ВоинИнтернета
Участник форума
- Регистрация
- 29 Апр 2010
- Сообщения
- 752
- Благодарности
- 3
- Баллы
- 200
Всем привет! Решил написать урок, по простому и быстрому созданию статуи. Начнем.
Для начала нужно с помощью Gothic Sourcer извлечь из игры ASC человеческого доспеха (смотря кому статую делаете). К примеру создадим статую охотнику. Импортируем Armor_Leather_L.ASC
Перед нами модель доспеха охотника, со скелетом, что дает нам возможность поставить доспех в любую позу.
Сделаем с помощью передвижения костей (чтобы выделить кость, иногда требуется два раза на нее нажать) так, чтобы он сидел как показано на картинке (хотя Вы можете сделать как вам хочется).
Теперь не плохо бы создать подставку для этого чуда. Для этого жмем на
Create-> Extended Primitives-> Genegon. Этот восьмиугольник и будет подставкой (хотя лучше сделать из него десятиугольник ).
Если вы уверены, что поза подходящая, то выделяйте все кости (кроме маленького лука) и жмите Delete. У нас осталась прозрачная модель доспеха охотника, в нужной позе и с луком в руках.
Ставим доспех (пока без лука) на подставку. Теперь выбираем подставку и преобразуем ее в Editable Mesh. Жмем Polygon (квадратик красный) и ниже ищем Attach. Жмем на Attach а после жмем на доспех. Вуаля! Доспех более не прозрачный.
Потом, берем раннее оставленный в стороне лук и двигаем в руку к охотнику. Потом Attach"им лук к статуе.
Теперь голова. Импортируем голову в макс (какую угодно) и приставляем туда, где она должна быть.
Получилась, такая вот самая простая статуя. Надеюсь, кому либо это пригодится.
Удачи!
Для начала нужно с помощью Gothic Sourcer извлечь из игры ASC человеческого доспеха (смотря кому статую делаете). К примеру создадим статую охотнику. Импортируем Armor_Leather_L.ASC
Перед нами модель доспеха охотника, со скелетом, что дает нам возможность поставить доспех в любую позу.
Сделаем с помощью передвижения костей (чтобы выделить кость, иногда требуется два раза на нее нажать) так, чтобы он сидел как показано на картинке (хотя Вы можете сделать как вам хочется).
Теперь не плохо бы создать подставку для этого чуда. Для этого жмем на
Create-> Extended Primitives-> Genegon. Этот восьмиугольник и будет подставкой (хотя лучше сделать из него десятиугольник ).
Если вы уверены, что поза подходящая, то выделяйте все кости (кроме маленького лука) и жмите Delete. У нас осталась прозрачная модель доспеха охотника, в нужной позе и с луком в руках.
Ставим доспех (пока без лука) на подставку. Теперь выбираем подставку и преобразуем ее в Editable Mesh. Жмем Polygon (квадратик красный) и ниже ищем Attach. Жмем на Attach а после жмем на доспех. Вуаля! Доспех более не прозрачный.
Потом, берем раннее оставленный в стороне лук и двигаем в руку к охотнику. Потом Attach"им лук к статуе.
Теперь голова. Импортируем голову в макс (какую угодно) и приставляем туда, где она должна быть.
Получилась, такая вот самая простая статуя. Надеюсь, кому либо это пригодится.
Удачи!