Arlander
Участник форума
- Регистрация
- 1 Июл 2011
- Сообщения
- 23
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 150
На данный момент этот список не актуален, большинство ссылок не ведёт туда, куда нужно.
Если вы хотите скачать тот или иной мод - пройдитесь по темам раздела.
Если вы хотите скачать тот или иной мод - пройдитесь по темам раздела.
Я знаю что уже есть одна тема где есть список модов но там их малло, без описания и не только по рус.
На данный момент я напешу только названия мода и описание, потом добавлю силку на закачку и скриншоти.
Для запуска модификаций вам потребуется Gothic playerkit-1.08k Скачать
Отдельные моды - Моды с отдельным сюжетом.
Наш Остров: Скачать, Русификация или Скачать, Русификация
Угроза Часть 1: Скачать, Русификация и Озвучк
Угроза Часть 2:
Деревня Миранды: Скачать, Русификация
Испытание Часть Первая: Скачать, Русификация
Болотный падальщик:
Диккурик Тест Мод Остров: Скачать, Русификация или Скачать, Русификация
Засада:
Вест Готика:
Диккурик:
Вместе с друзьями Гираном, Гердом и Хероном наш Герой на судне добирается на Остров,
где они все выросли.
Однако, по прибытии они находят его запущенным и сильно изменившимся.
Кроме того на острове поселились какие-то незнакомые люди и иные создания.
Нашему Герою придется начать исследовать Остров.
* полностью независимый от Готики рассказ.
* 19 порой очень разнообразных квестов.
* "action-adventure".
* опционально почти полная озвучка (к примеру, герой еще отсутствует).
* 2 маленьких мира, один из которых еще нигде не использовался.
* около 2 часов игры.
* несколько пасхальных яичек.
* оптимизировано Текстурным патчем от Freddy (мир, некоторые анимации деревьев).
где они все выросли.
Однако, по прибытии они находят его запущенным и сильно изменившимся.
Кроме того на острове поселились какие-то незнакомые люди и иные создания.
Нашему Герою придется начать исследовать Остров.
* полностью независимый от Готики рассказ.
* 19 порой очень разнообразных квестов.
* "action-adventure".
* опционально почти полная озвучка (к примеру, герой еще отсутствует).
* 2 маленьких мира, один из которых еще нигде не использовался.
* около 2 часов игры.
* несколько пасхальных яичек.
* оптимизировано Текстурным патчем от Freddy (мир, некоторые анимации деревьев).
Приключения Паранора в мире Готики.
Паранор - молодой паренёк, он сам не знает, с чём ему придётся сразиться...
Нововведения данного мода:
* Полностью новый рассказ.
* Новый герой.
* Полностью озвученные диалоги.
* Не только новое место действия, но и полностью отредактированный уровень.
* Новые миссии.
* Новые друзья, враги и неизвестные союзники.
* Новые виды монстров, теперь появились Главари.
* Большое количество нового оружия и даже полностью новые типы оружия.
* Старый мир в новом взгляде.
* Вновь увидите старых знакомых, а также скрытые шутки.
Паранор - молодой паренёк, он сам не знает, с чём ему придётся сразиться...
Нововведения данного мода:
* Полностью новый рассказ.
* Новый герой.
* Полностью озвученные диалоги.
* Не только новое место действия, но и полностью отредактированный уровень.
* Новые миссии.
* Новые друзья, враги и неизвестные союзники.
* Новые виды монстров, теперь появились Главари.
* Большое количество нового оружия и даже полностью новые типы оружия.
* Старый мир в новом взгляде.
* Вновь увидите старых знакомых, а также скрытые шутки.
Продолжение приключений Паранора в новом мире.
Город Телон заражён эпидемией, которая превращает всех жителей в нежить,
вам предстоит в этом разобраться.
Город Телон заражён эпидемией, которая превращает всех жителей в нежить,
вам предстоит в этом разобраться.
Деревня Миранды: Скачать, Русификация
Мод основан на сюжете и персонажах популярного рассказа "Aluka Miranda",
в котором игрок играет роль молодого и мечтательного практиканта Бернда.
После года практики и опытов, он возвращается в Mirandadorf.
Он быстро узнает, что жизнь в деревне течет по-другому, чем раньше.
Теперь он должен привыкнуть к новой жизни,
разгадывая при этом темную тайну неизвестной мифологии.
Mirandadorf является классическим приключением, можно несколько раз умирать,
при этом не оказываться в тупиках.
На элементы "аction" или "arcade" наложено табу.
Все элементы прокачки героя, а также его характеристика удалены.
В моде присутствуют элементы современности, и мод не имеет никакого,
с точки зрения содержания, отношение к серии "Готика".
в котором игрок играет роль молодого и мечтательного практиканта Бернда.
После года практики и опытов, он возвращается в Mirandadorf.
Он быстро узнает, что жизнь в деревне течет по-другому, чем раньше.
Теперь он должен привыкнуть к новой жизни,
разгадывая при этом темную тайну неизвестной мифологии.
Mirandadorf является классическим приключением, можно несколько раз умирать,
при этом не оказываться в тупиках.
На элементы "аction" или "arcade" наложено табу.
Все элементы прокачки героя, а также его характеристика удалены.
В моде присутствуют элементы современности, и мод не имеет никакого,
с точки зрения содержания, отношение к серии "Готика".
Мощный мод от известного Alistair Thomas:
оригинальная постановка сценария:
ГГ оправдывается перед инквизитором (судья из вступительного ролика),
все рассказываемые эпизоды надо отыгрывать"в живую",
причем некоторые результаты инквизитора не удовлетворяют
(например, если тебя убили или ты сбежал),
после каждого эпизода происходит возврат к основному сюжету (к инквизитору).
Командная игра - НПС ходят за ГГ и слушаются его команды (через диалоги).
Действие происходит в разных местах мира Готики.
Цель мода - доставить 3-х дипломатов в безопасное место.
При этом герою будут противостоять около 40 НПС.
оригинальная постановка сценария:
ГГ оправдывается перед инквизитором (судья из вступительного ролика),
все рассказываемые эпизоды надо отыгрывать"в живую",
причем некоторые результаты инквизитора не удовлетворяют
(например, если тебя убили или ты сбежал),
после каждого эпизода происходит возврат к основному сюжету (к инквизитору).
Командная игра - НПС ходят за ГГ и слушаются его команды (через диалоги).
Действие происходит в разных местах мира Готики.
Цель мода - доставить 3-х дипломатов в безопасное место.
При этом герою будут противостоять около 40 НПС.
Маленький мод, который по сути является тиром.
Нужно взять ружье и за 5 минут постараться подстрелить
как можно больше болотных падальщиков.
Можно сравнить свои результаты с результатами других юзеров.
Нужно взять ружье и за 5 минут постараться подстрелить
как можно больше болотных падальщиков.
Можно сравнить свои результаты с результатами других юзеров.
Остров изначально был разработан для тестирования и определения системных требований.
Однако затем было написано несколько квестов, и мод был переведен
на английский и русский языки.
Короткий сценарий, одна новая территория, подвижная трава и деревья, скрытые возможности.
Однако затем было написано несколько квестов, и мод был переведен
на английский и русский языки.
Короткий сценарий, одна новая территория, подвижная трава и деревья, скрытые возможности.
В долине с некоторых пор бесчинствует группа бандитов.
Недавно они ограбили ферму, после чего укрылись в долине. Главный герой игры -
молодой бандит по имени Рэй, присоединившийся к банде недавно.
Недавно они ограбили ферму, после чего укрылись в долине. Главный герой игры -
молодой бандит по имени Рэй, присоединившийся к банде недавно.
Глубокая ночь. Велая уверена, что слышит снаружи звуки...
и какой ад теперь ожидает нас ТАМ?
ВестГотика рассказывает короткую, но новую историю, и улучшает работу камеры в Готике.
и какой ад теперь ожидает нас ТАМ?
ВестГотика рассказывает короткую, но новую историю, и улучшает работу камеры в Готике.
Гатия - спокойное мирное королевство.
Король Гатии - очень мудрый, почитаемый жителями, правитель.
Люди никогда ни на что не жалуются.
Нападения орков и других варварских племен давным-давно миновали...
Но есть один человек, Бальтар, бывший приближенный короля, он покинул империю
много лет тому назад...
И вот сейчас, несмотря на свое пожизненное изгнание из королевства,
он вновь ступает на его земли.
Этот человек собрал вокруг себя шайку воров, магов и наемников.
Под его предводительством они проникли в королевство незамеченными.
И вот живут они в укромном уголке Гатии, а Бальтар готовится отомстить.
Среди людей, для которых жестокость и жажда власти являются смыслом жизни, взрослеет юноша.
Парнишка, который был рядом с Бальтаром все годы в изгнании,
о котором он заботится как о родном сыне.
Что же может чувствовать подросток, живущий среди
обид, интриг и непреодолимой жажды мести Бальтара?
Как раз Вам и предстоит в этом разобраться, потому что этим юношей будете Вы.
Король Гатии - очень мудрый, почитаемый жителями, правитель.
Люди никогда ни на что не жалуются.
Нападения орков и других варварских племен давным-давно миновали...
Но есть один человек, Бальтар, бывший приближенный короля, он покинул империю
много лет тому назад...
И вот сейчас, несмотря на свое пожизненное изгнание из королевства,
он вновь ступает на его земли.
Этот человек собрал вокруг себя шайку воров, магов и наемников.
Под его предводительством они проникли в королевство незамеченными.
И вот живут они в укромном уголке Гатии, а Бальтар готовится отомстить.
Среди людей, для которых жестокость и жажда власти являются смыслом жизни, взрослеет юноша.
Парнишка, который был рядом с Бальтаром все годы в изгнании,
о котором он заботится как о родном сыне.
Что же может чувствовать подросток, живущий среди
обид, интриг и непреодолимой жажды мести Бальтара?
Как раз Вам и предстоит в этом разобраться, потому что этим юношей будете Вы.
Полный список текстурних модов на готику 1 есть у нас же на форуме в теме
Список текстурных модов и патчей.
Список текстурных модов и патчей.
Ураган:
Сильная Рука:
Народ Миненталя:
Мрачная тайна:
Минимод: Скачать, Русификация и Озвучк
Крестный Отец:
Золотой Мод: Скачать или Скачать
Долгий Путь Домой:
Woman: Скачать
Sammel Mod:
Long Play:
Goth Moth:
Dunkle Brut:
Balancing Mod:
Мод увеличивает характеристики монстров и орков:
* силу на 10
* ловкость на 10
* всю защиту на 10
* жизнь в 2 раза
* силу на 10
* ловкость на 10
* всю защиту на 10
* жизнь в 2 раза
Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.
Реализованные нововведения и возможности:
Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.
Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.
Реализованные нововведения и возможности:
Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.
Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.
Народ Миненталя (The people of Minental) - мод расширяющий оригинальный сюжет игры Готика,
дающий новые возможности ее прохождения.
Герою предстоит встреча с новыми обитателями Рудниковой долины и многое другое...
Народ Миненталя (The people of Minental) - мод,
основан на сюжете оригинальной игры GOTHIC.
Ее основной сюжет оставлен неизменным, ибо целью создания мода было добавление новых
персонажей и новых сюжетных линий.
Также, уделено внимание прежним, не задействованным в оригинальной игре Нпс/персонажам,
для которых созданы новые диалоги, и новые квесты.
* новые персонажи.
* новые священные книги.
* немного развиты и подправлены диалоги.
* появилась новая функция расписания.
Проявляется с 23:10 до 00:00 в разрушенной башне в Старого Лагеря.
* исправлен баг с бесконечными очками обучения.
* добавлен концерт "InExtremo" в Старом Лагере и соответствующий диалог с Гримом.
* герой может прогуляться до лагеря бандитов и поговорить с Квентином
(добавлен маленький диалог).
* новые миссии.
* появились новые функции состояния для таверны.
Новые персонажи:
Ральф - призрак;
Маусэр - призрак;
Гахерис - торговец;
Калаш - вор;
Сарг - вор в баре Силаса;
Иоган - послушник;
Страэн - стражник;
Мархауз - стражник;
Новый персонаж Феофил.
Новые священные книги:
- "Слова Бельджара"
- Феофил пишет стихотворение "Братьям".
В действительности это отрывок из стихотворения того же названия
какого-то южноафриканского поэта (имя его не помню)
- Феофил читает (как бы свои) стихи, в действительности принадлежащие:
- "Люблю глаза...." Тютчеву
- "Ты жив прохожий..." Вийону
- "Как филин поймал..." Толстому А. К. с небольшими изменениями (Дунай изменен на Вангард)
- "Курган" Толстому А. К.
- "Любовь как роза красная..." Р. Бернсу
- "Кто влюбился без надежды..." Г. Гейне
- "Был честный фермер мой отец..." Р. Бернсу
- "Давно ли цвел..." Р. Бернсу
- "Доволен я малым..." Р. Бернсу
- "Одни мои дни омрачали..." Г. Гейне
- "Умолк тяжелый гром войны..." Р. Бернсу
Фальк - новый заключенный;
Локи - бард(Озеро у нового Лагеря);
Саргон - призрак;
Креспо - головорез из лагеря Квентина;
Новый персонаж Гуго
Новый персонаж Энгис
дающий новые возможности ее прохождения.
Герою предстоит встреча с новыми обитателями Рудниковой долины и многое другое...
Народ Миненталя (The people of Minental) - мод,
основан на сюжете оригинальной игры GOTHIC.
Ее основной сюжет оставлен неизменным, ибо целью создания мода было добавление новых
персонажей и новых сюжетных линий.
Также, уделено внимание прежним, не задействованным в оригинальной игре Нпс/персонажам,
для которых созданы новые диалоги, и новые квесты.
* новые персонажи.
* новые священные книги.
* немного развиты и подправлены диалоги.
* появилась новая функция расписания.
Проявляется с 23:10 до 00:00 в разрушенной башне в Старого Лагеря.
* исправлен баг с бесконечными очками обучения.
* добавлен концерт "InExtremo" в Старом Лагере и соответствующий диалог с Гримом.
* герой может прогуляться до лагеря бандитов и поговорить с Квентином
(добавлен маленький диалог).
* новые миссии.
* появились новые функции состояния для таверны.
Новые персонажи:
Ральф - призрак;
Маусэр - призрак;
Гахерис - торговец;
Калаш - вор;
Сарг - вор в баре Силаса;
Иоган - послушник;
Страэн - стражник;
Мархауз - стражник;
Новый персонаж Феофил.
Новые священные книги:
- "Слова Бельджара"
- Феофил пишет стихотворение "Братьям".
В действительности это отрывок из стихотворения того же названия
какого-то южноафриканского поэта (имя его не помню)
- Феофил читает (как бы свои) стихи, в действительности принадлежащие:
- "Люблю глаза...." Тютчеву
- "Ты жив прохожий..." Вийону
- "Как филин поймал..." Толстому А. К. с небольшими изменениями (Дунай изменен на Вангард)
- "Курган" Толстому А. К.
- "Любовь как роза красная..." Р. Бернсу
- "Кто влюбился без надежды..." Г. Гейне
- "Был честный фермер мой отец..." Р. Бернсу
- "Давно ли цвел..." Р. Бернсу
- "Доволен я малым..." Р. Бернсу
- "Одни мои дни омрачали..." Г. Гейне
- "Умолк тяжелый гром войны..." Р. Бернсу
Фальк - новый заключенный;
Локи - бард(Озеро у нового Лагеря);
Саргон - призрак;
Креспо - головорез из лагеря Квентина;
Новый персонаж Гуго
Новый персонаж Энгис
Сюжет этого мода очень лаконично вплетается в канву общего повествования и замечательно
дополняет игровые события.
Вы познакомитесь с контрабандистами, узнаете тайны фанатиков,
отколовшихся от Болотного Братства и пройдёте ужасной тропой могущественных Древних.
Особенности:
* 4 новых, сюжетно проработанных лагеря, за некоторые можно пройти игру
* Свыше 80 новых NPC
* Добавлен навык алхимии
* Улучшено кузнечное ремесло
* Изменена система применения магии
* Игрок может сражаться на арене или делать ставки в любое время
* Новые заклинания
* Новые враги
* Усложнённый игровой баланс
* Пара новых локаций
Краткое описание лагерей:
* Лагерь фанатиков: Несколько человек, которые когда-то были членами Болотного лагеря,
но потом убежали.
Теперь они пытаются основать таиную организацию и раскрыть истинную сущность Спящего.
* Лагерь стражников: Находится около старой шахты.
Стражники, которые там живут, жестокие и их главное занятие это запугивание рудокопов.
Несмотря на то, что они стражники, им не нравятся Гомез и другие люди от Старого Лагеря.
* Контрабандисты: Маленький лагерь потерпевших кораблекрушение размещен
на берегу около Башни Тумана.
Они были пойманы в ловушку в колонии, их судно было разбито во время шторма.
Если Вы решите выполнить задачи для них, то Вы узнаете больше об их истории,
а так же изучите кузнечное дело.
* Древние: Секретная организация могущественных существ,
которые являются преданными слугами Иноса.
Они являются главной частью поисков в "Темных тайнах".
Игроку предстоит найти их место сокрытия в начале,
а затем он сможет присоединиться к ним.
Но у безимянного будет выбор.
Всё зависит от него самого, следовать пути Иноса или же Белиара.
* Лагерь охотников на орков: Маленький лагерь на территории орков.
Несколько заданий ждут игрока в этом лагере.
Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02.:
Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.
Убраны баги, появившиеся при локализации:
- руны теперь не исчезают при использовании;
- кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца.
Исправлены баги оригинальной версии мода:
- кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов
первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
- кристаллы лечения, восстановления маны,
полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
- вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций
при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает.
(Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках
установки исправления могут не помочь.)
- при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
- исправлены условия при ковке именного оружия и перековки
Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков,
сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной
недостаче и силы, и ловкости.
дополняет игровые события.
Вы познакомитесь с контрабандистами, узнаете тайны фанатиков,
отколовшихся от Болотного Братства и пройдёте ужасной тропой могущественных Древних.
Особенности:
* 4 новых, сюжетно проработанных лагеря, за некоторые можно пройти игру
* Свыше 80 новых NPC
* Добавлен навык алхимии
* Улучшено кузнечное ремесло
* Изменена система применения магии
* Игрок может сражаться на арене или делать ставки в любое время
* Новые заклинания
* Новые враги
* Усложнённый игровой баланс
* Пара новых локаций
Краткое описание лагерей:
* Лагерь фанатиков: Несколько человек, которые когда-то были членами Болотного лагеря,
но потом убежали.
Теперь они пытаются основать таиную организацию и раскрыть истинную сущность Спящего.
* Лагерь стражников: Находится около старой шахты.
Стражники, которые там живут, жестокие и их главное занятие это запугивание рудокопов.
Несмотря на то, что они стражники, им не нравятся Гомез и другие люди от Старого Лагеря.
* Контрабандисты: Маленький лагерь потерпевших кораблекрушение размещен
на берегу около Башни Тумана.
Они были пойманы в ловушку в колонии, их судно было разбито во время шторма.
Если Вы решите выполнить задачи для них, то Вы узнаете больше об их истории,
а так же изучите кузнечное дело.
* Древние: Секретная организация могущественных существ,
которые являются преданными слугами Иноса.
Они являются главной частью поисков в "Темных тайнах".
Игроку предстоит найти их место сокрытия в начале,
а затем он сможет присоединиться к ним.
Но у безимянного будет выбор.
Всё зависит от него самого, следовать пути Иноса или же Белиара.
* Лагерь охотников на орков: Маленький лагерь на территории орков.
Несколько заданий ждут игрока в этом лагере.
Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02.:
Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.
Убраны баги, появившиеся при локализации:
- руны теперь не исчезают при использовании;
- кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца.
Исправлены баги оригинальной версии мода:
- кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов
первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
- кристаллы лечения, восстановления маны,
полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
- вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций
при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает.
(Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках
установки исправления могут не помочь.)
- при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
- исправлены условия при ковке именного оружия и перековки
Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков,
сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной
недостаче и силы, и ловкости.
Вполне играбельная демо-версия готовящегося большого мода Chromanin: The Legends of Moria.
О странных происшествиях в первой беседе с Диего мы в этой демо-версии не услышим.
Но если в самом начале переговорим с Кордом,
тренирующим мечников по пути на Свободную шахту в Новом лагере,
то получим основной квест GMoD-Minimod.
А дальше: порядка 10 новых квестов.
Свыше 25 персонажей имеют дополнения в диалогах (около 500 фраз).
Есть новые предметы.
Главное, не торопиться попасть в следующую главу, а то можно квесты загубить.
О странных происшествиях в первой беседе с Диего мы в этой демо-версии не услышим.
Но если в самом начале переговорим с Кордом,
тренирующим мечников по пути на Свободную шахту в Новом лагере,
то получим основной квест GMoD-Minimod.
А дальше: порядка 10 новых квестов.
Свыше 25 персонажей имеют дополнения в диалогах (около 500 фраз).
Есть новые предметы.
Главное, не торопиться попасть в следующую главу, а то можно квесты загубить.
Маленькая модификация, которая была написана больше от скуки и с тестовыми целями.
Она не содержит никаких новых НПС, новых квестов и новых миров.
Реализовывалось вооружение из G2, изменялись требования оружия,
сделались более сильными монстры (соответственно возросла Exp за них),
обширный респаун монстров, у Ксардаса появляются руны заклятий.
Орки оснащены арбалетами. Некоторые орки переняли стиль боя элитных,
перемещаясь вокруг противника. Появилась полоса Exp.
Она не содержит никаких новых НПС, новых квестов и новых миров.
Реализовывалось вооружение из G2, изменялись требования оружия,
сделались более сильными монстры (соответственно возросла Exp за них),
обширный респаун монстров, у Ксардаса появляются руны заклятий.
Орки оснащены арбалетами. Некоторые орки переняли стиль боя элитных,
перемещаясь вокруг противника. Появилась полоса Exp.
Мод восстанавливает вырезанные квесты "Готики", делает сюжет игры более нелинейным.
Теперь герой может отправиться в атаку на Свободную Шахту,
завести знакомых среди бандитов, грабящих караваны из Старого Лагеря,
погулять по давно забытой Заброшенной Шахте и стать одним из гуру болотного Братства.
В моде найдено применение некоторым валявшимся "для атмосферы" безделушкам,
возрождены никогда не существовавшие в игре,
но задуманные при ее создании предметы, растения, эликсиры.
По ходу игры появляется несколько неожиданных запутанных квестов,
для выполнения которых придется "попотеть".
Также квесты появляются во время старых игровых диалогов:
не забудьте прогуляться по Старому Лагерю и окрестностям, как при первом прохождении игры.
Тогда вы не пропустите интересные квесты, связанные как с хорошо знакомыми,
так и с незаметными обывателями поселения.
Небольшие дополнения будут появляться на протяжении всей игры,
поэтому не спешите портить себе удовольствие марвином, проходите Готику неспеша,
заново изучая все уголки обновленной колонии.
Теперь герой может отправиться в атаку на Свободную Шахту,
завести знакомых среди бандитов, грабящих караваны из Старого Лагеря,
погулять по давно забытой Заброшенной Шахте и стать одним из гуру болотного Братства.
В моде найдено применение некоторым валявшимся "для атмосферы" безделушкам,
возрождены никогда не существовавшие в игре,
но задуманные при ее создании предметы, растения, эликсиры.
По ходу игры появляется несколько неожиданных запутанных квестов,
для выполнения которых придется "попотеть".
Также квесты появляются во время старых игровых диалогов:
не забудьте прогуляться по Старому Лагерю и окрестностям, как при первом прохождении игры.
Тогда вы не пропустите интересные квесты, связанные как с хорошо знакомыми,
так и с незаметными обывателями поселения.
Небольшие дополнения будут появляться на протяжении всей игры,
поэтому не спешите портить себе удовольствие марвином, проходите Готику неспеша,
заново изучая все уголки обновленной колонии.
«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC,
разработка которого началась с нуля в далеком 2006 году и шла по сей день,
в свободное от дел и забот время, чисто из интереса к процессу - никакого фанатства.
Изначально мод задумывался как текстурный пак «для себя»,
с целью замены серых текстур низкого разрешения игры GOTHIC
на аналогичные текстуры GOTHIC2.
Параллельно велись эксперименты по переделки основной локации.
Работа так и не была закончена, а все наработки, включая переделанный игровой мир,
были удалены. Но после установки BABE_MOD
(в процессе работы над первой альфа версией модификации, было это уже в 2007 году)
и освоения режима MARVIN-MODE, пришлось впервые опробовать одну его полезную
функцию- возможность вселяться в любого NPC.
И когда в фокус камеры попал первый женский персонаж,
возник резонный вопрос, какого такого он не умеет многого из того,
что умеют мужские персонажи.
Как только начались детальные разборки, быстро стало ясно, что без 3DsMax не обойтись.
Так родилась идея развить женский персонаж до уровня мужского (или даже больше)
и от игровой модификации впервые состоялся переход к этому пакету моделирования.
Результатом двухмесячного ковыряния в программах стала девица из GOTHIC,
которая уже могла держать в руках меч. Она и стала прототипом будущей героини.
Вскоре GOTHIC стала скорее тестовым полигоном для обкатки различных вещей,
созданных в 3DsMax, нежели платформой для создания модификации.
Идея собрать наработки в один мод пришла намного позже,
когда уже была готова первая рабочая альфа версия будущей модификации.
Всего таких сборки было три.
В процессе работы пришлось освоить не только анимационный движок игры,
но также скрипты и Spacer.
Окончательные черты модификация приобрела только в июле 2009 года.
К 2010 году из мода было выброшено множество сомнительных нововведений,
но никаких работ в сторону углубления сюжета не производилось.
Поэтому модификация «Долгий путь домой» является своего рода «кавер-версией»
оригинальной игры GOTHIC, где в качестве главного героя выступает женщина…
В общем, смысл мода в том, как если бы вместо легендарного Безымянного
в колонию занесло злую Безымянную. В остальном – это все та же добрая GOTHIC,
но с поправкой на женский персонаж в главных ролях.
Это своеобразный ремейк оригинальной игры Готика - 2001 года,
где в качестве главного героя выступает женщина
с уникальными характеристиками и стилем ведения боя.
Рекомендуется тем, кто основательно подзабыл первую часть или хочет тряхнуть стариной.
Мод на 99% экспериментально-технический!
разработка которого началась с нуля в далеком 2006 году и шла по сей день,
в свободное от дел и забот время, чисто из интереса к процессу - никакого фанатства.
Изначально мод задумывался как текстурный пак «для себя»,
с целью замены серых текстур низкого разрешения игры GOTHIC
на аналогичные текстуры GOTHIC2.
Параллельно велись эксперименты по переделки основной локации.
Работа так и не была закончена, а все наработки, включая переделанный игровой мир,
были удалены. Но после установки BABE_MOD
(в процессе работы над первой альфа версией модификации, было это уже в 2007 году)
и освоения режима MARVIN-MODE, пришлось впервые опробовать одну его полезную
функцию- возможность вселяться в любого NPC.
И когда в фокус камеры попал первый женский персонаж,
возник резонный вопрос, какого такого он не умеет многого из того,
что умеют мужские персонажи.
Как только начались детальные разборки, быстро стало ясно, что без 3DsMax не обойтись.
Так родилась идея развить женский персонаж до уровня мужского (или даже больше)
и от игровой модификации впервые состоялся переход к этому пакету моделирования.
Результатом двухмесячного ковыряния в программах стала девица из GOTHIC,
которая уже могла держать в руках меч. Она и стала прототипом будущей героини.
Вскоре GOTHIC стала скорее тестовым полигоном для обкатки различных вещей,
созданных в 3DsMax, нежели платформой для создания модификации.
Идея собрать наработки в один мод пришла намного позже,
когда уже была готова первая рабочая альфа версия будущей модификации.
Всего таких сборки было три.
В процессе работы пришлось освоить не только анимационный движок игры,
но также скрипты и Spacer.
Окончательные черты модификация приобрела только в июле 2009 года.
К 2010 году из мода было выброшено множество сомнительных нововведений,
но никаких работ в сторону углубления сюжета не производилось.
Поэтому модификация «Долгий путь домой» является своего рода «кавер-версией»
оригинальной игры GOTHIC, где в качестве главного героя выступает женщина…
В общем, смысл мода в том, как если бы вместо легендарного Безымянного
в колонию занесло злую Безымянную. В остальном – это все та же добрая GOTHIC,
но с поправкой на женский персонаж в главных ролях.
Это своеобразный ремейк оригинальной игры Готика - 2001 года,
где в качестве главного героя выступает женщина
с уникальными характеристиками и стилем ведения боя.
Рекомендуется тем, кто основательно подзабыл первую часть или хочет тряхнуть стариной.
Мод на 99% экспериментально-технический!
Частично переведён текст на женскую роль.
Изменено стартовое оружие. Изменены стартовые характеристики и т.д.
Изменено стартовое оружие. Изменены стартовые характеристики и т.д.
Мод, вносящий изменения в "Готику", не меняющие сюжет,
с дополнениями к некоторым диалогам и квестам.
Горн больше не нападает на героя за убийство стражников в Свободной шахте.
Ли обучает борьбе с двуручником, только если герой - Маг воды/Наемник/Заклинатель
демонов и обучен одноручной борьбе.
Игрок получает короткие брюки и лысину при принятии в сектантский лагерь.
Если принадлежишь к Старому лагерю появляется квест
(Бартоло заказывает уничтожение лагеря бандитов).
Введено несколько больше мясных клопов.
Некоторые из них респаунятся время от времени.
Повреждение от магии молнии увеличено и немного ускорено время заряда.
Чани в сектантском лагере занимается время от времени уборкой в SC.
Нек (мертвый стражник) имеет скин от зомби, так как мертв уже много дней.
При квесте с Горацио, сила больше не сбрасывается на 100,
если имеют ее уже больше 100.
Гилберт просит принести ему болотник.
Садистским игрокам дают возможность кушать семена на глазах
«гуру болота» из сектантского лагеря (с соответствующей реакцией).
Квест "Долг Флетчера" теперь предлагается, после того, как сообщили о смерти Нека.
с дополнениями к некоторым диалогам и квестам.
Горн больше не нападает на героя за убийство стражников в Свободной шахте.
Ли обучает борьбе с двуручником, только если герой - Маг воды/Наемник/Заклинатель
демонов и обучен одноручной борьбе.
Игрок получает короткие брюки и лысину при принятии в сектантский лагерь.
Если принадлежишь к Старому лагерю появляется квест
(Бартоло заказывает уничтожение лагеря бандитов).
Введено несколько больше мясных клопов.
Некоторые из них респаунятся время от времени.
Повреждение от магии молнии увеличено и немного ускорено время заряда.
Чани в сектантском лагере занимается время от времени уборкой в SC.
Нек (мертвый стражник) имеет скин от зомби, так как мертв уже много дней.
При квесте с Горацио, сила больше не сбрасывается на 100,
если имеют ее уже больше 100.
Гилберт просит принести ему болотник.
Садистским игрокам дают возможность кушать семена на глазах
«гуру болота» из сектантского лагеря (с соответствующей реакцией).
Квест "Долг Флетчера" теперь предлагается, после того, как сообщили о смерти Нека.
При полном сохранении оригинального сюжета мод Long Play
содержит огромное количество изменений и дополнений:
* три уровня сложности на выбор
* переменное или постоянное повреждение от любого оружия на выбор
* четыре варианта начальных атрибутов героя
* измененная система распределения очков опыта похожая на Готику II
* бои на арене с возможностью делать ставки!
* новые миссии
* новые предметы
* многочисленные багфиксы
* изменения в AI
* изменения в расписании NPC
* несколько расширений сюжета (например, условия принятия в лагерь зависят
от выбранной сложности)
* исправлены многочисленные неточности и ошибки в тексте
* еще один персонаж для облегчения отладки - бегает следом, говорит о вэйпоинтах,
телепортирует
Мод создан на основе "LP-Balance", который в свою очередь включает в себя "Sammel Mod"
содержит огромное количество изменений и дополнений:
* три уровня сложности на выбор
* переменное или постоянное повреждение от любого оружия на выбор
* четыре варианта начальных атрибутов героя
* измененная система распределения очков опыта похожая на Готику II
* бои на арене с возможностью делать ставки!
* новые миссии
* новые предметы
* многочисленные багфиксы
* изменения в AI
* изменения в расписании NPC
* несколько расширений сюжета (например, условия принятия в лагерь зависят
от выбранной сложности)
* исправлены многочисленные неточности и ошибки в тексте
* еще один персонаж для облегчения отладки - бегает следом, говорит о вэйпоинтах,
телепортирует
Мод создан на основе "LP-Balance", который в свою очередь включает в себя "Sammel Mod"
Самый первый мод для Готики, появившийся примерно через неделю после выхода mod-набора.
Первоначально он был вне конкуренции, так как его создал Bert Speckels,
один из программистов игры "Gothic".
Он использовал мод для проверки mod-набора.
Имеется ряд интересных изменений.
Первоначально он был вне конкуренции, так как его создал Bert Speckels,
один из программистов игры "Gothic".
Он использовал мод для проверки mod-набора.
Имеется ряд интересных изменений.
Мод для тестирования возможностей в Старом Лагере.
ГГ может обучиться добывать руду, делать стрелы, луки и доспехи, готовить пищу и т.д.
ГГ может обучиться добывать руду, делать стрелы, луки и доспехи, готовить пищу и т.д.
Мод просто изменяет игровой баланс.
содержит изменение расходов очков умения. Доделаны урезанные квесты, исправлены баги.
содержит изменение расходов очков умения. Доделаны урезанные квесты, исправлены баги.
И всего 52 мода.
Если я в чемто ошибся или что-то забил буду рад если поправите =)
А еще больше буду рад и скажу спасибо за спасибо
Последнее редактирование модератором: