• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Median XL Median XL Offline Tools v0.6.4

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
Тема на официальном форуме Медиана: Median XL Offline Tools

Это НЕ читерская программа и только для Одиночной Игры! Необходимо выйти из игры, прежде чем редактировать персонажа, иначе изменения не сохранятся.

Как можно догадаться из названия, это практически полный оффлайн аналог grig'овских MXL Online Tools (они расписаны в теме ЧаВо), но со многими дополнениями. Приложение написано на C++ с использованием фреймворка Qt (версии 4.8.7 на данный момент).

  • Персонаж:
    • информация включая некоторые скрытые параметры
    • сброс навыков и перераспределение атрибутов
    • переименование
    • понижение уровня
    • активация телепортов
    • возрождение и преобразование хардкорного (смертного) персонажа
  • Предметы:
    • просмотр предметов персонажа и в сундуках PlugY и их свойств (включая скрытые)
    • поиск предметов
    • сортировка сундуков PlugY
    • перемещение предметов между сундуком PlugY и персонажем (версия 0.5.1 и позже)
    • массовое расщепление уников/комплектов с предпросмотром
    • массовое улучшение самоцветов/рун
    • восстановление Куба
  • Выбранный предмет (контекстное меню):
    • расщепление выбранного предмета на Тайные Осколки или Печать Обучения
    • «поедание» Печатей Обучения
    • удаление всех Мистических Сфер (Уникальные Мистические Сферы пока не поддерживаются)
    • понижение рун
    • удаление
    • объединение/извлечение Святынь с/из Сосуда Святынь (только Ultimative)
  • Функции ОС:
    • ассоциация с .d2s файлами
    • последние файлы в панели задач Windows 7 / иконке в доке macOS
    • drag'n'drop .d2s файлов на окно программы, ярлык и панель задач Windows 7 / иконку в доке macOS
    • проверка обновлений
    • запуск единственной копии
  • и многие другие ;)

Загрузки:

В: Приложение под винду не запускается с ошибкой «не найдена какая-то длл»!
О: Установите MSVC++ 2019 Redistributable vc_redist.x86.exe с сайта Microsoft.

В: Где находятся сохранения Сигмы?
О: %APPDATA%\MedianXL\save

В: Как установить данные мода?
О: Перезапустите приложение после выполнения нижеуказанных шагов если оно запущено.
  • Windows: просто распакуйте архив в папку с экзэшником с заменой
  • macOS: распакуйте архив куда-нибудь и...
    • краткий ответ: переместите содержимое папки 'resources/data', а не саму папку 'data', в 'MedianXLOfflineTools.app/Contents/Resources/data'
    • длинный 'ручной' ответ: откройте в распакованную папку, внутри откройте папку 'resources', Выбрать всё (Cmd+A), Копировать (Cmd+C), найдите MedianXLOfflineTools.app, нажмите на него правой кнопкой (или Контрол и левой), выберите «Показать содержимое пакета», откройте папку Contents/Resources/data, Вставить (Cmd+V) с заменой
    • длинный 'терминальный' ответ: откройте Терминал, cd в папку, в которую вы распаковали данные мода (в ней должна находиться папка 'resources') и используйте следующий скрипт:
      Код:
      APP_PATH="/Applications/MedianXLOfflineTools.app" # поместите в кавычки реальный путь, это лишь пример
      cp -R resources/data/* "${APP_PATH}/Contents/resources/data"

В: Я сломал персонажа и/или сундук PlugY и ни игра, ни данное приложение не могут его загрузить. Как я могу его восстановить из резервной копии?
О: Пройдите в папку сохранений и поищите файл(ы) <персонаж>.<d2s или d2x>_<дата>.bak и удалите всё справа от d2s или d2x. Если вы хотите восстановить общий сундук, то он называется _LOD<_HC для смертных (хардкорных)>_SharedStashSave.sss_<дата>.bak и удалите всё справа от sss.
Если вы не видите расширение файла:
  • Проводник Windows: Параметры/Свойства Папки - Вид - Прокрутите в самый низ - Снимите галочку со «Скрывать расширения...» - OK
  • macOS Finder: Настройки - Последняя вкладка (Дополнения) - Показывать расширения для всех типов файлов

В: Программа не запускается; она появляется в списке процессов лишь на секунду и/или появляется окошко с информацией о сбое.
О: Наверное персонаж, которого вы загружали в последний раз, сломался. Чтобы программа вновь заработала, кликните дважды на файл 'disable_auto_load' (в Windows также необходимо нажать «Да» после этого): это отключит загрузку последнего использованного персонажа. Если вы вновь захотите активировать эту опцию, откройте меню «Настройки» в программе и нажмите на нее.
Приложение должно грузить персонажа из любой версии Median XL и успешно выполнять над ним базовые операции типа сброса атрибутов/навыков. Обработка предметов полагается на исходники мода, а потому может быть несовместима с персонажем из другой версии. Эти данные не зашиты в программу, потому когда выйдет новая версия мода, программу не нужно перекомпилировать — обычно достаточно просто заменить файлы в 'resources/data' новыми, которые я выложу. Текущие поддерживаемые версии:
  • Sigma 1.x
  • Median XL 2017 1.3
  • Ultimative XVI (персонажи из v5+ должны быть совместимыми)
  • Kehjan Labyrinth + Tathamet vs Anu [Лабиринт Кейджан + Тафамет против Ану]
  • Hardened
  • Median XL 2012 v005 (более ранние версии тоже должны работать)

Только Sigma 1.x:

Другие моды:
кликните для полноразмерного просмотра










История версий: Releases · kambala-decapitator/MedianXLOfflineTools

v0.6.3 (28.09.2021)
  • [ф] опять исправлен перенос предметов с помощью кнопки: теперь сундуки Сигмы сохраняются после модификации
  • [ф] уники сортируются по уровню предмета (ilvl) чтобы отличать SSSSSSSSSSSSSSU

v0.6.2 (21.09.2021)
  • [ф] исправлен перенос предметов с помощью кнопки из сундуков Сигмы в бесконечный
  • [ф] исправлена проверка обновлений
  • [ф] исправлена сортировка комплектов

v0.6.1 (19.09.2021)
  • [+] новый формат бесконечного сундука для использования в программе
  • [ф] исправлено падение при сохранении персонажа со съеденым Signet of Skill
  • [ф] исправлено чтение сундуков Сигмы
  • [-] удалена деактивация телепорта Halls of Pain — в этом больше нет необходимости

v0.6 (18.09.2021)
  • [+] поддержка Сигмы версии 2 включая расширенные сундуки
  • [-] удалена поддержка Мистических Сфер (будет восстановлена позже)
  • [-] формат сундуков PlugY больше не поддерживается

v0.5.8 (22.08.2021)
  • [+] учет свойства «Учетверение Эффектов Сфер»
  • [+] учет свойства, делающего вещь классовой
  • [ф] улучшение полного описания предметов для более близкого соответствия игре
  • [ф] исправление отображения Врожденного Стихийного Урона
  • [ф] исправление отображения Перезарядки Jitan's Gate

v0.5.7 (10.01.2021)
  • [ф] совместимость с Сигмой 1.8
  • [ф] улучшения сортировки

v0.5.6 (16.08.2020)
  • [ф] исправлено падение когда предмет имеет неизвестное или устаревшее свойство
  • [ф] исправлено отображение оранжевого текста на Relic'ах
  • [ф] исправлено отображение магического урона
  • [ф] исправлен множитель урона на неземных вещах
  • [ф] исправлено отображение цветов внутри строки
  • [ф] исправлено отображение букв на рунных словах с Xis
  • [ф] исправлено отображение свойства «Нельзя Извлечь Содержимое Гнёзд» на Xis рунах
  • [ф] обновлены шаблоны сортировки: добавлены новые комплекты и типы «прочих» вещей

v0.5.5 (11.04.2020)
  • [+] добавлены данные от Сигмы 1.5
  • [+] добавлено отображение статуса квестов о спасении Ани (A5Q3)
  • [+] добавлено отображение локации квестов во всплывающей подсказке
  • [+] добавлено отображение бонуса урону от силы/ловкости на оружии
  • [ф] исправлено закрытие приложения при нажатии на ОК в диалоге обновления
  • [ф] исправлено распознавание трофеев и улучшений на талисманах
  • [ф] убрано упоминание о Печатях Навыка
  • [ф] максимальное количество Печатей Обучения больше не отображается как Макс+1

v0.5.4 (20.10.2019)
  • [ф] исправлен расчёт максимального количества доступных атрибутов для Сигмы 1.3 (Том Лам Эзена)
  • [ф] исправлено падение программы при наличии одной из Ног Вирта на вкладке с предметами

v0.5.3 (09.09.2019)
  • [+] копирование BBCode предмета для оф. форума: контекстное меню и кнопка для совокупности предметов
  • [+] уведомление об обновлении данных мода
  • [ф] исправлено повреждение d2s при сбросе навыков Некроманта с активым Железным Големом
  • [ф] исправлено редкое зависание приложения, связанное с Железным Големом
  • [ф] исправлено отображение древа навыков

v0.5.2.1 (07.05.2019)
  • [ф] улучшено чтение предметов наемника/Iron Golem для предотвращения ошибки в редких случаях

v0.5.2 (06.05.2019)
  • [+] отображение предмета, с помощью которого был создан Iron Golem
  • [ф] исправлено клонирование предмета при перемещении в/из общий сундук PlugY
  • [-] не отображаются предметы трупа (в Сигме нет трупов)

v0.5.1 (17.02.2019)
  • [+] перемещение выбранного предмета в/из общий сундук PlugY: команда в контекстном меню и горячая клавиша Alt+Клик
  • [+] перемещение всех текущих видимых предметов на последнюю страницу сундука PlugY: кнопка внизу
  • [ф] расщепление вещей как в Сигме
  • [ф] исправлено вычисление требуемого уровня, если вставлен уникальный драгоценный камень
  • [ф] исправлены значения требуемых силы и ловкости
  • [ф] исправлено отображение особых (оранжевых) свойств Священных Уников (SU)

v0.5 (05.02.2019)
  • [+] поддержка Сигмы
  • [-] удалена поддержка предков Сигмы

v0.4.6 (26.12.2018)
  • [ф] исправлено сохранение общего сундука после открытия другого персонажа

v0.4.5 (22.04.2018)
  • [ф] исправлено сохранение общего сундука когда в нем нет золота
  • [ф] исправлено определение многорунных РС
  • [ф] исправлена загрузка данных мода, отличных от версии 2017
  • [ф] исправлено отображение древа навыков Амазонки

v0.4.4 (28.06.2017)
  • [+] поддержка Median XL 2017
  • [ф] исправлен вылет программы при закрытии диалога обновления в Windows

v0.4.3 (02.05.2017)
  • [+] поддержка PlugY v11

v0.4.2.1 (06.03.2015)
  • [ф] нельзя забывать законы де Моргана

v0.4.2 (23.02.2015)
  • [+] поддержка Ultimative XV (поддержка любого количества навыков персонажей)
  • [+] управление Сосудом Святынь (объединение/извлечение Святынь)

v0.4.1.3 (09.03.2014)
  • [ф] исправлено отображение букв новых Ultimative рун в предметах
  • [ф] исправлен рассчет урона неземных (эфирных) оружий
  • [ф] исправлено удаление Мистических Сфер, которые дают навыки и реанимэйтов (надеюсь в последний раз)
  • [ф] исправлено дублирование последней открытой страницы общего сундука в личном сундуке
  • [ф] отключено расщепление квестовых предметов в Ultimative
  • [ф] обновлены иконки навыков

v0.4.1.2 (07.10.2013)
  • [+] добавлена возможность давать/убирать произвольные имена предметам (т.н. «персонализация»)

v0.4.1.1 (26.08.2013)
  • [ф] исправлена опечатка в коде, которая поломала сохранение сундуков PlugY

v0.4.1 (25.08.2013)
  • [+] отдельная рамка для управления телепортами
  • [+] отображение всех характеристик персонажа (типа расширенной информации PlugY)
  • [+] отображение бонусов комплектов
  • [+] отображение древа навыков (нередактируемое)
  • [+] совмещено отображение мин/макс урона (Добавляет x-y урона...)
  • [+] отображение длительности урона ядом
  • [+] добавлена возможность заполнения пояса колдуньи Лунными Символами
  • [ф] исправлена загрузка личного сундука на Mac OS X при наличии нелатинских символов в пути
  • [ф] вещи из комплектов отображают правильный требуемый уровень
  • [ф] исправлено удаление МС -к Требованиям
  • [ф] вещи из обновлённых комплектов определяются правильно (например Радужный Воин)
  • [и] высота главного окна неизменяема на Windows
  • [и] количество последних файлов увеличено до 15

v0.4 (13.07.2013)
  • [+] сортировка сундуков PlugY
  • [+] добавление и удаление пустых страниц из сундуков PlugY
  • [+] сохранение заданного количества рун при их улучшении
  • [+] состояние квеста Золотая Птица
  • [+] отображение урона оружия
  • [+] отображение требований Силы/Ловкости предметов
  • [+] отображение информации об Ухе
  • [+] циклическая навигация стрелками по предметам
  • [+] отображение жизни в секунду для свойства Восстановление Здоровья
  • [+] отправка информации об ОС на сервер MXL. И нет, я не краду ваши пароли от вконтактика и номера кредиток.
  • [ф] финальный долбанный фикс удаления МС
  • [ф] окно отображения предметов имеет правильную высоту при сворачивании секции управления предметами
  • [ф] Ухо не крашит приложение
  • [ф] молча устанавливается правильный уровень персонажа вместо сообщения об ошибке когда уровень в статистиках не совпадает с «основным» уровнем
  • [ф] после ввода страницы руками фокус остается на спинбоксе
  • [ф] отображение нестандартных изображений комплектов
  • [ф] все драгоценные камни показывают правильное изображение
  • [ф] Руна Магии корректно отображает свои свойства
  • [ф] больше ни один талисман не думает, что у него есть МС
  • [ф] окно предметов корректно отображается поверх основного окна на Mac OS X
  • [ф] версия файла/продукта появляется в свойствах экзешника
  • [и] ячейки таблицы жизни/маны/выносливости имеют серый фон
  • [и] автодополнение диалога поиска учитывает опцию регистра
  • [и] обе колонки в результатах поиска занимают поровну места при изменении размеров диалога
  • [и] диалог предупреждения о цветном имени имеет «галочку» чтобы больше не показываться
  • [и] проверка обновлений сперва выполняется через сервер MXL
  • [и] в Mac OS X меню «Справка» имеет стандартный элемент поиска (но почему-то только с английской локализацией…)

v0.3.1 (16.12.2012)
  • [+] деактивация телепорта Залы Боли на Разрушении
  • [+] слежение за изменением открытых файлов извне
  • [+] отображение созданых резервных копий при успешном сохранении персонажа
  • [ф] файловые ассоциации в Windows 8 (просто показывается нативный диалог)
  • [ф] драгоценные камни теперь появляются в диалоге массового расщепления
  • [ф] диалог файловых ассоциаций в Mac OS X теперь можно закрывать клавишей Escape
  • [ф] исправлены/удалены разные «мёртвые» ссылки на старый оф. форум
  • [ф] исправлен вылет программы при попытке удаления единственного предмета в хранилище
  • [и] изменено меню Правка
  • [и] полная переработка диалога массового расщепления: добавлено больше колонок, добавлена возможность сортировать и фильтровать таблицу, сильно увеличена его скорость появления и работы, исправлены чекбоксы в Mac OS X
  • [и] при удалении предмета кнопкой по умолчанию в подтверждающем диалоге является «Да»

v0.3.0.1 (02.09.2012)
  • [ф] исправлено отображение мин/макс элементального урона
  • [ф] исправлен один читерный баг

v0.3 (01.09.2012)
  • [+] поддержка Ultimative v5+
  • [+] массовое расщепление уников/комплектов с предпросмотром (можно выбирать много предметов с помощью Ctrl/Command и Shift и менять значения чекбоксов с помощью контекстного меню или нажатия на пробел)
  • [+] массовое улучшение самоцветов/рун
  • [+] понижение рун (через контекстное меню)
  • [+] «съедание» печатей обучения через контекстное меню и с помощью горячей клавиши
  • [+] отображение предметов наёмника и трупа (их также можно удалять и удалять с них Мистические Сферы)
  • [+] автоматическое перемещение предметов с трупа на персонажа если возможно
  • [+] добавлено отображение флажка «клонированного» предмета если есть такое свойство (такие предметы нельзя расщеплять на Таныйе Осколки в Ultimative)
  • [+] добавлено отображение количетва смешанных самоцветов с Сундуком Торговца для Ultimative
  • [+] использование стандартного пути сохранения персонажей в Windows если отсутствует последний сохранённый путь
  • [+] множественные резервные копии (см. Настройки)
  • [+] приложение больше не пытается загрузить последнего персонажа если данные мода изменились между запусками
  • [ф] наконец-то исправлено чтение предмета при наличии заголовка предмета внутри данных предмета
    484-dicaprio-inception.jpg
  • [ф] корректное изменение состояния чекбока «активировать телепорты» и синхронизация с соответствующим чекбоксом в главном окне
  • [ф] некоторые священные уникальные молоты и пояса теперь можно расщеплять в Ultimative
  • [ф] исправлено отображение опыта наёмника при переключении персонажей в Mac OS X;
  • [и] добавлены кнопки «свернуть»/«развернуть» для окна предметов
  • [и] теперь все изображения предметов имеют прозрачный фон

v0.2.2.1 (09.06.2012)
  • [+] отображение завершённости квестов на навыки/атрибуты
  • [+] отображение опыта в виде прогресс бара для персонажа и наёмника (на Mac OS X количество опыта отображается в статусной строке при наведении мыши на прогресс бар)
  • [+] проверка обновлений программы
  • [ф] окончательное исправление ссылок планировщика навыков
  • [ф] корректное отключение команды меню преобразования персонажа в несмертного после выгрузки смертного персонажа

v0.2.2 (27.05.2012)
  • [+] удаление выбранных мистических сфер
  • [+] поддержка Ultimative
  • [+] Ultimative: возрождение смертного персонажа автоматически делает его не смертным
  • [ф] вставленные руны отображаются для всех предметов, а не только для РС
  • [ф] удаление предметов из сундуков плаги корректно сохраняет сундуки
  • [ф] окно приложения больше не остаётся "изменённым" при неудачной загрузке персонажа
  • [ф] план навыков правильно расставляет бонусы в сгенерированных ссылках

v0.2.1 (29.03.2012)
  • [+] ссылки для Планировщика Навыков
  • [+] ассоциация с .d2s файлами
  • [+] последние файлы в панели задач Windows 7 / иконке в доке Mac OS X
  • [+] drag'n'drop .d2s файлов на окно программы, ярлык и панель задач Windows 7 / иконку в доке Mac OS X (замечание для Windows 7: бросать файлы на панель задач можно только если приложение закреплено в ней или у вас есть ярлык на рабочем столе)
  • [+] предложение сохранения
  • [+] отображение свойств неидентифицированых предметов
  • [+] отображение версии данных мода в заголовке окна
  • [+] отображение пути загруженного файла в правой части статусной строки
  • [+] отображение местоположения испорченых предметов
  • [ф] персонажи с неидентифицированными вещами теперь сохраняются корректно
  • [ф] исправлено отображение цветных имён в Mac OS X
  • [и] последние файлы перемещены в отдельное подменю в Файле

v0.2.0.1 (24.02.2012)
  • [+] просмотр предметов в поясе на вкладке экипировки
  • [ф] предметы в инвентаре, кубе и сундуке персонажа теперь действительно расщепляются
  • [ф] подменю навигации в сундуках PlugY корректно деактивируется при закрытии окна предметов
  • [ф] убраны лишние столбцы во вкладке экипировки
  • [ф] добавлен перевод дротикового комплекта амазонки "Последователи Василия"
  • [и] все действия над предметом в контекстном меню имеют горячие клавиши
  • [и] цвет сетки изменён с зелёного на серый
  • [и] убрано лишнее пространство между сеткой и навигацией в сундуках PlugY
  • [-] убрано сообщение о дюперстве из-за невозможности узнать был ли драгоценный камень честно клонирован (рецептом)

v0.2 (22.02.2012)
  • [+] просмотр предметов: одетых, в инвентаре, Кубе, сундуке и сундуках PlugY
  • [+] PlugY навигация как в игре (но также можно вводить нужную страницу)
  • [+] отображение общего золота (в подсказке для золота в сундуке, отображается только если оно там есть)
  • [+] практически полное описание предметов (пока что нету требований силы/ловкости, скорости атаки и аффиксов)
  • [+] раздельное отображение свойств предмета, свойств РС, вставленных рун/драгоценных камней/самоцветов и мистических сфер
  • [+] поиск предметов
  • [+] восстановление Куба
  • [+] расщепление выбранного предмета на Тайные Осколки или Печать Обучения (но нельзя расщеплять надетые вещи)
  • [+] удаление всех мистических сфер из выбранного предмета (уникальные мистические сферы не поддерживаются)
  • [+] удаление выбранного предмета
  • [+] автозагрузка последнего персонажа
  • [+] отображение выполненных испытаний на классовом талисмане
  • [ф] исправлено понижение жизни/маны/выносливости при понижении уровня
  • [ф] пользователя больше не обзывают кулхацкером если он не поговорил с Атмой после убийства Радамента
  • [ф] пользователя больше не обзывают кулхацкером если он съел 3 Печати Навыка и попытался съесть ещё одну (в 0.1 отображалось 500 съеденых Печатей)
  • [ф] добавлено предупреждение при использовании цвета в имени
  • [ф] исправлен неправильный размер таблицы с жизнью/маной/ловкостью

v0.1 (01.08.2011)
  • [+] сброс навыков и перераспределение атрибутов
  • [+] активация телепортов
  • [+] переименование
  • [+] понижение уровня
  • [+] преобразование хардкорного (смертного) персонажа в обычного
  • [+] возрождение хардкорного персонажа (со штрафами)
  • [+] изменение имени наёмника
  • [+] поддержка Median Hardened
  • [э] изменение типа наёмника (не совсем стабильно)

Благодарности:
  • BrotherLaz'у за этот шикарный мод
  • MarcoNecroX'у за клёвое расширение Median XL под названием Ultimative
  • grig'у за Перловские исходники его Median XL Online Tools и помощь
  • Phrozen Keep Гайдам за кучу полезной информации по текстовикам
  • aahz за предоставление места на сервере MXL
  • whist'у за помощь с магией текстовиков и внутренностями D2
  • участникам обоих форумов (полный список указан в приложении) за интенсивное тестирование и советы по ГУИ и функциональности
 
Последнее редактирование:

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Median XL Offline Tools v0.1

По свойствам лучше всего искать оскилы и процы, причём последнее по разделению типа реанимейта: обычный, элитный, героический. А по предметам: качество, тип предмета, священный или нет.
отчеты можно сделать в чем угодно, я ж потому и спрашиваю какие нужны пользователям. а хтмл уже не модно?

"генерацию списков вещей по рег.выражениям" - в смысле сохранять в документ только те вещи, которые подпадают под заданную регулярку?
Можно и в нём.

Да, именно так.
 

Mord1q

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
95
Благодарности
4
Баллы
155
Re: Median XL Offline Tools v0.1

Всем привет!

Подскажите, планируется ли разработчиком тулзины обработку предметов забодяжить в нее?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Median XL Offline Tools v0.1

если кто-то ещё до сих пор не в курсе, то разработчик - я :)

в 0.2 пока что будет только отображение предметов с их свойствами, поиск по предметам, а также выдача Куба рассеянным товарищам :) сортировка пойдёт в 0.3
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Median XL Offline Tools v0.1

А рунворды на предметах будут отображаться?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Median XL Offline Tools v0.1

да. отображение всех вещей и свойств уже работает практически полностью, осталось там парочку особенных свойств подкорректировать.

ах да, выпиливание мистических сфер тоже есть и работает (за исключением сферы на повышенный урон), но пока что только обычных - уникальные не проверял.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Median XL Offline Tools v0.1

нужна ли возможность преобразования вещи из небесной (эфирной) в обычную? вместе с этим можно, например, давать какой-нить маленький бонус типа лёгкого увеличения базовых характеристик вещи.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Median XL Offline Tools v0.1

нужна ли возможность преобразования вещи из небесной (эфирной) в обычную? вместе с этим можно, например, давать какой-нить маленький бонус типа лёгкого увеличения базовых характеристик вещи.

А это не будет читерством считаться?:) Да чем не угодили эфирные вещи?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Median XL Offline Tools v0.1

если б наоборот - тогда б точно было читерством :)

товарищ тут один идею предложил, но я с ней не особо солидарен, потому и решил спросить на форумах
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Median XL Offline Tools v0.1

Если уж делать, то без бонусов.
 

Galsn2009

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Median XL Offline Tools v0.1

А будет поддержка импорта-экспорта вещей и Mass disenchant
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Median XL Offline Tools v0.1

дизэнчант да (как массовый, так и выбранного предмета, на данный момент уже реализовано второе), а насчёт импорта-экспорта... в принципе можно, но не в классический d2i формат, а в какой-нить собственный шифрованный. а может даже и шифровать нет смысла...
 

Galsn2009

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Median XL Offline Tools v0.1

конечно не d2i
можно как в онлайн варианте (ID)
шифрованный нет смысла делать
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Median XL Offline Tools v0.1

и что мне с этим айди делать? взаимодействие онлайн- и оффлайн тулзов в 0.2 не планируется.
 

Galsn2009

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Median XL Offline Tools v0.1

У каждого предмета есть свой ID (я часто пользовался онлайн тулзом)
Вводя определённый ID, программа добавит нужный предмет как в онлайне. (надо только базу предметов сделать как в онлайновом варианте (у grig'a спросите базу ID))
Я не говорю о версии 0.2, но хотелось бы чтобы эта функция появилась как можно раньше
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Median XL Offline Tools v0.1

тот айди, что выдаёт онлайн тулз, генерируется на сервере (судя по тем скриптам, что у меня есть, вычисляется чексумма на основе ип-адреса отправляющего и текущей даты) и хранится там же до получения предмета.

каждый предмет действительно имеет идентификатор (GUID), но он является случайным.

и мне интересно как ты себе представляешь базу немагических/магических/редких/крафтовых вещей.
 

Galsn2009

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Median XL Offline Tools v0.1

тот айди, что выдаёт онлайн тулз, генерируется на сервере (судя по тем скриптам, что у меня есть, вычисляется чексумма на основе ип-адреса отправляющего и текущей даты) и хранится там же до получения предмета.

каждый предмет действительно имеет идентификатор (GUID), но он является случайным.

и мне интересно как ты себе представляешь базу немагических/магических/редких/крафтовых вещей.

ну вот вычислить чексумму (без IP и даты (нужен немного другой алгоритм)) в самой проге и скопировать в базу и дать описание.

заинтересовался прогой Hero Editor, но я так и понял какой алгоритм создания предметов и маг свойств
(наверное мне нужен исходный код проги Hero Ed)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Median XL Offline Tools v0.1

ну вот вычислить чексумму (без IP и даты (нужен немного другой алгоритм)) в самой проге и скопировать в базу и дать описание.
давай мне сайт с базой и API для доступа - сделаю. у грига, насколько я знаю, никакого API сейчас нету (и не знаю можно ли такое при его условиях пользования, спрошу когда придёт время).
заинтересовался прогой Hero Editor, но я так и понял какой алгоритм создания предметов и маг свойств
(наверное мне нужен исходный код проги Hero Ed)
и с какой это интересно целью? кстати исходный код эдитора (ни этого, ни джамеллы) никогда не выкладывался насколько мне известно.
 

Galsn2009

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Median XL Offline Tools v0.1

Я хочу сделать вариант Hero Editor'a для Battle for Elements
Кстати тот мод тоже рульный.
пока С++ изучаю потом за ассемблер возьмусь
(торопиться мне некуда)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Re: Median XL Offline Tools v0.1

я играл в него, мне не очень понравился. ТруМаг будет очень рад появлению редактора, я гарантирую это.

чистыми плюсами ты тут не обойдешься - надо ж еще интерфейс красивый сделать на чем-то. а ассемблер для собственно написания редактора вовсе и не нужен.

помимо программирования тебе еще придется найти способ получить доступ к исходникам мода, которые тоже никогда не публиковались (ну может ранние версии, не знаю), а без них ты никуда не уедешь. можно конечно попробовать реверснуть .bin файлы каким-то образом, но вроде это никому не удавалось. ну или конечно сидеть и дебажить игру и смотреть что там где, как какая вещь читается/хранится, и т.п. - вот тут ассемблер пригодится, но по-моему его надо прилично изучить для этого.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Median XL Offline Tools v0.1

вот тут ассемблер пригодится, но по-моему его надо прилично изучить для этого.

Извиняюсь, за вмешательство. Хочу добавить свои пять копеек.
Для этого не только асм надо знать, но и уметь работать с отладчиками, читать дампы и быть готовым прочитать много мануалов на английском:)
 
Сверху Снизу