• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Разное Дальнейшее развитие РПГ

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Употребив ведьмачих препаратов запрещённых, я подумал о том к чему идет этот жанр или чего в нём не хватает? :D

И мне на ум пришло несколько интересных идей, которые, возможно, будут появляться в ближайших РПГ играх. Хотя бы потому, что эти идеи - логичны и если я до них смог додуматься, то какие-нибудь люди из биовэр и подавно додумаются.

В общем, первое. Выбор.
Сейчас как мы видим во всех рпг тема сюжетной развилки, т.е. когда дело стоит за добрым или злым выбором - раскрыта слабо. Игрок, который отыгрывает какого-нибудь паладина - без особого труда может гнуть свою добрую линию до конца игры - по-настоящему не вставая перед трудным выбором, т.е. его отыгрываемое добро - ничем не проверяется. И это однозначно - не реалистично, в жизни всё не так, а жанр РПГ, как можно заметить стремиться к реализму в плане отыгрыша.

Итак, я предлагаю, к примеру, такую идею. Почему, по-моему, нет настоящего СЛОЖНОГО выбора? Всё очень просто - в игре за этот выбор пресловутый - ничего не дают. Да, да, всё так просто. Представим себе ситуацию, паладин в сияющих доспехах идёт спасать какого-нибудь крестьянина от злого лорда, который похищает слуг, насилует и потом медленно убивает. Этот лорд очень богат и может позволить себе подкупать официальную власть, чтобы его не трогали.
Паладин пробираясь через покои замка и втаптывая охрану в грязь - наконец-таки доходит до комнаты в которой ждёт его лорд. Впереди стоит этот плебей, а сзади него лорд, который держит кинжал у глотки первого.
И тут лорд ему говорит, что-то типа того, мол, либо я его сейчас убиваю, и потом, возможно, ты убиваешь меня. Либо я отдаю тебе тонны золота и самую лучшую экипировку(в игре).

Вот, понимаете о чем я? Игроку предстоит действительно не лёгкий выбор. Либо отыграть добрячка и попробовать спасти пленника, либо получить самую лучшую экипировку в игре, тонны золота и в ТИТУЛ со всеми вытекающими.
------------------------------------

Теперь, не знаю как точно сформулировать то, что крутится у меня в голове, но наверное...
1. Чтобы выбор игрока, который был сделан за одного перса в прохождении - автоматом блокировал выбор второй и даже сейвами было нельзя посмотреть что там случилось. Приближение к реализму, в каком-то плане...
2. Чтобы наконец-таки проработали систему ранений ГГ. Больше реализма. Почему ГГ во всех играх не теряет хотя бы пальца на левой руке(в обычной схватке)? Где тяжёлые ранения и шрамы после них(только в фэйбл были, но там только шрамы, убогие при чем). Хочу героя без руки по локоть. Если мир магический то руку можно восстановить или сделать какой-нибудь апгрейд у гномов. Вариантов тысячи.
3. ...

Забыл и устал писать потом допишу. :D
Если тема не в том разделе, перенесите, но, по-моему - в том.
И да, тот паладин из примера - имеется ввиду не тупой "добро победит", а он проходит в контексте рыцаря, т.е. отклонения от отыгрыша возможны, хотя и не приветствуются. Ну вы понели.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Ну часть из того, что ты описал будет в игре Laer Gjoll - Соль земли. Правда до релиза нам еще ой как далеко но все же, некоторые моменты включены в основную концепцию и являются неотъемлемой ее частью.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Ну же, господи, портал для геймеров, а никто и двух слов связать не может =(

Feuermagier, не слышал об этой игре, но зато подтверждается тот факт, что перечисленное мной появится хотя бы в одной из будущих РПГ игр. Я же говорил - логичное развитие. А раз оно логичное, то рано или поздно до этого додумается любой трезвомыслящий человек.

Потом вброшу ещё несколько идей.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Gemgi, я например больше получаю удавольствия от балансировки между выбором за добро или за зло. И чем сложнее балансировать, тем интересней. Если в начале игры сразу принять какую то сторону, многие квесты в игре просто не появятся.
Мне видится будущее РПГ таким:

1. Создается каркас игры с тремя основными сюжетными линиями с возможностью оттягивания точки " Ч " до определенного момента.
2. Вносится в игру несколько второстепенных фракций за которые можно играть не влияя на основной сюжет.
3. Возможность внесения в игру в последующем модов, квест пакетов и т.д.

Создать сразу законченую игру с огромным миром наполненым до отказа квестами и живностью очень дорого, долго, и не рационально. На практике видно что схема создания ...первая часть, вторая часть, третья часть, и т.д. ведет игру к смерти. Думаю что схема создания каркаса, а потом его дополняя и улучшая до бесконечности, была бы более живуча. Так как деньги поступающие от каркаса игры дали бы возможность разработчикам создавать новые детали к игре, а не ломать голову над новой игрой. *flowers*
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
dimashe,
Gemgi, я например больше получаю удавольствия от балансировки между выбором за добро или за зло. И чем сложнее балансировать, тем интересней. Если в начале игры сразу принять какую то сторону, многие квесты в игре просто не появятся.
И? *???*
1. Создается каркас игры с тремя основными сюжетными линиями с возможностью оттягивания точки " Ч " до определенного момента.
Это, по-твоему, будущее? Я тебя разочарую, но это уже прошлое, как и второй твой пункт. Лол, да и третий тоже. Я про развитие говорю, а не о том, что было уже как минимум лет шесть назад.

На практике видно что схема создания ...первая часть, вторая часть, третья часть, и т.д. ведет игру к смерти.
Это на какой такой практике? Готика? Исключение. Я могу привести в пример масс эффект, который во-второй части стал только лучше. ДА2, БГ2, АВД2. Да много их. Тот же фол.
Думаю что схема создания каркаса, а потом его дополняя и улучшая до бесконечности, была бы более живуча. Так как деньги поступающие от каркаса игры дали бы возможность разработчикам создавать новые детали к игре, а не ломать голову над новой игрой.
Фигня. Блин, как такое может нравится вообще? Ты говоришь о ДЛС :p Лучше следующая часть, чем бесконечные халтурные поделки.

Feuermagier, Я не играю в моды для готик. Да и в саму готику играл давненько, даже не вспомнить когда.
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Огнемага хлебом не корми, дай порекламировать Лаэр Йолль.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Gemgi, у тебя подход к будущему РПГ революционный, с объязательным изобретением чего то нового. Я же в этом вопросе более консервативен, и считаю что в ближайшем будущем рпгешки с уже провереными технологиями будут более живучи чем тыканье польцем в небо. Хотя в долгосрочной перспективе, без новых изобретений не обойдется. Не забывай что мое мнение субъективно, и то что в рпгешках нравится мне - другому совсем не нравится, и наоборот. Я к примеру, вообще могу играть в рпгешки типа готики, обливиона,два мира, дивинити 2, и ризена. Я сам не могу понять что в них есть такое общее, что мне нравится. А к примеру, рпг где вид сверху - меня вообще не впечатляют. Как думаешь, Risen 2 это уже будущее в рпг или нет? ;)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
dimashe, ну... не такое это уж и тыканье пальцем в небо. Скорее развитие старых идей, до которых лиюо не додумались раньше, либо не сделали из-за технических ограничений. Не каждый движок, например, может сделать, то о чём я писал про увечья.
Я сам не могу понять что в них есть такое общее, что мне нравится.
Что же тут не понятного. У них почти одинаковый набор того, что они дают игроку. Свободный мир, иди куда хочу, делай что хочу, изучай каждый уголок. В общем, ты понял.

А Ризен 2, я не понял вопроса, но, по-моему, это нифига не будущее рпг. Игра может получится годной, но зная какие пираньи консерваторы(как ты :D ) вряд ли там будут какие-то новые идеи. Хотя не знаю, кроме трейлера никакой инфы не видел и не читал.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Gemgi, ты описал типичный шаблон готики, облы, моры и всех ныне существующих РПГ и постепенное их движение в эту сторону будет идти дальше. Но по сути это нифига не будущее, это настоящее.

вот когда появится возможность толкать реч перса прямо с клавы и комп будет адекватно её воспринимать вот тогда будет будущее.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Маск, Я описал? Ты ник точно не спутал? Может мы в разных измерениях живём? В разные готы, облы и т.п. играли? Потому что то, что описал я - я ещё нигде не видел, хотя переиграл во все существующие РПГ игры.

вот когда появится возможность толкать реч перса прямо с клавы и комп будет адекватно её воспринимать вот тогда будет будущее.
Сейчас - это даже не будущее. Это фантазия. Я тоже могу нафантазировать такого, что у вас уши в трубочку свернуться. Я говорил о том, чего в нынешних реалия можно достичь.

И да, как обычно, если начал то иди до конца - примеры того, что я описал в студию.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Gemgi, а ты подумай что ты описал, то же что и остальные, по сути кроме возможностей более красивой отрисовки всего и вся в игре ничего не поменяется, а в остальном как летали по сюжетным рельсам так и будем.

А вот кстати твой вариант с выбором в старых играх:
гота гильдия воров, ради примера, вариант завалить жуликов или стать одним из них.
та же гота квест забрать золото у гриты или как её там,
та же твоя история паладина, лорда и крестьянина под кальку. где то хвалёное будущее? да и вообще то это чистый сюжет, который иногда в играх обрастает подробностями и красивостями, а иногда выглядит прямым как рельса, но по сути ничего не меняется.

а вообще к чему это я, а к тому что ты говоришь например не примут другие игроки например? та же твоя история паладина, если я играю паладина до конца, то я возьму золото спасу крестьянина и зарежу лорда ну тупо в постели даже если для этого самому лечь туда придётся, а золото раздам нищим, на этом влияние этой истории на сюжет сойдёт на нет, вернее я стану ещё более белым и пушистым и никакого выбора между добром здесь и сейчас и добром большим для мира не возникает.

ах да сейчас будет фраза что золото раздать нельзя и лорда убить тоже, но вот незадача, а что мне помешает, мы же к реализму(на кой только?) стремимся и чем ближе подходим тем проще проворачивать вариант который я описал выше

и кстати вот сейчас практически все игры на этом уровне отсутствия выбора между добром и добром находятся, тут дальше развиваться некуда и нечиму.

и иду до конца, приснопамятная гота, вообще пофигу как и кем ты играешь ты играешь априори на великое бобро и в этом плане не меняется ничего, ни в готе не в других играх и не поменяется. Почему? да потому что большенству этот выбор не нужен, нужно мясо и махач, махач, а ещё лучше возможность закликать врага без проблем.

далее что у нас там? ах да отрезание пальцев, вопрос а кому оно надо? адекватно поглядим, мне например нафиг не надо, да и многим другим то же, в игры играют не из за реализма и кучи крови, а потому что 1)хочется развлечся 2)хочется побывать в чьей то шкуре.
а в целом удаление конечностей может как замута сюжета быть, но не более.

что то я ещё забыл, ах да вот это:
который был сделан за одного перса в прохождении - автоматом блокировал выбор второй и даже сейвами было нельзя посмотреть что там случилось. Приближение к реализму, в каком-то плане...
допускаем ситуацию этот момент по сюжету происходит ну на 40 часе игры из допустим 80 возможных, вот я играю играю, думаю далеко прошёл сделаю мастер сейв чтоб потом по разным веткам сюжетным поиграть сейвлюсь и иду дальше делаю один выбор прохожу до конца. А потом думаю дай сыграю вторую ветку сюжетную, запускаю и тут обана меня мягко так посылают на три буквы, а тупо сношу игру ибо мне в лом будет второй раз тыщу всяких уже не интересных квестов проходить. реиграбильность игры заканчивается и всё иди новую покупай. это как бы указание на бредятину в идеях автора.

а будующее рпг игр, это слешер просто потому что они проходятся быстро, стоят в производстве дёшево и в них думать не надо, а это устраивает большинство, поэтому такое и будет.

что ещё я упустил?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Маск, ай лолд
Ты меня не понял абсолютно. Какие готы? Какие "спёр голдов у Гритты". Ты о чем вообще? Рельсы? Глупо отрицать, рельсы всегда будут.
та же твоя история паладина, лорда и крестьянина под кальку. где то хвалёное будущее? да и вообще то это чистый сюжет, который иногда в играх обрастает подробностями и красивостями, а иногда выглядит прямым как рельса, но по сути ничего не меняется.
Ты кроме этой истории, которую я придумал за пару сек, читал что ещё там было написано? История для примера, можешь вообще забыть о ней, я предлагал не "новое" слово в сюжете, лол. Ты пьяный что ли вчера это писал?

Я говорил о том, что ни в одной игре не сделан нормальный выбор. К примеру игрок, который по серьёзному отыгрывает паладина, чем проверить его РП, а? "предложить ему украсть денег у гретты" - скажешь ты. А я же скажу, что ему надо предложить что-то большее, что-то очень весомое. Какую-нибудь экипировку, которую он получит только за этот квест и эта экипировка будет актуальна до конца игры + деньги. Так что вся эта моя история - нафиг её, ты сути не понял. Трудного выбора перед игроком, типа - РПшить дальше... или взять эту БРОНЬ С ГОЛДАМИ??! Нету и не было.
и кстати вот сейчас практически все игры на этом уровне отсутствия выбора между добром и добром находятся, тут дальше развиваться некуда и нечиму.
Есть к чему. Я показал пример.
и иду до конца, приснопамятная гота, вообще пофигу как и кем ты играешь ты играешь априори на великое бобро и в этом плане не меняется ничего, ни в готе не в других играх и не поменяется. Почему? да потому что большенству этот выбор не нужен, нужно мясо и махач, махач, а ещё лучше возможность закликать врага без проблем.
Маск, не ожидал от тебя такого примитива, если честно :eek: Если ты не заметил и этого, то я скажу лично для тебя - то, что я описывал не пойдет для готик, эльдер скролсов и прочего. Это чисто игры от биовэр или обсидиан и тому подобное. Лол, ну ты даёшь. :D
далее что у нас там? ах да отрезание пальцев, вопрос а кому оно надо? адекватно поглядим, мне например нафиг не надо, да и многим другим то же, в игры играют не из за реализма и кучи крови, а потому что 1)хочется развлечся 2)хочется побывать в чьей то шкуре.
а в целом удаление конечностей может как замута сюжета быть, но не более.
Это многим надо. И это сделают, вспомни эту тему, когда услышишь об этом где-нибудь в игровой индустрии.



Про сейвы - бред, ибо я сам не расписал до конца, что имел ввиду, т.к. ещё не сформулировал толком. Но у тебя плохая черта одна есть, ты сразу начинаешь утрировать и заниматься демагогией. Знаешь, я сам такой, так что со мной такие темы - не катят. Вот с чего бы это та мифическая игра о которой ты говорил - должна быть с тыщу всяких уже не интересных квестов? И прочее что ты написал?
Тема то не для этого, охота поспорить - создавай свою. Эта тема для новых идей, которых от тебя я не заметил, кроме чуши о о толкать речь прям с клавы.
И точка.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Gemgi, прав в одном...рпг нужно развивать. И это доказует благодарность поклонников новых патчей к адону третьей готики, к дополнениям к самой третьей готике...а сколько существует улучшений и дополнений к предидущим готикам...РПГ - как женщина, каждому в ней нравится что то свое. Но я уверен, что субстанция наших вкусов и мнений когда нибудь будет воплащена в жизнь! Вот в это я верю, а надеюсь всегда на меньшее...как оптимист.;)*flowers*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Гемги, ты сначала напиши пост по всем правилам логики и русского языка. А то когда с тобой начинают говорить умные люди и доказывать то, что ты не можешь опровергнуть - ты начинаешь писать посты что ты прав и точка. Причем пишешь так, что ни слова не понятно.

Трудного выбора перед игроком, типа - РПшить дальше... или взять эту БРОНЬ С ГОЛДАМИ??!
Да. Очень трудный выбор. А главное такой крутой! Возьмешь бронь с голдами и уже в середине игры круче всех. Нарушение баланса и уже становиться неинтересно играть. Зачем тебе куча золота? Зачем крутая бронь, "актуальная до конца игры"? Во в МЕ первом был действительно тяжелый выбор между Кайденом и Эшли.

ибо я сам не расписал до конца, что имел ввиду
Ну дык распиши! А то хочешь что бы тебя понимали, а сам для этого ничего не предпринимаешь. Ну и да, завязывай с ведьмачьими препаратами, а то вместе в одной палате окажемся. *flowers*

А вообще я полностью согласен с Маском. Будущее РПГ в слешерах и экшенах. То бишь там, где много действия и минимум напряга мозга. Мне например тем и понравилась Аркания. Да, конечно стоит подшлифовать сюжетку, но так вполне ничегошно. Играть интересно, не напрягает, позволяет расслабиться и получать удовольствие.

А реализм нужно искать по свою сторону экрана. Если бы я хотел реализма, я бы наверное не играл в комп. игры вообще. Зачем мне блин реализм в игре? Что бы видеть то же самое, что я вижу у себя за спиной, на улице?

Думаю что схема создания каркаса, а потом его дополняя и улучшая до бесконечности, была бы более живуча. Так как деньги поступающие от каркаса игры дали бы возможность разработчикам создавать новые детали к игре, а не ломать голову над новой игрой.
Ога. Верно. В Масс Эффекте и Ассассине долго не ломали голову над тем, что надо в следующих играх улучшать графики и прочей чушью заниматься, перекраивая все что уже сделано. И, как можно увидеть, больше времени уделяли добавлением различных фишек, шлифованием сюжета и прочего. И офигенно получилось. Каждая часть лучше прежней.

Вообще думаю графика в комп играх в ближайшее время не станет лучше. На сегодняшний день она достигла пика своего развития. Потому надеюсь разработчики новых игр не будут заморачиваться на ней, а пойдут улучшать другие детали комп. игр. Так что можно будет ждать в ближайших рпг-шках нечта нового, что не реализовывалось раньше.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Альтаир, не верю в то что ты написал! *evil* Будущее рпг не может быть за экшеном или за шутером. В тихаря я всегда мечтал о новой рпг с этими элементами. Но шкурой чувствую что улучшения пойдут в сторону графики, а не чего то другого...:-\
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Альтаир,
Что тебе не понятно то? Всё ясно, по-моему. И я не говорил, что я прав. Маск хотел развести срач, я сказал, что - не стоит. :D И да, если что-то не понятно, то книгу в руки и читай, ИНТ качает, сто пудов.
Да. Очень трудный выбор. А главное такой крутой! Возьмешь бронь с голдами и уже в середине игры круче всех. Нарушение баланса и уже становиться неинтересно играть. Зачем тебе куча золота? Зачем крутая бронь, "актуальная до конца игры"? Во в МЕ первом был действительно тяжелый выбор между Кайденом и Эшли.
Господи, да что же вы всё спорить то лезете? Давайте лучше своих идей - это раз. Два - зачем ты мне ответил, если ничего не понял из того, что я написал? Странно, да? Сплошные противоречия.
1. О балансе будут думать разрабы. Сейчас этот разговор равносилен тому, что мы бы обсуждали чтобы было, если бы придумали ИИ.
2. Если ты мужик, то однозначно Эшли. Зачем тебе Кайден то этот нерасторопный?
Ну дык распиши! А то хочешь что бы тебя понимали, а сам для этого ничего не предпринимаешь.
Да легко. :D
Что тут расписывать то? К примеру, возьмём очень интересную игру, офигенно реиграбельную, с интересными квестами. При чем некоторые квесты появляются в игре только если ты выбрал определённый класс и расу. Такую игру ты захочешь пройти сотни раз подряд, а потом ещё столько же. Но как и у каждой игры, у неё есть рельсы(рельсы - это вообще отдельный разговор), т.е. главный сюжет, который всё равно когда-нибудь подойдет к концу. У этих рельс есть множество размилок, важных и не очень. Так вот вся суть в том, что проходя определённую развилку, к примеру - левую. Правая бы автоматом блочилась и нельзя было бы посмотреть что там произошло, даже загрузкой предыдущих сейвов. Варианты ответов бы тупо исчезали.
Но это скорее моя прихоть, потому что я прохожу все РПГ таким образом. Т.е. я никогда не оглядываюсь назад, даже если выбор сделан и мне не понравился его итог - я не переигрываю. Я удаляю все сейвы прошлые и сохраняюсь как бы с чистого листа.
А такая функция мне бы облегчила игровой процесс. Теперь ясно, что я имел ввиду?
А вообще я полностью согласен с Маском. Будущее РПГ в слешерах и экшенах. То бишь там, где много действия и минимум напряга мозга. Мне например тем и понравилась Аркания. Да, конечно стоит подшлифовать сюжетку, но так вполне ничегошно. Играть интересно, не напрягает, позволяет расслабиться и получать удовольствие.
А я даже в чем-то соглашусь. Мне тоже очень понравилась стилистика под слешер в ДА2, но в тупую игру, типа Аркании(извини :D) я играть в прицепи не буду. Мне важен глубокий сюжет, проработка характеров и многовариантное прохождения.
А реализм нужно искать по свою сторону экрана. Если бы я хотел реализма, я бы наверное не играл в комп. игры вообще. Зачем мне блин реализм в игре? Что бы видеть то же самое, что я вижу у себя за спиной, на улице?
Все РПГ сейчас двигаются в сторону реализма, хотя бы с социальном плане. Посмотри хотя бы на того же Ведьмака 2, глупо отрицать.
Ога. Верно. В Масс Эффекте и Ассассине долго не ломали голову над тем, что надо в следующих играх улучшать графики и прочей чушью заниматься, перекраивая все что уже сделано. И, как можно увидеть, больше времени уделяли добавлением различных фишек, шлифованием сюжета и прочего. И офигенно получилось. Каждая часть лучше прежней.
Ога-Ога. Это интересно, какое ДЛС в МЭ2, кроме Серого посредника добавила кучу фишек? Может быть новые персы без диалогов на борту? Или миссии на танке? Или, возможно, последнее ДЛС, которое тупо пробегается? м?

А про графон... Когда настанет время и в РПГ будет нормой графика уровня крайзис2, в экшенах тем временем будет огого что. ::)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
что улучшения пойдут в сторону графики, а не чего то другого...
Куда уж лучше? Только полная кинематография. Да и та уже используется в некоторых мелких игрушках. Пора бы уже о более лучших вещах подумать. Об улучшении ИИ к примеру.

Будущее рпг не может быть за экшеном или за шутером.
Да я боюсь что РПГ скоро исчезнет как вид, учитывая деградацию геймеров. Как уже заметил Маск - сейчас игрокам нужны кровь, мясо, куча экшена и, так называемая, свобода действий, когда можно ходить где хочешь и палить во что хочешь. Сюжет в такие игрушки не вписывается никаким боком...

2. Если ты мужик, то однозначно Эшли. Зачем тебе Кайден то этот нерасторопный?
Какой ты скучный. Как биотик он вполне ничего. Плюс в МЕ у каждого персонажа проработана своя история, свой характер. Вот в чем прелесть Масс Эффекта. Когда в МЕ теряешь кого то из напарников - обязательно его становиться жалко. Поэтому выбор сам по себе труден. Впрочем тебе этого не понять, учитывая твой пример про золото. Конечно в любом случае я выберу вариант с крестьянином. А потом просто обыщу башню и заберу броню с золотом и так, безо всяких проблем.

Давайте лучше своих идей - это раз.
Плин, ну вот зачем тебе идеи? Свою игрушку что ли делаешь и не знаешь с чего начать?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Не, бегство за красивой картинкой в комп. играх будет всегда. Сейчас просто ещё многие игры выходят и на консолях одновременно - это немного сдерживает, тормозит общий процесс, но это тоже до поры до времени... Пока не выйдут новые консоли... Типа, четвёртой соньки. Вроде как лет через пять :D

Да я боюсь что РПГ скоро исчезнет как вид, учитывая деградацию геймеров.
Деградация есть, хотя и 100%-ой деградацией я бы её не назвал. Просто идёт закономерное развитие. Конечно, такого объема цифр при регене нового перса в балдур гейт уже не будет, но вопрос в том - плохо ли это? Пока ничего плохого не вижу. И даже могу поспорить на эту тему, дерзайте :cool:
Как уже заметил Маск - сейчас игрокам нужны кровь, мясо, куча экшена и, так называемая, свобода действий, когда можно ходить где хочешь и палить во что хочешь. Сюжет в такие игрушки не вписывается никаким боком...
Ты же сам понимаешь, что это мягко говоря - не правда. Иначе, как ты объяснишь такой бешеный успех у геймеров таких игр, как ДА и МЭ... И, конечно же уже меньше через месяц Ведьмак 2? Народу нужен сильный сюжет, просто не каждая студия может его написать и всё сделать на уровне.
Какой ты скучный. Как биотик он вполне ничего. Плюс в МЕ у каждого персонажа проработана своя история, свой характер.
Я знаю. Как раз в масс эффекте, последнее на что я смотрел - это хар-ки персонажа. Выбирал только по тому, кто мне больше симпатичен. И, конечно же я их разговорил по полной. Каждого.
Впрочем тебе этого не понять, учитывая твой пример про золото. Конечно в любом случае я выберу вариант с крестьянином.
Почему не понять? Ты тоже не понял, что пример с крестьянином заключался не в самой сценке?
Да и не надо тут искать лазейки, как Маск(или ты?) там написал, что он убьёт лорда и заберёт все золото. Не в ДнД ж играем, ёмоё.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Достаточно подряд поиграть в Baldur's Gate 2, Arcanum и Arx Fatalis - и сразу станет ясно, чего же так не хватает современным РПГ.
 
Сверху Снизу