• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Planescape: Torment Продолжение

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Лучше не надо.

Слишком много времени прошло, тренды нынче другие.

Если делать по канонам, провалится коммерчески, если делать фантазию на тему драгон эйдж заклюют олдыри и тоже не факт что затраты окупятся.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Главный факт - это не прямое продолжение, а сиквел. То есть, освещение приключений Безымянного во времена одной из его предыдущих инкарнаций. ДАО лучше отбросить сразу же - это изначально мёртвый проект. Тормент имеет за собой глубоко проработанную историю, Дрэгон Эйдж не имеет за собой ничего, кроме смазливых мордашек и якобы драматичного сюжета.

А каноны первой редакции ДнД вполне оправдали бы себя в игре, коли таковая будет.
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
если в пошлом что-то было популярно

Улыбнуло :) По сабжу - не играл в оригинал.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Sora, поиграй в оригинал.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Не... Учитывая всеобщую тенденцию к казуализации игр, не думаю что сейчас разработчики рискнут сделать хоть вполовину такой хардкорный продукт, каким был Плэнскейпт.
Километры текста в диалогах, детально проработанная вселенная с неповторимыми характерами. Сегодняшние геймеры этого не поймут. РПГ в их понимании это шутер или слешер с парой прокачиваемых параметров...
Не думаю что хоть один издатель рискнет финансировать игру в стиле старой школы.
Ибо в нынешних реалиях на нее не будет спроса...
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
hell9999, если честно, я надеюсь, что сиквела не будет. Как-то обидно становится от одной мысли, что сегодняшние игроки начнут играть в Planescape Torment. То есть игра является своего рода "отсеивалкой" для геймеров. Одни играют, другие деградируют на пару с индустрией.
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
Nek Morte, ты сейчас обделил тех, кто вообще не играет.

"Отсеивалка", "деградируют" - набрались каких слов. Может некоторые поздно родились для Пленскейпа ?
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
SantaHrakus, поздно никогда не бывает, а хорошая игра никогда не устареет. Всё остальное уже "самонакручивание".
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Конечно, игра не превзойдёт оригинал. Но и надеюсь, как с DS 3 не будет :).
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Dimanuel, я, конечно, хотел бы сыграть в сиквел, несмотря на свои слова выше, но даже не представляю, что можно ещё добавить к приключениям Безымянного. Разве что взять жизнь одной из его инкарнаций, где он убил Дайонарру или связался с Игнусом.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Понятия не имею. Я когда летом впервые прочитал в ЛКИ о том, что Obsidian планирует выпустить игру, связанную с Planescape, думал, что это будет отдельная история в том же сеттинге. Думаю, это было бы значительно лучше, чем сиквел.

Но "сиквел", по идее, значит "продолжение", так ведь (не приквел же)? Вроде бы нечего добавить к приключениям Безымянного, история закончена. Что ещё можно придумать? Как Безымянный участвовал в Войне Крови :D? Тут экшн-рпг или партийную рубиловку замутить можно, прям новое DS...:D:D или DAO :D:D:D.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Я думал тема для флуда и тут один бред. Сейчас зашёл... Ну да, круто.
Оригинал мне не понравился, хотя я и большой любитель диалогов. Игра просто перегружена ими. Да и графон, хуже чем в первом фоле. Пробовал браться раза три, так и не прошёл.


И ещё... Planescape - сделана по вселенной Форготтен Рилемс? *???* Если так, то вероятно будут новые правила 4 редакции, а что там в четвёртой редакции? Они же вроде планы упростили. Что там с Сигилом? Он вообще существует? *???*
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
И ещё... Planescape - сделана по вселенной Форготтен Рилемс? Если так, то вероятно будут новые правила 4 редакции, а что там в четвёртой редакции? Они же вроде планы упростили. Что там с Сигилом? Он вообще существует?
плентскейпс сделан по мультивселенной D&D реалмс только её маленькая часть.
там во вложениях вложена карта мультивселенной найди где фаэрун в неё.
 

Вложения

  • Center_of_the_Multiverse_by_IBuro.jpg
    Center_of_the_Multiverse_by_IBuro.jpg
    52,7 KB · Просмотры: 412
  • City_of_Doors_by_janroth.jpg
    City_of_Doors_by_janroth.jpg
    679,8 KB · Просмотры: 412
  • a478553b0763.jpg
    a478553b0763.jpg
    331 KB · Просмотры: 453
  • Multiverse_rus_by_COBECTb_by_Josefk499.jpg
    Multiverse_rus_by_COBECTb_by_Josefk499.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 438

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Но "сиквел", по идее, значит "продолжение", так ведь (не приквел же)?
В том-то и дело. У истории не может быть продолжения, поэтому мне кажется, что разработчики всё же снизойдут до предыдущих событий. Кстати, если они сделают экшн-рпг, поклонники оригинала вряд ли будут играть.

Пробовал браться раза три, так и не прошёл.
Игра "не для всех", как гласит множество мнений о ней. Важно понять её философию так скажем. Ответить на вопрос "Зачем её сделали?" А ответить может каждый сам для себя лишь полностью пройдя её.

Ради этого случая опубликовал на сайте одну из небольших рецензий на игру. Авторство не моё, а статья даёт P:T очень ёмкую характеристику. Читаем.

Gemgi, насчёт правил даже не знаю, какую редакцию возьмут и возьмут ли вообще. Возможно, что в новой игре от каких-то канонов редакций D&D придётся отступить.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Игра "не для всех"
игра как раз таки для всех кто умеет читать, на данный момент проблема этой игры в графике которая режет глаз уж очень сильно:)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
проблема этой игры в графике которая режет глаз уж очень сильно
У этой игры нет проблем. Проблема в излишней и необоснованной принципиальности играющих.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Nek Morte, "необоснованности"? Это твоё личное мнение, не говори за всех. На дворе 2011 год. Хотя я и принадлежу к числу тех, кто не гонится за графикой, но играть в это... Маск прав, слишком режет глаз. Не важны диалоги, они могут быть даже ещё больше, чем есть, но графика... У меня тупо - глаза устают от этого. Невозможно в это играть сейчас.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Gemgi, в правилах данного раздела запрещены высказывания в духе "фуууу" и т.п., поскольку игры старые, и если каждый будет приходить в раздел с таким отношением, то лучше идти мимо. Не нарывайся на предупреждение. У меня всё. Разговор окончен.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Nek Morte, я не говорю, что игра плохая! Игра может быть и хорошая. Даже отличная. Я лишь заметил, что для современного игрока - графика в этой игре слишком режет глаз.
И лично мне она резала глаза уже в году так 2006. Вот и всё, что я сказал.

Bump: Знаешь, это как фильмы. К примеру "Властелин колец", когда только вышел на экранах никто не видел комп. графики в нём. Но если сейчас пересмотреть, то всё будет очень заметно. Это я к тому, что чем дальше уходят технологии, тем выше требования игрока.
 
Сверху Снизу