• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Median XL Мини-гайды и их обсуждение

Mord1q

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
95
Благодарности
4
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Предлагаю сюда вписывать мини-гайды по играемым вами специализациям классов по следующим пунктам:

Как быстро раскачатся поначалу(на какие скилы\шмот расчет).

На какой шмот упор(резисты, урон, скорости и тд).

Описание скилов и шмота ближе к концу игры(можно указать предполагаемый набор скилов и шмота)

Плюсы\минусы класса.

Думаю начинающим, да и опытным игрокам, будет интересно почитать, ведь век живи - век учись:)
 

meleeman

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
155
Ну согласен, цели с большим кол-вом здоровья доставляют больше проблем, очень сложно победить телепортирующихся из-за не такого уж и большого кол-ва жизни
 

Artas

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
124
Благодарности
6
Баллы
185
Люди помогите с синочкой! Играю в мод уже довольно давно, но ни одного подземелья пройти так и не смог(( только по мелочи, тал раша или мясника смог убить.
Кто умеет за синочек играть, поделитесь информацией! что и как качать. к гайдам не отправляйте, все перепробывал(((((
6к хп.. если ударят, то умирает с 1 удара.
Как я понимаю, нужно одевать шмотки с минимальными требованиями по силе, энчантить на -требования, и вставлять камни на +% декс, + хп\Fast hit recovery\block\ -требования.
В первую очередь всё в дексу, что бы получиь 75% блока... набрать необходимое количество
Fast hit\block recovery. а потом уже думать о билде.. метательница или когти + пушка-вертушка..
Выкладывали базу всех вещей, делал с летучими мышами у которых куча хп (300к+) и резисты высокие.. дохнут моментально в любом подземелье((
билд с нагинатой только для пве.. и для данжей не подходит(( магический билд вообще не понял.. ибо не работает.
синка-пулеметчица не дамажит((((((

http://www.medianxl.com/t6465-xvc-akasha-the-scorpion-queen-wip новый наркоманский билд... как он вообще собирается дамажить Scorpion Blade не понятно... выпускает 3-4 снаряда, которые отравляют цель.. пока цель умрет я бысрее с руки всех убью(((
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Последний билд, по-моему, просто вариация метательницы с мазохистским наклоном, если хочешь играть с щитом - не забывай про -резисты, ловкость на втором плане. Советы простые - Убежище Теней всегда активировано, если не хватает живучести - избегай толп, помести с десяток очков в Королеву Лезвий, с джевелов постарайся набить побольше хп/лайфлича, дальше - зависит от когтей. Конкретней не скажу - с тех пор, как делал рукопашную синку с ударом двойного клыка, респекнутую позже на WDM нагинату/залп, больше года прошло, и таких проблем у меня не было(только ТА доставляла). Про вампирский символ не забывай.
За мышей с 300к хп... читерство кап на хп самонов не отменяет... :D
 
Последнее редактирование:

Artas

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
124
Благодарности
6
Баллы
185
Мб у кого остался персонаж(синочка) скиньте плиз. хотя бы погляжу что и как качать и одевать.
 

Nekro_M

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Вот хоть и старый гайд , но до сих пор рабочий
 

Artas

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
124
Благодарности
6
Баллы
185
Во первых это очень старое видео, во вторых на 120 лвл у меня 1200 ловкости, до 75% блока мне не хватает ещё 2000 ловкости, что делать и как фармить я хз
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
крафтить
 

Artas

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
124
Благодарности
6
Баллы
185
Оказывается стат поинты можно получать смешивая зеленое масло с коробкой гризвольда. дают от 1 до 3. уже 50 статов нафармил))))
 

famois

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите пожалуйста, актуален ли ещё daystar некто билд? Читал, что в каком-то обновление им порезали спел демедж.
Может есть какой-то билд для некра- фармера? По сайту не нашёл..
 

Макс4353

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
165
Предлагаю раскачаку огненно-ледяной колдуньи до 70 уровня.

До 24 уровня скиллы можно сделать примерно такие:Skillplan сорка 24 (Sorceress, 2012)
С 2-5 ур лучше в начале максануть огненный шар, а потом уже ледяной взрыв.Все огненные и ледяные пассивки вплоть до 120 лвл нужно максить. С атрибутами все сложно. Ненасытной сорке нужно всё. без силы-убьют, без ловкости-будет беззащитна так как не сможет одеть ни один классовый доспех а они, кислотный демон их забери, жрут немерено ловкости.Мда без друида тут не обойтись(нет). без живучести-слишком мало хп будет. В таких уберах как "Адская машина" это непозволительно. Ну а без энергии в достаточном количестве мы как без рук, поэтому качаем так: 1 сила, 2 ловкости, 1 живучесть и 1 энергии.

Со шмотом может показаться что все просто купил то, купил это, но все гораздо сложнее потому что чтобы заработать там даже на какой-нибудь катализатор нужно собрать очень много желтого и синего шмота, чтоб разбогатеть. Поэтому для начала нужно подыскать какой-нибудь белый/серый шмот не требующий уровень и наварить в него сферы/камни на выпадение магического предмета или на золото от монстров. Лучше всего золото падает из монстров которые встречаются только в пещерах и появляются не раньше каменного поля. Это монстры под названием "Пещерный люциан" (далле денежный(е) монстр(ы)) из которых может спокойно золота навалить под 1000. С них мне сыпалось в среднем 1500-1800.В лут голейне есть свои денежные монстры они элитные и очень сильно травят а называются они альбула. С них может падать аж целых 4500 и больше.
Вам понадобится не менее 240к золота чтобы сделать все барахло почетным( с темно-зелёной надписью). Чтобы сделать такую шмотку нужно не меньше 55к золота так как нужно прикупить у местных 1 жертвенное сердце и 1 свеча медитации. не жалейте золотых вещей и рун для повышения ранга вещи с 1-6 так как чем выше ранг не превращенной шмотки те больше у нее будет гнезд(такие вещи получают максимальное количество гнезд для ранга данной вещи) не смотрите на то что у вашей старой шмотки начальный уровень был меньше чем у этой почетной и вы могли вставить больше мистических сфер ибо это вовсе не значит что почетная вещь за счет своей "крутизны" хочет огромного уровня. это означает только то что ваша вещь была хуже ведь почетные вещи получают минимальный уровень для ранга данной вещи. Так как почетные вещи получают двойной бонус от сфер мы как раз ими и закупаемся. Лучше всего покупать сферы с резистами и повышением максимума защиты.
В качестве броньки можно взять что-то вроде окаймленные пластины, пояс лучший на какой хватит силы, желательно чтобы было повышение скорости каста или увеличения урона магии.
теперь когда у вас есть все можете играть спокойно проблем возникнуть не должно ибо сам так играл.

70 Ур

Теперь со скиллами должна быть примерно такая вот фигня:Skillplan сорка 70 (Sorceress, 2012)
вещи улучшаем по мере роста перса если надо-меняем. если вы вдруг смогли где нить откопать священную шмотку то далее качайте её.
потом атрибуты. Нам надо скинуть все атрибуты ловкости оставить столько сколько надо на доспехи и оружие больше не надо.
в силу и живучесть теперь надо кидать по 2 еденички а в энергию 1. не плохо бы скушать все 500 печатей атрибутов.
+Вы будете быстро всех гасить
+За счет льда примораживает противников, а огнем добивет
+даже тех у кого иммунитет к магии вы убьете с помощью боевых скилов
-а вот с те кто имунны к магии, магическому урону надежда только на элементалей и наёмника
-плохая живучесть
Удачной игры надеюсь Вам было полезно узнать вот такой небольшой билд сорки. Извиняюсь за тавталогию.
 
Последнее редактирование:

karvarda

Новичок
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
гайд пишу по памяти

некромант фарм машина через армию мертвых
раскачка рассчитана на медиан хл и ультиматив
НЕ РАБОТАЕТ В МЕДИАН ХЛ СИГМА

плюсы
половина убер квестов можно проходить абсолютно голым
много урона физического и стихийного
с полным набором теоретически проходиться почти все уберы (прошел процентов 80%)
как таковых минусов не заметил

игра до 60-70 лвл

распределиние статов не принципиально, шмот тоже особого значение не имеет.
по навыкам.
в ветке призыва берем теней. буквально пару штук.
берем навык прыжок на собственно существо в 1
все остальное вкладываем в навыки тотемов урона огня ,молнии и холода

как играть.
на левую кнопку мыши ставим теней. на правую все остальное
заранее призываем все тотемы.
кастум тень перед собой и прыгаем на нее перемещая все тотемы с собой. после этого отходим чуть назад в безопасное место. если враг бежит на нас кастум тень ему под ноги. он на нее агриться. так перемещаемся по всей карте.

игра с 70 до 90 лвл
статы под шмот

требования по шмоткам.
минимальные:
в магазине есть сфера на "возродить скелета при убийстве". их нужно купить максимум и вкачать в максимальное количество вещей. посох с рунным словом ( не помню название) требуемый уровень около 60-70. дает заклинание столб пламени. это будет нашим запасным оружием. этот посох нужен что бы проходить легче кураст за 3000 лет до акарат(уничтожать тотемы)

желательные: уникальная кольчуга с шансом возродить скелета лучника, щит некроманта с шансом возродить лучника. кинжал с шансом возродить сукуба и радамента, маска с шансом возрождения "плюется ядом", и сапоги с шансом возрождения.

распределение навыков.
обязательно пару теней( дают ауру на плюс хп и плюс урон заклинаниям),
прыжок на призванное существо в единичку.
заклинание призыв трупов (жертвы). это наше все
максимум в тотем стихийного урона и тотем физического урона.

обязательно нужен наемник. лучница из первого города с умением залп из стрел. (желательно на нее надеться лук с шансом на миазмы при попадание)

игра
принцип игры не меняться всех призвали. каст тени прыжок. но теперь надо по кд кастовать заклинание жертвы, что бы появлялись скелеты.
армия скелетов идет вперед, из за спины настреливает лучница. и все это под бафом от тотемов. при необходимости кастуем столб пламени.

100+ лвл

сила и ловкость под шмот.
остальные без разницы куда вкладывать.

шмот
вторым оружием не отъемленно является посох с заклинанием огненный столб

минимальный:
можно также остаться с пачкой скелетов.

средний:
крафтовый с шансом на возрождение при убийстве. (любой стрелок, быстрый милишник,)
оружие ближнего боя с рунным словом "урада" уровень 100 (могу ошибаться с названием, но он дает шанс воскресить некробота)

идеальный вариант:
не помню название. набор из.. шлем, доспех, сапоги, перчатки, пояс. дает одну из аур варвара и заклинание огня (катящийся шар огня)
крафтовый щит некроманта с возрождением капканной крысы (элитное существо с заклинанием залп шипов (навык друида))
оружие. уникальная цепь с шансом возрождение титанов (дают ауру сопротивления стихиям).
кольцо и амулет с шансом воскресить стрелков или юнитов с аурой

одежда для наемницы:
любая шмотка с шансом воскресить элитного монстра(идеально капканная крыса). идеально найти уникальный лук с шансом воскресить огненного колдуна с залпом пламени + он еще дает шанс скастовать жертвы при убийстве

распределение навыков.
тени до того момента пока они не будут давать +100 к урону заклинаний (примерно 15)
прыжок на существо в 1
жертвы минимум до 15. идеально замаксить
тотем стихийного и физического урона на максимум
убер навык призыв привидения который влияет на тотемы до максимума ( не помню название)
и хотя бы в 1 умение которое дает замедление и шанс воскресить "избранник ратмы" (идеаьно шанс воскрешения около 5%)

суть игры не меняться кастуем жертвы. прыгаем на теней. ведя армию мертвых вперед.
 

karvarda

Новичок
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
медиан хл сигма
решил раскачать все классы, но столкнулся с такой проблемой.
половина раскачек в начале просто не играбельно.
быстрая раскачка некоторых персонажей, при полном отсутствии стартовых предметом. плюс возможность чистить убер локация до 115 лвл


асасинка
проще всего начинать через ветку метательных ножей

статы без разницы

навыки

до 30 лвл
максимум в пасивный урон ядом
1 скил в клинок скорпиона
1 скил в блинк

после этого максим шанс избежать урона

по шмоту. любой сапог на плюс скорость движения. метательный нож с востановлением жизни после убийства

игра
набираем большую пачку и тащим ее за собой периодически кидая в них клинок скорпиона.

можно так играть уровня до 90

но лучше перекачаться на 70+ уровне
ветка метательных ножей
максимум в штормовый вороны(первый скил, залп из 20 ножей)
1 скил в умение APF-20 MAELSTORM

в ветке нагината и когти максим пассивный урон огнем и молнией
блик в 1
все оставшиеся скилпоинты в шанс избежать урона

игра через AHF-20 чистим слабые пачки. штормовыми воронами уничтожаем сильных мобоф
Пост автоматически объединён:

быстрая раскачка варвара


статы максимум в ловкость (нужны для рейтинга атаки)

навыки

до уровня 90
в ветке поджигатель войны (метательный топор)

stampede (метание пачки топоров веером) вкладываем 1 скилпоинт
на 20 лвл в этой же ветки берем крепость в 1

все остальные очки вкладываем в умение стойка змей(пасивно дает урон ядом)

после этого максим горного короля (дает пассивно плюс статы)

шмот
любой сопог, и топор с востановлением жизни после убийства

игра
собираем большую пачку и переодически кидаем в них пачку топоров, остатки пачки доедаем крепостью. босов проходим следующим оброзом. по кд ставим крепость и бегаем вокруг них
Пост автоматически объединён:

некромант

до 50 лвл можно играть абсолютно голым и без статов

навыки
в ветке призыва максим скелетов в первую очередь

после30 лвл можно взять ауру скелетов в 1
в ветке арбалета widоwmaker (указанное существо испускает стрелы) в 1
замаксить пасивный урон огнем


по шмоткам до 50 лвл можно играть голым
как вариант уникальный посох который дает заклинание залп огненых шаров.
если после 30 взяли ветку арбалета. так то без разницы какой арбалет, но есть уникальный арбалет который дает + к жизни, урону, сопротивляемостям призванных существ + шанс скастовать баф паладина при попадании.

игра
призываем пачку скелетов они делают всю работы за нас

амазонка
самый простой способ раскачаться через ветку лука

статы максимум в ловкость

навыки
ветка лука
1 скилпоинт trinity arrow (нужна для убиства толстых мобов\босов)
1 скилпоинт в бараж
максим в dragonlore (сопротивляемость физ урону, минус спортотивляемости врага)
в пасивках максим +броня
единственный нормальный убер навык призыв духа возмездия (яд брать бессмысленно, мы быстрее расстреляем чем яд сработает)

шмотки.
любая вещь которая дает +урон(любой, кроме яда) в лук вставляем камень, который дает шанс воскресить зомби после убийства

игра
вагоним пачку периодически нажимая навык бараж.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу