• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Разное Дальнейшее развитие РПГ

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
  • Первое сообщение
  • #1
Употребив ведьмачих препаратов запрещённых, я подумал о том к чему идет этот жанр или чего в нём не хватает? :D

И мне на ум пришло несколько интересных идей, которые, возможно, будут появляться в ближайших РПГ играх. Хотя бы потому, что эти идеи - логичны и если я до них смог додуматься, то какие-нибудь люди из биовэр и подавно додумаются.

В общем, первое. Выбор.
Сейчас как мы видим во всех рпг тема сюжетной развилки, т.е. когда дело стоит за добрым или злым выбором - раскрыта слабо. Игрок, который отыгрывает какого-нибудь паладина - без особого труда может гнуть свою добрую линию до конца игры - по-настоящему не вставая перед трудным выбором, т.е. его отыгрываемое добро - ничем не проверяется. И это однозначно - не реалистично, в жизни всё не так, а жанр РПГ, как можно заметить стремиться к реализму в плане отыгрыша.

Итак, я предлагаю, к примеру, такую идею. Почему, по-моему, нет настоящего СЛОЖНОГО выбора? Всё очень просто - в игре за этот выбор пресловутый - ничего не дают. Да, да, всё так просто. Представим себе ситуацию, паладин в сияющих доспехах идёт спасать какого-нибудь крестьянина от злого лорда, который похищает слуг, насилует и потом медленно убивает. Этот лорд очень богат и может позволить себе подкупать официальную власть, чтобы его не трогали.
Паладин пробираясь через покои замка и втаптывая охрану в грязь - наконец-таки доходит до комнаты в которой ждёт его лорд. Впереди стоит этот плебей, а сзади него лорд, который держит кинжал у глотки первого.
И тут лорд ему говорит, что-то типа того, мол, либо я его сейчас убиваю, и потом, возможно, ты убиваешь меня. Либо я отдаю тебе тонны золота и самую лучшую экипировку(в игре).

Вот, понимаете о чем я? Игроку предстоит действительно не лёгкий выбор. Либо отыграть добрячка и попробовать спасти пленника, либо получить самую лучшую экипировку в игре, тонны золота и в ТИТУЛ со всеми вытекающими.
------------------------------------

Теперь, не знаю как точно сформулировать то, что крутится у меня в голове, но наверное...
1. Чтобы выбор игрока, который был сделан за одного перса в прохождении - автоматом блокировал выбор второй и даже сейвами было нельзя посмотреть что там случилось. Приближение к реализму, в каком-то плане...
2. Чтобы наконец-таки проработали систему ранений ГГ. Больше реализма. Почему ГГ во всех играх не теряет хотя бы пальца на левой руке(в обычной схватке)? Где тяжёлые ранения и шрамы после них(только в фэйбл были, но там только шрамы, убогие при чем). Хочу героя без руки по локоть. Если мир магический то руку можно восстановить или сделать какой-нибудь апгрейд у гномов. Вариантов тысячи.
3. ...

Забыл и устал писать потом допишу. :D
Если тема не в том разделе, перенесите, но, по-моему - в том.
И да, тот паладин из примера - имеется ввиду не тупой "добро победит", а он проходит в контексте рыцаря, т.е. отклонения от отыгрыша возможны, хотя и не приветствуются. Ну вы понели.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Nek Morte, играл. Не понял. Поясни.
Да и вообще, влезать в такую дискуссию с одним предложением, да ещё и необоснованным - не красиво!
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Gemgi, ух как всё печально.
Давай с начала.

Я говорил о том, что ни в одной игре не сделан нормальный выбор. К примеру игрок, который по серьёзному отыгрывает паладина, чем проверить его РП, а? "предложить ему украсть денег у гретты" - скажешь ты. А я же скажу, что ему надо предложить что-то большее, что-то очень весомое. Какую-нибудь экипировку, которую он получит только за этот квест и эта экипировка будет актуальна до конца игры + деньги. Так что вся эта моя история - нафиг её, ты сути не понял. Трудного выбора перед игроком, типа - РПшить дальше... или взять эту БРОНЬ С ГОЛДАМИ??! Нету и не было.
1. допустим я отыгрываю паладина, воина бобра и света.
2. если я паладин значит горы золота и титулы мне априори пофигу
что следует из этих двух пунктов? а то что твой выбор для проверки вообще нифига не проверяющий выбор. выбор может быть только между добром здесь и сейчас и добром глобальным. а именно этот выбор для того же приснопамятного паладина существует во всех играх уже сейчас и реализация его не может измениться тупо некуда ей меняться. Такой выбор может обрасти сюжетными красивостями, но по сути всё останется как есть.



Есть к чему. Я показал пример.
ты показал пример в котором указаный же тобой класс который должен делать выбор должен априори выбрать один вариант и забииь на второй. ты выбор для любителей кача показал.

Маск, не ожидал от тебя такого примитива, если честно Если ты не заметил и этого, то я скажу лично для тебя - то, что я описывал не пойдет для готик, эльдер скролсов и прочего. Это чисто игры от биовэр или обсидиан и тому подобное. Лол, ну ты даёшь.
а причём тут издатель? игры от биоваров например в ролевом плане ушли не так далеко от той же готики, могу тебе всё выше мной показанное показать на примере драгон эйджа, балдура например, от этого что то изменится? шаблон один типаж один игры разное, особо ничего не меняется.

Это многим надо. И это сделают, вспомни эту тему, когда услышишь об этом где-нибудь в игровой индустрии.
это конечно интересно и забавно, но многие ли будут играть в такое вот.
"Удар меча выпустил кишки противнику, кровь лужей растекалась вокруг, мышцы судорожно содрагались выталкивая дерьмо из кишечника,воцарилась страшная вонь(видем такой жуткий зелёный туманчик над трупаком, от которого герой начинает блевать и мы видем остатки не перевареной пищи.)"
готов в это поиграть?

Тема то не для этого, охота поспорить - создавай свою. Эта тема для новых идей, которых от тебя я не заметил, кроме чуши о о толкать речь прям с клавы.
зато от тебя то идей ещё более бредовых кучи:D

2. Если ты мужик, то однозначно Эшли. Зачем тебе Кайден то этот нерасторопный?
эм ты смотрешь на игры со стороны себя или со стороны героя?
удивительная вещь 70% мужчин играют женскими персонажами, что то ещё про нормальную мужЫцкость сказать хочешь?
лично я играя в игру даю персонажу какую то роль с самого начала и именно эта роль определяет его поступки, а дальше ты хоть какие развилки сюжета делай выбор всегда будет один, в зависимости от роли выбранной в начале.

Что тут расписывать то? К примеру, возьмём очень интересную игру, офигенно реиграбельную, с интересными квестами. При чем некоторые квесты появляются в игре только если ты выбрал определённый класс и расу. Такую игру ты захочешь пройти сотни раз подряд, а потом ещё столько же. Но как и у каждой игры, у неё есть рельсы(рельсы - это вообще отдельный разговор), т.е. главный сюжет, который всё равно когда-нибудь подойдет к концу. У этих рельс есть множество размилок, важных и не очень. Так вот вся суть в том, что проходя определённую развилку, к примеру - левую. Правая бы автоматом блочилась и нельзя было бы посмотреть что там произошло, даже загрузкой предыдущих сейвов. Варианты ответов бы тупо исчезали.
Но это скорее моя прихоть, потому что я прохожу все РПГ таким образом. Т.е. я никогда не оглядываюсь назад, даже если выбор сделан и мне не понравился его итог - я не переигрываю. Я удаляю все сейвы прошлые и сохраняюсь как бы с чистого листа.
А такая функция мне бы облегчила игровой процесс. Теперь ясно, что я имел ввиду?
и это
Про сейвы - бред, ибо я сам не расписал до конца, что имел ввиду, т.к. ещё не сформулировал толком. Но у тебя плохая черта одна есть, ты сразу начинаешь утрировать и заниматься демагогией. Знаешь, я сам такой, так что со мной такие темы - не катят. Вот с чего бы это та мифическая игра о которой ты говорил - должна быть с тыщу всяких уже не интересных квестов? И прочее что ты написал?
поржал, над тобой. если тебе не нравится когда указывают на написанный тобой бред, тогда или пиши бред так что бы он казался интересным другим людям и нёс в себе смысл, либо не пиши бред.
ах да ещё с чего она должна быть с тыщу не интересных квестов? как минимум потому что я эти квесты пройду при первом прохождении и второй раз они мне нафиг не будут нужны уже.

А про графон... Когда настанет время и в РПГ будет нормой графика уровня крайзис2, в экшенах тем временем будет огого что.
а вот это вообще забавляет, а новые компы для всех ты купишь? а то вот что то крайзис второй как то тупит у большинства. да и куда графику лучше, ты сам чуть выше говоришь что Аркания тупость, но там как раз и уклон на твой любимый графон сделан, ты уж определись тебе сюжет хороший и интересный надо или графон? как бы это вещи малосовместимые.

Деградация есть, хотя и 100%-ой деградацией я бы её не назвал. Просто идёт закономерное развитие. Конечно, такого объема цифр при регене нового перса в балдур гейт уже не будет, но вопрос в том - плохо ли это? Пока ничего плохого не вижу. И даже могу поспорить на эту тему, дерзайте
дерзнём
я пока вижу как все игры идут в сторону дяблы по стилю игры, пришёл за купился и пошёл мочиться, минимум квестов и максимум мяса


Ты же сам понимаешь, что это мягко говоря - не правда. Иначе, как ты объяснишь такой бешеный успех у геймеров таких игр, как ДА и МЭ... И, конечно же уже меньше через месяц Ведьмак 2? Народу нужен сильный сюжет, просто не каждая студия может его написать и всё сделать на уровне.
а это объясню я, хорошие и интересные игры воходят с этим никто не спорит, но их количество из общего количества выходящих игр стало меньше и реиграбильность уменьшилась.

Я знаю. Как раз в масс эффекте, последнее на что я смотрел - это хар-ки персонажа.
при таком стиле игры о каком развитии ролевых игр ты говоришь...

Почему не понять? Ты тоже не понял, что пример с крестьянином заключался не в самой сценке?
Да и не надо тут искать лазейки, как Маск(или ты?) там написал, что он убьёт лорда и заберёт все золото. Не в ДнД ж играем, ёмоё.
а почему он или я или кто то другой не сможет убить потом лорда когда возмёт золото? ты же сам игры идут в сторону реализма, а этот самый реализм подразумевает что все смертны.

А реализм нужно искать по свою сторону экрана. Если бы я хотел реализма, я бы наверное не играл в комп. игры вообще. Зачем мне блин реализм в игре? Что бы видеть то же самое, что я вижу у себя за спиной, на улице?
вот тут согласен на сто процентов, ибо реализм ну захочу кровищи и мяса и реализма, могу поиграть в настолку с особо жестокими людьми. или в морг могу сходить посмотреть, на расчленёнку

Gemgi, прав в одном...рпг нужно развивать.
ну это никто и не оспаривал.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Маск, отвечу по всем пунктам позже, сейчас лень. Скажу только, насчёт этого паладина сираного. Че вы к нему прикопались то? Я сказал, что СЦЕНКА не важна. Ещё раз повторить?
И внизу первого поста - пояснение, что паладин - имеется ввиду рыцарь, который может нарушать свой кодекс, хотя и не приветствуется.
Больше не поднимайте пример с лордом. Вы реально что ли не понимаете? *???*
:eek::eek::eek:
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Gemgi, ты разницу то улови, паладин если брать то что в играх прижилось питается святым духом ти ему остальное нафиг не надо, а рыцарь это сословие, причём весьма мерзкое по своей природе, в своих владениях он пользуется правом первой ночи не задумываясь, от этого весь выбор у героя будет плясать.

и к твоему сведению это не сценка это классический штамп, давай на примере убийцы сделаем подобное, и там тоже не будет никакого выбора, реж и получай золото, без вариантов.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Лол.
Маск, не смеши меня, серьёзно.
Я уже не знаю, как ещё объяснить, что сценка, действующие в ней лица и то, насколько она банальна - вообще к делу не относится. Можно придумать сотни других.
Важно лишь то, что я предложил проверять РП игроков, давая им возможность не только выбирать зло-добро, но позволять им думать в другом диапазоне.
Где ты видел подобное в комп. рпг? Вот мне в голову ничего такого не приходит, потому что не было!
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Gemgi, давай ради примера, вот есть персонаж вор и убийца, который мать родную продаст, чем ты его проверишь, даёшь сценку которая поставит его перед выбором.

дапустим другая ситуация в наличии закалёныый боец с принцыпами, чем ты проверишь его, принцыпа например не убивать детей.


Где ты видел подобное в комп. рпг? Вот мне в голову ничего такого не приходит, потому что не было!
давай ткнём в труп старушки готики квесть с золотом гриты я могу пойти выбивать из неё могу заплатить сам либо разобраться в ситуации и позднее сделать одну из двух вышеуказаных вещей. в зависимости от того кого я отыгрываю, особого испытания для моих героев выбор не представлял никогда потому что они изначально получают принципы и им следуют.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Маск, проверить то, что он "мать родную продаст"? *???*
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Gemgi, поставить его перед выбором который будет для него трудным, что бы его потом совесть начала мучить, чтоб прям проверка вышла как в твоей задумке.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Квест с Гриттой... Это как-то несерьёзно. Я хоть и знаю Готику вдоль и поперёк, но этого квеста не помню. Да и роли он не играет - ни в судьбе перса, не в основном квесте.
И ты всё же не совсем понял, что я имел ввиду, хотя писал я это прямым текстом. Речь идёт не о том, что бы проверить принципы персонажа, которого придумал игрок. Я думаю, ты и сам понимаешь, что это чушь, т.к. персонаж будет всегда делать только то, что захочет игрок. Это тупо - не проверить ни чем.
Я говорил о том, чтобы проверять самого игрока, реального человека сидящего у компа. Чуешь разницу? Проверять его РП. Поэтому придумал такую банальную сценку, чтобы вы немного поняли, что я имею ввиду.
И как раз в этой ситуации(экипировка, титул, золото) могут офигенно проверить игрока. Это сложный выбор. Давно я не видел в играх сложного выбора.

Поэтому - твои примеры тут ну вообще ни к чему, ибо ты делаешь акцент на персонаже.
Да и мы не в ролевую тут игру играем, я предложил общую идею, которую вполне успешно можно реализовать. Как реализовать - разрабы пусть думают, может уже придумали и сейчас делают.
Ведь тут много факторов в пользу проверки РП, хотя бы новые доспехи, которые бы смотрелись очень пафосно. Такое подкупит многих, я знаю. ;) А кого-то подкупит титул. "О, мой перс теперь граф!".
Так что ты очень однобоко рассматриваешь то, что я предложил.

Bump:
удивительная вещь 70% мужчин играют женскими персонажами, что то ещё про нормальную мужЫцкость сказать хочешь?
Ха.
Смешно.
Пруфы или сам придумал.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
:D

убил, честно, ну проверишь ты игрока, только для кого и что это решит?
смотрим на вещи реально, игрок играет для чего? для удовольствия, кто то с читами, кто то делая манчевый выбор в квестах, но делает именно так потому что получает от такой игры удовольствие.
ты же хочешь проверить игрока, вернее ты хочешь что бы проверяли тебя хочешь доказать всем, а главное себе, вот смотрите как я крут. но вот вопрос надо ли эту проверку другим игрокам? я могу сказать что большинству это не надо, толпы читеров и желающих мяса не обрадуются что их проверили и унизили и просто покладут на всё и будут дальше играть как играли.
мне лично нет, если мне для отыгрыша роли нужно будет юзать читы я буду их юзать и получать удовольствие от того что отыгрышь роли удался.

да и я бы посоветовал тебе понять наконец, что такое rpg это выбор персонажа, это его жизнь, а не проверка игрока. игрок должен получать удовольствие.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Господи, Маск, что ты мне пытаешься доказать то? Какой-то спор на пустом месте.
Ну не надо это остальным игрокам - и не надо. Мне то что от остальных? *???* Мне на них с высокой колокольни, если честно.

И я знаю, что такое рпг.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Gemgi, а игры делают для тебя или для всех? если для тебя так ты оплати биоварам и они сделают как ты хочешь.
а вообще сам тему создал так не пори хрень всякую, а развивай свою же тему.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Маск, так я и развиваю, только ты привязался ко мне с какой-то непонятной темой. При чем ведёшь себя как-то агрессивно, я тебя обидел что ли чем-то?

И игры делают не только для меня, а ты позволяешь себе говорить за всех игроков, в стиле "это никому не надо". Поживём - увидим.
И давай, показывай, откуда данные взял о 70% игроках.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Gemgi, данные, зайди в какую-нибудь онлайн rpg и попроси данные на соотношение пол игрока пол перса, удивишься, так же как девушки в половине случаев играют персами мужского пола.

ах да и ещё одна вещь почему это большинству не надо и разрабы такое в середину игры не вставят.
Игроки играют что бы добиваться чего то получат признание хотя бы в игре, а когда в игре наступает момент что игроку перестают давать поощьрения в виде нового оружия и брони игроку становится скучно и игра становится лёгкой. и не в плане чего то там а в плане того что в том же мясе уже не надо напрягаться, а когда толпы врагов ложатся от того что ты сделал там "правильный" выбор многие просто забросят игру за скучностью.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Маск, У меня нормальный опыт в мморпг. Основная часть играющих имеют мужского персонажа. Это порядка... Думаю 70-80% игроков. Последняя из онлайн игр был ВОВ(катаклизм) на офе. Так что я то знаю о чем говорю. А ты видимо - нет, раз отсылаешь проверять твои слова не пойми куда. Пустослов.


А второй абзац - согласен. Я понимаю, к чему ты это сказал, но если бы ты внимательно читал мои сообщения, то заметил бы, что про баланс я тоже упомянул. Прекрати уже воспринимать всё подряд как 13-летняя девочка. Чего ты в крайности то бросаешься?

И хорош распространять своё нелепое восприятие действительности в этой теме. Я намекнул уже несколько раз, но ты и этого не понял. На стоп уже нажми и поразмышляй над пословицей "молчание - золото".
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Основная часть играющих имеют мужского персонажа.
Половина моих знакомых играют в линейку за женских персонажей (кстати именно в линейке большая часть игроков играет за персонажей с противоположным себе полом). Я, регистрируясь в вове сделал эльфийку. И мне кстати нравиться играть в облу и многие другие игры за женщин. И так же делают и многие. Так что не пори фигню.

А ты видимо - нет, раз отсылаешь проверять твои слова не пойми куда. Пустослов.
Сам свои слова докажи. Пустослов.

Чего ты в крайности то бросаешься?
А чего ты мозг то выедаешь?

поразмышляй над пословицей "молчание - золото".
Сказал тот, кто написал какую то чушь и думает что все того же мнения.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Gemgi, попрошу без оскорблений андестенд?

а теперь по сути, я где то говорил про баланс? вот реально покажи фразу где я говорю что вот такой подход испортит баланс в играх.

я говорил следующее:
игра сама по себе представляет смысл для игроков потому что в ней они могут то что им не доступно в реальном мире, а когда они получат всё, обычно этот момент совпадает с моментом завершения игры и становлением героем всего мира, тогда игра становится не интересна.
опираясь вот на эту твою фразу:
либо получить самую лучшую экипировку в игре, тонны золота и в ТИТУЛ со всеми вытекающими.
можно сказать что этого не будет, по чисто экономическим причинам. во первых игроку должна понравится игра, он её сам невольно разрекламирует и будет ждать продолжения, которое разрабы ему и дадут за отдельную плату, а если игра стало скучной, то во вторую третью и дальнейшие части он уже играть не будет, а значит не принесёт доходов компании.
кстати именно по этой же причине новые игры имеют низкий уровень реиграбельности, ибо игры в которые хочется переигрывать по много раз опять же отнимают покупателей от общего количества.(некоторые до сих пор сидят играя в старые игры и новые не пробуют).

У меня нормальный опыт в мморпг. Основная часть играющих имеют мужского персонажа. Это порядка... Думаю 70-80% игроков. Последняя из онлайн игр был ВОВ(катаклизм) на офе. Так что я то знаю о чем говорю.
из твоей фразы делается такой логичный вывод, ты знаешь все 100% играющих лично. все они мужского пола и 70-80% из них играют персонажем мужского пола. ты уверен что понимаешь что ты говоришь? лично я сомневаюсь в том что всё прямо вот так, тут либо у тебя мания величия, либо на офе играет десять человек и все друг друга знают, что ты аж всех их знаешь. думаю верный вариант люди найдут сами.
совет тебе научись мысль выражать так чтоб она правила логики не нарушала, а то выглядит сурово, до безобразия, а ещё лучше перечитывай свой пост сам хотя бы два раза помогает, честно помогает.

И хорош распространять своё нелепое восприятие действительности в этой теме. Я намекнул уже несколько раз, но ты и этого не понял. На стоп уже нажми и поразмышляй над пословицей "молчание - золото".
будешь платить мне за молчание 300р в сутки я помолчу, не согласен могу показать куда пойти со своими указаниями, что я должен делать:)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Спорить - спорьте, но не скатывайтесь до базарных нравоучений. Никого из вас это не красит.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Альтаир, ты чего в чужой спор то лезешь? *???*
И что мне доказывать? То что я в игре видел?
Если человек пишет, что 70% мужиков играют женскими персами - он это не с потолка взял? Да, Маск? Или с потолка? Давай ссылку тогда. Иначе пустослов.

Вы давайте, ещё на пару сейчас начните доказывать, что ммо играх больший процент играет за женских персов. Вам в кайф в местных дурочках ходить или это такая патология "я должен быть прав"? Зайдите в тот же ВОВ на любой сервер и посмотрите какого пола там больше.

Маск, Океу. Оскорблять начал ты, как дворовая девочка, своим этим "так не пори хрень всякую".

а теперь по сути, я где то говорил про баланс? вот реально покажи фразу где я говорю что вот такой подход испортит баланс в играх.
Во-первых, я сказал, что Я ГОВОРИЛ о балансе выше в топике. Т.к то, что описал ты, касаемо того, что в игру будет не интересно играть, если самое лучшее будет в начале(экипировка) - то дело тут в балансе. Да-да, именно в балансе.

А насчет ВОВа, я играл в него сутками месяца два. За это время перезнакомился с кучей народу и побывал во многих ГИ. Ну, т.е это я к тому, что если ты играл и активно общался, то должен был бы понять к чему я это сказал. Нет, девушки тоже играют, но их очень мало. Основная масса игроков - мужики с мужскими персами, что можно проверить зайдя на форум близзард.

И да, Маск, я не хочу с тобой ссорится, ты всегда казался адекватным человеком, что не скажешь обо мне или альте. Не к лицу тебе ругаться :D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Альтаир, ты чего в чужой спор то лезешь?
Это мое хобби. К тому же это не запрещено.

И что мне доказывать? То что я в игре видел?
Плин, а в игры играешь только ты, и остальные ниче не видят и не слышат. Так что ли получается?

Если человек пишет, что 70% мужиков играют женскими персами - он это не с потолка взял? Да, Маск? Или с потолка? Давай ссылку тогда. Иначе пустослов.
Ты доказываешь обратное. Тогда давай ссылку. Иначе пустослов. Ога. По моему логично.

патология "я должен быть прав"?
Да. Ты заразителен. :-* Я это понял еще когда ты создавал темы про души и прочее. :)

Во-первых, я сказал, что Я ГОВОРИЛ о балансе выше в топике. Т.к то, что описал ты, касаемо того, что в игру будет не интересно играть, если самое лучшее будет в начале(экипировка) - то дело тут в балансе. Да-да, именно в балансе.
Это писал я. Но твой ответ в стиле "Пусть разрабы думают над этим" это глупость.

И да, Маск, я не хочу с тобой ссорится, ты всегда казался адекватным человеком, что не скажешь обо мне или альте. Не к лицу тебе ругаться
От грубых попыток заткнуть Маска с целью казаться круче его, он перешел к мирным переговорам... Хреновый из тебя дипломат. *flowers*

И вообще, мне кажется что твои идеи это из разряда "Можно грабить корованы". Что в общем то Маск и доказал. Причем логично и обоснованно в отличие от тебя. Ты пока обозвал его пустозвоном. По моему ситуация не в твою пользу, так что может отступишь и продолжим вести тему в мирном русле и по её назначению?
 
Сверху Снизу