Дракоша
Участник форума
- Регистрация
- 10 Дек 2008
- Сообщения
- 716
- Благодарности
- 213
- Баллы
- 255
Прохождение мода пишу не очень подробное, чтобы не терялся интерес
мод к Готике2НВ «Ужас кладбища»
1 глава
1. Ключ Квестодатель – Пардо
Детали – Эльда потеряла ключ от двери. Ключ у зомби в подвале. Убить зомби в подвале, снять с него ключ.
2. Выход Вам нужно выйти из дома
Детали – Выполнить квет1 Ключ. Поспать по совету Пардо (квест4 Отдых). Проснувшись, видим, что Пардо и Эльда исчезли, а по дому бродит призрак. После того, как призрак, побродив по дому, исчезнет, при использовании кровати появляется новая строчка: «под матрасом что-то есть». Взять монету под матрацем , открыть сундук, выпить зелье из сундука. Появятся четыре призрака. Поговорить с призраками, поспать до полуночи, убить ночного жука, снять с него ключ от дома.
3. Нож для Эльды Квестодатель - Эльда
Детали – Эльде нужен нож для разделки мяса, но Пардо его забыл на улице. Вместо ножа он дает топор, от которого Эльда отказывается. Это первое оружие в игре. После выхода из дома, найти нож на скамейке, отдать Эльде.
4. Отдых
Детали - Во сне попадаем в лабиринт с кучей зомби, надо найти постамент с мечом. Подбегая к мечу, просыпаемся.
5. Воспоминания во сне
Детали – Выполнить квест4 Отдых. Проснувшись, вспоминаем про артефакт Иеранн, который нужно найти.
6. Поиски Иеранна Один из основных квестов
Детали - Артефакт находится у Хранителя, получим к концу игры. Это единственный нормальный двуручник в игре.
7. Лекарство Квестодатель - Эльда
Детали - Нам нужно лекарство, приносим Эльде 2 лекарственные травы, она сделает зелье жизнь+2.
8. Арбалет Квестодатель – Пардо
Детали - Найти свой арбалет на возвышении возле дома Уртанов, недалеко от могилы бабушки Эльды.
9. Хранитель Один из основных квестов
Детали при прохождении мода
10. Странная семейка (один из бонусов в конце игры)
Детали - Узнать о Прадо и Эльде. Спрашиваем всех, кого можем. В третьей главе они станут зомби: дружественными, если выберете у Хранителя этот бонус, нападут на вас, если выберете другой бонус.
11. Вход в храм 1-ый вариант
Детали - Выполнить задание13 «Шут для мертвецов» и активировать три выключателя в трех склепах. 1-ый склеп находится на поляне, охраняется Личем. Решетка открывается выключателем на одной из могил справа от входа в склеп. Чтобы пройти коридор, надо превратиться в мясного жука. 2 -ой склеп находится на скале, там, где гарпии. Для того, чтобы открыть вход в склеп, надо узнать код из четырех цифр. 1-ая цифра: найти книгу «Очерки строителей» в сундуке под свисающими деревьями справа от подъема на скалу (прочитав книгу, узнаем, что это цифра 3). 2-ую цифру узнаем, прочитав предсмертную записку (это цифра 4). 3-ю и 4-ую цифры узнаем, прочитав памятку возле входа. На могиле Джозефа находим восемь кристаллов (соответственно цифры 8 и 5). З-ий склеп находится в лесу, вход в склеп откроет Слуга трех призраков, после того, как мы выполним его задание и расставим призраков у их могил. Коридор к выключателю преграждают три платформы с шипами. На первой платформе шипы опускаем полностью, на второй – опускаем наполовину (через нее надо перепрыгнуть), третьи шипы – бутафория, по ним можно пройти. В этом склепе кроме выключателя находим «Дневник мага» и свиток Варга для квеста «Проклятие Варга».
12. Вход в храм 2-ой вариант
Детали - Выполнить задание13 «Шут для мертвецов», поговорить с храмовником о другой возможности попасть в храм, убиваем гарпий на скале, кровь гарпии приносим Изиде, выполняем задание15 «Проклятие Изиды». Изида даст свиток превращения в призрака.
13. Шут для мертвецов Квестодатель - Мертвый храмовник
Детали – Выполнить квет14, привести раненого мракориса, сыграть на лютне (лютня находится на постаменте у дома Уртанов), прочитать книгу «Старинные баллады», которую даст Архивариус (стоит слева от входа в Храм, надо отгадать его загадку. Ответ - 7 и 5), принести рисунок женщины от Пардо
14. Раненный мракорис
Детали – Справ от храма встречаем раненного мракориса, лечим травой мракориса. Мракорис какое-то время может быть спутником.
15. Проклятие Изиды Квестодатель – Изида
Детали - После того, как вы принесете ей кровь гарпий, она отправит вас найти то, чего не может быть. В награду даст свиток превращения в призрака.. Надо будет поговорить с Пардо и Эльдой. Эльда приготовит напиток видения.
16. Зрахис Квестодатель - Эш
Детали - Убить падальщика - Зрахиса, находится напротив пещеры Эша на противоположной стороне нижнего кладбища. Эш не поверит, но опыт дадут.
17. Охота на зомби Квестодатель – Эш
Детали - Идешь с Эшем на охоту к мемориалу. После выполнения квеста Эш будет учить силе и двуручнику.
18. Книга мертвых (один из бонусов в конце игры) Квестодатель – Ирик
Детали - Взять книгу у мертвого Эша в третьей главе
19. Убежище для Ирика Квестодатель – Ирик
Детали – Поговорить с Эшем и привести Ирика в пещеру Эша
20. Алхимическая пентаграмма Квестодатель – Главарь мародеров
Детали - Принести три непонятных предмета, после этого Главарь будет учить ловкости, одно- и двуручнику.
21. Проклятие Варга Квестодатель - Усталый Варг
Детали - Одеть амулет Варга (он находится в сундуке рядом с варгом) возле усталого варга, Варг заговорит человеческим голосом и отведет к склепу на опушке. Чтобы попасть в склеп, надо заговорить со слугой трех призраков и выполнить задание слуги. В склепе найти и прочитать дневник мага, найти свиток Варга. При любом варианте диалога с варгом, он на нас нападет. Лучше снять проклятие сразу, тогда варга легче будет убить,
22. Травы для напитка Квестодатель – Эльда
Детали – Эльда дает список трав, нужных для приготовления напитка, необходимого для выполнения квеста Изиды.
23. Сорняки на могиле Квестодатель – Эльда
Детали – Эльда дает карту кладбища. Просто убрать все сорняки.
2 глава
24. Ренегат Квестодатель – Виссарион
Детали - Маг-ренегат прячется в пещере с жуками, недалеко от дома Пардо и Эльды. В пещере возле камня (запись в дневнике) прочитать «Слово силы», добежать по туннелю по могилы (запись в дневнике), на выходе из туннеля вас встретит маг, даст задание заманить ожившего мертвеца в клетку, после выполнения задания расскажет про Иеранн. Сдавать ли мага Виссариону - по желанию.
25. Клан Аэровира Квестодатель – Виссарион
Детали - Поговорить с Иванами возле дерева плача и выполнить их задания (найти деда, сына, брата, племянника, поговорить с тем, кто никого не ищет), собрать всех Иванов у дерева плача. После проведения Иванами церемонии поговорить с ними еще раз. Тут возможен баг – разговор не начнется. Лечится - уйти из этой локации и вернуться позже, или перезагрузиться (правда, у меня этого бага не было). После разговора один из Иванов отведет вас к главе клана. Ответить на вопросы главы клана (1 –хаос, безвластие; 2 –по попущению богов; 3 – имя короля драконов; 4 – взбунтовавшийся страж царства мертвых; 5 – невольно страждущий защиты своего народа).
26. Древние руины Квестодатель – Виссарион
Детали - Прочитать книгу на постаменте в древних руинах, найти сундук с пергаментом (он появится возле большого засохшего дерева после прочтения книги), выкопать клад у голубых крестов (в инвентаре должна быть кирка, нажать использовать на кресте), убить мракориса-альбиноса (мракорис появится после прочтения пергамента на холме, где был арбалет Викара), на сухом дереве взять соль, соль использовать на выключатели (всего 4 куска), запустить телепорт луком или арбалетом.
После выполнения всех заданий Виссариона, он пошлет вас к Линде в лагерь мародеров для получения триола и информации. Вернувшись в пещеру магов после разговора с Линдой, вы узнаете, что Эйдос убил Виссариона.
27. Реагенты Квестодатель – Эйдос
Найти 23 реагента, вместо 25
28. Гробница короля драконов Квестодатель – Эйдос
Получить от Эйдоса триол и изотриол, возле входа в гробницу посмотреть ролик.
29. Побег с кладбища Квестодатель – Линда.
Детали – Встретить Линду у входа в город. Она отведет к месту, где можно пробраться в город через забор, превратившись в мясного жука (даже в модах к Готике в заборах есть дырки). Свиток мясного жука даст Линда. Проползаете в город и открываете ворота. Конец игры.
Бонусы, которые я нашла (может есть еще какие-нибудь).
При поедании 20 гадких грибов +5 мана
50 мясных грибов +10 мана
Сердце огненного голема используется как руна - сжигает противника (правда, урон не очень).
мод к Готике2НВ «Ужас кладбища»
1 глава
1. Ключ Квестодатель – Пардо
Детали – Эльда потеряла ключ от двери. Ключ у зомби в подвале. Убить зомби в подвале, снять с него ключ.
2. Выход Вам нужно выйти из дома
Детали – Выполнить квет1 Ключ. Поспать по совету Пардо (квест4 Отдых). Проснувшись, видим, что Пардо и Эльда исчезли, а по дому бродит призрак. После того, как призрак, побродив по дому, исчезнет, при использовании кровати появляется новая строчка: «под матрасом что-то есть». Взять монету под матрацем , открыть сундук, выпить зелье из сундука. Появятся четыре призрака. Поговорить с призраками, поспать до полуночи, убить ночного жука, снять с него ключ от дома.
3. Нож для Эльды Квестодатель - Эльда
Детали – Эльде нужен нож для разделки мяса, но Пардо его забыл на улице. Вместо ножа он дает топор, от которого Эльда отказывается. Это первое оружие в игре. После выхода из дома, найти нож на скамейке, отдать Эльде.
4. Отдых
Детали - Во сне попадаем в лабиринт с кучей зомби, надо найти постамент с мечом. Подбегая к мечу, просыпаемся.
5. Воспоминания во сне
Детали – Выполнить квест4 Отдых. Проснувшись, вспоминаем про артефакт Иеранн, который нужно найти.
6. Поиски Иеранна Один из основных квестов
Детали - Артефакт находится у Хранителя, получим к концу игры. Это единственный нормальный двуручник в игре.
7. Лекарство Квестодатель - Эльда
Детали - Нам нужно лекарство, приносим Эльде 2 лекарственные травы, она сделает зелье жизнь+2.
8. Арбалет Квестодатель – Пардо
Детали - Найти свой арбалет на возвышении возле дома Уртанов, недалеко от могилы бабушки Эльды.
9. Хранитель Один из основных квестов
Детали при прохождении мода
10. Странная семейка (один из бонусов в конце игры)
Детали - Узнать о Прадо и Эльде. Спрашиваем всех, кого можем. В третьей главе они станут зомби: дружественными, если выберете у Хранителя этот бонус, нападут на вас, если выберете другой бонус.
11. Вход в храм 1-ый вариант
Детали - Выполнить задание13 «Шут для мертвецов» и активировать три выключателя в трех склепах. 1-ый склеп находится на поляне, охраняется Личем. Решетка открывается выключателем на одной из могил справа от входа в склеп. Чтобы пройти коридор, надо превратиться в мясного жука. 2 -ой склеп находится на скале, там, где гарпии. Для того, чтобы открыть вход в склеп, надо узнать код из четырех цифр. 1-ая цифра: найти книгу «Очерки строителей» в сундуке под свисающими деревьями справа от подъема на скалу (прочитав книгу, узнаем, что это цифра 3). 2-ую цифру узнаем, прочитав предсмертную записку (это цифра 4). 3-ю и 4-ую цифры узнаем, прочитав памятку возле входа. На могиле Джозефа находим восемь кристаллов (соответственно цифры 8 и 5). З-ий склеп находится в лесу, вход в склеп откроет Слуга трех призраков, после того, как мы выполним его задание и расставим призраков у их могил. Коридор к выключателю преграждают три платформы с шипами. На первой платформе шипы опускаем полностью, на второй – опускаем наполовину (через нее надо перепрыгнуть), третьи шипы – бутафория, по ним можно пройти. В этом склепе кроме выключателя находим «Дневник мага» и свиток Варга для квеста «Проклятие Варга».
12. Вход в храм 2-ой вариант
Детали - Выполнить задание13 «Шут для мертвецов», поговорить с храмовником о другой возможности попасть в храм, убиваем гарпий на скале, кровь гарпии приносим Изиде, выполняем задание15 «Проклятие Изиды». Изида даст свиток превращения в призрака.
13. Шут для мертвецов Квестодатель - Мертвый храмовник
Детали – Выполнить квет14, привести раненого мракориса, сыграть на лютне (лютня находится на постаменте у дома Уртанов), прочитать книгу «Старинные баллады», которую даст Архивариус (стоит слева от входа в Храм, надо отгадать его загадку. Ответ - 7 и 5), принести рисунок женщины от Пардо
14. Раненный мракорис
Детали – Справ от храма встречаем раненного мракориса, лечим травой мракориса. Мракорис какое-то время может быть спутником.
15. Проклятие Изиды Квестодатель – Изида
Детали - После того, как вы принесете ей кровь гарпий, она отправит вас найти то, чего не может быть. В награду даст свиток превращения в призрака.. Надо будет поговорить с Пардо и Эльдой. Эльда приготовит напиток видения.
16. Зрахис Квестодатель - Эш
Детали - Убить падальщика - Зрахиса, находится напротив пещеры Эша на противоположной стороне нижнего кладбища. Эш не поверит, но опыт дадут.
17. Охота на зомби Квестодатель – Эш
Детали - Идешь с Эшем на охоту к мемориалу. После выполнения квеста Эш будет учить силе и двуручнику.
18. Книга мертвых (один из бонусов в конце игры) Квестодатель – Ирик
Детали - Взять книгу у мертвого Эша в третьей главе
19. Убежище для Ирика Квестодатель – Ирик
Детали – Поговорить с Эшем и привести Ирика в пещеру Эша
20. Алхимическая пентаграмма Квестодатель – Главарь мародеров
Детали - Принести три непонятных предмета, после этого Главарь будет учить ловкости, одно- и двуручнику.
21. Проклятие Варга Квестодатель - Усталый Варг
Детали - Одеть амулет Варга (он находится в сундуке рядом с варгом) возле усталого варга, Варг заговорит человеческим голосом и отведет к склепу на опушке. Чтобы попасть в склеп, надо заговорить со слугой трех призраков и выполнить задание слуги. В склепе найти и прочитать дневник мага, найти свиток Варга. При любом варианте диалога с варгом, он на нас нападет. Лучше снять проклятие сразу, тогда варга легче будет убить,
22. Травы для напитка Квестодатель – Эльда
Детали – Эльда дает список трав, нужных для приготовления напитка, необходимого для выполнения квеста Изиды.
23. Сорняки на могиле Квестодатель – Эльда
Детали – Эльда дает карту кладбища. Просто убрать все сорняки.
2 глава
24. Ренегат Квестодатель – Виссарион
Детали - Маг-ренегат прячется в пещере с жуками, недалеко от дома Пардо и Эльды. В пещере возле камня (запись в дневнике) прочитать «Слово силы», добежать по туннелю по могилы (запись в дневнике), на выходе из туннеля вас встретит маг, даст задание заманить ожившего мертвеца в клетку, после выполнения задания расскажет про Иеранн. Сдавать ли мага Виссариону - по желанию.
25. Клан Аэровира Квестодатель – Виссарион
Детали - Поговорить с Иванами возле дерева плача и выполнить их задания (найти деда, сына, брата, племянника, поговорить с тем, кто никого не ищет), собрать всех Иванов у дерева плача. После проведения Иванами церемонии поговорить с ними еще раз. Тут возможен баг – разговор не начнется. Лечится - уйти из этой локации и вернуться позже, или перезагрузиться (правда, у меня этого бага не было). После разговора один из Иванов отведет вас к главе клана. Ответить на вопросы главы клана (1 –хаос, безвластие; 2 –по попущению богов; 3 – имя короля драконов; 4 – взбунтовавшийся страж царства мертвых; 5 – невольно страждущий защиты своего народа).
26. Древние руины Квестодатель – Виссарион
Детали - Прочитать книгу на постаменте в древних руинах, найти сундук с пергаментом (он появится возле большого засохшего дерева после прочтения книги), выкопать клад у голубых крестов (в инвентаре должна быть кирка, нажать использовать на кресте), убить мракориса-альбиноса (мракорис появится после прочтения пергамента на холме, где был арбалет Викара), на сухом дереве взять соль, соль использовать на выключатели (всего 4 куска), запустить телепорт луком или арбалетом.
После выполнения всех заданий Виссариона, он пошлет вас к Линде в лагерь мародеров для получения триола и информации. Вернувшись в пещеру магов после разговора с Линдой, вы узнаете, что Эйдос убил Виссариона.
27. Реагенты Квестодатель – Эйдос
Найти 23 реагента, вместо 25
28. Гробница короля драконов Квестодатель – Эйдос
Получить от Эйдоса триол и изотриол, возле входа в гробницу посмотреть ролик.
29. Побег с кладбища Квестодатель – Линда.
Детали – Встретить Линду у входа в город. Она отведет к месту, где можно пробраться в город через забор, превратившись в мясного жука (даже в модах к Готике в заборах есть дырки). Свиток мясного жука даст Линда. Проползаете в город и открываете ворота. Конец игры.
Бонусы, которые я нашла (может есть еще какие-нибудь).
При поедании 20 гадких грибов +5 мана
50 мясных грибов +10 мана
Сердце огненного голема используется как руна - сжигает противника (правда, урон не очень).