• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Risen 2: DW Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Общее обсуждение

ris_21.png

Оригинальное название: Risen 2: Dark Waters
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver (Koch Media)
Локализатор: Акелла
Платформы: PC, XboX360, PS3
Жанр: Action-RPG
Дата выхода на PC: 27 апреля 2012
Дата выхода на XboX 360, PS3: 25 мая 2012
Сайт игры: www.risen2.com
Страничка игры на портале World of Players RU: https://worldofplayers.ru/risen-2

Risen 2: Dark Waters - сиквел отличной RPG Risen от Piranha Bytes. Пираты, мушкеты, шпаги, грязные приёмы, попугаи и очень, очень много рома. Piranha Bytes изменили игру до неузнаваемости, что из этого получится, узнаем только в первой половине 2012 года, когда и выйдет игра.

Новости и статьи по игре Risen 2: Dark Waters (не актуально)
  1. Анонс Risen 2. Первые арты и первая информация из журнала PCGames
  2. Общая информация о Risen 2: Dark Waters
  3. Галерея Risen 2: Dark Waters
  4. Обзор Risen 2 от PCGames: Графика лучше, мир больше, сюжет интереснее
  5. Пиратские аватары для форума по мотивам Risen 2
  6. Первые сведения о сюжете Risen 2
  7. Выставка GDC 2011, трейлер и новые скриншоты Risen 2
  8. Два сапога пара или союз сильных и умелых?
  9. Risen 2 - Интервью с Бьёрном Панкратцем от GameStar
  10. GDC 2011 - Обзор Risen 2 от GameSpot
  11. GDC 2011 - Превью Risen 2 от IGN
  12. В предверии Е3 2011 + скриншоты и арты Risen 2
  13. GDC 2011 - Обзор Risen 2 от Digital Trends
  14. Risen 2 - RPG Italia берет интервью у Пираний
  15. Risen 2 - Интервью с Майком Хоге и Доберлеком от Eurogamer
  16. Интервью с Майком Хоге от Gothicz.net
  17. Gamescom 2011 - Превью Risen 2 от WOG.de
  18. Gamescom 2011 - Краткое превью Risen 2 от IGN
  19. Gamescom 2011 - Превью Risen 2 от Gamespot
  20. Gamescom 2011 - Превью Risen 2 от Gamingtruth
  21. Gamescom 2011 - Интервью и превью Risen 2 из первых рук от Gaminglives
  22. Risen 2 пожалует на выставку Е-Games
  23. Gamescom 2011 - Трейлер, скриншоты и планы продаж Risen 2
  24. Сведения о мире, истории и персонажах Risen 2
  25. Risen 2 - Геймплейные видео в "почти HD"
  26. История Пираний, студии Pluto13 GmbH или просто Piranha Bytes
  27. Risen 2 - остров Воров, гномы, их быт и культура
  28. Risen 2 - новый спутник, гном Джаффар
  29. Пиратская жизнь в Risen 2: Dark Waters - обзор от IGN
  30. География мира Risen 2: Dark Waters
  31. История Risen 2: Dark Waters
  32. Персонажи Risen 2: Dark Waters
  33. Making оf Risen 2 - эпизод 1: Создание миров
  34. Risen 2 - Рождественские обои
  35. Risen 2 увидит свет 27 апреля
  36. Пираты со своим собственным кодексом
  37. Капитан Стальная Борода
  38. Антигуа, пристанище пиратов
  39. Making оf Risen 2 - эпизод 2: Фракции
  40. Все по-прежнему, системные и возрастные требования Risen 2
  41. Объявлен выпуск коллекционного издания Risen 2: Dark Waters!
  42. Хотели чернокожую бырышню?! Знакомьтесь, Чани - жрица Вуду!
  43. Making оf Risen 2 - эпизод 3: Анимации
  44. Сезон охоты открыт. Бестиарий Risen 2!
  45. Приятный бонус к предзаказу Risen 2 - DLC Остров сокровищ
  46. Свежие скриншоты Risen 2 от журнала Gamestar!
  47. Новая локация в Risen 2 - Побережье мечей
  48. Знакомьтесь, новый монстр из бестиария Risen 2 - Левиафан!
  49. Risen 2 Beta - рецензия от World of Players RU!
  50. Рецензия на бета-версию Risen 2 от World of Players RU!
  51. Сокровище Стальной бороды - лимитированное издание Risen 2
  52. Making оf Risen 2 - эпизод 4: Музыка
  53. Много-много геймплейного видео Risen 2: Dark Waters!
  54. Примеры озвучки персонажей Risen 2 от Акеллы!
  55. Risen 2 - Знакомьтесь, Бонс - некогда бывший морской волк!
  56. Огненная птица - новый монстр из бестиария Risen 2: Dark Waters
  57. Трейлер, ESRB и новая обложка Risen 2 для Америки!
  58. Risen 2 - Обзор DLC "Остров Сокровищ"
  59. Отзывы зарубежной прессы о Risen 2: Dark Waters!
  60. Risen 2 - Примеры озвучки персонажей Чани и Бонса...
  61. Risen 2 - Новые скриншоты и видеофрагменты!
  62. Храм ветра, новое DLC для Risen 2
  63. Могильный паук - новый монстр из бестиария Risen 2
  64. Состав изданий Risen 2 от компании Акелла
  65. Risen 2 - Кто же такие Пираты Piranha Bytes? Обзор от Gamestar!
  66. Новые концепт-арты Risen 2
  67. Неопределенности с консольным релизом Risen 2...
  68. Больше подробностей о распространении DLC для Risen 2
  69. Дополнительный контент (DLC) для Risen 2
  70. Открылся предзаказ Risen 2 на OZON.RU
  71. Оформи предзаказ Risen 2 в магазине Беларуси - OZ.BY
  72. Risen 2 - Видео-репортажи из дома Пираний!
  73. Отсрочка консольных версий Risen 2 подтверждена официально!
  74. Risen 2 - Разгребаем Сокровище Стальной Бороды
  75. А у нас Термиты-воины - очередное пополнение бестиария Risen 2
  76. Новые панорамные скриншоты Risen 2
  77. Превью-обзор Risen 2 от World of Players RU!
  78. Этот прекрасный мир! Превью-обзор Risen 2 от World of Players RU!
  79. Краткое превью Risen 2 от GameBanshee
  80. Risen 2 - Диалоги должны звучать
  81. Последний персонаж из Risen 2 - меткий стрелок инквизиции Вентуро
  82. Risen 2 и записки коменданта Карлоса
  83. Финальный трейлер Risen 2
  84. Вот и свершилось! Вот и состоялся долгожданный релиз Risen 2!
  85. Risen 2, бутылка рома и новые скриншоты!
  86. Risen 2 и дикие скидки в итальянском Амазоне
  87. Risen 2 и первые оценки немецкой прессы!
  88. Больше никаких DLC для Risen 2
  89. Польское коллекционное издание Risen 2
  90. Risen 2 и первые оценки заокеанской прессы


Обсуждение игры
Эта тема предназначена для общего обсуждения игры
Risen 2: Dark Waters ("Ризен 2: Тёмные воды")


  • Локальные правила темы:
    • Вопросы по техническим проблемам, установке, багам, и её прохождению, задавать в соответствующих темах и разделах игры.
    • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по игре.
    • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
      - Пишите развернуто и аргументировано по фактам игры, ее плюсы и минусы, если они есть на ваш взгляд.
      - Все посты аналогичные содержанию: игра "говно" или "супер-пупер гамма" без надлежащего и развернутого описания будут удалятся, а их авторов ждут водные процедуры на недельку.
    • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению игры и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
    • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Vladgamer, ну преувеличил)
Читал где то что несколько отцов основателей точно ушли)
Я не преувеличиваю, я говорю дело. :D
Половина или почти половина, Пираньи - это не только 4 основателя фирмы. Из 4 основателей остался только один - Майк Хоге.

Приведу пост Elind с форума WoR.de под спойлером.
Сколько человек из тех, кто создавал Готику 1, еще остались в команде Пираний?
У нас тут тоже периодически всплывает этот вопрос.

Так что, пользуюсь случаем и вкратце расписываю здесь, кто и когда из наиболее значимых фигур трудился в Пираньях, и сколько реально "старичков" осталось в команде со времен Готики 1.

Из нынешних 23 человек в команде Пираний, 10 создавали Готику 1 и работали на всех последующих проектах. Именно эти люди с тех самых пор и определяют стиль и образ пираньевских игр, придумывают мир, фичи, историю:

Саша Хенрикс - Sascha Henrichs
Курт Пельцер - Kurt Pelzer
Марио Рёске - Mario Röske
Майк Хоге - Mike Hoge
Бьерн Панкратц - Björn Pankratz
Стефан Калверам - Stefan Kalveram
Маттиас Филлер - Mattias Filler
Андрэ Хотц - André Hotz
Роман Кескенти - Roman Keskenti
Хорст Дворжак - Horst Dworczak

http://www.worldofrisen.de/russian/a...62815baec73268

Скажем, Хорст уже с давних пор возглавляет всю группу графиков. Именно он, кстати, несет ответственность и за комиксовых человечков в играх Пираний. Эта немного карикатурная стилистика может кому-то нравиться, а кому-то нет, но она выбрана разработчиками абсолютно сознательно, а не по причинам несовершенства их движка, как считают некоторые.
И движок был, кстати, выбран также вполне сознательно, поскольку наиболее точно отвечает целям и задачам, которые главные геймдизайнеры (Майк и Бьерн) ставят перед командой.

Саша отвечает за всю природу в играх Пираний. Каждый цветочек в Готике 1, 2, 3 и Ризен придуман и создан им.

Андре Хотц всю дорогу создает анимации для игр Пираний.

Марио Реске, когда пришел в команду, умел смоделировать только яблоко. Однако ничего - справился и со Старым Лагерем, который был создан по эскизам Ральфа.

Еще человек 8-9 из нынешнего состава трудились над Готикой 3 и Ризен - вы можете сами точно посчитать, пробежавшись по анкетам Пираний.
(Вот, похоже, и Minh Duong вернулся в команду! Он работал на Готике 3, на Ризен - нет.)

В начале разработки Ризен в команду пришли три практиканта-графика: Кви Хоанг, Пауль Спрингфельд и Марко Йелен. Все трое были со временем приняты в команду. После окончания разработки Пираний покинул Марко Йелен, который вернулся в родную Австрию заканчивать учебу в Университете.
На разработку Ризен был приглашен программист Тристан Хетцингер, который также ушел из команды по окончании работы.

Новички, которые пришли работать именно на Ризен 2:
Марк Бонгерс (Marc Bongers) - программист
Милад Садинам (Milad Sadinam) - программист
Ян Кернтке - Jann Kerntke – концепт-художник

В основном в команду для разных игр дополнительно набирались именно программисты и графики.
Кстати, и Саша Хенрикс в своем последнем интервью о том же говорит.

Уве Мейер никогда не был членом команды. Он по просьбе Пираний нарисовал обложку и несколько плакатов к Готике.
Пираньям вообще много кто помогал в тот период, иногда и просто по дружбе. И пока не сформировалась относительно стабильная команда, текучка на Готике 1 была довольно большой. В общей сложности к ней приложили руку в той или иной степени более 40 человек.

Из наиболее значимых людей, покинувших команду после Готики 1, следует назвать Алекса Брюггеманна и Стефана Ньюля.
Ральф называет Алекса лучшим геймдизайнером Германии. Скажем, известные и любимые многими Поселенцы (Siedler) - это тоже одна из его заслуг. Седьмая серия в прошлом году была, кстати, признана, Академией немецких разработчиков - лучшей игрой Германии. Приятно, что над ней потрудился в качестве концепт-художника и Ральф.
http://www.comixfactory.de/?go=gallery&id=24

В настоящий момент Алекс, к огромному сожалению, больше не может работать по состоянию здоровья.
Ральф работает сейчас, как концепт-художник, уже над восьмой серией Siedler.

Том Путцки занимался, в основном, менеджментом и маркетингом Готики 1 и ушел из команды еще до выхода игры. Он создал собственную небольшую консалтинговую фирму. Именно Тому мы, между прочим, обязаны приглашением в Готику его друзей - In Extremo.

Стефан Ньюль (один из четырех отцов-основателей), Стеффен Рюль (руководил в течение полутора лет авторской группой в Готике 1) и еще несколько человек, поучаствовавших в свое время в разработке Готики 1, в настоящий момент трудятся в фирме Кая - Nevigo над новым очень интересным по своим возможностям движком - Articy Engine.
http://www.nevigo.com/init.php?lang=en&pageid=home

Нико Бендлин пришел в команду после Готики 1 - просто приехал к Пираньям в Студию и предложил свои услуги. Нико работал программистом на Готике 2 и ушел из команды во время разработки Готики 3 по семейным обстоятельствам.
Нико мы обязаны модкитом для первых Готик. Он до сих пор активно поддерживает моддерское движение, в том числе, создал инструменты, позволяющие при отсутствии официального модкита делать небольшие модификации к Ризен.
Нико входит в нашу команду модераторов на WOR.de и активно участвует в работе на всех наших форумах.

Михаэль Рюве является бессменным директором Пираний со времен Готики 2.

Разумеется, самая большая потеря последнего времени – это уход из команды по разным причинам Кая Розенкранца и Ральфа Марчинчика, которые были с Пираньями почти с самого начала разработки Готики 1.

Интервью со всеми отцами-основателями, покинувшими в разное время команду Пираний, вы можете почитать здесь.
http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=826327

Майк Хоге, собственно, и придумал историю Готики 1 и сделал первые концептуальные наброски мира для нее. Затем подключился Ральф и разработал все локации Готики уже детально.
Я лично очень рада, что Майк, наконец, снова отвечает в Ризен 2 не только за все фичи и боевку, но и за историю. (В Готике 2, Готике 3 и Ризен он историей практически не занимался.)

Ручной попугай, атакующий врага, подлые удары ногой… гм… в слабые места противника, швыряние солью ему в глаза…
Вам это ничего не напоминает? Алекс Брюггеманн когда-то придумал в Готике 1 фичу с гоблинами, которыми тролль должен был швыряться в Безымянного…

Пираньи говорят, что буквально купаются в пиратском сеттинге, он им по кайфу, душевно близок, так сказать.
Так что, я пока буду надеяться на лучшее…
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Vladgamer, да я себя имел в виду:D
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Разумеется, самая большая потеря последнего времени – это уход из команды по разным причинам Кая Розенкранца и Ральфа Марчинчика, которые были с Пираньями почти с самого начала разработки Готики 1.
:eek:! Вот чёрт!!*???*:'(
Нда, велика потеря, но зато Майк будет участвовать в истории. Интересно, что будет готово быстрее, Risen 2 или CSP?)
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
:eek:! Вот чёрт!!*???*:'(
Нда, велика потеря, но зато Майк будет участвовать в истории. Интересно, что будет готово быстрее, Risen 2 или CSP?)
Палка о двух концах :D. У одних есть план и график работ у других - нет, в смысле есть, но свободный.

Возможно что на грядущей выставке Е3 7-9 июня мы получил и геймплейное видео. Возможно, это предположение.
 

beliar101

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
165
По мне, так RisenDW должен получится неплохой игрой. Огнестрельное оружие это хорошо, а то в готике 2 пушки были а огнестрельного не было. Конечно от магии вуду я не в восторге думаю она не пригодится. Мир будет разделен на острова это доже хорошо, ведь в готике 3 какой то ошмёток земли). Пиратов хорошо чтоб сделали как в готике 2 нв. Главное чтоб Risen2 не повторил "триумф" готики 3. Вообщем жду!:-\
 

Вин

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Я считаю, что разработчики поступили как-то непродуманно, введя в игру огнестрельное оружие и убрав, при этом, арбалеты и луки. И это связано даже не с тем, что это несколько противоречит духу готике, фэнтэзи и прочее бла-бла-бла. А связано с тем, что, как уже упоминалось выше, очень как-то сомнительно выглядит, что всего за десять лет весь мир (пусть и игровой :)) абсолютно перевооружился (и это в условиях полного отсутствия хоть какого-либо упоминания огнестрела в первой Risen).

Особенно странно это выглядит на фоне террора титанов. О каких разработках огнестрельного оружия может идти речь в условиях попыток выживания человечества?

Ещё очень странно, что произошел отказ от классической рунной магии в сторону вуду. Понятно, почему отказались от магии кристаллов (она работала, вроде как, на силе заточённого титана), но от рунной...


Если разработчиков так увлекла тема пиратства, то почему бы не сделать отдельную игру, с отдельной сюжетной линией, предысторией и названием?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
абсолютно перевооружился.
Пушки уже были.
отказ от классической рунной магии
ксардас её уничтожил.
почему бы не сделать отдельную игру
Зачем? Пусть ризен доделают, а то браться за две игры сразу такой маленькой компании не по силам.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Ахахах, да-а, Ризен и Готика стали единым в сознании некоторых игроков...

В игре Ризен никогда не было рунной магии.
За эти 10 лет человек вынужден думать за троих, ибо людей осталось мало...

В заурядный вечер, одному алхимику посчастливилось лицезреть случайный маленький взрыв на своем алхимическом столе. Пытаясь понять что к чему, поражённый алхимик начинает смешивать различные ингредиенты, что были рядом при взрыве. Воодушевлённый неизведанным, он проводит за столом целую ночь, а следующий день алхимик думает как всё это применить и уже вечером того дня несёт плотнику эскиз первого пистолета, тот привлекает кузнеца, позже подключается тот, кто обладает деньгами и средствами... Всё происходит столь быстро и оглушительно, как и сам взрыв...

Игра это всё же не мир, нелогичные мелочи там не факты, а всего лишь недоработки.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
И это связано даже не с тем, что это несколько противоречит духу готике, фэнтэзи и прочее бла-бла-бла.
Ризен - это не готика, а готика - это не ризен. Все, готика сдохла. Довольствуйтесь модами на Ночь Ворона, и хватит уже называть абсолютно другую, новую серию игр Готикой. Даже название у Ризена мужского рода, в отличии от Готики. :p:D

А фэнтези... Ну мне хотелось бы в конце концов услышать ваше определение этого жанра. И понять почему вы считаете что огнестрел противоречит этому жанру. :)

А вот ваше "бла-бла-бла" в следующий раз расшифровывайте. Если вам есть чего сказать - не сокращайте информацию до трех "бла".

О каких разработках огнестрельного оружия может идти речь в условиях попыток выживания человечества?
Когда тебя терроризируют и хотят уничтожить - действительно начнешь соображать за троих, думая как сделать так что бы не подохнуть от лап какого нибудь титана раньше времени. А потом какой-нибудь алхимик увидит взрыв на своем столе, пойдет мешать ингредиенты, и т.д. и т.п. :)

Ещё очень странно, что произошел отказ от классической рунной магии в сторону вуду. Понятно, почему отказались от магии кристаллов (она работала, вроде как, на силе заточённого титана), но от рунной...
Руны были в готике. В ризене вроде рун не было. Были свитки. Да и те принадлежали местному сообществу, которое с титанами якшалось.

А вообще магия может проявляться по разному. И магия Вуду мне очень даже нравиться своей необычностью. Отличный вариант. И больше вписывается в пиратскую атмосферу, чем руны.

Если разработчиков так увлекла тема пиратства, то почему бы не сделать отдельную игру, с отдельной сюжетной линией, предысторией и названием?
А вот здесь моя очередь сказать "Ахахах" и сползти под стол от смеха в диких конвульсиях. Друг мой, если вы не заметили - они и делают отдельную игру! С отдельной сюжетной линией, предысторией и названием! Или вы считаете что Готика - это предыстория Ризена? Спешу вас огорчить - нет, нет и еще раз нет. А все что они ввели - очень логично продолжает предыдущую часть. Ну да, 10 лет маловатый срок для такого развития, но тем не менее возможный. Учитывая что действие игры будет происходить не на Фаранге, а в другой точке мира. А там может уже сто лет как пользуются пистолетами. Просто там, на дикой Фаранге, до него еще не доросли. Разные культуры, понимаешь ли, существуют не только в реальном мире. ;)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Учитывая что действие игры будет происходить не на Фаранге, а в другой точке мира. А там может уже сто лет как пользуются пистолетами. Просто там, на дикой Фаранге, до него еще не доросли. Разные культуры, понимаешь ли, существуют не только в реальном мире. ;)

Согласен, железный аргумент! Игра переходит от маленького закрытого мира в международное плавание. :D Меня например не смущают появившиеся огнестрелы как таковые, меня больше волнует как они будут реализованы в игре. Какую систему боя для огнестрелов разрабы выберут?
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Руны были в готике. В ризене вроде рун не было. Были свитки. Да и те принадлежали местному сообществу, которое с титанами якшалось.

Альтаир, вот как раз в Ризене руны были, там еще из них делать свитки можно.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
О каких разработках
огнестрельного оружия может
идти речь в условиях попыток
выживания человечества?
Во время Второй Мировой Войны - чем не условия попыток выживания человечества? - было разработано множество новых образцов оружия, включая ядерное. Хороша ложка к обеду.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Rendal, так они вроде от титана питались, а после того как он сдох - ими только пушки заряжать)
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
так они вроде от титана питались, а после того как он сдох - ими только пушки заряжать)
Все это схоже с Г3, надеюсь в Ризене2, похожих сюжетов не будет.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Ну правильно, у одного отца дети особо различаться не будут
Масс эффект и драгон эйдж. Драгон эйдж и масс эффект. Дети одного отца. Близнецы прямо!

Альтаир, вот как раз в Ризене руны были, там еще из них делать свитки можно.
Из рун делать свитки?! Что то я не вдуплил. Там были кристаллы. Три кристалла - огненный, ледяной и молния. Плюс свитки. Так, придется заново ставить ризен. Как же я этого не хотел...
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Что то я не вдуплил
Были были, свитки у всех, кристаллы только у магов и воинов инквизиции, руны толкьо у магов)

а вообще ты зря сравниваешь биоваров и пираний.
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Ну правильно, у одного отца дети особо различаться не будут

Это меня не очень радует. Хочется что-то новое, а получается, что это уже где то было.
 
Сверху Снизу