• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Valley of Sunrise / Долина Рассвета

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1


Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский.

Сайт: http://port-of-rpg.com

Скачать 1.2(40мб)

Статус: 100% (релиз!)

Описание:
Долина Рассвета - мод, в котором вы сыграете роль бывшего убийцы по имени Дерек, некогда работавшего на рудного барона Ворона. Хозяин предал его, а любимая попала в лапы Темному магу. Преследуя некроманта, Дерек попадает в Долину Рассвету и понимает, что добратся до врага будет нелегко. Ему предстоит убить некроманта, спасти любимую и решить судьбу жителей Долины Рассвета...

Особенности:
- Новый красочный мир;
- Новые и доспехи;
- новые текстуры;
- около 50 интересных квестов;
- 8-9 часов игрового времени;
- крепкая связь с оригинальным сюжетом;
- две гильдии, к которым можно присоединиться;
- слайдшоу-ролики в стиле "Ведьмака";
- Новые персонажи с проработанными характерами;


Отзывы тестеров:
Лунный Кот: особенно хотелось бы отметить проработанность характеров, как второстепенных персонажей,
так и главного героя. В коем веке мы играем не за очередного соплячка которому лишь предстоит всему научиться,
а за уже обученного убийцу.

Wallerstein: нравится возможность вступления в разные гильдии и соответственно разные пути прохождения за них.
Понравились пещеры, храмы, подземелья – это очень дополняет мод и визуально расширяет его территорию.
Много квестов как центральных, так и второстепенных. Диалоги интересные, бывают хлёцкие словечки.
Неожиданная концовка, очень эффектная.

Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Понравилась сама мотивация главного героя, история главного героя. Он не простачек, на долю которого выпали "суровые испытания".
Квесты интересные, неожиданные концовки некоторых из них очень порадовали. Так же понравилось оформление локаций, все очень
гармонично и интересно выглядит.В целом мод оставляет только позитивные впечатления и хочется продолжения истории.

Скриншоты:




Известные баги и способы их решения:
1) По квесту "Божья искра" не всегда появляется шесть огоньков. - Вставляем недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire

2) Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"
 
Последнее редактирование модератором:

Викар

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
165
Нет.

У меня когда-то давно была такая ерунда - папки для сохранения приходилось вручную делать. Но уже не помню, с чем было связано и от чего прошло.
Я вчера установил несколько модов, некоторые из них автоматично создавали папку для сохранений ,не могу понять почему так.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Викар

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
165
Во-первых, мод сам должен создавать папку. Если он не создал, значит что-то с установкой не так было.
А во-вторых, тут не только "парни" :mad:
Прошу простить меня невежу*sorry* Вам отдельное спасибо=)
 

Julius

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
122
Благодарности
12
Баллы
185
Не могу собрать души мучеников. Пишет слишком далеко. Что делать, даже не знаю.

А, разобрался еле-еле. Слишком маленькая область для приседания. Мелкими шажками нужно искать.
 
Последнее редактирование:

Patch

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
42
Благодарности
12
Баллы
165
Вопрос по прохождению. и возможный баг

В начале игры, я поговорил с Николасом и главарём пиратов, а дальше что делать? (все квесты от сторонних нпс выполнил) Как вступить к кому-либо?

И ещё это не баг, что на алхимическом столе можно создавать Королевское зелье без царского щавеля? И при этом нельзя создавать другие зелья (когда выбираешь тот или иной вид зелий, открывается именно создание королевского зелья).
 

Julius

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
122
Благодарности
12
Баллы
185
Там по моему просто название другое у растения (коронное растение?). Алхимия только некоторые вещи. Что рецепты найдешь.
 

Patch

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
42
Благодарности
12
Баллы
165
Там по моему просто название другое у растения (коронное растение?). Алхимия только некоторые вещи. Что рецепты найдешь.

Понятно спасибо. Просто некоторые рецепты я прочитал в книгах, которые на стойках лежат(там видимо не считается и нужна бумажка с рецептом).
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
439
Благодарности
396
Баллы
220
Вопрос по прохождению. и возможный баг

В начале игры, я поговорил с Николасом и главарём пиратов, а дальше что делать? (все квесты от сторонних нпс выполнил) Как вступить к кому-либо?
Точно уже не помню, но там вроде бы нужно поговорить с магом, который в белой мантии. Говорил?
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic 2 Valley of Sunrise 1.3.1S - Список Новых Предметов.

=================================
Добавили:
ITAM_MEMORY_AMULET - Амулет воспоминаний,
ITAR_ASSASIN - Одежда убийцы,
ITAR_BELT - Набедренная повязка,
ITAR_COOCKER - Одежда повара,
ITAR_GRD_H - Тяжёлые доспехи гвардейца,
ITAR_GRD_L - Лёгкие доспехи гвардейца,
ITAR_KDF_N - Старая роба Огня,
ITAR_LMG_L - Роба белого мага,
ITAR_NEKR_2 - Мантия чёрной магии,
ITAR_PIR_H1 - Одежда пирата,
ITAR_PIR_L_WOODLEG - Одежда пирата (с деревянной ногой),
ITAR_PIR_MORGAN - Одежда Моргана,
ITAR_RUPERT - Доспехи гвардейца,
ITAR_SKEL_VOS - Тёмный доспех,
ITFO_GOLUBIKAJUICE - Сок из голубики,
ITFO_JONES_RUM - Ром Джонса,
ITFO_LUTERWINE - Вино Лютера,
ITKE_SECRET - Ключ из брюха мясного жука,
ITKE_TEMPLE - Ключ от сундука Строителей,
ITMI_ANCIENT_CIRCLE - Круг Призыва,
ITMI_ANCIENTBLOOD - Кровь зодчего,
ITMI_ARMOR_PART_MAIN - Нагрудник,
ITMI_ARMOR_PART1 - Наплечник,
ITMI_ARMOR_PART2 - Ботинки,
ITMI_BAU_L - Одежда крестьянина,
ITMI_COMPASS - Компас,
ITMI_FIRE - Огонь Инноса,
ITMI_GUARD_STONE - Камень стража,
ITMI_KILLER_KNIFE - Нож убийцы,
ITMI_LEATHER_L - Кожанка,
ITMI_ONELA_CLOTH - Платье,
ITMI_PACKETMUSH - Пакет с адскими грибами,
ITMI_SILVERCHALICE_JONES - Серебряная чаша,
ITMI_SKULL_MINE - Череп,
ITMI_SPECIAL_JOINT - Косяк из болотной травы,
ITMI_STATUE_PART1 - Часть статуэтки стража,
ITMI_STATUE_PART2 - Часть статуэтки стража,
ITMI_STONE_FOR_SOULS - Камень душ,
ITMI_STONE_FOR_SOULS_FULL - Камень с тремя душами,
ITMI_STONE_WATCHER - Камень Наблюдателя,
ITMI_VLK_H - Одежда горожанина,
ITMI_VLK_L - Одежда горожанина,
ITMI_VLK_M - Одежда горожанина,
ITMI_VOS_FLAG - Знамя,
ITMW_GUARDIAN_SWORD_1H - Одноручный меч гвардейца,
ITMW_GUARDIAN_SWORD_2H - Двуручный меч гвардейца,
ITMW_MORGANSWORD - Изысканная шпага,
ITMW_NEKROMANT - Посох чёрного мага,
ITMW_RABENSCHNABEL_SPIRIT - Клюв ворона,
ITMW_ROBERT_SWORD - Меч Роберта,
ITMW_SPICKER_SPIRIT - Раскалыватель черепов,
ITMW_VOS_SWORD_1H_1 - Меч убийцы,
ITMW_VOS_SWORD_1H_2 - Меч убийцы,
ITMW_VOS_SWORD_1H_CLASSIC - Меч,
ITMW_VOS_SWORD_1H_SECOND - Длинный меч южан,
ITMW_ZWEIHAENDER1_SPIRIT - Лёгкий двуручный меч,
ITMW_ZWEIHAENDER2_SPIRIT - Двуручный меч,
ITPL_GOLUBIKA - Голубика,
ITPL_HOLY_HERB - Корень мертвеца,
ITPL_MOLITIRUS - Молитирус,
ITPO_AGAINST_ALCOHOL - Эликсир трезвости,
ITPO_CHANGEFACE - Зелье изменения внешности,
ITPO_HOLY_POTION - Вытяжка из душ,
ITPO_KING - Королевский экстракт,
ITRI_DEREK - Кольцо Дерека,
ITRI_DUNGEON_REWARD - Кольцо тёмного духа,
ITRI_LASLO - Кольцо Ласло,
ITRU_ST_ANGER01 - Кольцо святого огня,
ITRW_BOW_LASLO - Лук Ласло,
ITWR_ABORD - Искусство абордажа,
ITWR_ARTUALETTER - Письмо Артуа,
ITWR_BARTOS - Биография Бартоса Ларанского,
ITWR_CLUE - Подсказка,
ITWR_DESCRIPTION - Описание статуи боя,
ITWR_EXP - Книга путешественника,
ITWR_GORAZIO_LIST - Отчёт,
ITWR_HOLY_REZEPT - Рецепт вытяжки из душ,
ITWR_KING_REZEPT - Рецепт королевского экстракта,
ITWR_LASLO - Записка (из лагеря охотников),
ITWR_MYRTANASEA322 - Лоция Миртанского моря,
ITWR_MYRTANASEA76 - Лоция Миртанского моря,
ITWR_PAINT_GIRL - Рисунок,
ITWR_POETRY - Стих Лютера,
ITWR_PROROK - Записка,
ITWR_RIGHT - Каперское право,
ITWR_SECRET - Загадка,
ITWR_SEPTERS - Описание посохов,
ITWR_SHUNA - Книга о шхуне,
ITWR_SMITH - Наставления кузнецу,
ITWR_SPIRIT - Свиток видения,
ITWR_WORD - Проповедь.
+++++++++++++
by Liori
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Судя по всему стоклнулся с багом.
Квест Храм Стражи Мертвых.
Последняя статуэтка.Поворачиваю лебедку и слышу только лишь звук открыващегося прохода. Жир кротокрыса есть. Смотрел видео прохождение этого момента у Ивана Задиры, все тоже самое сделал, только у него все открывается, то есть опускаются ворота под землю. Пробовал со старого сейва с лагеря вместе Себастьяном дойти, ещё раз все зачистить и взять, тоже самое. Решил откатится с самому раннему сейву, где я не выбрал ещё союзника, марвином прошел, и так же все, только звуки, а ворота все так же стоят и не дергаются.
Переустановка не помогла. Пробовал версии 1.2 и 1.3. В обоих версиях ни при каком раскладе не открываются эти ворота. Попробовал начать новую игру и марвином туда. Опять звуки есть, ворота все так же стоят.
Может есть какой код на проигрывание этой анимации или типо того??
P.S. Все открылось. Понятия не имею как это получилось, но попробовав в очередной раз открылось. ...
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Вот и очередной мод пройден!
Понравилось) Есть очень хорошие вещи. Мод не хардкорный. Квесты все были понятны.
Сюжет и по описанию и по началу производил весьма средние впечатления.
О плюсах:
Сюжет развивался интереснее после где-то 30-40% пройденного.
В союзники выбрал Пиратов.

Сначала очень понравилось, что был смысл исследовать крыши и прочее.

Озвучка шикарна.

Одна из фишек очень запоминающихся. Интересный Гг вышел(с небольшим тузком в кармане, так сказать:))
Бывший наемный убийца с магическим кольцом, позволяющим пускать огненные шары. В моем случае ещё мастер одноручки и двуручки, медвежатник и просто мощный тип. Арбалеты с луком практически не трогал, но носил)
Вторая запоминающаяся фишка - тату.

Диалоги понравились. Персы и их истории отличные. Гг произвел очень хороше впечатление. Из-за чего достаточно живой мир вышел.
За 3 последние плюса отдельное большое спасибо!

Теперь о минусах:
Самый главный - это непроходимые баги, которые легко словить. В моем случае таких было 2. Тут особенно важно сохранятся в разные слоты и следить за этим, чтобы если что, откатится не на далекий сейв(понятное дело, что лучше так всегда вообще делать, во всех модах*right*).
Первый: Я писал выше - не открывающиеся ворота. Как я только не пытался открыть их, уже забросить даже хотел из-за этого. В итоге я думая что ещё можно сделать, стал поворачивать многократно и в очередной раз среагировало. До сих пор странные ощущения от этого).
Второй: Когда спускаешься в подземелье к Некроманту, там нужно открыть большие ворота нажав на одну из шести плит, но перед этим я махался с нежитью и прежде чем об этом узнать, наступил на первую справа плиту, откуда вылезли шипы, после этого другие не нажимаются и сюжет просто напросто встает. Тут помогла переигровка с недалекого сейва

Остальные минусы мелкие:
Квест про подставу стражников очень наивный.
Во второй половине игры уже не было смысла исследовать закоулочки да разные возвышенности. Как будто в какой-то момент перестали расставлять. Может это для баланса, не знаю.
Видюхи не всегда воспроизводятся.
Колбочек безумно мало. Может это и ради баланса, но
одну та можно было в башню или в подземелье некроманта засунуть. Для квеста зелья душ. Пришлось узнать, что одна есть у мага Игнасио, вырубив его. И кстати двое мертвых из пиратов уже лежали, но диалогов про это ни у кого не было.
И это очередной мод, где нет никакой реакции на воровство. Прям перед глазами какого-нибудь предводителя, зайдя впервые, обобрать все здание.

Мод вышел хороший. История целостная. Но местами противоречающая слегка основному сюжету Готика 2НВ.
Не помню никакого Дерека, который хоть как-то мне помог справится с Вороном, помогал Фиск и вроде бы Торус. Ещё так говорил: Мол руками Безымянного героя убрал Ворона, потому что тот его предал. Забавно...:)
Спасибо автору и всем помошникам. Спасибо за шикарную озвучку от DAS team.*thumbs up*
 
Последнее редактирование:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Вот и очередной мод пройден!
Понравилось) Есть очень хорошие вещи. Мод не хардкорный. Квесты все были понятны.
Сюжет и по описанию и по началу производил весьма средние впечатления.
О плюсах:
Сюжет развивался интереснее после где-то 30-40% пройденного.
В союзники выбрал Пиратов.

Сначала очень понравилось, что был смысл исследовать крыши и прочее.

Озвучка шикарна.

Одна из фишек очень запоминающихся. Интересный Гг вышел(с небольшим тузком в кармане, так сказать:))
Бывший наемный убийца с магическим кольцом, позволяющим пускать огненные шары. В моем случае ещё мастер одноручки и двуручки, медвежатник и просто мощный тип. Арбалеты с луком практически не трогал, но носил)
Вторая запоминающаяся фишка - тату.

Диалоги понравились. Персы и их истории отличные. Гг произвел очень хороше впечатление. Из-за чего достаточно живой мир вышел.
За 3 последние плюса отдельное большое спасибо!

Теперь о минусах:
Самый главный - это непроходимые баги, которые легко словить. В моем случае таких было 2. Тут особенно важно сохранятся в разные слоты и следить за этим, чтобы если что, откатится не на далекий сейв(понятное дело, что лучше так всегда вообще делать, во всех модах*right*).
Первый: Я писал выше - не открывающиеся ворота. Как я только не пытался открыть их, уже забросить даже хотел из-за этого. В итоге я думая что ещё можно сделать, стал поворачивать многократно и в очередной раз среагировало. До сих пор странные ощущения от этого).
Второй: Когда спускаешься в подземелье к Некроманту, там нужно открыть большие ворота нажав на одну из шести плит, но перед этим я махался с нежитью и прежде чем об этом узнать, наступил на первую справа плиту, откуда вылезли шипы, после этого другие не нажимаются и сюжет просто напросто встает. Тут помогла переигровка с недалекого сейва

Остальные минусы мелкие:
Квест про подставу стражников очень наивный.
Во второй половине игры уже не было смысла исследовать закоулочки да разные возвышенности. Как будто в какой-то момент перестали расставлять. Может это для баланса, не знаю.
Видюхи не всегда воспроизводятся.
Колбочек безумно мало. Может это и ради баланса, но
одну та можно было в башню или в подземелье некроманта засунуть. Для квеста зелья душ. Пришлось узнать, что одна есть у мага Игнасио, вырубив его. И кстати двое мертвых из пиратов уже лежали, но диалогов про это ни у кого не было.
И это очередной мод, где нет никакой реакции на воровство. Прям перед глазами какого-нибудь предводителя, зайдя впервые, обобрать все здание.

Мод вышел хороший. История целостная. Но местами противоречающая слегка основному сюжету Готика 2НВ.
Не помню никакого Дерека, который хоть как-то мне помог справится с Вороном, помогал Фиск и вроде бы Торус. Ещё так говорил: Мол руками Безымянного героя убрал Ворона, потому что тот его предал. Забавно...:)
Спасибо автору и всем помошникам. Спасибо за шикарную озвучку от DAS team.*thumbs up*

Хэй, спасибо за отзыв, рад что мод все-таки понравился, хоть в нем и есть косяки.

Квест про стражника наивный, да, как и 15-летний я, который его писал, хе-хе :) К слову, не уверен, что это хорошо, что все квесты понятные...

Я не понял, что перестали расставлять, но да, после какого-то момента исследовать нечего. Почему? Потому что я заколебался :D Изначально локация была сделано плохо в том плане, что там негде развернуться в плане квестов. Тяжело было придумывать что-то адекватное. И колбочек мало потому, что у меня проблемы с балансом, я никогда не умел его считать, и оттачивать его никогда не было для меня интересно, поэтому... я не ставил за цель сделать мод сложным, меня всегда бесило, когда убогий квест и прочую халтуру пытались как-то скрыть за счет орд монстров на каждом шагу или малоинформативных записей в дневнике.

Что касается противочерий... да, согласен. К сожаению, они есть, и, я думаю, если постараться, можно найти даже больше. Очень хотелось сделать из вселенной Готики такую себе сеть историй, каждую из которых мог бы отыграть фанат.

Так что да, критика по существу, со всем согласен. Спасибо за отзыв.
 

lubitel

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
160
Мне очень понравился мод,но в конце (перед башней) появилась такая проблема: стало выкидывать из полноэкранного режима.
Как с этим справиться? И что это за ошибка? Хотелось бы закончить прохождение мода..

235af602176f.png
 

Van Von Peter

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
165
Не знаю баг или что, но озвучка отсутствует ( диалог с 1м нпс, кузнецом, ток сабы) Накатывал на голд версию без мод кита.
(Зы - после возвращения 2.0 теперь он не нужен вроде, все ресурсы вшивают инсталятор, наши дорогие мододелы)
Исправлено - скачал версию 1.3 на 250мб.
Теперь другая проблема, Раурус (Кэп гвардии) не говорит со мной, не могу получить задание на вступление к гвардейцам
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Van Von Peter, там ряд квестов надо выполнить, тогда заговорит. В 1.3S играл не раз, багов не было. Жалко, конечно, что Мильтен из нее ролики выпилил, но руки есть и для себя я это поправил.
 

Артурикс

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
35
Благодарности
1
Баллы
165
всем привет ..подскажите где найти пятый огонек из квеста божья искра ...4 огонька рядом нашел ...пятого не вижу...пожалуйста скажите
 
Сверху Снизу