• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Valley of Sunrise / Долина Рассвета

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1


Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский.

Сайт: http://port-of-rpg.com

Скачать 1.2(40мб)

Статус: 100% (релиз!)

Описание:
Долина Рассвета - мод, в котором вы сыграете роль бывшего убийцы по имени Дерек, некогда работавшего на рудного барона Ворона. Хозяин предал его, а любимая попала в лапы Темному магу. Преследуя некроманта, Дерек попадает в Долину Рассвету и понимает, что добратся до врага будет нелегко. Ему предстоит убить некроманта, спасти любимую и решить судьбу жителей Долины Рассвета...

Особенности:
- Новый красочный мир;
- Новые и доспехи;
- новые текстуры;
- около 50 интересных квестов;
- 8-9 часов игрового времени;
- крепкая связь с оригинальным сюжетом;
- две гильдии, к которым можно присоединиться;
- слайдшоу-ролики в стиле "Ведьмака";
- Новые персонажи с проработанными характерами;


Отзывы тестеров:
Лунный Кот: особенно хотелось бы отметить проработанность характеров, как второстепенных персонажей,
так и главного героя. В коем веке мы играем не за очередного соплячка которому лишь предстоит всему научиться,
а за уже обученного убийцу.

Wallerstein: нравится возможность вступления в разные гильдии и соответственно разные пути прохождения за них.
Понравились пещеры, храмы, подземелья – это очень дополняет мод и визуально расширяет его территорию.
Много квестов как центральных, так и второстепенных. Диалоги интересные, бывают хлёцкие словечки.
Неожиданная концовка, очень эффектная.

Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Понравилась сама мотивация главного героя, история главного героя. Он не простачек, на долю которого выпали "суровые испытания".
Квесты интересные, неожиданные концовки некоторых из них очень порадовали. Так же понравилось оформление локаций, все очень
гармонично и интересно выглядит.В целом мод оставляет только позитивные впечатления и хочется продолжения истории.

Скриншоты:




Известные баги и способы их решения:
1) По квесту "Божья искра" не всегда появляется шесть огоньков. - Вставляем недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire

2) Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"
 
Последнее редактирование модератором:

Н@стюшка

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
814
Благодарности
15
Баллы
240
Re: Долина Рассвета

Скажите, пожалуйста, как его устанавливать=( Я установила, запускаю, идёт предыстория, а потом выкидывает из игры и ничего не написано=(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Долина Рассвета

Н@стюшка, Там баг с инсталлятором, есть ошибка при указании пути для установки мода, а точнее корневого каталога самой игры. В лицензионной игре Г2-НВ путь игры и каталог должен быть такой:
..\Program Files\Akella Games\Gothic II

Следовательно, аналогичный ему путь должен быть указан и для установки мода, если у тебя будут разночтения в пути установки мода и установленной игры на РС, то заменяй его в инсталляторе на тот, что я указал.
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Долина Рассвета

Перепаковал мод, устранил некоторые проблемы инсталятора, а также исправлен один квест.

Скажите, пожалуйста, как его устанавливать Я установила, запускаю, идёт предыстория, а потом выкидывает из игры и ничего не написано
хм, это дело не в установке, а даже не знаю в чем...(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Долина Рассвета

Вариматас, дело в автоматике инсталлятора не надо давать ему самому рулить при установке мода, всегда бери путь игры из реестра, желательно напрямую без левых функций.
Поэтому я и не перевариваю Инно, ибо он тупой в этом плане, у Нсиса с этим проблем нет, там каждый пункт инсталляции можно прописать в скрипте и контролировать. *flowers*
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Долина Рассвета

Иоан, дай мне ключи реестра которые юзаюца у Акелы, сделаю) у мну лицух отродясь не было)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Долина Рассвета

Вариматас, Ну это уже не моя проблема. ;)

Зы, В реестре путь для игры прописывается по умолчанию всегда такой:
InstallDir "$PROGRAMFILES\JoWooD\Gothic II\"
Естессно, код Нсиса убрать. )
Это большее что я могу сейчас дать, ибо на компе тупо вообще никакой Готы не установлено.
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Долина Рассвета

И не моя) найду ключ, перезалью)
И нужно ли?)
Зы Чуть более чем у половины форумитов, стоит пирадко!)

Bump:
Вариматас, дело в автоматике инсталлятора не надо давать ему самому рулить при установке мода, всегда бери путь игры из реестра, желательно напрямую без левых функций.
Поэтому я и не перевариваю Инно, ибо он тупой в этом плане, у Нсиса с этим проблем нет, там каждый пункт инсталляции можно прописать в скрипте и контролировать. *flowers*
В инно тоже так можно) былоб желание и Руки) *flowers*
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: Долина Рассвета

С Родригезом, определенно баг,правда его можно избежать ,если не походить к нему до вступления в пираты.А в целом, мод очень нравится, спасибо Мiлтен!
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Долина Рассвета

С Родригезом, определенно баг,правда его можно избежать ,если не походить к нему до вступления в пираты.А в целом, мод очень нравится, спасибо Мiлтен!

Баг с Родригезом исправлен.
Баг с путем инсталера тоже.
Мод перезалит, ссылка та же самая :)

Не за что :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Долина Рассвета

Посмеялся над пользовательским соглашением - немецкий мне не ведом, и под чем я подписывался? :)
При выборе папки с Готикой инсталятор добавляет еще одну папку Gothic II и пишет "Путь не найден"
Убрать это можно:
AppendDefaultDirName=no
Насильная установка ярлыков на стол Mortis MT.url и Port of RPG.url ИМХО лишнее замусоривание стола. Можно сделать ссылку на сайт на последней странице инсталятора (с автозапуском или без).
Первые впечатления:
Сюжета как бы основная линия видна - найти и убить. По мере прохождения возникает куча "непоняток".
Опишу свое начало:
очнулся, поговорил и по инерции пошел обшаривать где и что "не так лежит", квесты подождут, надо халяву собрать (ее кстати многовато). Поговорил с мадамами и пошел дальше побираться по траве, укромным местечкам и окрестностям. Параллельно пытался говорить со всеми встречными персами. Сразу - очень не понравилось то, что в диалоге у примерно половины - только одна фраза "Конец", у Омелы фраза "Кто ты" так и осталась висеть наравне с "Концом". Получилось так, что первые попались пираты, ну я и подрядился за них поиграть. Выполнил начальные квесты - и завис. Диалогов ни у кого нет, получить книгу только у гвардейцев, все остальные молчат как партизаны на допросе, и стал я перед архисложным выбором "Идти или не идти в гвардейцы". Вот и получилось, что:
- учителей на прокачку нет
- луков и арбалетов в продаже нет
- взлому тоже не научишься (может чего ценное в сундуках лежит)
- непрокачанным лезть на зачистку окрестностей - хлопотно это. Кстати, анимации боевки с одноручем не изменялись? Или это только у меня застывание в позе статуи с поднятым мечом? Может я уже отвык от оригинальной Г2А боевки?
После выбора "гвардейского пути" появились диалоги у всех гвардейцев и сюжет немного ожил. Не без косяков :) . Надо победить гврдейца на арене, так вот, если гвардейский начальник ждет до утра своей участи на арене (что он там делает всю ночь - загадка, я его искал по всему лагерю чтобы сказать что утром надо быть на арене :) ) то получаешь от него хорошую плюху с криками "Драки здесь запрещены". Если призрак победил на арене - "Хм, золото!", "Я и оружие твое заберу!" - улыбнуло.
Начальные диалоги должны по логике появляться у всех (типа "Кто ты", "Кто твой начальник", "Где найти того-то...") не зависимо от остальных сюжетных ходов.
А так получается селение заселено немыми двигающимися НПС, никакой динамики сюжета на завязку. Хоть бы послали какого одинокого падальщика завалить или отправили прогуляться за селение. :)
Пробежавшись по торговцам нашел только 1 мензурку - алхимия отдыхает (но зато за спиной торговца хороший склад), ковать пока не пробовал, думаю тоже.
Очень не понравилось главное меню - из-за подсветки пару раз перезаписывал старый сейв и начинал новую игру вместо продолжения. Немного не понял "кошмарный сон" в первую ночь - история это хорошо, но как-то не воспринимается история во сне.
Прогулялся по окрестностям - графика впечатлила! РЕСПЕКТ! Красиво сделано и с душой. *flowers*
Стравил скелетов с кусачами (причем на обычном беге спокойно убегал от кусачей и уворачивался от всех сразу).
Это ИМХО и первые впечатления.
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Долина Рассвета

А что надо сделать в квесте с убийством повара, труп осмотрел, нож нашёл и дальше что то не соображу что делать?
А всё разобрался, убийца находится в пещере с ползунами, если кому надо :)
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Долина Рассвета

Выход из жилой части долины налево, вдоль стенки горы и в самый тупик.Там у дерева есть сундук, но он не открывается, пишет, не с той стороны. Может кто его открыл таки, может он и пуст но интересен факт,как к нему подойти то..?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Долина Рассвета

Посмеялся над пользовательским соглашением - немецкий мне не ведом, и под чем я подписывался? :)
При выборе папки с Готикой инсталятор добавляет еще одну папку Gothic II и пишет "Путь не найден"
Убрать это можно:
AppendDefaultDirName=no
Насильная установка ярлыков на стол Mortis MT.url и Port of RPG.url ИМХО лишнее замусоривание стола. Можно сделать ссылку на сайт на последней странице инсталятора (с автозапуском или без).
Первые впечатления:
Сюжета как бы основная линия видна - найти и убить. По мере прохождения возникает куча "непоняток".
Опишу свое начало:
очнулся, поговорил и по инерции пошел обшаривать где и что "не так лежит", квесты подождут, надо халяву собрать (ее кстати многовато). Поговорил с мадамами и пошел дальше побираться по траве, укромным местечкам и окрестностям. Параллельно пытался говорить со всеми встречными персами. Сразу - очень не понравилось то, что в диалоге у примерно половины - только одна фраза "Конец", у Омелы фраза "Кто ты" так и осталась висеть наравне с "Концом". Получилось так, что первые попались пираты, ну я и подрядился за них поиграть. Выполнил начальные квесты - и завис. Диалогов ни у кого нет, получить книгу только у гвардейцев, все остальные молчат как партизаны на допросе, и стал я перед архисложным выбором "Идти или не идти в гвардейцы". Вот и получилось, что:
- учителей на прокачку нет
- луков и арбалетов в продаже нет
- взлому тоже не научишься (может чего ценное в сундуках лежит)
- непрокачанным лезть на зачистку окрестностей - хлопотно это. Кстати, анимации боевки с одноручем не изменялись? Или это только у меня застывание в позе статуи с поднятым мечом? Может я уже отвык от оригинальной Г2А боевки?
После выбора "гвардейского пути" появились диалоги у всех гвардейцев и сюжет немного ожил. Не без косяков :) . Надо победить гврдейца на арене, так вот, если гвардейский начальник ждет до утра своей участи на арене (что он там делает всю ночь - загадка, я его искал по всему лагерю чтобы сказать что утром надо быть на арене :) ) то получаешь от него хорошую плюху с криками "Драки здесь запрещены". Если призрак победил на арене - "Хм, золото!", "Я и оружие твое заберу!" - улыбнуло.
Начальные диалоги должны по логике появляться у всех (типа "Кто ты", "Кто твой начальник", "Где найти того-то...") не зависимо от остальных сюжетных ходов.
А так получается селение заселено немыми двигающимися НПС, никакой динамики сюжета на завязку. Хоть бы послали какого одинокого падальщика завалить или отправили прогуляться за селение. :)
Пробежавшись по торговцам нашел только 1 мензурку - алхимия отдыхает (но зато за спиной торговца хороший склад), ковать пока не пробовал, думаю тоже.
Очень не понравилось главное меню - из-за подсветки пару раз перезаписывал старый сейв и начинал новую игру вместо продолжения. Немного не понял "кошмарный сон" в первую ночь - история это хорошо, но как-то не воспринимается история во сне.
Прогулялся по окрестностям - графика впечатлила! РЕСПЕКТ! Красиво сделано и с душой. *flowers*
Стравил скелетов с кусачами (причем на обычном беге спокойно убегал от кусачей и уворачивался от всех сразу).
Это ИМХО и первые впечатления.

У пиратов или гвардейцев второстепенные диалоги появляються только если к ним присоединиться.
У второстепеных неписей они есть. И квесты они дают. Учителя опять таки после вступления в гильдию. Большинство непоняток должны исчезнуть после чтения дневника.
Ну это не кошмарный сон, это просто воспоминание. Герой многое пережил и часто вспоминает прошлое.
А с цветом текста в меню это да, моя ошибка, не положил новую текстуру. Версию буду обновлять по мере нахождения багов.

Если застрял то проверь, все ли квесты ты выполнил. Пираты:
Джонс
Малкольм
Лукас
Стивен
Дейви
Гораций(у него и Дейви общий квестна уважение)
Родригез
Морган
И опять таки читай записи из дневника.

Zelda, тот сундук не выйдет открыть, в дальнейшем исправлю. Ничего важного там нету.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Долина Рассвета

Мільтен *flowers* Спросила чтоб не прыгать возле него. Игра класс *flowers*
 

URIJKE

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Долина Рассвета

Вопрос по прохождению
Может кто подсказать, где находятся огоньки инноса, 6-й огонек найти не могу, каждую травинку в лагере обыскал. =(
И еще, квест за гвардию где надо трусливого гвардейца казнить. После того как убиваю его (т.е. добиваю, после того как он упал), на меня сразу накидываются остальные NPC находящиеся в этот момент рядом.
 

kyrd9

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Долина Рассвета

Босса последнего уж чтот очень живучего сделали.
А так все отлично. За 6 часов прошел
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Долина Рассвета

Мільтен написал(а):
У пиратов или гвардейцев второстепенные диалоги появляються только если к ним присоединиться.
Понимаешь, как бы эти диалоги делают атмосферу игры, делают ее динамичнее и вводят игрока в курс дела. Мне уже не интересно будет узнавать у гвардейцев (если я выполнил все квесты пиратов и играю за пирата) общую инфу - она должна быть изначально в любой момент игры доступна, особенно в начале игры при знакомстве с миром. Утыкатся носом в "Конец" - не есть гуд. Если делать нескольковариантное прохождение игрок должен получить инфу до выбора гильдии по максимуму, а не выбирать из того, кто первый предложит (как в моем случае).
Если застрял то проверь, все ли квесты ты выполнил. Пираты:
а я не застрял, я уперся в то, что квестов никто не давал. :)
Я отговорил торгаша продавать мечи гвардейцам и все замерзло. Только у гвардейцев "а может я поторопился с выбором?" :)
ЗЫ. Играл на первой версии.
И еще вопросы вдогонку:
- таблички не читаются, кто учит?
- алхимии, ковке, еще чему интересному никто не учит?
- есть ли луки-арбалеты?
- из магии только свитки, которые находишь?
Если все это появляется ближе к концу - странный игровой ход. *???*
 

kyrd9

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Долина Рассвета

И еще вопросы вдогонку:
- таблички не читаются, кто учит?
- алхимии, ковке, еще чему интересному никто не учит?
- есть ли луки-арбалеты?
- из магии только свитки, которые находишь?

учат рабочие, запертые в храме, по сюжету найдешь)
ни ковке ни алхимии никто не учит
есть - арбалет 1 вид только видел, луков несколько 3-4 разных
только свитки
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Долина Рассвета

Всем. Вопросы и ответы по прохождению мода суем в Спойлер. *flowers*
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Долина Рассвета

Понимаешь, как бы эти диалоги делают атмосферу игры, делают ее динамичнее и вводят игрока в курс дела. Мне уже не интересно будет узнавать у гвардейцев (если я выполнил все квесты пиратов и играю за пирата) общую инфу - она должна быть изначально в любой момент игры доступна, особенно в начале игры при знакомстве с миром. Утыкатся носом в "Конец" - не есть гуд. Если делать нескольковариантное прохождение игрок должен получить инфу до выбора гильдии по максимуму, а не выбирать из того, кто первый предложит (как в моем случае).
а я не застрял, я уперся в то, что квестов никто не давал. :)
Я отговорил торгаша продавать мечи гвардейцам и все замерзло. Только у гвардейцев "а может я поторопился с выбором?" :)
ЗЫ. Играл на первой версии.
И еще вопросы вдогонку:
- таблички не читаются, кто учит?
- алхимии, ковке, еще чему интересному никто не учит?
- есть ли луки-арбалеты?
- из магии только свитки, которые находишь?
Если все это появляется ближе к концу - странный игровой ход. *???*

Таблички позже по сюжету научат читать. По алхимии есть два квеста, для их старта нужно найти рецепты этих самых зелий. Ковке нет. Луки-арбалеты есть, но опять так, после вступления. Из магии свитки(ГГ у нас не маг) + кольцо фаейрбольное в тайнике.

Игра поделена на пару этапов:
1 этап - знакомство с ситуацией.
говоришь с неписями(кузнецом, охотником, магом и главами гильдии), они вводят в курс дела. Этап очень маленький.
2 этап - присоединение к гильдиям.
Когда говоришь одному из лидеров, что хочешь к нему присоединиться, открываються реплики членов этой гильдии. Члены противоположной гильдии общаться отказываються( в диалог не вступают вообще).
Ситуация напряженная: никто никому не доверяет, лагерь маленький, слухи расходяться быстро. Поэтому как только игрок решает вступать в гильдию, члены другой гильдии сразу об этом узнают. По-моему, вполне рациональное объяснение. Этот "странный ход" сделан с целью четкого разделение двух веток прохождения. А у второстепенных персонажей(тех что вне гильдии) есть второстепенные диалоги.
3 этап - сюжетная ветка выбранной гильдии.

Я только что начал игру сначала и присоединился к пиратам. У всех есть все диалоги.
 
Сверху Снизу