• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Посольство сайта port-of-rpg.com

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Представляю вниманию уважаемых форумчан мой скромный сайт посвященный готическому модостроению. Находится он по адресу http://port-of-rpg.com

На нем вы сможете найти больше 20 новых уроков по созданию модов. В каждом из уроков алгоритм достижения цели расписан максимально подробно и доступно. В рубрике уроков также есть единственное в своем роде руководство по переводу модов на русский язык.

В каталоге файлов вы увидите перечень программ, которые лично я советую вам опробовать при работе над вашим проектом.

Если вы хотите стать мододелом, то это то, что вам нужно! Добро пожаловать!
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
reacnhappy, у меня только один вопрос, а при чем здесь гвозди?!
Какие гвозди?
Вот именно, какие?:D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Мільтен, жаль, новости на сайте редко обновляются. Всё-таки "Вторжение" давно вышло и перевод "Конфликта", а в новостях о них ни слова.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен, жаль, новости на сайте редко обновляются. Всё-таки "Вторжение" давно вышло и перевод "Конфликта", а в новостях о них ни слова.

Ну я же не обо всем у себя пишу :)
Большинство новостей уже есть здесь, я отбираю какие-то отдельные и публикую у себя. Ведь нет смысла копипастить ВОП от и до :)
А вообще да, новости редко обновляются, потому как я стараюсь писать об уникальном контенте, который сам и обеспечиваю, а последним временем его у меня нет.
Из последнего, что появилось в блоге, следует выделить:

Интервью с камрадом Figishe(создать мода "Вторжение")

Урок по созданию таймера при помощи зацикленного триггера

Русификатор к моду "Логово корсаров"

Если у кого-то есть идеи для написания новых статей, пишите :)
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Одиночкам тоже полезно, проверено:)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Мільтен, хорошая статья. Мне полезным показалось предложение выделять разными цветами реплики персонажей и ГГ. Они действително иной раз путаются, особенно когда у кого-то из говорящих несколько реплик подряд.
В электронных таблицах квесты не писал. Мы в них разве что общие схемы составляем (целых сюжетных веток, дерево навыков и т.п.)

Правда, существует более удобная система с использованием вики. Там реплики и прочее выделяются специальным значками, а правки делаются он-лайн всеми участниками проекта. Расстановка значков в строгом соответствии с техтребованиями отнимает кучу времени и внимания, но всё же быстрее, чем выделение реплик цветом.
К тому же, при этой системе диалоги можно переводить в скрипт автоматически, при помощи специальной программы, написанной одним знающим камрадом. Если изначально текст был оформлен по всем правилам, ошибок в диалогах в виде путаницы принадлежности реплик или нарушения их нумерации не возникает.
Скриптеру остаётся более творческая работа - прописывать условия, ответные действия персонажей в виде тех или иных анимаций, агрессии и т.п., смену расписания, передачу предметов и так далее.

Жаль, мы не знали об этой системе, когда начинали работу над "Наследием". Теперь бы уже были гораздо ближе к релизу. :)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Дикарь, эта система (когда скриптёр "разгружен") хороша по своему, но может иметь свои недостатки в некоторых случаях. Я, например, хочу параллельно читать и запоминать тексты (особенно когда в них содержится реальная информация для квестов, а не для антуража), ибо это нужно хотя бы для того, чтобы выстраивать логику.
Просто не всё можно отобразить в документах. А время, которое сокращается таким подходом, просто мизерно в сравнении с общим временем скриптописания.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен, хорошая статья. Мне полезным показалось предложение выделять разными цветами реплики персонажей и ГГ. Они действително иной раз путаются, особенно когда у кого-то из говорящих несколько реплик подряд.
В электронных таблицах квесты не писал. Мы в них разве что общие схемы составляем (целых сюжетных веток, дерево навыков и т.п.)

Правда, существует более удобная система с использованием вики. Там реплики и прочее выделяются специальным значками, а правки делаются он-лайн всеми участниками проекта. Расстановка значков в строгом соответствии с техтребованиями отнимает кучу времени и внимания, но всё же быстрее, чем выделение реплик цветом.
К тому же, при этой системе диалоги можно переводить в скрипт автоматически, при помощи специальной программы, написанной одним знающим камрадом. Если изначально текст был оформлен по всем правилам, ошибок в диалогах в виде путаницы принадлежности реплик или нарушения их нумерации не возникает.
Скриптеру остаётся более творческая работа - прописывать условия, ответные действия персонажей в виде тех или иных анимаций, агрессии и т.п., смену расписания, передачу предметов и так далее.

Жаль, мы не знали об этой системе, когда начинали работу над "Наследием". Теперь бы уже были гораздо ближе к релизу. :)

Да, ты, безусловно, прав. Как-то даже не подумал о вики, посему мне показалась эта идея весьма полезной. Может, знал бы об этом больше, если бы работал в команде, а так пишу диалоги прямо в скриптах.
Рад, что тебе все же понравилось *flowers*
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Мільтен, обзор хороший, но некоторые скрины уж больно тёмные=(
Хотя это наверное претензии к Хелдару.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен, обзор хороший, но некоторые скрины уж больно тёмные=(
Хотя это наверное претензии к Хелдару.

Да ладно, мелочь же :) Он постарался на славу :)
В будущем учтем.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Мільтен, обзор хороший, но некоторые скрины уж больно тёмные
Хотя это наверное претензии к Хелдару.
Да, скрины делал я. В свое оправдание скажу лишь, что первый раз скринил Готику, да и вообще раньше потребности скринить не было. Как уже сказал Мильтен - в следующий раз постараемся такого не допускать.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Хелдар, это легко исправляется в любом графическом редакторе, поддерживающем коррекцию яркости (GIMP, Krita, mtPaint, MyPaint, Pinta).
А рецензия отличная, очень интересно читать.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Дикарь, хорошо, я учту:)
Приятно слышать, тем паче от тебя - уж ты-то сколько написал всяких рецензий и обзоров - не счесть.
 
Сверху Снизу