• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Risen 2: DW Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Общее обсуждение

ris_21.png

Оригинальное название: Risen 2: Dark Waters
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver (Koch Media)
Локализатор: Акелла
Платформы: PC, XboX360, PS3
Жанр: Action-RPG
Дата выхода на PC: 27 апреля 2012
Дата выхода на XboX 360, PS3: 25 мая 2012
Сайт игры: www.risen2.com
Страничка игры на портале World of Players RU: https://worldofplayers.ru/risen-2

Risen 2: Dark Waters - сиквел отличной RPG Risen от Piranha Bytes. Пираты, мушкеты, шпаги, грязные приёмы, попугаи и очень, очень много рома. Piranha Bytes изменили игру до неузнаваемости, что из этого получится, узнаем только в первой половине 2012 года, когда и выйдет игра.

Новости и статьи по игре Risen 2: Dark Waters (не актуально)
  1. Анонс Risen 2. Первые арты и первая информация из журнала PCGames
  2. Общая информация о Risen 2: Dark Waters
  3. Галерея Risen 2: Dark Waters
  4. Обзор Risen 2 от PCGames: Графика лучше, мир больше, сюжет интереснее
  5. Пиратские аватары для форума по мотивам Risen 2
  6. Первые сведения о сюжете Risen 2
  7. Выставка GDC 2011, трейлер и новые скриншоты Risen 2
  8. Два сапога пара или союз сильных и умелых?
  9. Risen 2 - Интервью с Бьёрном Панкратцем от GameStar
  10. GDC 2011 - Обзор Risen 2 от GameSpot
  11. GDC 2011 - Превью Risen 2 от IGN
  12. В предверии Е3 2011 + скриншоты и арты Risen 2
  13. GDC 2011 - Обзор Risen 2 от Digital Trends
  14. Risen 2 - RPG Italia берет интервью у Пираний
  15. Risen 2 - Интервью с Майком Хоге и Доберлеком от Eurogamer
  16. Интервью с Майком Хоге от Gothicz.net
  17. Gamescom 2011 - Превью Risen 2 от WOG.de
  18. Gamescom 2011 - Краткое превью Risen 2 от IGN
  19. Gamescom 2011 - Превью Risen 2 от Gamespot
  20. Gamescom 2011 - Превью Risen 2 от Gamingtruth
  21. Gamescom 2011 - Интервью и превью Risen 2 из первых рук от Gaminglives
  22. Risen 2 пожалует на выставку Е-Games
  23. Gamescom 2011 - Трейлер, скриншоты и планы продаж Risen 2
  24. Сведения о мире, истории и персонажах Risen 2
  25. Risen 2 - Геймплейные видео в "почти HD"
  26. История Пираний, студии Pluto13 GmbH или просто Piranha Bytes
  27. Risen 2 - остров Воров, гномы, их быт и культура
  28. Risen 2 - новый спутник, гном Джаффар
  29. Пиратская жизнь в Risen 2: Dark Waters - обзор от IGN
  30. География мира Risen 2: Dark Waters
  31. История Risen 2: Dark Waters
  32. Персонажи Risen 2: Dark Waters
  33. Making оf Risen 2 - эпизод 1: Создание миров
  34. Risen 2 - Рождественские обои
  35. Risen 2 увидит свет 27 апреля
  36. Пираты со своим собственным кодексом
  37. Капитан Стальная Борода
  38. Антигуа, пристанище пиратов
  39. Making оf Risen 2 - эпизод 2: Фракции
  40. Все по-прежнему, системные и возрастные требования Risen 2
  41. Объявлен выпуск коллекционного издания Risen 2: Dark Waters!
  42. Хотели чернокожую бырышню?! Знакомьтесь, Чани - жрица Вуду!
  43. Making оf Risen 2 - эпизод 3: Анимации
  44. Сезон охоты открыт. Бестиарий Risen 2!
  45. Приятный бонус к предзаказу Risen 2 - DLC Остров сокровищ
  46. Свежие скриншоты Risen 2 от журнала Gamestar!
  47. Новая локация в Risen 2 - Побережье мечей
  48. Знакомьтесь, новый монстр из бестиария Risen 2 - Левиафан!
  49. Risen 2 Beta - рецензия от World of Players RU!
  50. Рецензия на бета-версию Risen 2 от World of Players RU!
  51. Сокровище Стальной бороды - лимитированное издание Risen 2
  52. Making оf Risen 2 - эпизод 4: Музыка
  53. Много-много геймплейного видео Risen 2: Dark Waters!
  54. Примеры озвучки персонажей Risen 2 от Акеллы!
  55. Risen 2 - Знакомьтесь, Бонс - некогда бывший морской волк!
  56. Огненная птица - новый монстр из бестиария Risen 2: Dark Waters
  57. Трейлер, ESRB и новая обложка Risen 2 для Америки!
  58. Risen 2 - Обзор DLC "Остров Сокровищ"
  59. Отзывы зарубежной прессы о Risen 2: Dark Waters!
  60. Risen 2 - Примеры озвучки персонажей Чани и Бонса...
  61. Risen 2 - Новые скриншоты и видеофрагменты!
  62. Храм ветра, новое DLC для Risen 2
  63. Могильный паук - новый монстр из бестиария Risen 2
  64. Состав изданий Risen 2 от компании Акелла
  65. Risen 2 - Кто же такие Пираты Piranha Bytes? Обзор от Gamestar!
  66. Новые концепт-арты Risen 2
  67. Неопределенности с консольным релизом Risen 2...
  68. Больше подробностей о распространении DLC для Risen 2
  69. Дополнительный контент (DLC) для Risen 2
  70. Открылся предзаказ Risen 2 на OZON.RU
  71. Оформи предзаказ Risen 2 в магазине Беларуси - OZ.BY
  72. Risen 2 - Видео-репортажи из дома Пираний!
  73. Отсрочка консольных версий Risen 2 подтверждена официально!
  74. Risen 2 - Разгребаем Сокровище Стальной Бороды
  75. А у нас Термиты-воины - очередное пополнение бестиария Risen 2
  76. Новые панорамные скриншоты Risen 2
  77. Превью-обзор Risen 2 от World of Players RU!
  78. Этот прекрасный мир! Превью-обзор Risen 2 от World of Players RU!
  79. Краткое превью Risen 2 от GameBanshee
  80. Risen 2 - Диалоги должны звучать
  81. Последний персонаж из Risen 2 - меткий стрелок инквизиции Вентуро
  82. Risen 2 и записки коменданта Карлоса
  83. Финальный трейлер Risen 2
  84. Вот и свершилось! Вот и состоялся долгожданный релиз Risen 2!
  85. Risen 2, бутылка рома и новые скриншоты!
  86. Risen 2 и дикие скидки в итальянском Амазоне
  87. Risen 2 и первые оценки немецкой прессы!
  88. Больше никаких DLC для Risen 2
  89. Польское коллекционное издание Risen 2
  90. Risen 2 и первые оценки заокеанской прессы


Обсуждение игры
Эта тема предназначена для общего обсуждения игры
Risen 2: Dark Waters ("Ризен 2: Тёмные воды")


  • Локальные правила темы:
    • Вопросы по техническим проблемам, установке, багам, и её прохождению, задавать в соответствующих темах и разделах игры.
    • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по игре.
    • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
      - Пишите развернуто и аргументировано по фактам игры, ее плюсы и минусы, если они есть на ваш взгляд.
      - Все посты аналогичные содержанию: игра "говно" или "супер-пупер гамма" без надлежащего и развернутого описания будут удалятся, а их авторов ждут водные процедуры на недельку.
    • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению игры и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
    • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Наверняка в игре должны быть соответствующие ограничения, например, ритуал работает только для тех персонажей, которых можно взять под контроль по сюжету. Вдобавок скрипты игры устроены так, что полноценный диалог возможен только между ГГ и одним NPC, а для общения между двумя NPC используется т.н. "small talk", т.е. для имитации диалога персы по очереди произносят одну фразу из набора типовых SVM.

Наверняка нет. После второй готики прошло 8 лет, ребята сейчас имеют такой опыт, что могут сделать что угодно и как угодно соответственно геймплею, а не техническим возможностям. И уж тем более создать удобную скриптовую систему, о которой кстати ни чего не известно, что там и как*flowers*.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Наверняка нет. После второй готики прошло 8 лет, ребята сейчас имеют такой опыт, что могут сделать что угодно и как угодно соответственно геймплею, а не техническим возможностям. И уж тем более создать удобную скриптовую систему, о которой кстати ни чего не известно, что там и как*flowers*.
Я бы согласился со всем вышесказанным, кабы не одно НО.
Далеко Ризен ушел от готики в скриптовом плане? На примере Ризен 1 этого что-то не видно. Не думаю, что в Ризен 2 что-то кардинально поменяется.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
@ Feuermagier:
Дело в том, что Gothic 3, Risen и Risen 2 используют один и тот же игровой движок: Genome Gaming System. Можно провести улучшения его различных компонентов, изменить используемые форматы ресурсов, но саму базу движка переделать практически невозможно, в первую очередь это касается его скриптовой и квестовой систем.
Infos.pak\G3_World_01\BPANKRATZ35_info_G3_World_01.info:
[Info]
Name=BPANKRATZ35
SortID=118
Owner=Barrack
InfoGiven=false
Parent
Quest=Barrack_ArenaDefeatTrompok
ConditionType=6
InfoType=3
GoldCost=0
CondOwnerNearEntity
Folder=Myrtana/Silden_City/
CondPlayerKnows
CondItemContainer
CondItems
CondItemAmounts
CondSecondaryNPC
CondSecondaryNPCstates
TeachSkillIsPerc=false
TeachSkillIndex=0
TeachSkillValue=0
ClearChildren=false
InfoScript_Commands=Say;Say;Say
InfoScript_Entities1=player;npc;npc
InfoScript_Entities2=;;
InfoScript_IDs1=;;
InfoScript_IDs2=;;
InfoScript_Texts=INFO_BPANKRATZ39;INFO_BPANKRATZ310;INFO_BPANKRATZ311
Permanent=false
Quests.pak\G3_World_01\Barrack_ArenaDefeatTrompok_quest_G3_World_01.quest:
[Quest]
Name=Barrack_ArenaDefeatTrompok
Type=5
FinishedQuests=Barrack_ArenaDefeatJarock;Barrack_ArenaDefeatJaroll
LogTopic=QUEST_BPANKRATZ30
LogText
ExperiencePoints=300
PoliticalSuccess=0
PoliticalSuccessAmount=0
EnclaveSuccess=Silden
EnclaveSuccessAmount=6
JobSuccess=0
JobSuccessAmount=0
Folder=Myrtana/Silden_City/
DeliveryEntities=Trompok
DeliveryAmounts=1
DeliveryCounter=0
DestinationEntity=Arena_Silden
RunningTimeYears=0
RunningTimeDays=0
RunningTimeHours=0
AttribSuccess=STR
AttribSuccessAmount=1
К сожалению, у меня не получилось выложить примеры скриптов и квестов из Risen, т.к. используемый в них стиль XML конфликтует с тэгами форума. Суть же не изменилась - это точно такой же набор линейных диалогов и простых квестов, как и в Gothic 3. Если вам интересно, могу выложить ссылки на декомпилированные NicoDE инфоскрипты и квесты из Risen.

UPDATE:
Для тех, кто до сих пор верит, что Пираньи кардинально переработали скриптово-квестовую систему Генома, выкладываю архивы с инфоскриптами (2.59 МБ) и квестами (232 КБ) Risen. Когда станете их анализировать, отбросьте закосы под XML и тогда поймёте, что это те же самые яйца, только вид сбоку.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
@ Feuermagier:
Дело в том, что Gothic 3, Risen и Risen 2 используют один и тот же игровой движок: Genome Gaming System. Можно провести улучшения его различных компонентов, изменить используемые форматы ресурсов, но саму базу движка переделать практически невозможно, в первую очередь это касается его скриптовой и квестовой систем.
Infos.pak\G3_World_01\BPANKRATZ35_info_G3_World_01 .info:


Quests.pak\G3_World_01\Barrack_ArenaDefeatTrompok_ quest_G3_World_01.quest:


К сожалению, у меня не получилось выложить примеры скриптов и квестов из Risen, т.к. используемый в них стиле XML конфликтует с тэгами форума. Суть же не изменилась - это точно такой же набор линейных диалогов и простых квестов, как и в Gothic 3. Если вам интересно, могу выложить ссылки на декомпилированные NicoDE инфоскрипты и квесты из Risen.


Понимаешь, разработчики могут изменить базу движка как им хочется, об этом говорит хотя бы оптимизация ризен по отношению к Г3. Соответственно, можно подключить любую скриптовую систему, в зависимости от потребностей.
Так же в двиг можно зашить любые элементы, к которым будет обращаться скрипт.
Так что рассуждать о тонкостях скриптования бессмысленно. Реализовать пираньи могут что угодно и как угодно.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Так же в двиг можно зашить любые элементы, к которым будет обращаться скрипт.
Так что рассуждать о тонкостях скриптования бессмысленно. Реализовать пираньи могут что угодно и как угодно.

Ну конечно, может мы просто предвзято относимся к пираньям, но по сути, реализовать они конечно могут все что угодно, только если это так просто, что-же они не сделали этого в Ризен?
Переписывать движок им нет смысла, а вот нагородить вокруг него костылей - это запросто, этого скорее и следует ожидать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Feuermagier,
Наверняка нет. После второй готики прошло 8 лет, ребята сейчас имеют такой опыт, что могут сделать что угодно и как угодно соответственно геймплею, а не техническим возможностям. И уж тем более создать удобную скриптовую систему, о которой кстати ни чего не известно, что там и как.
Какой опыт? Какие в попу скрипты и скриптовые системы? :eek:
Ты АИ в Г3 и Ризен 1 - видел, опции диалогов и прочее смотрел, работу с этими скриптами?
Я да, и скажу просто: "дерьмо это ваша заливная рыба" (с) народна мудрость.
Что до опыта команды, то ты наверное где-то в прострации обретаешья, а не в реальности. Ибо большая часть команды давно разбежалась, все мастадонты РВ из нее ушли, в том числе и главный прогер движков.
Но, гастарбайтеры понаехали, это у них ты "опыт" что ли увидел ?! *???*


Понимаешь, разработчики могут изменить базу движка как им хочется, об этом говорит хотя бы оптимизация ризен по отношению к Г3. Соответственно, можно подключить любую скриптовую систему, в зависимости от потребностей.
Ты про что сейчас? Читай выше кодер ушел, они искали нового, и вроде даже нашли, но на сколько он силен в своем деле - не понятно.
Ибо полноценно сравнить Ризен и Г3 нельзя из-за их размеров. Но, я больше чем уверен, что если вкрутить в Ризен все те миры и прочее, что было в Г3, то двиг сдохнет. Как это было в случае с Г3. Итогом будет куча багов и тормозов.

Так же в двиг можно зашить любые элементы, к которым будет обращаться скрипт.
Так что рассуждать о тонкостях скриптования бессмысленно. Реализовать пираньи могут что угодно и как угодно.
Это можно сделать только если сам писал движок, а они его покупали... ;)
 

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
MaGoth,
большая часть команды давно разбежалась, все мастадонты РВ из нее ушли, в том числе и главный прогер движков.


Michael Rüve сказал:

Из 13 человек того самого "ядра" Пираний, которые работали на Готике 2, в разработке Ризен 2 принимали участие 9 человек. Над Ризен работали 10 из них.
Четверо из тринадцати, покинувших команду, это отнюдь не "почти вся команда".
Что касается возраста, то наш средний возраст по команде, по сравнению с другими в этой индустрии, на удивление высок. Я уже тоже однажды приводил здесь (на WoG) эту статистику.

Перевод Элинд
ссылка на тему Piranha Bytes - кто ушел и кто остался на форуме WoP.de.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Altair007, Я говорю про Г1, Г2 и Г3 и команду в целом, для меня между ними нет разницы, кто был до Г1, или ушел после нее. Или после Г3, посчитайте эту статистику.


Зы, Ральфа - нет, Кая - нет, Уве-, Матиаса-, Карстена- ... этот список можно продолжать долго...
Это те, кто делал Готику - "Готикой"... ::)

Что до слов Рюве, то кто там остался, он да Хоге -из старой гвардии, и все ?!
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Это можно сделать только если сам писал движок, а они его покупали...
Явно с исходным кодом, техподдержкой и документацией, а значит - могут все.

Какой опыт? Какие в попу скрипты и скриптовые системы? :eek:
Ты АИ в Г3 и Ризен 1 - видел, опции диалогов и прочее смотрел, работу с этими скриптами?
Я да, и скажу просто: "дерьмо это ваша заливная рыба" (с) народна мудрость.
Что до опыта команды, то ты наверное где-то в прострации обретаешья, а не в реальности. Ибо большая часть команды давно разбежалась, все мастадонты РВ из нее ушли, в том числе и главный прогер движков.
Но, гастарбайтеры понаехали, это у них ты "опыт" что ли увидел ?! *???*

Не неси чепухи. К любому двигу ( с исходниками) можно прикрутить lua, Angel Script и тд.
Работа с движком и скриптами - это работа не одного человека, незаменимых нет. А "гастарбайтеры" - ты думаешь они взяли бы человека с улицы? просто так? не уверен, сильно не уверен

Ибо полноценно сравнить Ризен и Г3 нельзя из-за их размеров. Но, я больше чем уверен, что если вкрутить в Ризен все те миры и прочее, что было в Г3, то двиг сдохнет. Как это было в случае с Г3. Итогом будет куча багов и тормозов.

Ну конечно, ага. Люди, которые одними из первых в индустрии заюзали parallax не смогли бы сделать полноценную программную оптимизацию в игре следующего поколения.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Feuermagier,
Явно с исходным кодом, техподдержкой и документацией, а значит - могут все.
А кто тебе сказал что он у них весь? Я про исходный код.
Лицензии дорогой, в этом мире всем рулят, и только они. И ни одна из них не даст всех прав на движок и его изменения. :D

Не неси чепухи. К любому двигу ( с исходниками) можно прикрутить lua, Angel Script и тд.
Работа с движком и скриптами - это работа не одного человека, незаменимых нет. А "гастарбайтеры" - ты думаешь они взяли бы человека с улицы? просто так? не уверен, сильно не уверен
Походу чушь несешь как-раз ты, какая к лешему Луа в коммерческом-то движке? Ты ее лицензию почитай сначала... :D
Что до людей с улицы, то скрины и видео по игре говорят обратное... :)

Ну конечно, ага. Люди, которые одними из первых в индустрии заюзали parallax не смогли бы сделать полноценную программную оптимизацию в игре следующего поколения.
Не смеши мои тапочки, ога, именно так... Параллакс тоже мне. :D
 

KingScorpion

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
110
Благодарности
1
Баллы
170
Да не ругайтесь вы, игра ещё даже не вышла а вы её уже обсираете. Судить по видео и демоверсии на Игромире - глупо (хотя игра уже не плохо выглядит). Я считаю что добавление пиратского сеттинга немного преукрасит Ризен и игра не выйдет приевшейся, как Assassin's Creed (в котором движок не меняют со времен Принца Персии, а просто его модифицируют).
P.S. Это лично мой взгляд на Ризен 2, и я всетаки надеюсь, что Пираньи не докатятся до уровня Аркании.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
KingScorpion, полностью согласен, мне в райзен пока нравится все кроме того как смотрятся нпс.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
KingScorpion, полностью согласен, мне в райзен пока нравится все кроме того как смотрятся нпс.

Т.е по сути один из главных визуальных компонентов в игре - тебе не нравится. :D
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Gemgi, ну не совсем, не нравится в них только, то что у них нет плеч.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Чани? :eek:
Ахренеть!
Кроу, ты это видел, они уже и нашу бабу из мода Народ Миненталя свиснули. :D
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Приятный бонус к предзаказу Risen 2 - DLC Остров сокровищ
это же вроде бы уже писали.. хотя может и не тут
Эх, пираньи, становится похожи на Биоваров.

Левиафан – порожденная тьмой совершенная боевая машина высотой в два человеческих роста
Мракорис мутировал? *???*
Кстати, в игре, он выше гг, вроде бы, только см на 40.

касательно Risen 2 – в игру можно играть всем, кто достиг 12 лет
пираньи в игре обещали много мата, тогда откуда это взялось?
 
Сверху Снизу