• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Одна непись на n-ное кол-во точек

Berlioz

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Всем привет! Надо настроить непись так, чтобы она стояла на той точке, на которой ему указал startup.d. Распорядок дня очень мешает. Пытался без распорядка дня - непись не разговаривает и на оружие не реагирует.

По сути надо, чтобы одна и та же непись была одновременно в разных точках.

Как это можно реализовать?

P.S. От неписи требуется лишь стоять в заданной точке.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Напиши пример в личку, если не трудно, а то я совсем запутался - как реализовать задуманное.

Если обращаешься к кому-то, пиши к кому обращаещься. А то я даже не понимаю, ко мне это или нет. Если ко мне, то пример чего? Все написано в туторе. Не надо ничего изобретать. Там все предельно просто. Описываешь персонажа, задаешь ему расписание, вставляешь его в зен. Все.

P.S. При объявлении переменной перенос с помощью \n и предворением вторых кавычек с помощью знака "\" не прокатывает - компилятор Vam'а ругается:

Зачем тебе перенос? До тебя он никому не понадобился. И как-то все решали свои задачи.
 

Berlioz

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Описываешь персонажа, задаешь ему расписание, вставляешь его в зен. Все.

Разобрался. Если кому-то нужно:
Код:
prototype SEKTANT(C_NPC)
{
//хар-ка непися
};

instance SEKTANT_1(SEKTANT)
{
//объявление распорядка дня
};
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Все. Я себя исчерпал. Слов больше нет.
 

Berlioz

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Все. Я себя исчерпал. Слов больше нет.

Ты не забывай, kraw, что опыта у меня еще не очень много в модостроении. Поэтому на туторах еще не все могу понять.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Для того, чтобы прочесть тутор не нужен опыт. А ты вместо того, чтобы его прочесть изоретаешь велосипед не то с квадратными, не то с треугольными колесами.
 
Сверху Снизу