• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Готика 2: НВ Дракоша. Прохождение мода "Ужас кладбища"

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Прохождение мода пишу не очень подробное, чтобы не терялся интерес
мод к Готике2НВ «Ужас кладбища»
1 глава
1. Ключ Квестодатель – Пардо
Детали – Эльда потеряла ключ от двери. Ключ у зомби в подвале. Убить зомби в подвале, снять с него ключ.
2. Выход Вам нужно выйти из дома
Детали – Выполнить квет1 Ключ. Поспать по совету Пардо (квест4 Отдых). Проснувшись, видим, что Пардо и Эльда исчезли, а по дому бродит призрак. После того, как призрак, побродив по дому, исчезнет, при использовании кровати появляется новая строчка: «под матрасом что-то есть». Взять монету под матрацем , открыть сундук, выпить зелье из сундука. Появятся четыре призрака. Поговорить с призраками, поспать до полуночи, убить ночного жука, снять с него ключ от дома.
3. Нож для Эльды Квестодатель - Эльда
Детали – Эльде нужен нож для разделки мяса, но Пардо его забыл на улице. Вместо ножа он дает топор, от которого Эльда отказывается. Это первое оружие в игре. После выхода из дома, найти нож на скамейке, отдать Эльде.
4. Отдых
Детали - Во сне попадаем в лабиринт с кучей зомби, надо найти постамент с мечом. Подбегая к мечу, просыпаемся.
5. Воспоминания во сне
Детали – Выполнить квест4 Отдых. Проснувшись, вспоминаем про артефакт Иеранн, который нужно найти.
6. Поиски Иеранна Один из основных квестов
Детали - Артефакт находится у Хранителя, получим к концу игры. Это единственный нормальный двуручник в игре.
7. Лекарство Квестодатель - Эльда
Детали - Нам нужно лекарство, приносим Эльде 2 лекарственные травы, она сделает зелье жизнь+2.
8. Арбалет Квестодатель – Пардо
Детали - Найти свой арбалет на возвышении возле дома Уртанов, недалеко от могилы бабушки Эльды.
9. Хранитель Один из основных квестов
Детали при прохождении мода
10. Странная семейка (один из бонусов в конце игры)
Детали - Узнать о Прадо и Эльде. Спрашиваем всех, кого можем. В третьей главе они станут зомби: дружественными, если выберете у Хранителя этот бонус, нападут на вас, если выберете другой бонус.
11. Вход в храм 1-ый вариант
Детали - Выполнить задание13 «Шут для мертвецов» и активировать три выключателя в трех склепах. 1-ый склеп находится на поляне, охраняется Личем. Решетка открывается выключателем на одной из могил справа от входа в склеп. Чтобы пройти коридор, надо превратиться в мясного жука. 2 -ой склеп находится на скале, там, где гарпии. Для того, чтобы открыть вход в склеп, надо узнать код из четырех цифр. 1-ая цифра: найти книгу «Очерки строителей» в сундуке под свисающими деревьями справа от подъема на скалу (прочитав книгу, узнаем, что это цифра 3). 2-ую цифру узнаем, прочитав предсмертную записку (это цифра 4). 3-ю и 4-ую цифры узнаем, прочитав памятку возле входа. На могиле Джозефа находим восемь кристаллов (соответственно цифры 8 и 5). З-ий склеп находится в лесу, вход в склеп откроет Слуга трех призраков, после того, как мы выполним его задание и расставим призраков у их могил. Коридор к выключателю преграждают три платформы с шипами. На первой платформе шипы опускаем полностью, на второй – опускаем наполовину (через нее надо перепрыгнуть), третьи шипы – бутафория, по ним можно пройти. В этом склепе кроме выключателя находим «Дневник мага» и свиток Варга для квеста «Проклятие Варга».
12. Вход в храм 2-ой вариант
Детали - Выполнить задание13 «Шут для мертвецов», поговорить с храмовником о другой возможности попасть в храм, убиваем гарпий на скале, кровь гарпии приносим Изиде, выполняем задание15 «Проклятие Изиды». Изида даст свиток превращения в призрака.
13. Шут для мертвецов Квестодатель - Мертвый храмовник
Детали – Выполнить квет14, привести раненого мракориса, сыграть на лютне (лютня находится на постаменте у дома Уртанов), прочитать книгу «Старинные баллады», которую даст Архивариус (стоит слева от входа в Храм, надо отгадать его загадку. Ответ - 7 и 5), принести рисунок женщины от Пардо
14. Раненный мракорис
Детали – Справ от храма встречаем раненного мракориса, лечим травой мракориса. Мракорис какое-то время может быть спутником.
15. Проклятие Изиды Квестодатель – Изида
Детали - После того, как вы принесете ей кровь гарпий, она отправит вас найти то, чего не может быть. В награду даст свиток превращения в призрака.. Надо будет поговорить с Пардо и Эльдой. Эльда приготовит напиток видения.

16. Зрахис Квестодатель - Эш
Детали - Убить падальщика - Зрахиса, находится напротив пещеры Эша на противоположной стороне нижнего кладбища. Эш не поверит, но опыт дадут.
17. Охота на зомби Квестодатель – Эш
Детали - Идешь с Эшем на охоту к мемориалу. После выполнения квеста Эш будет учить силе и двуручнику.
18. Книга мертвых (один из бонусов в конце игры) Квестодатель – Ирик
Детали - Взять книгу у мертвого Эша в третьей главе
19. Убежище для Ирика Квестодатель – Ирик
Детали – Поговорить с Эшем и привести Ирика в пещеру Эша
20. Алхимическая пентаграмма Квестодатель – Главарь мародеров
Детали - Принести три непонятных предмета, после этого Главарь будет учить ловкости, одно- и двуручнику.
21. Проклятие Варга Квестодатель - Усталый Варг
Детали - Одеть амулет Варга (он находится в сундуке рядом с варгом) возле усталого варга, Варг заговорит человеческим голосом и отведет к склепу на опушке. Чтобы попасть в склеп, надо заговорить со слугой трех призраков и выполнить задание слуги. В склепе найти и прочитать дневник мага, найти свиток Варга. При любом варианте диалога с варгом, он на нас нападет. Лучше снять проклятие сразу, тогда варга легче будет убить,
22. Травы для напитка Квестодатель – Эльда
Детали – Эльда дает список трав, нужных для приготовления напитка, необходимого для выполнения квеста Изиды.
23. Сорняки на могиле Квестодатель – Эльда
Детали – Эльда дает карту кладбища. Просто убрать все сорняки.
2 глава
24. Ренегат Квестодатель – Виссарион
Детали - Маг-ренегат прячется в пещере с жуками, недалеко от дома Пардо и Эльды. В пещере возле камня (запись в дневнике) прочитать «Слово силы», добежать по туннелю по могилы (запись в дневнике), на выходе из туннеля вас встретит маг, даст задание заманить ожившего мертвеца в клетку, после выполнения задания расскажет про Иеранн. Сдавать ли мага Виссариону - по желанию.
25. Клан Аэровира Квестодатель – Виссарион
Детали - Поговорить с Иванами возле дерева плача и выполнить их задания (найти деда, сына, брата, племянника, поговорить с тем, кто никого не ищет), собрать всех Иванов у дерева плача. После проведения Иванами церемонии поговорить с ними еще раз. Тут возможен баг – разговор не начнется. Лечится - уйти из этой локации и вернуться позже, или перезагрузиться (правда, у меня этого бага не было). После разговора один из Иванов отведет вас к главе клана. Ответить на вопросы главы клана (1 –хаос, безвластие; 2 –по попущению богов; 3 – имя короля драконов; 4 – взбунтовавшийся страж царства мертвых; 5 – невольно страждущий защиты своего народа).
26. Древние руины Квестодатель – Виссарион
Детали - Прочитать книгу на постаменте в древних руинах, найти сундук с пергаментом (он появится возле большого засохшего дерева после прочтения книги), выкопать клад у голубых крестов (в инвентаре должна быть кирка, нажать использовать на кресте), убить мракориса-альбиноса (мракорис появится после прочтения пергамента на холме, где был арбалет Викара), на сухом дереве взять соль, соль использовать на выключатели (всего 4 куска), запустить телепорт луком или арбалетом.
После выполнения всех заданий Виссариона, он пошлет вас к Линде в лагерь мародеров для получения триола и информации. Вернувшись в пещеру магов после разговора с Линдой, вы узнаете, что Эйдос убил Виссариона.
27. Реагенты Квестодатель – Эйдос
Найти 23 реагента, вместо 25
28. Гробница короля драконов Квестодатель – Эйдос
Получить от Эйдоса триол и изотриол, возле входа в гробницу посмотреть ролик.
29. Побег с кладбища Квестодатель – Линда.
Детали – Встретить Линду у входа в город. Она отведет к месту, где можно пробраться в город через забор, превратившись в мясного жука (даже в модах к Готике в заборах есть дырки). Свиток мясного жука даст Линда. Проползаете в город и открываете ворота. Конец игры.
Бонусы, которые я нашла (может есть еще какие-нибудь).
При поедании 20 гадких грибов +5 мана
50 мясных грибов +10 мана
Сердце огненного голема используется как руна - сжигает противника (правда, урон не очень).
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Принести три непонятных предмета, после этого Главарь будет учить ловкости, одно- и двуручнику.
Достаточно одного.
 

andrei1997-97

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
вылажете скрин пожалуста где арбалет найти ато я ещё плохо аэринтируюсь!!!!!!!!
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
вот пару скринов.
1) вид со стороны голубых крестов
2) вид рядом с сундуком
 

Вложения

  • арбалет.JPG
    арбалет.JPG
    109,5 KB · Просмотры: 2.169
  • сундук.JPG
    сундук.JPG
    90,1 KB · Просмотры: 1.815

andrei1997-97

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Спасиба очень выручели
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Сердце огненного голема используется как руна - сжигает противника (правда, урон не очень).
Как это понять? С големов ничего не снять...
 

andrei1997-97

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
кинте на карте место расположения арбалета
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Поиграл. Мод понравился. спасибо разрабам. (сорька -не знаю куда писать, где обсуждение мода)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
никак не могу найти могилу бабушки Эльды хелп плиз.
 

Julius

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
122
Благодарности
12
Баллы
185
"Это единственный нормальный двуручник в игре" - а как же "Флэйшвольф"?
Силы 105, урона 145. Найти без проблем в 1 главе.
 

Tramadoller

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Где Изида??
Подскажите и флеш Вольф меч где?
НО ГДЕ ИЗ ДА?
Пост автоматически объединён:

Нашел статуя, надо поговорить с храмовиком
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.898
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
8. Арбалет Квестодатель – Пардо
Детали - Найти свой арбалет на возвышении возле дома Уртанов, недалеко от могилы бабушки Эльды.
Да ты шо? а точнее? Могила в одной стороне. Урганы в другой стороне, у которых НЕТ возвышения...
15. Проклятие Изиды Квестодатель – Изида
Детали - После того, как вы принесете ей кровь гарпий, она отправит вас найти то, чего не может быть. В награду даст свиток превращения в призрака.. Надо будет поговорить с Пардо и Эльдой. Эльда приготовит напиток видения.
И где Изида?
У ее статуи целые сутки проторчал, каждый час пытался молиться - хоть бы хны...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.898
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Блин, дальше: "26. Древние руины: альбиноса, там где арбалет"
*facepalm*
Да альбинос вообще в другой стороне от утранов...*facepalm*
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.173
Благодарности
7.597
Баллы
1.950
MEG@VOLT,
А не может быть такого что прохождение в шапке писалось под более старую версию мода, поэтому на данный момент ряд моментов не сходится?
Куда проще просто зачеркнуть в нем неправильные пункты или выделить их красным, сделав примечание, что эта информация устарела и/или актуальна для более старой версии модификации :oops:
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.898
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Diego1987, Я тоже об этом думал. Но к сожалению нет(( У мода всего 1 версия, и один хотфикс...
Вот на неделе мод пройду, и наверно свое прохождение пилить буду.
Тут конечно много правильного, но...
 
Сверху Снизу