mogvay
Участник форума
- Регистрация
- 14 Фев 2010
- Сообщения
- 5.394
- Благодарности
- 512
- Баллы
- 515
Nightmare / Кошмар - Прохождение всех квестов ( в алфавитном порядке )
Описание и обсуждение мода
Учителя
Квесты: (Чтобы не зайти в тупик в игровом процессе рекомендуется почаще сохраняться и делать много различных сейвов.)
Болотник для Генри
Вода для кочевников
Восстановление руны
Выпивка для пирата
Гномы
Грег ищет мастеров
Грег у плато
Ищи то, что закрыто камнем
Как же мне попасть внутрь печи?
Лекарство для Мордехая
Меч и арбалет
Меч для паладина
Напиток для Брэндона
Опять Ксардас
Опять этот обжора
Письмо для Идрала. Игра на волынке
Плавильная печь гномов
Поиски Лазата
Поиски магической кирки
Поиски чёрной руды
Ремонт водокачки
Ремонт лебёдки
Твари у сортира
Хызын хочет есть
Описание и обсуждение мода
Учителя
Учителя вне лагеря
Учителя у гномов
Учителя у кочевников
Учителя у паладинов
Учителя у пиратов
Ксардас обучит ваш блуждающий огонёк. Огонёк будет искать:
1LP - оружие дальнего боя и амуницию.
2LP - золото, ключи и предметы обихода.
3LP - руны и свитки.
4LP - кольца и амулеты.
5LP - еду и растения.
5LP - магические и другие напитки.
1LP - оружие дальнего боя и амуницию.
2LP - золото, ключи и предметы обихода.
3LP - руны и свитки.
4LP - кольца и амулеты.
5LP - еду и растения.
5LP - магические и другие напитки.
Гном Дерк научить вскрывать замки, а также увеличит ловкость и научит стрелять из лука.
Гном Скар за 20 кусков руды увеличит навык добычи руды.
Гном Скар за 20 кусков руды увеличит навык добычи руды.
Беньямин учит владению двуручным мечом.
Паладин-кузнец в замке увеличивает силу.
Морган учит владения одноручным мечом.
Билл (за мостом) выучит карманной краже.
Генри учит владению двуручным мечом, а также стрелять из арбалета.
Брэндон увеличит силу и ловкость.
Пират возле забора обучит охотничьим навыкам, для этого ему надо дать самогон из поганок и 50 золотых.
За очки опыта он научит:
1 LP - взять жвало.
3 LP - взять зубы.
3 LP - взять сердце.
3LP - взять рог мракориса.
Билл (за мостом) выучит карманной краже.
Генри учит владению двуручным мечом, а также стрелять из арбалета.
Брэндон увеличит силу и ловкость.
Пират возле забора обучит охотничьим навыкам, для этого ему надо дать самогон из поганок и 50 золотых.
За очки опыта он научит:
1 LP - взять жвало.
3 LP - взять зубы.
3 LP - взять сердце.
3LP - взять рог мракориса.
Болотник для Генри
Принесите Генри 5 болотников – и он будет вас обучать.
Кочевник Ицхак просит принести 20 бутылок воды, тогда он расскажет о Лазате. Идёте в замок и спрашиваете у паладина, стоящего на мосту: "Есть ли в замке вода?". Ответ утвердительный. Проходим в замок и поворачиваем направо. Возле статуи увидите одиноко стоящего паладина. Когда вы к нему подойдёте, то вокруг него появятся зомби. Помогите ему от них избавиться и в награду получите ключ от склада (в правом углу). Можете забирать всю воду (21 бутылка).
Затем возвращаетесь к Ицхаку и отдаёте ему воду.
Затем возвращаетесь к Ицхаку и отдаёте ему воду.
Для поиска мага Лазата необходимо восстановит руну, которую дал в шахте гном Делек. Ксардас скажет что необходима помощь одного из гномов. Брагга подойдёт для этой цели.
Оправляемся к Брагге и просим его помочь в ритуале, который состоится в полночь на площадке башни Ксардаса. Брагга соглашается и отправляется в путь. Сообщаем Ксардасу что всё готово для ритуала. Ксардас скажет что в полночь он будет на месте. Спим до полуночи и поднимаемся по лестнице на площадку (с каменными гарпиями). На площадке уже стоят Брагга и Ксардас. Говорим Ксардасу (опять), что всё готова для ритуала и отдаём руну. Когда они немного поколдуют - спрашиваем у Ксардаса: "Получилось?". Ксардас ответит: "Да" - и отдаст восстановленную руну.
Оправляемся к Брагге и просим его помочь в ритуале, который состоится в полночь на площадке башни Ксардаса. Брагга соглашается и отправляется в путь. Сообщаем Ксардасу что всё готово для ритуала. Ксардас скажет что в полночь он будет на месте. Спим до полуночи и поднимаемся по лестнице на площадку (с каменными гарпиями). На площадке уже стоят Брагга и Ксардас. Говорим Ксардасу (опять), что всё готова для ритуала и отдаём руну. Когда они немного поколдуют - спрашиваем у Ксардаса: "Получилось?". Ксардас ответит: "Да" - и отдаст восстановленную руну.
Возле разрушенного корабля в воде стоит пират. Дайте ему грога.
Ксардас требует узнать, что надо гномам. Гномы находятся в одной из пещер каньона. Бежим в каньон, пробегаем 1-ю шахту (справа). Перед 2-й шахтой (тоже справа) поднимаемся по каменной арке - в конце увидим орка-призрака (опять), стоящего возле заваленного прохода в пещеру. Орк скажет что завал можно развалить только магической киркой. Выполняем квест "Поиски магической кирки", возвращаемся и разрушаем завал.
На входе нас встретит гном Дерк и отведёт к предводителю гномов Брагге. Рассказываем Брагге о Ксардасе и его башне. Брагга скажет, что если я найду новый рудник для гномов, то они перестанут копать под башней Ксардаса. Новый рудник находится рядом - если выйти от гномов и встать на каменную арку, то рудник будет с правой стороны внизу. Спускаемся к руднику и видим что он захвачен орками. Возвращаемся к Брагге и сообщаем ему об этом.
Брагга скажет что готов дать помощь, но только после выполнения его задания. Что-то случилось с их печью - надо разобраться.
Выполняете квест "Плавильная печь гномов" сообщаете об этом Брагге. Он даст вам в помощь для сражения с орками 4-х гномов. Главный - Делек. Ещё Тобин, Анвал и Карэн. Вам нужно переговорить с ними.
Направляетесь впятером в шахту и побеждаете орков. В шахте Делек даст вам какие-то два камня. Спросите у Ксардаса для чего они нужны.
Затем возвращаетесь к Брагге и сообщаете что победили и потерь личного состава нет. Брагга даст вам 500 золотых и список для изготовления брони, а также будет торговать с вами.
Камни, как потом расскажет являются телепортационными, но работают они случайным образом. Непонятно куда вас в следующий раз телепортирует. С камнями разберёмся позже.
На входе нас встретит гном Дерк и отведёт к предводителю гномов Брагге. Рассказываем Брагге о Ксардасе и его башне. Брагга скажет, что если я найду новый рудник для гномов, то они перестанут копать под башней Ксардаса. Новый рудник находится рядом - если выйти от гномов и встать на каменную арку, то рудник будет с правой стороны внизу. Спускаемся к руднику и видим что он захвачен орками. Возвращаемся к Брагге и сообщаем ему об этом.
Брагга скажет что готов дать помощь, но только после выполнения его задания. Что-то случилось с их печью - надо разобраться.
Выполняете квест "Плавильная печь гномов" сообщаете об этом Брагге. Он даст вам в помощь для сражения с орками 4-х гномов. Главный - Делек. Ещё Тобин, Анвал и Карэн. Вам нужно переговорить с ними.
Направляетесь впятером в шахту и побеждаете орков. В шахте Делек даст вам какие-то два камня. Спросите у Ксардаса для чего они нужны.
Затем возвращаетесь к Брагге и сообщаете что победили и потерь личного состава нет. Брагга даст вам 500 золотых и список для изготовления брони, а также будет торговать с вами.
Камни, как потом расскажет являются телепортационными, но работают они случайным образом. Непонятно куда вас в следующий раз телепортирует. С камнями разберёмся позже.
Переговорив с Грегом на плато, узнаете что ему нужен мастер для починки корабля. Обещаете помочь. Обращаетесь за помощью к гномам. Объясняете Брагге, чем быстрее пираты уберутся с острова, тем гномам будет лучше. Поэтому Брагга соглашается помочь и советует обратиться к Шепелявому (гном возле печи). Шепелявый согласится и осмотрит поломанную лебёдку. Он скажет что ему необходимо для ремонта. Получите два квеста: "Поиски чёрной руды" и "Ремонт лебёдки".
Направляетесь к Грегу с самогоном из поганок (обязательно!) и сообщаете что нашли мастера, но он требует 23 000 золотых (мелкий развод Грега). Грег ругается, напивается, но в итоге соглашается на все условия. Всё.
Направляетесь к Грегу с самогоном из поганок (обязательно!) и сообщаете что нашли мастера, но он требует 23 000 золотых (мелкий развод Грега). Грег ругается, напивается, но в итоге соглашается на все условия. Всё.
Грег не может пройти на плато - там какая-то преграда. Надо разобраться как пройти.
На дереве стрелой приколота записка, в которой говориться: "И лишь человек, несущий добро и Рунный путь, сможет попасть к нам".
Когда Ксардас даст задание найти Лазата - прочитайте эту записку перед магической преградой. Проход будет открыт, но Грег откажется туда идти.
На дереве стрелой приколота записка, в которой говориться: "И лишь человек, несущий добро и Рунный путь, сможет попасть к нам".
Когда Ксардас даст задание найти Лазата - прочитайте эту записку перед магической преградой. Проход будет открыт, но Грег откажется туда идти.
Когда спрыгнете с корабля, то окажитесь на земле возле башни Ксардаса. Стоящий рядом орк–призрак скажет вам что вам надо попасть в башню. Для этого следует искать то, что закрыто камнем.
Выполняем квест "Опять Ксардас" с Хызыном, и после того как Хызын исчезнет, снова увидим орка-призрака. В этот раз он даст амулет ищущего огонька. Использовать его для квеста не обязательно (-150 опыта). Просто спускаемся под скалу, на которой стоим. И внизу в кустах (приблизительно напротив шахты) находим рычаг, который открывает дверь в скале. Заходим и разговариваем с демоном. Демон даст вам руну телепортации к Ксардасу.
P.S. К Ксардасу можно попасть без руны, забравшись по двум лестницам. Но лучше этого не делать.
Выполняем квест "Опять Ксардас" с Хызыном, и после того как Хызын исчезнет, снова увидим орка-призрака. В этот раз он даст амулет ищущего огонька. Использовать его для квеста не обязательно (-150 опыта). Просто спускаемся под скалу, на которой стоим. И внизу в кустах (приблизительно напротив шахты) находим рычаг, который открывает дверь в скале. Заходим и разговариваем с демоном. Демон даст вам руну телепортации к Ксардасу.
P.S. К Ксардасу можно попасть без руны, забравшись по двум лестницам. Но лучше этого не делать.
Ключ у Скара вы уже должны были купить. Далее спим до полуночи (к примеру, на кровати Шепелявого). Затем подходим к картине возле кровати Брагги (страж в это время отсутствует), активируем действие на картину (ЛКМ) - ГГ припадает на колено, произносит какое-то заклинание и картина сдвигается. За картиной слева увидите выключатель - нажимаете на него. После этого идёте в пещеру закрытую магией. Синий магический замок приподнялся и теперь в пещеру можно войти. В пещере найдёте много чего полезного: оружие, руду, золото, а также необходимые напитки гномов и напитки роста. Выпиваете напиток гномов и становитесь маленьким ГГ. При таком росте можно спокойно войти в печь и выполнить квест "Плавильная печь гномов". После выполнения квеста выпиваете напиток роста и возвращаетесь в нормальное состояние.
После доставки Ицхаку воды к вам обращается кочевник Рахель. Он просит принести святую воду для больного брата Мордехая. Опять идёте в замок и опять спрашиваете у паладина на мосту: "А есть ли в замке святая вода?". Паладин ответит что есть, но надо забраться повыше.
Идёте в замок и снова поворачиваете направо. Слева от паладина, который дал ключ, есть лестница. Как только вы на неё забираетесь, то дверь наверху открывается. Когда зайдёте внутрь - то дверь уже не откроется, но есть ещё и другая дверь, закрытая ключом. Ключ от двери и святую воду найдёте в сундуке на самом верху (на каждом этаже вас будут атаковать гарпии).
Возвращаетесь со святой водой к кочевникам, говорите Рахелю что принесли святую воду. Он скажет: "Отдай её Мордехаю".
Мордехай возьмёт воду и направит вас к Исраэлю.
Идёте в замок и снова поворачиваете направо. Слева от паладина, который дал ключ, есть лестница. Как только вы на неё забираетесь, то дверь наверху открывается. Когда зайдёте внутрь - то дверь уже не откроется, но есть ещё и другая дверь, закрытая ключом. Ключ от двери и святую воду найдёте в сундуке на самом верху (на каждом этаже вас будут атаковать гарпии).
Возвращаетесь со святой водой к кочевникам, говорите Рахелю что принесли святую воду. Он скажет: "Отдай её Мордехаю".
Мордехай возьмёт воду и направит вас к Исраэлю.
Паладин стоящий на мосту, не пускает вас в замок. Но с ним можно договориться. Необходимо принести ему меч и арбалет погибшего в пустыне друга.
Разворачиваемся и идём назад по каменному мосту. Как только мост закончится - поворачиваем направо. Пройдя далее к деревьям, найдёте мёртвого паладина (возле поваленного дерева). Заберите с трупа меч и арбалет и отдайте паладину на мосту. Теперь в замок можно пройти.
Разворачиваемся и идём назад по каменному мосту. Как только мост закончится - поворачиваем направо. Пройдя далее к деревьям, найдёте мёртвого паладина (возле поваленного дерева). Заберите с трупа меч и арбалет и отдайте паладину на мосту. Теперь в замок можно пройти.
В замке увидите что дверь в центральное здание закрыта. Нажимайте выключатель справа и заходите. Убиваете набежавших гоблинов - поднимаетесь на второй этаж. Входите комнату (мёртвый паладин возле двери) и поворачиваете направо. Как только увидите главного паладина вас сразу атакуют зомби. Убиваете всех зомби и говорите главному паладину: "Какой у тебя интересный меч" (магический). Он отвечает что об этом не может быть и речи. Обращаетесь к нему ещё раз. Он согласится его поменять на меч кочевников. Идёте к Исраэлю, берёте у него саблю (бесплатно) и приносите главному паладину. Происходит обмен. Всё.
Насобирав пещерных поганок идём в пещеру Самуэля и изготавливаем на алхимическом столе самогон из поганок. Возвращаемся к Брэндону и отдаём ему самогон. Теперь он будет нас обучать.
Если повернётесь лицом к летающему кораблю, то внизу увидите дерево, а справа от дерева лестницу. Спускаетесь по лестнице, проходите вперёд - увидете орка. Это Хызын. Он скажет вам что отведёт вас к Ксардасу. Просто бегите за ним (по дороге получите ещё один квест: "Хызын хочет есть"). Когда доберётесь до места – Хызын тоже повторит фразу орка-призрака: "Ищи то, что закрыто камнем". Сделайте несколько шагов в сторону - день превратится в ночь, а Хызын исчезнет. Всё.
Хызын снова сопровождает вас, и он опять хочет есть. В общем всё тоже самое, как и в квесте "Хызын хочет есть".
В лагере пиратов за домом Скипа обнаружите одного из потерпевших крушение. Это музыкант Dr.Pymonte. Он сообщит вам что остальные потерпевшие кораблекрушение построили где-то лагерь на острове. И он просит отнести письмо в лагерь некому Идралу. За это он обещает научить играть вас на волынке.
Волынку найдёте под причалом, там где стоит этот Dr.Pymonte. Возьмите волынку и скажите Dr.Pymonte что нашли инструмент. Он научит вас играть. Всё. (прим. yurkech, спасибо за нахождение волынки).
Также, после получения квеста "Грег ищет мастеров" если обратиться к Dr.Pymonte, то он сообщит что в лагере потерпевших могут быть мастера-корабельщики (но они откажутся помогать).
Волынку найдёте под причалом, там где стоит этот Dr.Pymonte. Возьмите волынку и скажите Dr.Pymonte что нашли инструмент. Он научит вас играть. Всё. (прим. yurkech, спасибо за нахождение волынки).
Также, после получения квеста "Грег ищет мастеров" если обратиться к Dr.Pymonte, то он сообщит что в лагере потерпевших могут быть мастера-корабельщики (но они откажутся помогать).
Необходимо отремонтировать плавильную печь гномов, чтобы Брагга дал в помощь гномов для зачистки рудника от орков. Разговариваем с гномом Скаром, и за 50 кусков руды покупаем у него ключ. Скар скажет что Брагга очень подолгу стоит возле картины (около кровати Брагги) - наверное он за ней что-то прячет.
Затем подходим к печи и видим, что проход внутрь очень маленький - не пройти. Сообщаете об этом Брагге. Брагга произносит загадочную фразу: "Стань таким, как мы". Получаем квест "Как же мне попасть внутрь печи?". После его выполнения выпиваете напиток гномов и становитесь очень маленьким. Заходите в печь, убираете шлак, который там лежит и возвращаетесь с докладом к Брагге. Квест выполнен.
P.S. Как писали в ветке обсуждения можно войти в печь крысой, а потом превратившись в человека собрать шлак. Процесс трудоёмкий, надо попасть крысой в определённое место (лично у меня крысой не получилось).
Затем подходим к печи и видим, что проход внутрь очень маленький - не пройти. Сообщаете об этом Брагге. Брагга произносит загадочную фразу: "Стань таким, как мы". Получаем квест "Как же мне попасть внутрь печи?". После его выполнения выпиваете напиток гномов и становитесь очень маленьким. Заходите в печь, убираете шлак, который там лежит и возвращаетесь с докладом к Брагге. Квест выполнен.
P.S. Как писали в ветке обсуждения можно войти в печь крысой, а потом превратившись в человека собрать шлак. Процесс трудоёмкий, надо попасть крысой в определённое место (лично у меня крысой не получилось).
В конце первой главы Ксардас расскажет вам о тёмном маге Лазате, которого необходимо найти. Информацию о Лазате пополняем от орка Хызына. В ходе выполнения квеста "Опять этот обжора" Хызын расскажет вам о Лазате, а также от Идрала (на плато), когда туда пройдёте. Идрал сообщит что у него был свиток, но одна половина ушла по туалетному назначению, а за вторую он просит отремонтировать водокачку. Выполняем квест "Ремонт водокачки" и возвращаемся к Идралу. Получаем от него вторую половину свитка. Прочитав его - отправляемся к Ксардасу.
Ксардас скажет что для поиска Лазата надо восстановить руну, которую дал гном Делек. Договариваемся о ритуале с гномом Браггой, выполняем квест "Восстановление руны" и затем можно отправляться в путь.
После использования руны оказываемся в комнате с каменным рычагом. Забираем все предметы возле статуи - теперь можно поворачивать рычаг. Идём дальше, в 3-ю главу.
Выполнив все квесты кочевников разговариваем с Исраэлем. Он расскажет где найти Лазата и ещё скажет что для борьбы с Лазатом нужны магические доспехи и магический клинок.
Магический меч вы получите выполнив квест "Меч для паладина". Магические доспехи можно купить у кузнеца паладина за 5000 золотых. Но можно достать всё это ещё проще - идёте к статуе во дворе замка. Перед статуей увидите маленький колодец (пруд?). Ныряете в него, на самом дне будет проход - плывите через него. Когда выплывете, на вас сразу нападёт скелет мракориса. Убиваете его и забираете лежащие там магические доспехи и магический меч.
Далее, как говорил Исраэль, спите до полуночи и идёте к убежищу Лазата (прим. если выйти из замка и пройти каменный мост, то потом сразу поворачиваете направо. Идёте к самому ближайшему дереву справа. За деревом увидите большой серый камень. Возле камня есть небольшое углубление, закрытое плитой - это и есть убежише Лазата).
Встаёте перед плитой и читаете заклинание. Плита открывается. Проходите по коридору, пока не упрётесь головой в потолок (!). Выпиваете напиток гнома (должен был остаться) и проходите дальше. Как только пройдёте низкий потолок - выпейте напиток роста (хотя необязательно). Далее вас опять встречает Хызын, который и не Хызын вовсе. После недолгих бла-бла-бла убиваете его и продолжаете путь. Когда выйдите в зал - откроются каменные двери и на вас нападут скелеты, но с магическим мечом убивать их даже весело . В центральном зале увидите аж 3-х Лазатов - опять разговор ни о чём, который как всегда заканчиваются мордобоем.
После того как убьёте всех 3-х Лазатов - открывайте инвентарь и активируйте сердце Лазата. Оно должно разрушиться. Далее забираете у Лазата руну телепортации и активируете её.
Вы оказываетесь на какой-то скале (богомол) - прочитайте записку Лазата висящую на стене. Потом прыгаете и оказываетесь у Ксардаса. Переходите в смешную 4-ю главу. И всё.
Как только выйдите от Ксардаса - игра заканчивается.
Ксардас скажет что для поиска Лазата надо восстановить руну, которую дал гном Делек. Договариваемся о ритуале с гномом Браггой, выполняем квест "Восстановление руны" и затем можно отправляться в путь.
После использования руны оказываемся в комнате с каменным рычагом. Забираем все предметы возле статуи - теперь можно поворачивать рычаг. Идём дальше, в 3-ю главу.
Выполнив все квесты кочевников разговариваем с Исраэлем. Он расскажет где найти Лазата и ещё скажет что для борьбы с Лазатом нужны магические доспехи и магический клинок.
Магический меч вы получите выполнив квест "Меч для паладина". Магические доспехи можно купить у кузнеца паладина за 5000 золотых. Но можно достать всё это ещё проще - идёте к статуе во дворе замка. Перед статуей увидите маленький колодец (пруд?). Ныряете в него, на самом дне будет проход - плывите через него. Когда выплывете, на вас сразу нападёт скелет мракориса. Убиваете его и забираете лежащие там магические доспехи и магический меч.
Далее, как говорил Исраэль, спите до полуночи и идёте к убежищу Лазата (прим. если выйти из замка и пройти каменный мост, то потом сразу поворачиваете направо. Идёте к самому ближайшему дереву справа. За деревом увидите большой серый камень. Возле камня есть небольшое углубление, закрытое плитой - это и есть убежише Лазата).
Встаёте перед плитой и читаете заклинание. Плита открывается. Проходите по коридору, пока не упрётесь головой в потолок (!). Выпиваете напиток гнома (должен был остаться) и проходите дальше. Как только пройдёте низкий потолок - выпейте напиток роста (хотя необязательно). Далее вас опять встречает Хызын, который и не Хызын вовсе. После недолгих бла-бла-бла убиваете его и продолжаете путь. Когда выйдите в зал - откроются каменные двери и на вас нападут скелеты, но с магическим мечом убивать их даже весело . В центральном зале увидите аж 3-х Лазатов - опять разговор ни о чём, который как всегда заканчиваются мордобоем.
После того как убьёте всех 3-х Лазатов - открывайте инвентарь и активируйте сердце Лазата. Оно должно разрушиться. Далее забираете у Лазата руну телепортации и активируете её.
Вы оказываетесь на какой-то скале (богомол) - прочитайте записку Лазата висящую на стене. Потом прыгаете и оказываетесь у Ксардаса. Переходите в смешную 4-ю главу. И всё.
Как только выйдите от Ксардаса - игра заканчивается.
Выходим из лагеря пиратов и идём прямо. Подходим к мосту с левой стороны (за мостом пилит бревно пират Билл). Залезаем на мост и переходим на другую сторону. Затем забираемся по камням и идём в левую сторону. В самом конце увидите огонь - возле него на земле лежит магическая кирка.
P.S. Довольно проблематично разрушить завал при помощи этой кирки.
Надо надеть её на спину и когда появится надпись завал - нажать ЛКМ. Суть в том что очень трудно поймать надпись - вставать надо близко. Я вставал немного левее центра завала.
P.S. Довольно проблематично разрушить завал при помощи этой кирки.
Надо надеть её на спину и когда появится надпись завал - нажать ЛКМ. Суть в том что очень трудно поймать надпись - вставать надо близко. Я вставал немного левее центра завала.
Чёрную руду можно найти:
В тайнике гномов.
В храме в каньоне (там где скелеты).
Одну руду даст Ксардас.
Одну руду даст Грег.
Три куска руду лежат в пещере возле озера с камнем посередине. Идём по дороге к мосту, спускаемся вниз к озеру - с правой стороны от озера есть пещера. Забираемся в неё по камням. В пещере 2 варга и 3 куска руду (прим. варгов можно утопить).
В тайнике гномов.
В храме в каньоне (там где скелеты).
Одну руду даст Ксардас.
Одну руду даст Грег.
Три куска руду лежат в пещере возле озера с камнем посередине. Идём по дороге к мосту, спускаемся вниз к озеру - с правой стороны от озера есть пещера. Забираемся в неё по камням. В пещере 2 варга и 3 куска руду (прим. варгов можно утопить).
Идём к тому месту где висит корабль. Если не получится пройти по скалам, то плывём с дальнего пляжа вокруг скалы. Находим место где можно выйти на скалу , и идём в сторону водокачки. Возле водокачки убиваем 4-х глорхов и заходим внутрь. Дёргаем рычаг на стене (напротив входной двери). И всё - вода пошла. Возвращаемся с докладом к Идралу.
Для ремонта лебёдки просим помощь у Брагги. Он посоветует обратиться к кузнецу Шепелявому. Шепелявый согласится и вы ведёте его к лебёдке (на островке, возле корабля). Когда дойдёте до места гном осмотрит лебёдку с кажет, что он может её отремонтировать, но для этого ему надо сплав из стальной заготовки (купите у Брагги) и чёрной руды. А также 20 000 золотых. Ждать он будет только 3 дня.
После выполнения квеста "Поиски чёрной руды" идёте к гномами и на дальней кузне изготавливаете сплав. Затем выполняете квест "Грег ищет мастеров" и сообщаете Шепелявому что собрали всё необходимое (прим. Шепелявый будет сидеть возле пирата Моргана). Получив своё Шепелявый отремонтирует лебёдку - вам останется только её крутануть, чтобы появилась надпись "Поехали". Сообщаете Грегу что ремонт лебёдки закончен. Квест завершён.
После выполнения квеста "Поиски чёрной руды" идёте к гномами и на дальней кузне изготавливаете сплав. Затем выполняете квест "Грег ищет мастеров" и сообщаете Шепелявому что собрали всё необходимое (прим. Шепелявый будет сидеть возле пирата Моргана). Получив своё Шепелявый отремонтирует лебёдку - вам останется только её крутануть, чтобы появилась надпись "Поехали". Сообщаете Грегу что ремонт лебёдки закончен. Квест завершён.
Морган просит убить тварей возле сортира. Идём к дальнему концу пляжа и убиваем 3-х луркеров. Затем возвращаемся к Моргану с докладом.
По дороге к Ксардасу Хызын будет два раза требовать еды – иначе он дальше не пойдёт. Всё что от вас требуется – это взять мясо с падальщиков, которых Хызын сам и убъёт. Каждый раз по 4 куска.