• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Risen 2: DW Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Общее обсуждение

ris_21.png

Оригинальное название: Risen 2: Dark Waters
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver (Koch Media)
Локализатор: Акелла
Платформы: PC, XboX360, PS3
Жанр: Action-RPG
Дата выхода на PC: 27 апреля 2012
Дата выхода на XboX 360, PS3: 25 мая 2012
Сайт игры: www.risen2.com
Страничка игры на портале World of Players RU: https://worldofplayers.ru/risen-2

Risen 2: Dark Waters - сиквел отличной RPG Risen от Piranha Bytes. Пираты, мушкеты, шпаги, грязные приёмы, попугаи и очень, очень много рома. Piranha Bytes изменили игру до неузнаваемости, что из этого получится, узнаем только в первой половине 2012 года, когда и выйдет игра.

Новости и статьи по игре Risen 2: Dark Waters (не актуально)
  1. Анонс Risen 2. Первые арты и первая информация из журнала PCGames
  2. Общая информация о Risen 2: Dark Waters
  3. Галерея Risen 2: Dark Waters
  4. Обзор Risen 2 от PCGames: Графика лучше, мир больше, сюжет интереснее
  5. Пиратские аватары для форума по мотивам Risen 2
  6. Первые сведения о сюжете Risen 2
  7. Выставка GDC 2011, трейлер и новые скриншоты Risen 2
  8. Два сапога пара или союз сильных и умелых?
  9. Risen 2 - Интервью с Бьёрном Панкратцем от GameStar
  10. GDC 2011 - Обзор Risen 2 от GameSpot
  11. GDC 2011 - Превью Risen 2 от IGN
  12. В предверии Е3 2011 + скриншоты и арты Risen 2
  13. GDC 2011 - Обзор Risen 2 от Digital Trends
  14. Risen 2 - RPG Italia берет интервью у Пираний
  15. Risen 2 - Интервью с Майком Хоге и Доберлеком от Eurogamer
  16. Интервью с Майком Хоге от Gothicz.net
  17. Gamescom 2011 - Превью Risen 2 от WOG.de
  18. Gamescom 2011 - Краткое превью Risen 2 от IGN
  19. Gamescom 2011 - Превью Risen 2 от Gamespot
  20. Gamescom 2011 - Превью Risen 2 от Gamingtruth
  21. Gamescom 2011 - Интервью и превью Risen 2 из первых рук от Gaminglives
  22. Risen 2 пожалует на выставку Е-Games
  23. Gamescom 2011 - Трейлер, скриншоты и планы продаж Risen 2
  24. Сведения о мире, истории и персонажах Risen 2
  25. Risen 2 - Геймплейные видео в "почти HD"
  26. История Пираний, студии Pluto13 GmbH или просто Piranha Bytes
  27. Risen 2 - остров Воров, гномы, их быт и культура
  28. Risen 2 - новый спутник, гном Джаффар
  29. Пиратская жизнь в Risen 2: Dark Waters - обзор от IGN
  30. География мира Risen 2: Dark Waters
  31. История Risen 2: Dark Waters
  32. Персонажи Risen 2: Dark Waters
  33. Making оf Risen 2 - эпизод 1: Создание миров
  34. Risen 2 - Рождественские обои
  35. Risen 2 увидит свет 27 апреля
  36. Пираты со своим собственным кодексом
  37. Капитан Стальная Борода
  38. Антигуа, пристанище пиратов
  39. Making оf Risen 2 - эпизод 2: Фракции
  40. Все по-прежнему, системные и возрастные требования Risen 2
  41. Объявлен выпуск коллекционного издания Risen 2: Dark Waters!
  42. Хотели чернокожую бырышню?! Знакомьтесь, Чани - жрица Вуду!
  43. Making оf Risen 2 - эпизод 3: Анимации
  44. Сезон охоты открыт. Бестиарий Risen 2!
  45. Приятный бонус к предзаказу Risen 2 - DLC Остров сокровищ
  46. Свежие скриншоты Risen 2 от журнала Gamestar!
  47. Новая локация в Risen 2 - Побережье мечей
  48. Знакомьтесь, новый монстр из бестиария Risen 2 - Левиафан!
  49. Risen 2 Beta - рецензия от World of Players RU!
  50. Рецензия на бета-версию Risen 2 от World of Players RU!
  51. Сокровище Стальной бороды - лимитированное издание Risen 2
  52. Making оf Risen 2 - эпизод 4: Музыка
  53. Много-много геймплейного видео Risen 2: Dark Waters!
  54. Примеры озвучки персонажей Risen 2 от Акеллы!
  55. Risen 2 - Знакомьтесь, Бонс - некогда бывший морской волк!
  56. Огненная птица - новый монстр из бестиария Risen 2: Dark Waters
  57. Трейлер, ESRB и новая обложка Risen 2 для Америки!
  58. Risen 2 - Обзор DLC "Остров Сокровищ"
  59. Отзывы зарубежной прессы о Risen 2: Dark Waters!
  60. Risen 2 - Примеры озвучки персонажей Чани и Бонса...
  61. Risen 2 - Новые скриншоты и видеофрагменты!
  62. Храм ветра, новое DLC для Risen 2
  63. Могильный паук - новый монстр из бестиария Risen 2
  64. Состав изданий Risen 2 от компании Акелла
  65. Risen 2 - Кто же такие Пираты Piranha Bytes? Обзор от Gamestar!
  66. Новые концепт-арты Risen 2
  67. Неопределенности с консольным релизом Risen 2...
  68. Больше подробностей о распространении DLC для Risen 2
  69. Дополнительный контент (DLC) для Risen 2
  70. Открылся предзаказ Risen 2 на OZON.RU
  71. Оформи предзаказ Risen 2 в магазине Беларуси - OZ.BY
  72. Risen 2 - Видео-репортажи из дома Пираний!
  73. Отсрочка консольных версий Risen 2 подтверждена официально!
  74. Risen 2 - Разгребаем Сокровище Стальной Бороды
  75. А у нас Термиты-воины - очередное пополнение бестиария Risen 2
  76. Новые панорамные скриншоты Risen 2
  77. Превью-обзор Risen 2 от World of Players RU!
  78. Этот прекрасный мир! Превью-обзор Risen 2 от World of Players RU!
  79. Краткое превью Risen 2 от GameBanshee
  80. Risen 2 - Диалоги должны звучать
  81. Последний персонаж из Risen 2 - меткий стрелок инквизиции Вентуро
  82. Risen 2 и записки коменданта Карлоса
  83. Финальный трейлер Risen 2
  84. Вот и свершилось! Вот и состоялся долгожданный релиз Risen 2!
  85. Risen 2, бутылка рома и новые скриншоты!
  86. Risen 2 и дикие скидки в итальянском Амазоне
  87. Risen 2 и первые оценки немецкой прессы!
  88. Больше никаких DLC для Risen 2
  89. Польское коллекционное издание Risen 2
  90. Risen 2 и первые оценки заокеанской прессы


Обсуждение игры
Эта тема предназначена для общего обсуждения игры
Risen 2: Dark Waters ("Ризен 2: Тёмные воды")


  • Локальные правила темы:
    • Вопросы по техническим проблемам, установке, багам, и её прохождению, задавать в соответствующих темах и разделах игры.
    • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по игре.
    • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
      - Пишите развернуто и аргументировано по фактам игры, ее плюсы и минусы, если они есть на ваш взгляд.
      - Все посты аналогичные содержанию: игра "говно" или "супер-пупер гамма" без надлежащего и развернутого описания будут удалятся, а их авторов ждут водные процедуры на недельку.
    • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению игры и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
    • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 
Последнее редактирование модератором:

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
В германии и европе игра продалась довольно xорошо, даже можно сказать лидировала.
Лишь доказательство того, что игра стоящая, т.к. основная часть так называемых "фанов Пираний" засели в Германии, Польше и России...
Zombieorc написал(а):
Не заметил в Ризене атмосферы.
Могу сказать лишь одно: сколько людей, столько и мнений. Мне довадилось встречать людей, которые даже второю Готику считали безатмосферной и всячески открещивались, что она является продолжением серии. И это еще канон, шедевр жанра. Про третью и говорить не стоит... Некоторые настолько уверенны, что во все бедах виноват (*барабанная дробь) JoWooD, и Пирашки как бы не причем, аж уверовали, что серия возрадится именно с переделки третьий части сериала (вот фанатичные люди!)
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Эдя, я главный квест скайрима проходил часов 30-36. Не знаю где там у тебя пять часов набралось. С читами небось гамаешь на легком уровне сложности?
Прошёл (тоесть победил Алдуина) без читов, на среднем уровне сложности за 18:43 (что на ДВЕ минуты быстрее ризена 2) :D
Проблем вообще не испытывал. :eek:
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Основной сюжет Ская проходится за 4-5 часов, может и меньше, может на час дольше.
Основной сюжет Ризена 2 проходится за 2-3 часа

Однако вы упустили побочные квесты. Где в Скае - почти каждая побочка имеет свою сюжетную линию, связанную с той или иной другой сюжеткой, особенно ветки гильдий и прочее, а вот в Ризен 2 побочки - это такая дешевая параша, автомобильный выхлоп, пустота, сделанная только ради кача и получения золота. При том абсолютно все побочки вчистую скопированы со всех предыдущих игр Пираний. Ни одной новой идеи в сюжетном плане. Насколько слабыми и безыдейными надо быть чтобы создать еще одного Ворона с еще одним древним артефактом, открывающим еще один древний храм, черт это эпичный фейл.

В этом плане Скай уничтожает Ризен вчистую как бензопила по Буратино.
В Скайриме да, слишком огромный пустой мир, но он может завлечь квестами, а вот Ризен не может завлечь своими бездарными заданиями, зато может завлечь интересом исследовать этот небольшой мирок.

Только за счет этого игра и держится на плаву, не утонув в пучине. Пираньи умеют завлекать, и им лучше не лезть в новизну и не тырить чужие идеи. Они с такой ношей не справятся, уронят себе на ноги и останутся инвалидами.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Основной сюжет Ризена 2 проходится за 2-3 часа
Чушь спорола ибо за 3 часа ты главный сюжет уж точно не пройдешь.
Скай мне напоминает больше ММО. У него, кстати, ужасные диалоги по сравнению с тем же Ризеном. А квесты там такие же.

Bump:
Насколько слабыми и безыдейными надо быть чтобы создать еще одного Ворона с еще одним древним артефактом, открывающим еще один древний храм, черт это эпичный фейл.
Насколько слабым и безыдейным нужно быть чтобы создать 5 уголовников-спасителей мира.
 

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
Впринципе все правильно, но... Есть но: почти все так называемые "побочные квесты" в Risen 2 напрочь связаны с основной сюжетной веткой (вобщем так же, как и в Готике), т.ч. за 2 часа пройти нереально.
И еще:
Насколько слабыми и безыдейными надо быть чтобы создать еще одного Ворона с еще одним древним артефактом, открывающим еще один древний храм, черт это эпичный фейл.
Если брать имя злодея с оригинала (т.е. немецкой версии), то на русский оно переводится не как Ворон, а Ворона, а это уже несколько иное ::)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Чушь спорола ибо за 3 часа ты главный сюжет уж точно не пройдешь.
да ты что? Пробовал не бегать по побочкам? Я прошла Такаригуа за 20 минут на второй раз, просто сделав те 4 квеста для вступления в пираты, и Берег меча прошелся за 20-25 минут всего, элементарно бежать за Бородой до той или иной стороны, делаешь там пару заданий - и идешь валить стражников у ворот храма.
От остальных островов прохождение такое же, где то еще быстрее.

А квесты там такие же.
угу сравнил одно место с пальцем. Почему то я на 100% уверена что ты в него не играл дальше первого города, и ни в одну сюжетную ветку не вник.

Пираньи делают интересный для исследования мир, в этом молодцы. Квесты и сюжет они делать не умеют вообще, это факт.
Бетезда делает слишком огромный и скучный повторяющийся мир, зато с интересными и множественными квестами, гильдиями и прочим. Тоже факт

что тут еще сравнивать?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Почему то я на 100% уверена что ты в него не играл дальше первого города
ну да, тебе лучше знать как я играл в ская.
Квесты и сюжет они делать не умеют вообще, это факт.
Gothic, Gothic 2? Не?
Бетезда делает слишком огромный и скучный повторяющийся мир, зато с интересными и множественными квестами, гильдиями и прочим. Тоже факт
Бетезда делает слишком огромный и скучный повторяющийся мир, зато с так себе, но множественными квестами, гильдиями и прочим. Тоже факт
fixed.
Я прошла Такаригуа за 20 минут на второй раз, просто сделав те 4 квеста для вступления в пираты, и Берег меча прошелся за 20-25 минут всего, элементарно бежать за Бородой до той или иной стороны
Дело в том что ты это все уже знаешь. Мой друг прошел скайрим за 7 часов первый раз и тупо не понял что там еще делать?* Ризен 2 же он проходит уже 9 часов и до финала там далеко (и очень многое он пропускает)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Это проблема друга раз он не вдуплил что делать в игре кроме основного сюжета, если играть Ризен только основной сюжет будет также, отрицать глупо, а твой друг не исследовал мира.

Только вот Скай помимо основного сюжета может предложить: гильдии, квесты гильдий, для каждой своя длинная сюжетная ветка, шмотки, оружие, побочные квесты городов, также с сюжетами свой, квесты богов, поиски артефактов, нормальный крафт вещей, зачарование, магия различная, масса оружия, нормальная боевка, сложные противники, вменяемые спутники с которыми связано несколько квестов...

Что может предложить Ризен из этого? Ничерта ))) Жалкий примитив гильдии, в которых даже нет вступления, просто 3-4 простейших пятиминутных квеста сделать и принимают, даже шмоток нет, оружия нет, 1 спутник который делать может только одну функцию, и сказать 4 фразы за всю оставшуюся игру, квесты в городах 3-4 штуки простейшие до слез "собери мне 5 пучков травы, убей мне того монстра", артефактов в игре нет, магии нет, божественного ничего нет, крафта нет, он кастрирован по максимуму, противники слишком простые, либо такие от которых просто невозможно защититься...

Долго еще вы будете пытаться поставить дешевую немецкую лепешку выше творения опытных и умелых людей?

Я уже сказала о достоинствах Ризена 2, да, эта игра может очень сильно затянуть при первом прохождении, когда интересно исследовать неизвестный мир, посмотреть всех монстров и врагов, потыркать сундуки в надежде что то найти, скопить золотце на учителя, и прочие мелочи такие вот, они интересны да.

Но во всем остальном, в боевке, в сюжете, в анимации, графике, стилистике, диалогах, квестах, побочках особенно, реализации их, идейной составляющей - эта игра - полный провал!!!
 

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
Во всех играх Пираний сюжет был слаб будь то Готика или даже Готика 2. (Первая Готика в свое время получила всего 6 из 10 баллов, в частности и из-за сюжета).

ТЕС. Это вообще отдельная песня. Каждая новая часть выходит по сути с тем же самом сюжетом, допускаются лишь небольшие поправки на место действия и время, в которое происходят события. Интересные квесты? Так сначала может показатся, но при прохождении очередного квеста возникают мысли: "ЧТО? ОПЯТЬ ЭТИ НУДНЫЕ, СКУЧНЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ? ОПЯТЬ ПРИБИТЬ ЧЕЛА? ИЛИ ОПЯТЬ ОГРАБИТЬ ДОМ?"
Прохождение гильдии магов: полезть в подземелья, найти шар, его притащат в гильдию, (какая неожиданность) шар оказался не безопасен, из него лезут призраки, убить призраков и т.д. Совершенно каждая гильдия до прихода ГГ чуть ли не мертва и гг, выполняя квесты (убивая, крадя, ищя маг. шар) подымает гильдии до былого величия, да очень оригинально.
Диалоги скучноваты, да и ГГ стоит словно зомби, ноль имоций. Про мир ТЕС и так многие говорили, я промолчу.

Ризен 2: "побочные" квесты банальны и просты. Про диалоги уже писал, но повторюсь: интересные, живые, с необходимой долей сарказма и остринки, да и ГГ не такой лопух, как в Скайриме. Мир обследовать не только интересно, но и полезно, хоть он и маленький, но продуманный замечательно. Атмосфера: спорный пункт, но лично я ощущаю ту атмосферу карибских островов, пиратства, небольших городков...

Только вот Скай помимо основного сюжета может предложить: *бла-бла-бла*, шмотки, оружие, (...) нормальная боевка, сложные противники, вменяемые спутники с которыми связано несколько квестов...
В Скайриме нормальная боевка?! Смешно! Боевка так это просто закликивание. Сложные противники?! Стоит раскачатся и no problem's/
Нет, я и не говорю, что Ризен 2 намного лучше Скайрима. Маштаб не такой, а бюджеты так вообще на пару-тройку нолей отличаются
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Это проблема друга раз он не вдуплил что делать в игре кроме основного сюжета, если играть Ризен только основной сюжет будет также, отрицать глупо, а твой друг не исследовал мира.
ну так мы говорили о главном сюжете, не? И он и играл в Ризен только в главный сюжет, почти не проходя побочек, но и в Ская он прошел гильдию магов.
Только вот Скай помимо основного сюжета может предложить: гильдии, квесты гильдий, для каждой своя длинная сюжетная ветка, шмотки, оружие, побочные квесты городов, также с сюжетами свой, квесты богов, поиски артефактов, нормальный крафт вещей, зачарование, магия различная, масса оружия, нормальная боевка, сложные противники, вменяемые спутники с которыми связано несколько квестов...
сначало прочитал обливион:) Да, класс, читерный крафт и зачаровка. А еще напарники которые и слова не скажут.
даже шмоток нет, оружия нет
Тогда ВоВ вообще the best ибо там шмоток дофига.
"собери мне 5 пучков травы, убей мне того монстра", артефактов в игре нет, магии нет, божественного ничего нет, крафта нет
В скае тоже самое. Артефакты в игре есть, но вот зачем в игре должны быть артефакты? Оо Магия, то типа есть, но опять же почему в игре должна быть магия (трудно бы богом). Крафт есть:)
1 спутник который делать может только одну функцию, и сказать 4 фразы за всю оставшуюся игру
очень уж невнимательно ты играла, наверно.
Но во всем остальном, в боевке, в сюжете, в анимации, графике, стилистике, диалогах, квестах, побочках особенно, реализации их, идейной составляющей - эта игра - полный провал!!!
Тебе уже сравнили анимацию ская с ризеном. Графика отличная, мне пофиг что она не реалистичная, зато красота. Стиль есть. Если в ризен ужасные диалоги, то я уже не знаю что сказать:-\
Кстати, в той статье, где Ризен версус Ведьмак, ризен победил по сюжету:D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
ох какая чушь полилась, я лучше промолчу )))) :D А то с фанбоями спорить нет желания они вечно всё отрицают подчистую))

Да, кстати, открывающий рот герой, озвучивающий унылые фразы и при этом размахивающий руками как клоун сбежавший от врачей - это реально круто, круче чем когда перс просто молчит.
Зато в такие моменты лучше всего подходит фраза "лучше молчать, чем говорить", и герою Ская реально лучше молчать чем махать руками как шизоид и запрокидывать голову. Видать люди в Германии все такие паралитики.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Так как мне интересно играть от 3 лица, предпочитаю Готику и Ризен, в Скайриме это сделано отвратно, поэтому меня хватило на 1 час к сожалению.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Хорош уже одно и тоже мусолить.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
ох какая чушь полилась, я лучше промолчу )))) А то с фанбоями спорить нет желания они вечно всё отрицают подчистую))
согласен, давно пора.
Так как мне интересно играть от 3 лица, предпочитаю Готику и Ризен, в Скайриме это сделано отвратно, поэтому меня хватило на 1 час к сожалению.
Xз, мне норм было, я как то анимации и графике мало внимания отдаю.

Кстати, мне так никто и не ответил по поводу магов:-\
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Зорк, извини, последнее что хочу сказать. Не могу не удержаться. Точно последнее. Обещаю. Не могу долго спорить с фанатами пираний - живот от смеха болит. :)

Первая готика может и получила всего 6/10, но тем не менее даже она была уютнее и интереснее. Это единственная игра от пираний, которая таки мне нравиться, и фанатом которой я могу себя назвать. Вторая на уровне. Их территории действительно интересно изучать. А дальше наблюдается полная деградация. Первую и вторую часть готики еще можно было сравнивать с миром ТЕС. Но ризен сравнивать с ним - это смешно. Его можно сравнивать с Арканией, которую он совсем ненамного превосходит. И это кстати смешно, учитывая что у Спеллов опыта в разработке подобных РПГ, в отличие от Пираний, не было вообще. А игры не то что бы похожие, но различаются очень немногим.

Скайрим лучше реализован в тех. плане, у мира есть история, его интересно исследовать. Я часами стою и читаю подобранные книги. Основная сюжетка конечно от части к части повторяется. Но подача! Подача какая! А уж в ризене...

"-Хочу работу!"
"-Хочу ящики!"
"-Принесу тебе ящики!"
"-Даю тебе золото!"


Вот и весь ризеновский квест, причем теми же словами что там есть...

Ризен (обе части):

1. О квестах сказал герой Аркании - "Что? Опять то же самое?" Что там собери мед с пяти пчелиных ульев, что тут собери десять ящиков на берегу.

2. По графике - такое ощущение что и Ризен, и Арканию делали одни и те же разрабы. Лица одинаковые, графика позиционируется как крутая и кажется красивой, но тем не менее плохо оптимизирована и криво сделана.

3. Анимация... Я лучше промолчу. Есть две анимашки, которые меня порадовали, но в основном она кривая. Герои двигаются как воздушные шарики, заполненные водой. Оружие и одежда проходят сквозь героя при движениях. Деревья возникают прям перед мордой из ниоткуда. Это ведь жесть, когда видишь издалека дерево и подходишь ближе, и оно ВНЕЗАПНО!!! искажается как кусок пластилина, меняет свою форму и возвращается обратно. Чувствуешь что попал на болота к Бабе Яге, где живые деревья способны сожрать все что встретится у них на пути. Катсценки в конце боя - млин, ну убого же выглядят плоские брызги крови и меч, который по идее должен быть в плоти врага, но почему то находиться где то в полуметре от него! Но они сбалансировали этот момент! Теперь оружие проходит сквозь своего владельца, когда висит у него на поясе! А уж когда на высоких графических настройках у женщины руки выгибаются в обратную сторону, видны швы на стыках конечностей, а лицо у персонажей искажается в уродливых гримасах - хочется оторвать руки разрабам от их задниц и пришить туда, где они растут у нормальных людей.

4. "Живая реакция персонажей!!!". Ага. Видел я её, перестреляв из мушкета абсолютно всех, кто был в лагере дикарей на берегу меча, и им было на это как то, мягко говоря, пофигу. :-\

5. Боевка... Ну да, с людьми еще более-менее интересно драться, когда они топориками не закручивают как сумасшедшие. Тут вообще в ближнем бою хреново будет. Ни тебе отскоков, ни тебе щитов. Таки фехтование фехтованием, но реализация боевки средненькая. Она тупо недоделанная.

6. Что я еще забыл? Ах да, диалоги. Не знаю, может акеловцы постарались, а может немецкие актеры озвучания так же косячили, но озвучка Ризена 2 и Аркании одинаковая абсолютно. Мне даже показалось что глав героев озвучил один и тот же человек. Про перевод я вообще молчу, кажется переводили с английского, и например у меня утопленник на нем и разговаривал, в то время как человек говоривший с ним общался на чистом русском. В общем косяк на косяке. Но это в принципе не проблема Пираний. Может немецкая лохалка лучше. Но тем не менее вариантов правильных ответов в диалогах вообще не больше двух. То бишь либо заболтаешь до смерти, либо применишь навык краснобая и усе, на остальных пошлют. Ну и что, что я прощелкаю остальные десять неправильных вариантов и перс мне выдаст одну и ту же стандартную фразу в стиле "горячо/холодно"? Удобнее уж сразу знать какой правильный, все-равно смысла от прощелкивания остальных нет. Ну да, еще добавили возможность отказаться от квеста. Ну и? Что? От этого всем легче стало? Все-равно не выполнить квест тупо невозможно.

7. Про проработанность мира ризена я вообще помолчу. Две книги, которые зачитывает ГГ, и восклицание Пэтти о том, что типа "Храмы древние и это круто" - совершенно ни о чем.

8. Ах да! Пещеры! В Морровинде, Обливионе, Скайриме я проверил каждую. И мне это не особо надоело. А вот в ризене скучно. В конце один и тот же ползучий гад, и один и тот же пустой сундук. В Скайриме хотя бы гады эти друг от друга отличаются. А в конце большинства из них валяется какая нибудь интересная хреновина, или новый драконий крик. Есть стимул исследовать.

Мнение таково - делала бы компашка, которая раньше вообще игр не делала и у которой познания программирования любительские - игра бы в их исполнении выглядела бы еще ничего. Можно было бы даже похвалить. Но Пираньки уже целую кучу лет делают одну и ту же хрень, и раз за разом делают еще все хуже и хуже. И которые похожи друг на друга как две капли воды. Скайрим в этом плане интереснее, ибо у него меняется подача квестов, вводятся по настоящему новые элементы геймплея. Хоть какое то разнообразие, которого в играх от Пираний уже лет десять не видно, со времен Г2а. Плюс ко всему скай спокойная игрушка, не обязывающая к торопливому прохождению. Можно спокойно пойти куда угодно, исследовать что угодно, в волю позаниматься крафтом, зельеварением, и прочими мелочами бытовой жизни стандартного героя. При том в пути можешь неожиданно узнать что то новенькое, поглядеть как живут персонажи и монстры, у которых реально есть человеческий распорядок дня и которых на одном месте не стоят. А в ризене выполнил два квеста, нашел сундук с золотом, и все. Нет смысла ни варить зелья, ни крафтить. Игра становиться скучной уже через десять минут прохождения, когда осознаешь что делать то в игре собственно и нечего, и она была бы интереснее как обычный слэшер в стиле Ультрамаринов.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
ГГ Ризена и Аркании озвучивал один и тот же актер, да. И не смотря на заверения локализаторов - этот актер снова отработал плохо, его голос не имеет эмоций.

К сотне минусов Ризена добавим также почему то бесконечные копья, которые метают туземцы. Где они их берут? Как? У них за спинами нет даже колчанов с копьями. Из зада что ли вытаскивают у себя? А если Гг метает копье - то оно сразу исчезает, его даже подобрать нельзя. Что это за кретинизм?! В чем тогда смысл метания копья, если можно метнуть его три раза (обобрав трех туземцев ага), и эти три попадания ( смогите еще попасть) даже курицу с ног не свалят на раскачке. При этом не смотря на урон копья 40 - оно почему то некоторым врагам вообще не наносило урона у меня при раскачке метательного в 50, и нет бижи на повышение метательного. Биться в ближнем бою копьем бессмысленно, вы похожи на макаку которая не знает что делать, атаки слишком медленные и неточные.
Почему кинжалы исчезают после метания? Куда они деваются? Почему их нельзя вытащить из трупа хотя бы? Представьте блин что вам дали лук, с которого вы можете стрельнуть три раза и потом лук исчез. Это круто

Зелья от Вуду тоже бесполезны, я всю игру искала где же их применить, и заюзала только на Маре, когда подумала что будет очень сложно, а оказалось нереально легко, да и 30 секунд увеличения навыка это просто смешно, учитывая что для варки зелья требуются нехилые ресурсы.

Любой огнестрел в игре - оружие бога, и при сноровке можно без раскачки убивать любого врага не напрягаясь, бегаем и стреляем, 1000 пуль доступны сразу и в бесконечной продаже.

Выходит что боевая система в игре абсолютно не имеет баланса, она кривая и не доработанная, одни навыки имеют просто безумное превосходство над другими, третьи не имеют смысла в прокачке вообще. И я поняла пост Диммела про унылость, хотя когда думала про всех этих птичек и кокосы что это разнообразие, но никакого разнообразия на самом деле нет! Эти штуки бесполезны. Да, это прикольно - бросить кокос в башку, солью кинуть, дыхнуть огнем через масло. Прикольно, но не более - это можно сделать раз, чтоб посмотреть, сделать 2 раза - но потом это совершенно теряет смысл, потому что все эти предметы - кончаются, и ощутимой пользы не приносят.

И не понимаю разрабов, ведь писали что огнестрел будет мощным, а поэтому - дорогим, редким, ограниченным, не основным. Но что мы видим? Ружье это просто смерть всем, пули у торговцев бесконечные, перезарядка занимает 2 секунды!! При том попадает оно метров с 5-10-и, еще и критует. И это - без раскачки навыка огнестрела вообще!!

Да, может нам хотели показать, почему в средние века люди перестали юзать мечи, и стали юзать оружие с порохом? А оно реально так и выглядит - в этой игре мечи, сабли и шпаги - лажа. Любой кто берет ружье или мушкет - становится богом перед черепахой с мечом.

От монстров нет никакой защиты, и героя будут постоянно жрать, подловить на атаке монстров нельзя, они хаотичны и иногда тупят, а иногда атакуют по 10 раз подряд. Любой огнестрел помогает убить любого монстра без вреда для героя.

Хваленая борьба с нпц на шпагах может и красива, но таких боев ничтожно мало, врагов-нпц встречается 10-15 штук на все острова, только если не биться с инквизицией, ибо туземцы имеют бесконечные копья, а ружья защитников вмиг укладывают героя...

В общем боевка реализована на твердую двойку.
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
но тем не менее плохо оптимизирована
На моём корыте на максимальной настройке (только тени средние) ниже 30 FPS не опускался
 

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
Кстати, если внимательно присмотрется, то сюжет во втором Ризен чем-то напоминает Ведьмак, реализация могла быть и лучше. Возьмем, например, Берег Меча: но почему не сделали сложный моральный выбор с серьезными последствиями?! Что мы видим в игре: предположим, ГГ выбрал аборегенов: Себастьяно совершенно пофиг, хотя когда поподаем в первый раз в Шаганумби, он орет: "Не связывайся смолуками!" и т.п. ГГ украл корабль: опять же "Как ты смел?!" и все дела. Последствий нуль! Ну как так можно?! Я просто поражаюсь! Обещали множество решений с последствиями, а на деле...
Или Маракай
Узнали мы, значит, через Ангуса, что Коррьентос вовсе ни какой не Коррьентос, а один из пиратский капитанов, преданных Маре - Гарсиа. Думайте, чем раньше узнали, тем сюжет будет интереснее и мы, как в том же первом Ведьмаке, сможем хорошенько подготовиться и облегчить битву? А вот хрен вам! ГГ, как последный дебил бежит к Гарсии с криком :"Гарсия, я вижу твою игру на сквозь!" И вся деревня Маракай на нас бросается, из-за этого мне, между прочим, пришлось искать древний сейв и переигрывать оный кусок сюжета.
Это я еще не затронул реализацию остального (согласен с последним постом Солнышка). Лучше брали бы Пираньи пример с CD Project RED: выпустили далеко не шедевральную игру и в течение года релизнули бы крупное дополнение-исправление допущенных ошибок с добавлением пары новых сюжетных веток. Рыбкам просто необходимо найти нового талантливого сценариста и еще пару-тройку новых профиссионалов (уже начился приток новых кадров)...
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
На моём корыте на максимальной настройке (только тени средние) ниже 30 FPS не опускался
У меня два компа. На ноуте у меня по середнячкам аркания тянула вполне прилично. В ризен по минималкам сыграть практически невозможно. На стационаре впринципе ничего и по максималу тянет, но таки убивают глюки графики. Иду по пляжу, вижу шов. Один край выше, второй ниже, а посерединке водичка плещется. А руки той продавщицы в крепости инквизиции на берегу меча я не забуду никогда. Швы как у невесты Чаки, да еще кисти крутятся так, словно в руке ни намека на наличие костей.

Рыбкам просто необходимо найти нового талантливого сценариста и еще пару-тройку новых профиссионалов (уже начился приток новых кадров)
Думаешь это их спасет?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Почему в разделе нет темы "Баги и ошибки"? :-\
 
Сверху Снизу