• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Risen 2: DW Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Общее обсуждение

ris_21.png

Оригинальное название: Risen 2: Dark Waters
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver (Koch Media)
Локализатор: Акелла
Платформы: PC, XboX360, PS3
Жанр: Action-RPG
Дата выхода на PC: 27 апреля 2012
Дата выхода на XboX 360, PS3: 25 мая 2012
Сайт игры: www.risen2.com
Страничка игры на портале World of Players RU: https://worldofplayers.ru/risen-2

Risen 2: Dark Waters - сиквел отличной RPG Risen от Piranha Bytes. Пираты, мушкеты, шпаги, грязные приёмы, попугаи и очень, очень много рома. Piranha Bytes изменили игру до неузнаваемости, что из этого получится, узнаем только в первой половине 2012 года, когда и выйдет игра.

Новости и статьи по игре Risen 2: Dark Waters (не актуально)
  1. Анонс Risen 2. Первые арты и первая информация из журнала PCGames
  2. Общая информация о Risen 2: Dark Waters
  3. Галерея Risen 2: Dark Waters
  4. Обзор Risen 2 от PCGames: Графика лучше, мир больше, сюжет интереснее
  5. Пиратские аватары для форума по мотивам Risen 2
  6. Первые сведения о сюжете Risen 2
  7. Выставка GDC 2011, трейлер и новые скриншоты Risen 2
  8. Два сапога пара или союз сильных и умелых?
  9. Risen 2 - Интервью с Бьёрном Панкратцем от GameStar
  10. GDC 2011 - Обзор Risen 2 от GameSpot
  11. GDC 2011 - Превью Risen 2 от IGN
  12. В предверии Е3 2011 + скриншоты и арты Risen 2
  13. GDC 2011 - Обзор Risen 2 от Digital Trends
  14. Risen 2 - RPG Italia берет интервью у Пираний
  15. Risen 2 - Интервью с Майком Хоге и Доберлеком от Eurogamer
  16. Интервью с Майком Хоге от Gothicz.net
  17. Gamescom 2011 - Превью Risen 2 от WOG.de
  18. Gamescom 2011 - Краткое превью Risen 2 от IGN
  19. Gamescom 2011 - Превью Risen 2 от Gamespot
  20. Gamescom 2011 - Превью Risen 2 от Gamingtruth
  21. Gamescom 2011 - Интервью и превью Risen 2 из первых рук от Gaminglives
  22. Risen 2 пожалует на выставку Е-Games
  23. Gamescom 2011 - Трейлер, скриншоты и планы продаж Risen 2
  24. Сведения о мире, истории и персонажах Risen 2
  25. Risen 2 - Геймплейные видео в "почти HD"
  26. История Пираний, студии Pluto13 GmbH или просто Piranha Bytes
  27. Risen 2 - остров Воров, гномы, их быт и культура
  28. Risen 2 - новый спутник, гном Джаффар
  29. Пиратская жизнь в Risen 2: Dark Waters - обзор от IGN
  30. География мира Risen 2: Dark Waters
  31. История Risen 2: Dark Waters
  32. Персонажи Risen 2: Dark Waters
  33. Making оf Risen 2 - эпизод 1: Создание миров
  34. Risen 2 - Рождественские обои
  35. Risen 2 увидит свет 27 апреля
  36. Пираты со своим собственным кодексом
  37. Капитан Стальная Борода
  38. Антигуа, пристанище пиратов
  39. Making оf Risen 2 - эпизод 2: Фракции
  40. Все по-прежнему, системные и возрастные требования Risen 2
  41. Объявлен выпуск коллекционного издания Risen 2: Dark Waters!
  42. Хотели чернокожую бырышню?! Знакомьтесь, Чани - жрица Вуду!
  43. Making оf Risen 2 - эпизод 3: Анимации
  44. Сезон охоты открыт. Бестиарий Risen 2!
  45. Приятный бонус к предзаказу Risen 2 - DLC Остров сокровищ
  46. Свежие скриншоты Risen 2 от журнала Gamestar!
  47. Новая локация в Risen 2 - Побережье мечей
  48. Знакомьтесь, новый монстр из бестиария Risen 2 - Левиафан!
  49. Risen 2 Beta - рецензия от World of Players RU!
  50. Рецензия на бета-версию Risen 2 от World of Players RU!
  51. Сокровище Стальной бороды - лимитированное издание Risen 2
  52. Making оf Risen 2 - эпизод 4: Музыка
  53. Много-много геймплейного видео Risen 2: Dark Waters!
  54. Примеры озвучки персонажей Risen 2 от Акеллы!
  55. Risen 2 - Знакомьтесь, Бонс - некогда бывший морской волк!
  56. Огненная птица - новый монстр из бестиария Risen 2: Dark Waters
  57. Трейлер, ESRB и новая обложка Risen 2 для Америки!
  58. Risen 2 - Обзор DLC "Остров Сокровищ"
  59. Отзывы зарубежной прессы о Risen 2: Dark Waters!
  60. Risen 2 - Примеры озвучки персонажей Чани и Бонса...
  61. Risen 2 - Новые скриншоты и видеофрагменты!
  62. Храм ветра, новое DLC для Risen 2
  63. Могильный паук - новый монстр из бестиария Risen 2
  64. Состав изданий Risen 2 от компании Акелла
  65. Risen 2 - Кто же такие Пираты Piranha Bytes? Обзор от Gamestar!
  66. Новые концепт-арты Risen 2
  67. Неопределенности с консольным релизом Risen 2...
  68. Больше подробностей о распространении DLC для Risen 2
  69. Дополнительный контент (DLC) для Risen 2
  70. Открылся предзаказ Risen 2 на OZON.RU
  71. Оформи предзаказ Risen 2 в магазине Беларуси - OZ.BY
  72. Risen 2 - Видео-репортажи из дома Пираний!
  73. Отсрочка консольных версий Risen 2 подтверждена официально!
  74. Risen 2 - Разгребаем Сокровище Стальной Бороды
  75. А у нас Термиты-воины - очередное пополнение бестиария Risen 2
  76. Новые панорамные скриншоты Risen 2
  77. Превью-обзор Risen 2 от World of Players RU!
  78. Этот прекрасный мир! Превью-обзор Risen 2 от World of Players RU!
  79. Краткое превью Risen 2 от GameBanshee
  80. Risen 2 - Диалоги должны звучать
  81. Последний персонаж из Risen 2 - меткий стрелок инквизиции Вентуро
  82. Risen 2 и записки коменданта Карлоса
  83. Финальный трейлер Risen 2
  84. Вот и свершилось! Вот и состоялся долгожданный релиз Risen 2!
  85. Risen 2, бутылка рома и новые скриншоты!
  86. Risen 2 и дикие скидки в итальянском Амазоне
  87. Risen 2 и первые оценки немецкой прессы!
  88. Больше никаких DLC для Risen 2
  89. Польское коллекционное издание Risen 2
  90. Risen 2 и первые оценки заокеанской прессы


Обсуждение игры
Эта тема предназначена для общего обсуждения игры
Risen 2: Dark Waters ("Ризен 2: Тёмные воды")


  • Локальные правила темы:
    • Вопросы по техническим проблемам, установке, багам, и её прохождению, задавать в соответствующих темах и разделах игры.
    • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по игре.
    • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
      - Пишите развернуто и аргументировано по фактам игры, ее плюсы и минусы, если они есть на ваш взгляд.
      - Все посты аналогичные содержанию: игра "говно" или "супер-пупер гамма" без надлежащего и развернутого описания будут удалятся, а их авторов ждут водные процедуры на недельку.
    • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению игры и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
    • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Vladgamer,
Вот чего я очень хочу увидеть - так это статистику продаж... А то было одно заявление с годик назад:

На данный момент в стиме игра лежит в пределах 35-38 места по игрокам... :) Месяц прошел после релиза...
Видел я это заявление, скорее из области мечтаний...

Надо глянуть статистику Стима, может что-то да прояснится. :-\
 

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
Новый пост от Пираний (перевод elind)
FrauS написал(а):
В общем и целом мы очень довольны цифрами продаж Ризен 2, как уже писала ранее Ni Mhaille в теме вопросов к ДС.
И это отнюдь не задача Пираний убеждать отдельных пользователей в правильности своих геймплейных решений, а у меня такое впечатление, что именно этого вы от них и ждете. И не наша задача тоже. Игра уже вышла, и каждый может сам составить себе впечатление о ней. В конце концов, у каждого свой вкус и свое мнение. Доказывать тут другим людям, что лишь его собственное мнение единственно правильное – занятие бессмысленное и утомительное.

Второй Ризен все таки неплохо продался, что ни может не радовать. Напомню, раньше шел слушок о сверхнизких продажах и возможном закрытии студии...
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Напомню, что больше продаж будет с консольных версий
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Ну это не странно, первые месяц ризен держался в топ 10 стима по продажам. Может даже больше чем месяц.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Прошел игру. Впечатления в целом очень и очень положительные. Распишу все подробно.
Сюжет
Довольно интересный. Пиратская тематика оказалась в тему, хотя до выхода игры я думал, что это перебор. Пусть квесты не отличаются большой оригинальностью, и зачастую способ их прохождения видно, как на ладони, но радует возможность выполнения многих квестов разными способами. В сюжете есть белые пятна: откуда взялся лорд титанов Измаил, почему Урсегор начал войну, какова будет дальнейшая судьба Старого царства и ордена инквизиции. Надеюсь, что в будущем мы узнаем ответы на эти вопросы в аддоне или третьей части игры (лично мне бы хотелось, чтобы что-нибудь подобное вышло).
Персонажи
Все союзники и противники ГГ получились весьма харизматичными, что не может не радовать. Тщеславная и величественная Мара, жестокий Ворон, коварный Слэйн, матерый, но самовлюбленный Гарсия, консервативный Адмирал, рассудительный Карлос, гордая Чани, угарный гном Джаффар (за этого персонажа вообще отдельный респект разработчикам) ну и конечно же остроумная, немного стервозная Пэтти, которая никогда не упускает шанс постебать ГГ, но при этом искренне переживает за него, когда тот бросается в жернова судьбы, и ревнует его к каждой портовой юбке, которой он окажется симпатичен.
Сам ГГ тоже не утратил свое остроумие и отвагу. В общем, действующие лица все получились на ура.
Графика
Об этом не буду говорить много. Графика хорошая, красочная, хотя и имеет мелкие баги, вроде слегка парящих над землей сундуков, бочек и прочих мелких объектов.
Физика
Вот с этим компонентом не все ладно. Одно дело, когда от мощнейшего удара саблей двойной переворот через голову совершает мартышка и совсем другое, когда тоже самое происходит с черной пантерой или гориллой :D. Замедленные "добивания" вообще получились никакими (особенно это заметно на контрасте со Скайримом).
Боевая система и оружие
По сравнению с первой частью она претерпела кардинальные изменения. Тоже не буду говорить об этом много. Скажу лишь, что боевка первой части мне нравилась намного больше. Блоки стали непробиваемые, контратака (не путать с парированием) стала жутко неудобной в плане применения. Кувырки хоть и помогают, но лично мне нравятся куда меньше, чем их предшественники отскоки.
Новое вооружение в виде ружей и мушкетов в общем и целом понравилось. Единственно, что его перезарядка уж больно быстрая, да и любое двухствольное оружие почему-то все равно стреляет один раз ::)
Шпаги и сабли вписались в игру удачно. Шпаги быстрее, но разброс по урону большой, сабли бьют заметно медленнее, но намного больнее.
Выбор оружия ближнего боя и ружей порадовал, а вот с пистолетами можно было и разнообразнее что-то придумать. Один только факт отсутствия сборного уникального оружия дальнего боя говорит о многом.
Умения, навыки, раскачка
Обновленная система навыков хоть и удивила отсутствием очков обучения, но в целом понравилась. Во-первых, такая система делает одинаково ценным и опыт (славу) и золото, которого, между прочим, при неверном отыгрыше будет катастрофически не хватать. Во-вторых, у игрока есть богатый выбор какие параметры ему раскачивать, а какие добирать зельями и предметами. Например запугивание/краснобайство можно не качать до упора или не качать вообще, но тогда у игрока не будет возможности выторговать в диалоге какую-нибудь плюшку или получить дополнительную информацию. Можно прокачать эти параметры до средней величины (40-50), а остальное добрать предметами. Освободившиеся деньги можно вложить в боевые умения, защиту или магию вуду. В общем, тупиковую ситуацию в прокачке получить практические нереально, у ГГ всегда будет свой плюс. Хороший фехтовальщик и алхимик может быть плохим вором, но его зелья будут настолько мощными, что недостающий уровень навыка взлома можно при желании повысить до требуемой величины.
Навыков, которые ГГ может не качать вообще не так много. На мой взгляд к ним относятся: приручение попугая, вызов духа, самогоноварение (при раскаченном воровстве), регенерация крови, изготовление пистолетов и ружей. Хотя эти и навыки могут помочь ГГ, но и без них ситуация не будет катастрофической.
В общем главный плюс - это выбор для игрока и то, что при любом выборе он остается в плюсе.
Магия
Отойти от привычных фаерболов, ледяных стрел, магических рун и прочей приевшейся лобуды было смелым шагом. И на мой взгляд, этот эксперимент оказался успешным. Магия вуду позволяет выполнить некоторые квесты весьма оригинальныи и зачастую веселым способом, компенсирует частично недостаточно раскаченное воровство (за счет мощности зелий) и полностью компенсирует невозможность развития навыка владения ружьями и мушкетами (за счет проклятий, позволяющих превратить самого грозного соперника в безобидного котенка). В общем, получилось весьма интересно и главное ново.
Баланс
Вот мы дошли до самого субъективного компонента. Кто-то говорит, что игра слишком простая и разница в уровнях сложности почти не сказывается, кто-то говорит, что у ГГ всегда есть возможность помереть и это перебор. Единого мнения тут никогда не будет. Баланс может и не идеальный, но меня устраивает.
Если пренебречь воровством и поиском сокровищ, то с золотом будет весьма много проблем. Кто-то ставит в минус, что кражи, взломы и поиск кладов является основным источником дохода. Но если разобраться, то какие еще источники дохода могут быть у пирата? Так что на мой взгляд, тут все верно. То, что ГГ даже на завершающих этапах игры могут с легкостью убить, если тот зазевается или неудачно подставится - это плюс.
Мир получился не перенаселенным всякими тварями (в первой части с этим был перебор, ибо мобы встречались через каждые 10 шагов), что оставляет положительно впечатление, т.к. игра не превращается в тупое мочилово и манчкинство. Однако и манчкинов разработчики тоже постарались не обидеть: респаун мобов на островах происходит после каждого найденного артефакта, поэтому кому хочется прокачаться по максимуму может и повторно зачищать локации не один раз.
Что немного расстроило:
-уже в середине игры при должной внимательности и правильной раскачке умений можно получить самый мощный клинок
-бесполезность сборки пистолетов и ружей
-Мара, как главный босс, просто дохлятина (если не брать в расчет схватку с кракеном).
Баги и локализация
Настало время для ложки дегтя в бочку меда. Из серьезных багов лично я обнаружил лишь один. Если разоблачить Гарсию по квесту "Дезертир" до момента зачистки пещеры в затерянную долину, то он не покидает деревню Маракайцев, но при этом воспринимается ГГ уже как Гарсия, а не коммендант Корьентес и дальше по сюжету можно продвинуться только лишь убив его и его людей. Сложность заключается в том, что при схватке с Гарсией на ГГ срывается добрая половина туземцев и шансов выжить просто ноль. В остальном баги мелкие и довольно стандартные для игр Пираний:
-объекты, которые должны стоять на земле, немного приподняты и парят в воздухе;
-НПЦ и мобы застревающие в текстурах (часто можно использовать в свою пользу во время боя).
В локализации и переводе очень бросаются в глаза:
-орфографические ошибки в текстах диалогов
-фразы, в которых есть несоответствие текста с репликой персонажа
-не переозвученные на русский язык реплики (их немного, но все же есть)
Так что по этому показателю материала для исправлений выше крыши. Надеюсь, что в скором времени это поправится патчами.
Вывод
Игра в общем и целом удалась. Поклонникам жанра поиграть советую обязательно. Не напрягает, в определенной степени затягивает, проходится на одном дыхании. Отчасти все же игра коротковата, но пройти можно не один раз за счет разницы квестов, способов их выполнения за инквизицию и туземцев и способов прокачки персонажа.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
вроде слегка парящих над землей сундуков, бочек и прочих мелких объектов.
Это ведь лучше, чем воткнутые в землю, как в Г3...;)
(в первой части с этим был перебор, ибо мобы встречались через каждые 10 шагов)
Это точно...
Мара, как главный босс просто дохлятина
Ха, такая же беда в Г2:D, дракон-нежить подыхает очень быстро...
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
наконец-то руки добрались до Ризена за номером 2
уж не знаю чего ее так какашками закидали, по мне так та же готика, только в менее приевшемся антураже(хотя мне как то средневековье больше импонирует)
за одного смотрителя маяка по имени Джек можно простить все огрехи, ностальгия, слезы счастья на каждом шагу :)
композитор на этот раз музон не зафейлил, как это было с 1 частью, слушается приятно, а самое главное боевая тема не приедается уже к 3-ей схватке
и если мне не показалось, но озвучивает ГГ тот же мужик, что озвучивал ГГ в аркании... да же не знаю, баг это или фича:D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Mortarion, На одной ностальгии далеко не уедешь, потому и закидали... :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Уведомление
Dimmell
Не флуди. Пост удалил.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Nek Morte,
Непонятна следующая вещь: заказали коллекционку, поставили. Дополнения "Остров сокровищ" и "Костюм пирата" уже ставятся автоматом или их надо неким образо активировать. В стиме по этому вопросу ничего не нашёл.
В коллекционке должен быть второй код активации специально для прилагающихся DLC.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Diego1987, код нашёл, только теперь куда его вводить? В меню стима есть только варианты покупки и оплаты, отдельно ввести код длс не вижу возможности..
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Nek Morte,
Зайди в клиент Стима, там будет "активация игры ключом" (ну или как-то так, сейчас не дома, поэтому не могу сказать точно). Там вбиваешь ключ для своих DLC, подтверждаешь, после чего пойдет закачка. Когда она закончится в игре в подменю "загруженный контент" должны появиться нужные тебе DLC.
 

Sonne

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
23
Благодарности
1
Баллы
150
Такой вопрос:а есть ли код или можно ли как-нибудь сделать всех или большинство нпс смертными? Для реализма.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Жесть.

watchmen_the_end_is_nigh_part_1_9068.jpg
Ну и у кого еще повернеться язык сказать что Пираньи оригинальны? Они даже мини игру на взлом тупо сперли из игры Хранители.
 
Сверху Снизу