Kerrax
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 19 Фев 2008
- Сообщения
- 222
- Благодарности
- 682
- Баллы
- 220
На самом деле не совсем чтобы собираю... Но объясняю по порядку.
Я делаю Готогр уже полтора года. И делаю один. (Looker начинал было помогать, но в итоге как-то у него не особо получилось.)
В общем, с одной стороны, я хочу его доделать. С другой, уже начинаю понимать, что на чистом энтузиазме и в одиночку мне это наврядли удастся. Терпения и желания еще лет на пять мне точно не хватит. Даже в первоначальном составе Пираний было несколько программистов. Чтобы привлечь людей, нужна перспектива. Поэтому я и задумался, а как можно заработать денег на Готогре. Самый нормальный способ - это сделать на основе Готогра полноценную игру, а не мод к Готике.
Я говорю о том, что если доделать движок Готогра, перемоделить всех монстров, все предметы, все броньки, перемоделить и перевобить миры (по крайней мере, чтобы узнаваемо не было), написать новый сюжет, несвязанный с Готикой (можно даже вообще не фентези, а что-то типа масс-эффекта), то это будет уже не мод, а отдельная игра, и это можно издать это на болванках. Профит разделить по справедливости между участниками команды.
Основной вопрос: найдутся ли люди, которые это потянут? Объем работ впечатляющий, гораздо больше любого мода. Надо моделить, причем не только дома и пещеры, но и монстров с анимациями, что не быстро и не легко. Притом при моделинге локаций нельзя будет дергать куски (дома, например) из готических zen-ов. Потом надо будет нарисовать текстуры, написать сюжет, причем хочется, чтобы он не совсем банальный был. В случае успешного завершения проекта будет денежное вознаграждение, вероятность получения которого и его размер зависят от степени успешности проекта.
Поясню: на самом деле в данный момент я команду не собираю. Готогр еще далек от завершения. Сейчас я хочу лишь получить ответ на вопрос: возможно ли ее собрать в принципе, и кто не прочь в этом поучаствовать, не сейчас, позже?
Ну и у кого есть соображения общего характера, тоже высказывайте, плиз.
P.S. Готогр - это пока не готовый, но планируемый сделанный заново движок Г2, с улучшенной графикой (нормальные тени, bump mapping, блики, отражения), с приличной физикой (PhysX), скриптовый язык тот же - Daedalus + возможно некоторые дополнительные фишки. Моды от Г1/Г2 в Готогре запускаться будут, по крайней мере так планируется.
Я делаю Готогр уже полтора года. И делаю один. (Looker начинал было помогать, но в итоге как-то у него не особо получилось.)
В общем, с одной стороны, я хочу его доделать. С другой, уже начинаю понимать, что на чистом энтузиазме и в одиночку мне это наврядли удастся. Терпения и желания еще лет на пять мне точно не хватит. Даже в первоначальном составе Пираний было несколько программистов. Чтобы привлечь людей, нужна перспектива. Поэтому я и задумался, а как можно заработать денег на Готогре. Самый нормальный способ - это сделать на основе Готогра полноценную игру, а не мод к Готике.
Я говорю о том, что если доделать движок Готогра, перемоделить всех монстров, все предметы, все броньки, перемоделить и перевобить миры (по крайней мере, чтобы узнаваемо не было), написать новый сюжет, несвязанный с Готикой (можно даже вообще не фентези, а что-то типа масс-эффекта), то это будет уже не мод, а отдельная игра, и это можно издать это на болванках. Профит разделить по справедливости между участниками команды.
Основной вопрос: найдутся ли люди, которые это потянут? Объем работ впечатляющий, гораздо больше любого мода. Надо моделить, причем не только дома и пещеры, но и монстров с анимациями, что не быстро и не легко. Притом при моделинге локаций нельзя будет дергать куски (дома, например) из готических zen-ов. Потом надо будет нарисовать текстуры, написать сюжет, причем хочется, чтобы он не совсем банальный был. В случае успешного завершения проекта будет денежное вознаграждение, вероятность получения которого и его размер зависят от степени успешности проекта.
Поясню: на самом деле в данный момент я команду не собираю. Готогр еще далек от завершения. Сейчас я хочу лишь получить ответ на вопрос: возможно ли ее собрать в принципе, и кто не прочь в этом поучаствовать, не сейчас, позже?
Ну и у кого есть соображения общего характера, тоже высказывайте, плиз.
P.S. Готогр - это пока не готовый, но планируемый сделанный заново движок Г2, с улучшенной графикой (нормальные тени, bump mapping, блики, отражения), с приличной физикой (PhysX), скриптовый язык тот же - Daedalus + возможно некоторые дополнительные фишки. Моды от Г1/Г2 в Готогре запускаться будут, по крайней мере так планируется.