• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

NwN турнир

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Хей! Хей! Хей!

Ночью ко мне пришла идея, и рассказала вот о чем.
Поскольку в Андердарк нельзя сыграть по сети из за безумного обилия багов , (особенно полной потерей маг.свойств со всех вещей персонажа в пещерах с бебилитом всеми кроме лидера команды) мы подумали, собственно, над дуэлями.

Итак, большая арена будет. Или даже несколько. 16 игроков. Поскольку тут мы столько не наберем, можно либо чтобы каждый создал по 2 персонажа, либо же остальных заменят автоматически сгенерированые и под моим управлением cpu. Играть будем 15-ым лвлами, самый оптимальный вариант. Далее как вариант, либо все будут драться в обычных вещах без магических улучшений, либо же выдать каждому игроку определенную сумму голда, и поставить торговцев. А после победы над соперником давать небольшие бонусы в виде голда также, чтобы игрок мог немного усилиться перед следующим раундом.

Далее - сама формация. 16 игроков на вылет, с ботами, либо же - можно взять всех тех, кто согласятся участвовать, и создать нечто вроде Лиги - то есть даже если игроков будет 6, просто каждый сыграет с каждым, и в таблице победитель определиться по количеству набранных очков.

Все бои будут записываться на видео и выкладываться в созданной теме. Хотя присутствующие онлайн желающие тоже смогут заглядывать и смотреть уже "прямой эфир" хД.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Возможно и так будет лучше.

В любом случае любой маг, жрец или друид будут иметь возможность обвешаться защитными заклами перед боем, а не во время его. Иначе это было бы неуважительно.

Может вещи с иммунами запретить, а вот повышающие магическую защиту и спасброски добавить.
я не знаю что может защитить от руки Бигби кроме имуна к параличу хД

+5 вещей вполне достаточно, да.

Бижутерию с ускорением думаю тоже оставляем - закл "ускорение" ведь разрешен.
не знаю, не факт что маг будет юзать ускорение, а вот ускоренный воин или плут уже становятся слишком крутыми перед кем либо не ускоренным. И 1 купивший такие сапоги станет круче всех у кого таких сапог нету. тем более что стоят они копейки, всего то около 20к.
логичнее запретить сам закл, хотя магу он мало поможет из за низкого бонуса атаки, а КЗ все равно слишком большим не станет в виду отсутствия брони и щита.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
не знаю, не факт что маг будет юзать ускорение, а вот ускоренный воин или плут уже становятся слишком крутыми перед кем либо не ускоренным. И 1 купивший такие сапоги станет круче всех у кого таких сапог нету. тем более что стоят они копейки, всего то около 20к.
логичнее запретить сам закл, хотя магу он мало поможет из за низкого бонуса атаки, а КЗ все равно слишком большим не станет в виду отсутствия брони и щита.
Ок, пусть ускорение будет фишкой только монаха.

я не знаю что может защитить от руки Бигби кроме имуна к параличу хД
А "рука Бигби" будет фишкой магов. Магические классы должны хоть в чем-то превосходить другие. Да, а разве против этого закла нет защиты? Парализует со 100% вероятностью?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Я тут подумал над концептом чуток.
Уровни. Персам даём 20 лвл. Однозначно. Весь потенциал класса раскрывается именно на нём. Смысл биться какими-то недовоинами 15-17 лвл?
Шмот. Каждому игроку перед началом боя на его выбор выдаётся(в зависимости от класса) - оружие +5, либо с каким-нибудь бонусом, но если оружие с бонусом(типа, удар кислотой 1д6) то цифра "+5" соответственно будет меньше. Кольца защиты(и подобные ему типа) выбираются любые, но в пределах "+1". Амулет Герой может взять либо на КЗ, либо на хар-ку. Естественно, если он берёт на хар-ку, то + в нём будет меньше. Никаких скоростных сапогов - нет, конечно. Никаких ботинков с мудростью, ловкостью и прочем - тоже нет, ибо некоторые классы станут имбой. Именно поэтому, кстати, не будем давать кольца и амули с защитой +5, лол, посмешил Ян. Сапоги будут просто с реакцией и прочей лайтовой фигнёй. Концентрация и т.п.
Зелья. Всем игрокам перед началом боя будут выданы три зелья критического лечения. И три зелья на выбор - бафы. Это может быть ускорение или бычья сила.
Арена. Нужно сделать отдельную арену. Только чтобы она была светлой, не такая тёмная как в прошлый раз. Хорошая арена будет типа той, что была в Черном озере, где игрок воюет за медали. У неё должны быть двери, на время боя двери закрыты, если один из игроков их открывает, то он автоматом - слил.
Перед ареной нужен торговец со всем шмотом в игре(конечно, брать в расчёт пункт "шмот") и чтобы весь этот шмот был бесплатен. Игрок подходит - берёт что ему надо и в бой. ДМ проверяет - не взял ли он шмота мощнее чем положено. Лечение после боя - тоже бесплатное. Вообще денег по сути и не должно быть. У нас же ПвП турнир.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
ага то есть подошел взял что нибудь с имуном на разум и паралич бесплатно, да еще впридачу клинок с регенерацией +6 и сопр стихиям 15. пошел против воина, взял пояс имун к рубящему 20, а к магу - сопр стихиям 15 угу.

ну уж нет это чересчур нагло выходит))) Для любого пвп турнира как ни странно люди затачиваются не на халяву,а на свои заработанные хД.

+5 это слишком дофига улучшение, особенно на оружие. Зелья будут в продаже и стоят не так уж дорого. Первоначально будет выдано 5 банок критического каждому угу.

Арен будет несколько, с дверями, в которые будут переходить 2 игрока, это уже сделано.

Однако в вопросе экипировки я пока больше склоняюсь к варианту Яна. По классу будет выдан шмот +2 и оружие +2 (например воин получит указанный по типу доспех +2, щит +2 и указанное оружие +2, плут легкую броню +2 тоже нужного типа, кинжал, или короткий меч +2, и т.д). а уж какой кому амулет или кольцо с эффектом брать, каждый решит для себя и купит.
В дальнейшем игрок сможет увеличить свой капитал победами и взять уже +3, +4 или +5 вещи, любые кольца, амулеты и прочее, торговцев на локацию я уже поставила.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
ага то есть подошел взял что нибудь с имуном на разум и паралич бесплатно, да еще впридачу клинок с регенерацией +6 и сопр стихиям 15. пошел против воина, взял пояс имун к рубящему 20, а к магу - сопр стихиям 15 угу.
Так я же пояснил, что будут ограничения. То, что написал я это просто - общая концепция. Да и при чем тут вообще деньги? Я говорю о первых боя(читай - базовое вооружение). После победы можно выдавать какой-нибудь предмет(это тоже надо обсудить). Ну или деньгами, хотя думаю это лишние заморочки.
+5 это слишком дофига улучшение, особенно на оружие.
Да я бы не сказал, особенно если против тебя непробиваемый монах с кольцами и прочем на +5, как предложил Ян. Лол. Ещё скажи с мудростью на +5, слышишь, Ян? :D
Ян там нигде не писал о +2 оружии, он вообще выдал
Оружие тоже ограничить, взяв за верхний потолок самое крутое из основной кампании - помнится в финальной битве с ящеркой несколько ее помощников носили шикарные клинки и топор.
:D
Да и по сути в турнире уже будет дисбаланс. Ибо у проигравших не будет бонусов, а сильные будут только усиливаться.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
ну по сути я собираюсь дать всем 50 тысяч, этого хватит на первый бой чтобы взять какой нить амуль +2 КЗ или ботиночки.

Победитель будет получать 15к, проигравший - 5к. либо победителю 10, я еще думаю.

Боты с +5 КЗ и +3 Мудростью монаху стоят 95 тысяч, если Ян их и сможет купить то максимум к финальным сражениям, да и то если пожертвует всей бижутерией хДД Т.е. ему надо не тратить ни на что 50к, и выиграть 2-3 боя. Хотя без бижутерии трабл будет с тем же магом. Да и вообще не факт, что Ян возьмет именно монаха))
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ух как вы монахов то боитесь :D. Хотя вот что имеет монах на 20-м уровне (полностью раздетый):
1. Сопротивление заклам 10+уровень монаха (10 + 20 = 30)
2. Иммунитет на заклы и эффекты против разума
3. Уменьшение повреждения 20/+1
4. Базовый безоружный урон 1d20
5. Бонус брони +4
6. Бонус скорости передвижения +50%
7. Удар Ки+3 при безоружной атаке - против созданий с сопротивлением урону урон монаха считается как урон магического оружия +3
8. Дрожащая ладонь 1 раз в день - при попадании если спасбросок жертвы по стойкости не проходит (10 + 1/2 уровня монаха + модификатор мудрости, а это примерно 10 + 10 + 6 = 26) она мгновенно погибает (исключения - цель искуственное создание или нежить или имеет имун к критам чего у нас не придвидится)
9. Ну и по мелочи - имун к немагическим болезням и отравлению, улучшенное уклонение, оглушающий кулак, улучшенное сбивание с ног, отражение стрел, бонусы к броне от модификаторов ловкости и мудрости (тут еще +8 к броне можно получить в совокупности без шмота).
Чуть не забыл:
10. Маскировка 50%.

Это все монах изучает автоматом к 20-му уровню.

Предлагаю при выборе баланса исходить из того, что эту машину смерти надо валить все же :D.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
да по сути правда,всегда за монаха проходил...весь смак автоматом идет что при получении уровня толком незнай какую мелочь взять:живучесть иль доп.оглушающие кулаки.
другое дело плут иль волшебник...там потяжелее будет
хотя наверн если знать параметры и характеристики врага,поразмышлять-чё да как и чем рациональнее-то всё обернется в лучшую сторону
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
ПеПеЛ, монах в дуале с палемастером становится машиной смерти.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
хых зачем делать такую имбовую хрень? Это интересно что ли? побежать всех запинать сразу? турнир должен подразумевать хоть какое то наличие соревновательного интереса. а то я тоже могу взять клера чемпиона, и через фит получить 60 КЗ, и никакой монах ни вообще ни один перс в ближнем бою не сможет меня ударить, только магией. ))) потому что будь ты сто раз воин, на 20 лвл бонус атаки не пересилит 40, а то и вовсе, значит чтобы пробить 60 надо выкидывать 20-ку хД

Итак, собственно, после долгих вчера разговоров - магам, жрецам итд разрешено обвешивать себя защитными заклами перед боем (запрещенные заклы, помимо смертельных - истинное зрение и видеть невидимое). И не надо мне говорить что мол в других играх маг круче воина и нагнет его даже без защит на себе. Здесь можно выиграть спасбросок и не получить от заклинания ничего, а потом подбежать к магу и запинать его парой ударов. Это в ВОВ и Ла2 может быть маги и рулят, сразу кинув на соперника путы на ноги, замедления, паралич и прочее, а потом начиная долбить ударными заклами. Здесь от пут и прочего может быть не только имунитет, но и спасбросок. Поэтому маг, как ни крути, должен быть защищен тем, чем сможет - шкурой, доспехом мага, итд.

Далее - в комнате с торговцами будет установлен непись, бафающий заклами всех желающих. Разумеется за деньги. Благословение там, помощь, огненное оружие итд. услуги будут стоить не дешево, мы все таки предпочитаем честный бой. хД

Будет также кузнец, улучшающий оружие. Это даст возможность наложить на оружие желаемый урон вместо слабого выбора в магазине, в общем почти как у Ризольвира, +1 улучшение - 10к, 1д6 стихия - 10к, 2д6 , итд.

Мне осталось доделать всего 2 локации, и можно будет начинать. Собственно я попрошу участников отписать, в какое время(по москве) они смогут зайти на сервер создать персонажа
я уже не буду сидеть с ноута поэтому всем следует зайти в новую сеть хамачи (NwnLeague пароль 321)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
хых зачем делать такую имбовую хрень?
Оно само таким становится :p
Это интересно что ли? побежать всех запинать сразу?
Не знаю, не знаю. Интересно было бы глянуть бой двух монахов :). Ну или вдруг кто решит скрестить монаха - в НВН дозволяется совместить 3 класса. Тоже было бы интересно глянуть.
а то я тоже могу взять клера чемпиона, и через фит получить 60 КЗ, и никакой монах ни вообще ни один перс в ближнем бою не сможет меня ударить, только магией. ))) потому что будь ты сто раз воин, на 20 лвл бонус атаки не пересилит 40, а то и вовсе, значит чтобы пробить 60 надо выкидывать 20-ку хД
Ограничения на классы вроде нет, предлагаешь самоограничение ввести? Так ведь специалист в билдостроении может сделать с десяток шикарных комбинаций, а новичку что делать?
Собственно я попрошу участников отписать, в какое время(по москве) они смогут зайти на сервер создать персонажа
А которым часом будет ограничение? Киев от Москвы уже в 2-х часах находится. Завтра, к примеру, буду дома и загляну в 18-00 по Москве. Нормально будет?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Итак, собственно, после долгих вчера разговоров - магам, жрецам итд разрешено обвешивать себя защитными заклами перед боем (запрещенные заклы, помимо смертельных - истинное зрение и видеть невидимое).
Под защитными заклами, я не помню название. Там призрачный лик и прочее - мага почти не реал пробить, а тут ещё такую фору - обвес пере боем. Надо или - или. Или обвешиваешься уже на арене, либо идёшь в дамаг, а не то и другое сразу.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Или обвешиваешься уже на арене, либо идёшь в дамаг, а не то и другое сразу.
ты за мага играл хоть раз? хД давай ты создашь мага, а я подгоню какого нибудь непися воина 20 лвла на расстоянии в 20 метров. Если твой перс успеет прочитать хоть одно защитное заклинание, до того как воин подбежит и убьет - считай что тебе повезло. и это не или или. у мага совершенно нет КЗ, по нему каждый удар попадает, а вы еще говорите мне тут лишить их возможности себя защитить как либо?)) Давайте тогда маг перед боем не обвешивается, а все воины, монки, плуты и прочие выходят против него голыми, без брони. Чтобы в равных условиях были. Либо же я разрешу магию смерти, потому что никаким файрболом и молнией с 1 раза не убьешь, а на 2-ой закл воин уже будет рядом и будет сбивать концентрацию ударами.

Завтра, к примеру, буду дома и загляну в 18-00 по Москве. Нормально будет?
ок
А которым часом будет ограничение
я ухожу спать в 11-12 часов, это 20-21 по Мск.

п.с. пришли к выводу, что любой владеющий магией класс имеет возможность обвешаться только 3-мя заклинаниями до боя, остальные - во время поединка. Это также ограничивает возможность бафера до 3ех заклов на персонажа.

и да если вы создадите героя, и после пары боев он вам не понравится, то менять уже ничего будет нельзя. Именно этот герой будет заявлен в таблицу и получает очки. Если таково будет желание, то можно создать и другого, но второй начнет с нуля очков, а вернуться к первому будет нельзя. Поэтому выбирайте тщательнее.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Солнышко, в принципе я согласен на счет мага - во время боя он успеет только один закл кинуть на себя. И если мы отбираем самые убойные атакующие заклы, то должны компенсировать их защитой.

и да если вы создадите героя, и после пары боев он вам не понравится, то менять уже ничего будет нельзя. Именно этот герой будет заявлен в таблицу и получает очки. Если таково будет желание, то можно создать и другого, но второй начнет с нуля очков, а вернуться к первому будет нельзя. Поэтому выбирайте тщательнее.
А сколько всего можно создать персов? Если будет турнир "все со всеми", и кто-то из игроков перейдет на второго перса, то ему переигрывать предыдущие бои прийдется заново? А если он сначала проиграл, а при переигровке новым персом выиграет, то соперник не захочет такого.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Ян75, мы остановились на том, что перед боем маг может на себя навешать не больше трёх любых заклов.

А насчёт персов, Солнце сказал, что по одному, но я всё же склоняюсь к двум.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Gemgi, так получается что очки одного перса и второго, принадлежащие одному игроку, не суммируются? А почему бы не разрешить 2-х персов, играть ими паралельно, а в финале останется тот, кто больше наберет балов. Главное чтоб персы были разных классов и рас - тогда это будет выглядеть как эксперемент а не тупой перебор убербилдов.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Ян75, да, кстати. Очки за победу могут идти и первому и второму персу. А перед следующим боем игрок выбирает - кого выставлять на бой, к примеру.

Можно даже добавить элемент неожиданности. К примеру - объявляют следующий бой такого то числа Я против Маска. Я знаю, что у Маска есть воин и маг, а у меня плут и варвар. Но не знаю кого он выставит на бой... Придётся гадать.
В итоге кого выбрал твой оппонент узнается только перед боем, когда игроки входят в игру. И ВНИМАНИЕ - зашедшие дуэлянты уже не могут поменять класс, а если меняют - то слив засчитан.

По-моему, это добавит больше интереса игре, а то воевать одним и тем же персом, против конкретных персов других игроков - ну никакой же загадки нет, всё как на ладони. =(
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Gemgi, а если разрешить 3-х персов, то рандом будет рулить :) . Фактор неожиданности в полной красоте. Ну и в матчи плей-оф выходят только по одному персу от каждого участника. Вот там уже будет больше определенности.

На счет 3-х игроков - это не преувеличение - у нас участников маловато пока что.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
да какие 2, какие 3? -_- с какой стати если победит герой-варвар, очки должны будут плюсоваться герою-плуту вообще?? Это тоже самое блин если при победах Ливерпуля 3 очка всегда должен получать и Эвертон потому что типа они с одного города? -_-

Я насчитала 8 человек, или хотя бы 6. в формате лиги это больше 30-40 поединков надо провести! Этого мало? Нам эти бы отыграть суметь, а вы тут по 2-3 перса предлагаете.

Если будет турнир "все со всеми", и кто-то из игроков перейдет на второго перса, то ему переигрывать предыдущие бои прийдется заново?
то второй перс начнет с нуля, и отыграет только оставшиеся поединки, при этом первый персонаж станет больше недоступен. поэтому делать двух невыгодно как я и говорю. хотя, если замена произойдет после 1 тура, а потом новый выиграет все оставшиеся...


далее - маском был предложен тотализатор, я его идею тоже принимаю. лишний повод заработать. или обанкротиться. например бой между мной и Альтом. голосовало 5 человек, (3 за мою победу, 2 за победу Альта) - общая сумма составила 3000. Я побеждаю, и трое получат по 1000. Победит Альт - те двое получат по 1500. Хотя у нас суммы ставок наверняка будут выше, минимальная 1000 хД

Напоминаю, что персонажей уже пора создавать.
(NwnLeague пароль 321)
заходим сюда в хамачи, если я онлайн то договариваемся, я включаю серв выдаю 20 лвл и золото.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Солнышко, ты не поняла ничего.
Деньги даются игроку. Победившему игроку(человеку).
У него два героя. Деньги идут и на того и на другого. Впрочем, я всё выше уже описал, что там можно было не понять - я хз.
По твоей системе будет не интересно играть, когда все конкретно знают, какой перс у какого игрока. В некоторых случаях - это будет вообще бои без всякого противодействия - офигеть интересно будет? Зайти в игру, зная что сольёшь и, лол, слить. Тупая система для НвН. Она вообще не заточена под подобные турниры, а с моей идеей это хоть немного будет на них походить.
Должно рулить умение, скилл игрока(человека), а не плюшки определённого класса(что подразумевает твой подход к турниру).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу