• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

NwN турнир

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Хей! Хей! Хей!

Ночью ко мне пришла идея, и рассказала вот о чем.
Поскольку в Андердарк нельзя сыграть по сети из за безумного обилия багов , (особенно полной потерей маг.свойств со всех вещей персонажа в пещерах с бебилитом всеми кроме лидера команды) мы подумали, собственно, над дуэлями.

Итак, большая арена будет. Или даже несколько. 16 игроков. Поскольку тут мы столько не наберем, можно либо чтобы каждый создал по 2 персонажа, либо же остальных заменят автоматически сгенерированые и под моим управлением cpu. Играть будем 15-ым лвлами, самый оптимальный вариант. Далее как вариант, либо все будут драться в обычных вещах без магических улучшений, либо же выдать каждому игроку определенную сумму голда, и поставить торговцев. А после победы над соперником давать небольшие бонусы в виде голда также, чтобы игрок мог немного усилиться перед следующим раундом.

Далее - сама формация. 16 игроков на вылет, с ботами, либо же - можно взять всех тех, кто согласятся участвовать, и создать нечто вроде Лиги - то есть даже если игроков будет 6, просто каждый сыграет с каждым, и в таблице победитель определиться по количеству набранных очков.

Все бои будут записываться на видео и выкладываться в созданной теме. Хотя присутствующие онлайн желающие тоже смогут заглядывать и смотреть уже "прямой эфир" хД.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Солнышко, я в деле.

Какие ограничения на классы?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.739
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Попробовать стоит. Если время будет удобным.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Какие ограничения на классы?

я не знаю, смотря что скажут другие участники.
Монаха 15 лвл в принципе можно победить танком или магом. Вопрос в том как убить мага.
танцор теней с его чит умением ударил-исчез тоже под вопросом. По сути его нельзя будет победить, только если у вас нет истинного зрения. А это либо закл, либо какая либо купленная вещь. Всем давать вещи с истинным? Тогда отпадет сам смысл играть за танцора хД

Отдельная речь о заклинаниях. Будь то плут или другой маг, провалив окаменение на стойкость мгновенно проиграет. Или воин мгновенно погибнет от перста смерти из за низкой воли.
Стоит ли разрешать мгновенно убивающие заклинания?

Прикол в том что маг может выиграть вообще все остальные классы, кинув паралич, ту же руку Бигби, и закидать волшебными снарядами. Особенно воинов.

Так что тут предстоит подумать.

Если время будет удобным.
время всегда будет удобным, 2 сражающихся сами выберут когда им удобнее сыграть
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Если маг промешкает хоть долю секунды, то воин ему пропишет синюю таблетку, так что мгновенные заклы стоит оставить. Тем более что правильно прокачанный воин может и выстоять спасбросок на волю, к примеру, я сильно удивился, когда на Альте перст не сработал, хотя Гемги от него падал на ура. :D
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Только лвл не 15. А тот, которым мы закончили оригинальную компанию. Я возьму того перса.
И ещё нужно какой-нибудь баланс что ли ввести. Там же дофига имба-билдов. *???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Я вот тоже думаю что левел нужно приподнять - к примеру до максимально возможного в основной кампании, т.е. до 20-го.

Да, а с магами надо уметь обращаться. Это в одиночной кампании поставил на паузу, кастанул закл, снял с паузы. А в нашем случае человек может просто не успеть нажать кнопку в нужный момент и маг сдохнет. Тем более если персы будут в районе 20-го уровня.

Ну и на счет шмота - я все же за магический, иначе он будет бессмысленным.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
персов создаем с чистого листа, никакого протащенного с кампаний шмота, это сломает весь баланс). к тому же тем персам еще и дмом повышали статы. так что про них забудьте.

думаю таки остановимся на Лиге, т.е. каждый сыграет с каждым. Всем будет выдана одинаковая сумма золота, чтобы закупить базовые предметы. За победу будут даваться например 10 тысяч, проигравшему - 5.

Тем более что правильно прокачанный воин может и выстоять спасбросок на волю, к примеру, я сильно удивился, когда на Альте перст не сработал, хотя Гемги от него падал на ура.
на руку Бигби не делается спасбросков, только сопр.магии. Поэтому защититься можно только имунитетом к параличу. (вещью или заклом свобода)

Я вот тоже думаю что левел нужно приподнять - к примеру до максимально возможного в основной кампании, т.е. до 20-го.
возможно
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
А на счет нового перса или из кампании - не суть важно. Шмот же будет новый, сбалансированный по определенным критериям. А раскачать нового можно и по старому шаблону.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Моему персу статы не повышал ДМ, не гоните...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Моему персу статы не повышал ДМ, не гоните...
твоему стату повысили в первый же день как ты его создал, просто никто об этом не сказал ))
повышали всем без исключения на несколько пунктов некоторые параметры.

кто еще будет принимать участие?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Что интересно ему повысили? Я всегда смотрел на экран перса и не было такого.
 

gothiclord

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
498
Благодарности
2
Баллы
175
Поучаствую...Вопрос только, какие классы разрешены?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
gothiclord, да вроде нет ограничений.

Света, делай что ли таблицу турнира.

И не знаю, надо ли выкладывать тут параметры своего перса (статы, класс, бонусный шмот и оружие)?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
какого перса?)) создавать потом также будем на сервер, где ДМ выдаст опыт и золото. на которое можно будет купить предметы у торговца.

таблицу наверно пока рано мы же не со всеми участниками определились.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
какого перса?)) создавать потом также будем на сервер, где ДМ выдаст опыт и золото. на которое можно будет купить предметы у торговца.

Ну хотелось бы знать, хотя бы в общих чертах, против кого биться буду в том или ином бою. Чтоб не наугад.

таблицу наверно пока рано мы же не со всеми участниками определились.

Сколько ждем? Как долго сам турнир будет длиться? В принципе можно и за один день со всеми соперниками встретиться.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
хм...ни разу в nwn по сети не играл...интересно было б попробовать
как я понял наличие расчанного после кампании перса необязательно?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Я тут подумал, там Солнце выше писала, что игра будет проходить так - коннектятся ДВА игрока и начинают драться. Может придумать что-нибудь более весёлое? Т.е, например, бои два на два.
ПеПеЛ, правильно понял.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Ну хотелось бы знать, хотя бы в общих чертах, против кого биться буду в том или ином бою. Чтоб не наугад.
в общих чертах - будут маги, воины, плуты, жрецы и друиды судя по всему))

Сколько ждем? Как долго сам турнир будет длиться? В принципе можно и за один день со всеми соперниками встретиться.
это вряд ли. у других тоже надо найти свободное время. 1 тур в день возможно

как я понял наличие расчанного после кампании перса необязательно?
нет, все персонажи будут с нуля, создаете, заходите на сервер получаете 20 лвл, раскидываете навыки и характеристики, потом получаете золото, и закупаетесь в магазине какими либо вещами перед боем, после чего уже проходят сражения.

Т.е, например, бои два на два.
это технически сложно реализовать да и как очки просчитывать потом.

Смертельные заклинания я думаю мы все таки запретим - перст смерти, слово силы убить, плоть в камень, вопль банши, врата ада и им подобные. Однако ничто не помешает использовать не менее опасные заклятья, такие как паралич, замедление, опутывание, яд, или же очарование и замешательство.
Вызов любых существ, будь то животные или элементали, разрешен. На счет Балора еще стоит решить, но думаю его мы тоже запретим, ибо Балор кидает закл врата ада, который при провале спасброска убивает мгновенно.
Далее - если в бою персонаж подвергся яду, болезни, снижению уровня или способностей, то восстанавливать это ему придется за свои кровные, покупая свиток в магазине. Халявы от ДМа, разом исцеляющего всё - не будет))

Однако таки проблема я не знаю что делать с балансом. И какую давать начальную сумму? 10к? 20? 50? По сути то - если перс не обвешан имуном к параличу и на разум, то маг 20 лвла вздернет любого, параличом или оглушением. А если дать 50к и все закупят штук с имунами на разум, паралич и прочее - то что сможет сделать маг? К нему подбегут и завалят.
В общем...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
это вряд ли. у других тоже надо найти свободное время. 1 тур в день возможно
Это я к тому что если не сегодня, то на этой неделе с 16-00 по Москве буду свободен наверное только с субботы. Не хотелось бы пропустить :) .

Однако таки проблема я не знаю что делать с балансом. И какую давать начальную сумму? 10к? 20? 50? По сути то - если перс не обвешан имуном к параличу и на разум, то маг 20 лвла вздернет любого, параличом или оглушением. А если дать 50к и все закупят штук с имунами на разум, паралич и прочее - то что сможет сделать маг? К нему подбегут и завалят.
В общем...
Может вещи с иммунами запретить, а вот повышающие магическую защиту и спасброски добавить. Магическое оружие и шмот можно ограничить бонусом +5.
1. К примеру, в основной кампании у "доспехов красного дракона" имеется бонус +5, так что можно их использовать за образец топовой брони и добавить аналоги из средней и легкой брони. Тоже и для шмота монахов - берем за основу топовые варианты брони, сапогов и перчаток основной кампании.
2. Оружие тоже ограничить, взяв за верхний потолок самое крутое из основной кампании - помнится в финальной битве с ящеркой несколько ее помощников носили шикарные клинки и топор. Ну и самокованное (по рецептам из книгикузнеца) оружие ведь было. Тут ДМ надо как-то по базе оружия пройтись - все не надо, а вот хорошее и очень хорошее добавить в магазины.
3. Бижутерия. Ту, что повышает спасброски, не ограничивать (добавить амулеты и кольца вплоть до +10 по всем спасброскам). Защитную - как с броней, т.е. бонусы не более +5. Бижутерию с защитой от элементального урона можно оставить - там вроде максимум +15, а маг 20-го уровня должен перебивать эту защиту. Пояса с защитой от оружия тоже можно оставить - оружие будет иметь хорошие модификаторы, да и урон будет достаточно велик чтоб преодолеть поглощение 20 единиц. Бижутерию с ускорением думаю тоже оставляем - закл "ускорение" ведь разрешен. Бижутерию с бонусами к основным статам ограничить той, что в кампании.

П.С. Помню для магов в аддоне была шикарная мантия (название не помню), которую можно было перед боем зарядить тремя защитными заклами. Потом восстановить книгу и идти в бой. Более простой вариант был и в основной кампании (вроде у джина в магазине продавалась), но там мантия заряжалась только одним заклом.

П.П.С. На счет начальной суммы. А не проще будет если ДМ оденет бойцов на первый бой (ну типа стандартная экипировка бойца арены). По крайней мере броню, оружие, щит, сапоги. А пояс, амулет и кольца можно отдать на откуп игрокам. Тогда и выдаваемую сумму будет легче прикинуть (меньше вещей все же).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу