по сети.
В данной теме предлагается обсуждение возможности коллективной игры в сетевом режиме Warhammer 40.000 - Dawn of War, включая все выпущенные самостоятельные дополнения к первой части серии (Winter Assault, Dark Crusade, Soulstorm).
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
И так. Пока у нас наблюдаются следующие игроки:

Маск, Альтаир, Шевченко(на половину), Августин, Usagi, GothicLord. Я.

Предпочитаемые игроками расы:

Маск- Эльдары, Имперская гвардия.
Альтаир- Космодесант.
GothicLord- Имперская Гвардия.
Воин Интернета- Некроны.
Arontern- Неизвестно
EnkvI- Не известно.

Сеть в Hamachi:
Название: Клуб вархаммеристов WoP
Пароль: 123

И так, вы хотите играть в Warhammer с нами, но не можете определиться с расой? Не беда! Вот описание всех рас, думаю что вы найдете что-нибудь вам подходящее!

Некроны / Necrons.
"Ибо настал день, когда мы обязаны приступить к долгой и трудной задаче - оценить и описать Стальных Демонов, дабы противостоять им. Все что мы можем делать, так это добавлять догадки к нашему и без того скудному знанию, об их вооружении, их методах борьбы, их преимуществах и недостатках. Мы обязаны делать все это, и немедленно, или же мы погибнем, так и не узнав нашего противника".
- Инквизитор Хот (Hoth)

Некроны - иноземная раса, чей возраст трудно даже представить. Пробудившись от сна длиной в шестьдесят миллионов лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стасис – могил, готовые уничтожать живых заполнивших галактику.
Особенности некронов:
-Умение воскрешаться (артефакт Сфера Воскрешения)
-Могут быть скрыты абсолютно все отряды некронов, которые находятся рядом с лордом (Артефакт Вуаль тьмы).
-Отсутствует такой ресурс, как влияние. Для постройки и найма требуется только энергия.
-Воины некронов (самое первое ваше подразделение) нанимаются бесплатно.
- Такие подразделения как: Лорд некронов и Пещерный паук, восстают там, где умертвились (А может это и минус).
- Подразделения как: Воины некронов, Бессмертные и свежеватели, могут телепортироваться ко всем зданиям некронов (за исключением турелей).
-Живой монолит (Финальное улучшение монолита) может, где бы он не находился и чтобы он не делал, нанимать подразделения.

Темные Эльдары / Dark eldar.
Раса Темных была некогда частью Эльдар, которые правили галактикой. Но после рождения Слаанеша в рядах Эльдаров произошёл раскол, в результате которого появилось две субрасы: Эльдары Искусственных миров (англ. Craftworld Eldar) и Темные Эльдары (Dark Eldar). Первые создали свои миры-корабли и улетели, а вторые, более других ответственные за Падение, члены Культа Удовольствий, поселились на пересечении путей в Паутине.
Особенности расы:
-Могут использовать специальные умения Темных Эльдаров, которые сотворяются не солдатами, а именно Вами. (Все умения требуют экстракт душ).
-Для строительства здания, требуется только подойти и, так сказать "тыркнуть" по нему строителем. Далее оно будет строиться самостоятельно и присутствие строителя не обязательно.
-Стрелковые подразделения (или просто подразделения, которые умеют стрелять) могут сесть на Рейдер, и вести огонь прямо с него.
-Для набора экстракта душ достаточно просто поставить определенное улучшение Концлагерю, или просто подбирать его с трупов. (Все делает строитель).
-Сила лидера Темных Эльдаров, возрастает, при прибавлении к нему все больше Инкубов.
-Многие подразделения и машины, могут быть оснащены Теневыми копьями, которые эффективны против техники и зданий противника.

Имперская гвардия / Imperial Guard
Гвардия включает миллиарды солдат из миллионов различных миров. Сила Имперской Гвардии заключается не только в количестве, но и в качестве оружия. Это танки «Леман Расс», быстроходные шагающие машины поддержки «Часовой», самоходые артиллерийские установки «Василиск» и так далее. Производством техники и вооружения занимается Адептус Механикус и миры-кузницы.
Особенности расы:
-Возможность расстрела одного члена отряда, для повышения духа всего отряда.
-Самые сильные стационарные турели.
-Умение перехода через любые здания. (Вошли в Генеральный штаб, вышли через казармы).
-Мощная артиллерийская поддержка.
-Боевая машина Василиск, стреляет на дальние расстояния, что позволяет уничтожать пехоту и здания противника на большой отдаленности.
-Супер-тяжелый танк Крающий меч, обладает огромной боевой мощью. Имеет большое количество оружия противотанкового и противопехотного.
-Подразделения, могут залезать в здания, и вести огонь по противнику прямо из них.

Сестры битвы / Sisters of battle/ Wich Hunters
Сёстры Битвы разделяются на ордены. По слову и приказу высшего Экклезиарха сёстрами управляет Мать Настоятельница. Она не принадлежит ни к одному ордену, и выбирается конвентом Канонесс, глав орденов. Настоятельница обладает большой властью в Священном Синоде, высшем органе церкви. Чуть ниже Настоятельницы в иерархии Сестёр стоят Канонессы, главы орденов.
Особенности расы:
-Самые сильные огнеметы, которые быстро подавляют дух противника.
-Турели так же оснащены огнеметом как противопехотным, так и противотанковым.
-Дополнительный ресурс Вера.
-Возможность получить ангелов-мстителей из умирающих систер.
-Святая во плоти может быть воскрешена, если у вас достаточно веры.
-Здания систер могут проигрывать Божественную музыку, что делает их сильнее.
-Командир (Канонесса) может быть оснащена пистолетом-огнеметом.
-Танк экзорцист, подобно имперскому Василиску, может стрелять на большие расстояние.

Хаос / Chaos
Хаос (англ. Chaos) — сила, возникшая в варп-пространстве.
Демоны Хаоса, самые яркие его представители, способны принимать физическую форму, но не могут ее долго удерживать. Поэтому им приходится пользоваться услугами живых существ, способных стать проводниками их сущности. Они сеют семена сомнений и раздора в сознании живых, соблазняют их обещаниями легкой власти и богатства, благодаря этому открывая себе дорогу в реальный мир. На различных планетах, поддавшихся влиянию демонов, возникают секты, посвященные Богам Хаоса. Секты поднимают восстания, развращают властные структуры планет, подчиняют себе псайкеров. Итогом может стать возникновение мощнейшего всплеска психической энергии, на который потянутся толпы демонов, разрушающих реальность и атакующих все вокруг. Естественно, что человечеству приходится постоянно бороться с такими проявлениями, и никакие методы не считаются слишком жестокими.

Особенности расы:
-Лидер Хаоса может Проклятый Авгур на земле, который раскрывает скрытые подразделения противника.
-Демон Хаоса, Алчущий Крови, может трансформироваться из Избранного отряда или из Чернокнижника.
-Лорд Хаоса может быть трансформирован в Принца Демонов.
-Строители могут воздвигать здания быстрее, но при этом у них будет отниматься здоровье. ВНИМАНИЕ! Это может убить их!
-Космодесантники Хаоса могут становиться невидимыми (А так же Сектанты).
-Есть пехотные демоны, которые могут быть десантированы в любую, видимую вами точку. Эти демоны эффективны против зданий и машин противника.

Фотографии.
31 Августа, 2011г. GothicLord VS ВоинИнтернета.

Это мои некроны рвутся в бой!

Мой лорд несется на некронов Готика в центре. Но не тут-то было...





Его база пока процветает.


Хочется узнать, что там у него на базе! Берем духа и делаем ему фазовый сдвиг...


(Я пропущу некоторые моменты) Сейчас лорд на меня нападает (монолит мой).



Мне одному кажется, что из этого ничего хорошего не выйдет?



Мой проигрыш...
 
Последнее редактирование модератором:

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
А как выглядит турнир? Бои 1 на 1 по олимпийской системе? Я боюсь здесь будет тяжело набрать энное количество участников.
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Ну вообще , турнир я задумал как 4 на 4 между игроками. Ну конечно можно и по другому. Вот я предлагаю кстати Warhammer 40k Dark Crusade или Soulstorm .
Диман , а ты играть будешь ?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Я бы сыграл... Давно хорошо играл за эльдаров и космодесант, но что-то не охота опять въезжать во все тонкости.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
сыграть можно, что в дарк что соул, единственный вопрос у кого лицензия есть либо кто готов ручками патчить чтоб оно работало?
на дарк кросейду могу выложить патчи на сеть.

4 на 4 это кстати жесть будет лучше уж два на два или один на один, потому как будет тупить когда армии сойдутся:D
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Не, я считаю, что если и играть, то в самую первую версию с 4-мя расами. Там самый баланс. Те же некроны - это уже имба. =(
Да и с лицухой можно не заморачиваться, я играл с челами через хамачи.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Gemgi, ну в первой проблем с лицовостью нет, проблемы с лицовостью в дарк крусейде и саулшторме, там изначально в сеть только две рассы открыто если не патчить.

а некроны, они не имба, совсем не имба. тот же хаос куда страшнее в умелых руках.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Маск, Да, точно. Я перепутал, я почти всегда играл за хаос. У них немного юнитов, но это ппц всему живому :D
А некроны, кажись оживают, когда их убивают.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
хаос, это в основном технический бой и дальний бой, хотя и пара отрядов в ближнем хороши весьма, плюс куча невидимок, вызов демона из сержантов порой решает всё.

десант, это пехота и поддержка техники, и всё это планомерно двигается вперёд давя под собой всё что встречает. главное стой удерживать что с возможностью сержантов по боевому духу делать не трудно.

Орки, это мясо, ценной тысяч своих жизней они создают прорыв, это в основном ближней бой слабоков и рулёжка командирами как основной силой прорыва.

Эльдары, это эльдары, куча микры, не даже не так сплошная микра, трудно, но они решают. за счёт переноса базы и скрытия оной всяегда есть пара лишних минут пока тебя не запалят.

Некроны, ну некроны это зло и сила, причёём сила хитроумная, сперва ты в одном месте, желательно в стане врага наваливаешь сотни трупов своих воинов, потом прибегаешь командиром под прикрытием затмения поднимаешь их и куча воинов давит всё. Кстати опасны тем что халявный первый юнит, благо медленные.

Тао тут смотря какое развитие, либо голимый дальний бой и простреливание врагов через пол карты. Режим стелса у 88ых вообще часто решает. а дальше если развивать животных то они неслабо так выносят любую пехоту. либо машины с рельс пушкоой для уничтожения на дистанции.

гвардия, артилерия, чистая артилерия, пехота тысячами ложится пока техника разносит вражескую базу а тот ничего не может сделать, кстати они этим решают на малых картах если дать развиться.

тёмные эльдары, вот этих честно не скажу ибо играл ими мало, не видел чтоб они были особо опасны в исполнении людей.

сёстры, ну если всё качать через огнемёт они легко подавят любую пехоту на подходах, да и против техники ничего, но против того же хаоса или десанта слабоваты.


это как бы мои впечатления от разных рас.::)
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
И так , сойдемся на соуле ? Я кстати играю за Некронов
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Решайте на чём и какая версия, я себе найду нужную качну, возможно скажу как пропатчить соул если разберусь.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Как вариант можно заюзать мод "Зов улья" расы в сети вроде как все фурычаат:)
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
альтернатива этого названия это Tyranid Mod . Есть на компе , играл .
Мне вроде понравилось но есть более класный мод , щас найду его и скину описание !

Ps - Маск , спасибо за активность !

Вот , нашел ! http://wh40kimperium.ucoz.ru/load/apocalypse_1_19/24-1-0-396
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Вопрос не в моде а в работоспособности сети, а то на шторме некроны и тао не патчатся и в сети не фурычат, плюс тираниды не требуют установки самого шторма он в комплекте, а то качать от 4-12гб как то в лом

тут они фурычат проверил:)
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
Маск, я мод скачал, но не устанавливается тварюга, не хочет винкой распаковывать
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Shevchenko, странно, у мну рар его раскрыл на раз.
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
Пишет архив поврежден я попробовал даемоном, тоже самое.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
как вариантможешь попробовать восстановить архив

в винраре это через Операции-> Восстановить архив(ы) или Alt+R
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Маск , давай жоговоримся и сыграем в 2 в Соул . Так сказать , потренеруемся :D
 
Сверху Снизу