Iris Heart
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 17 Сен 2008
- Сообщения
- 10.634
- Благодарности
- 2.512
- Баллы
- 965
Arcania: Fall of Setarrif - Прохождение игры
Прогулка до Сетаррифа
Поиски древних камней
Сбор королевских артефактов
Сражение с Архидемоном
Прогулка до Сетаррифа
Игра начнется с того, что у ворот замка нашего героя попросят побыстрее явиться к темному магу Нингалю. Дьявол, вырвавшийся из короля Робара, заразил своей демонической аурой всех животных и людей в округе, а сам ретировался в вулкан, вызвав бурное извержение, заполонив потоками лавы окрестности города Сетарриф. Поэтому переправиться туда мы можем только телепортацией.
Пробегая мимо фермы, поговорим со стариком Амином. Его пугают волки с горящими глазами, шастающие неподалеку и поедающие овец. Искать их следует по левую сторону от ферм и убить нужно 12 штук. Когда закончим, говорим об этом Амину и двигаем дальше по тропинке.
Оказываемся на побережье. Здесь полно серой тины и огненных ящериц, а в пещерах будут жабоящеры. По той же дорожке бежим в гору, пока у сломанного моста не встретим Нингаля. Он перенесет нас куда-то в окрестности города, а точнее - в руины.
Сперва нас будут атаковать скелеты магов и рыцарей. А начиная с середины карты пещеру оккупировали гоблины - стрелки, воины и шаманы с магическими дубинками. Учитывая уровень нашего героя, они не должны доставить проблем. Продвигаемся на северо-восток, пока не выберемся на свежий воздух. Снова побережье, но на этот раз нам противостоят женщины-разбойницы, больше известные как "Штормовые вороны". Они удерживают в плену несколько мужчин, в том числе и нашего знакомого охотника Раутера. Он расскажет, что ключ находится у предводительницы, Ланы Блад. Поднимаясь в гору среди джунглей, следует ожидать выпрыгивающих из кустов черных пантер. На самой вершине нас будет ждать главная разбойница, в окружении трех гарпий и двух лучниц. К тому же она сама неплохо стреляет и имеет в своем распоряжении огненный клинок, так что следует быть осторожнее. С ее тела возьмем ключ и выпустим Раутера.
Снова возвращаемся на место сражения, и двигаемся вниз по склону, пока не доберемся до катакомб. В траншеях и развалинах города полно оскверненных рыцарей, лучников и магов. Следует бежать к южным центральным воротам, там мы найдем Диего.
Он не может открыть запечатанный склеп древних Сетариффских королей, где хранятся великие артефакты, с помощью которых мы сможем одолеть демона. Ну надо же!
Рядом в раздумьях ходит Мильтен, ведь ему нужны 4 ключевых камня, которые, сложенные вместе, как раз откроют нам двери в склеп. Придется их найти.
Пробегая мимо фермы, поговорим со стариком Амином. Его пугают волки с горящими глазами, шастающие неподалеку и поедающие овец. Искать их следует по левую сторону от ферм и убить нужно 12 штук. Когда закончим, говорим об этом Амину и двигаем дальше по тропинке.
Оказываемся на побережье. Здесь полно серой тины и огненных ящериц, а в пещерах будут жабоящеры. По той же дорожке бежим в гору, пока у сломанного моста не встретим Нингаля. Он перенесет нас куда-то в окрестности города, а точнее - в руины.
Сперва нас будут атаковать скелеты магов и рыцарей. А начиная с середины карты пещеру оккупировали гоблины - стрелки, воины и шаманы с магическими дубинками. Учитывая уровень нашего героя, они не должны доставить проблем. Продвигаемся на северо-восток, пока не выберемся на свежий воздух. Снова побережье, но на этот раз нам противостоят женщины-разбойницы, больше известные как "Штормовые вороны". Они удерживают в плену несколько мужчин, в том числе и нашего знакомого охотника Раутера. Он расскажет, что ключ находится у предводительницы, Ланы Блад. Поднимаясь в гору среди джунглей, следует ожидать выпрыгивающих из кустов черных пантер. На самой вершине нас будет ждать главная разбойница, в окружении трех гарпий и двух лучниц. К тому же она сама неплохо стреляет и имеет в своем распоряжении огненный клинок, так что следует быть осторожнее. С ее тела возьмем ключ и выпустим Раутера.
Снова возвращаемся на место сражения, и двигаемся вниз по склону, пока не доберемся до катакомб. В траншеях и развалинах города полно оскверненных рыцарей, лучников и магов. Следует бежать к южным центральным воротам, там мы найдем Диего.
Он не может открыть запечатанный склеп древних Сетариффских королей, где хранятся великие артефакты, с помощью которых мы сможем одолеть демона. Ну надо же!
Рядом в раздумьях ходит Мильтен, ведь ему нужны 4 ключевых камня, которые, сложенные вместе, как раз откроют нам двери в склеп. Придется их найти.
Направляемся в ближайший слева проход за спиной торговца. Здесь опять проклятые рыцари и маги. В развалинах у башни встретимся с Горном.
В сундуке у его ног запрятан Торус, а как он туда попал узнаем со слов самого наемника. События отмотаются чуть назад и мы окажемся в теле Горна. Инвентаря для него не существует, поэтому придется довольствоваться только двуручным топором в руках и пятью банками лечения. Поначалу истребляем паладинскую нежить, а вот с Торусом придется попотеть. Его защищают три здоровых орка с топорами, а сам головорез орудует замораживающим клинком, который при касании замедлит все движения нашего героя ровно на половину. Нужно постоянно бегать и уворачиваться, потому что орки атакуют толпой, и избавиться от них в первую очередь, оставив Торуса для боя один на один.
Победив злодея, снова вернемся в тело нашего героя, а Горн вручит нам Камень Богатства. Теперь, добравшись снова до Мильтена, отправимся не влево, а в центральные ворота. И снова проклятые солдаты попытаются помешать нам. Убиваем их, пока не окажемся в башне, где спорят Хаген и Ли.
Первый хочет сражаться со всеми кто причастен к Сетаррифу, а вот Ли предлагает заключить мирный союз с горожанами чтобы вместе одолеть демона. Мы здесь ничем не поможем, поэтому просто возьмем Камень Успеха со столика возле генералов, и отправимся искать Лестера. Тот как раз должен был провести переговоры по выкупу похищенной дочурки лорда Эторна Шестого - Кареллы. И если местоположение сгинувшего короля Аргаана до сих пор неизвестно, то дочь спрятали в сетариффской шахте.
Переходим из одной башни в другую, спускаемся вниз и оказываемся в знакомом нам месте с Мильтеном. Справа закрытые ворота, скажем стражнику что мы от Ли, и получим доступ.
В залепленные красным барьером проходы пока что не попасть, поэтому шагаем по центру в Башню Магов, где увидим старую знакомую - Зиру. По ее словам, Карелла уже имела при себе один из Камней, прежде чем орки Торуса похитили ее. Также она убедит Магора снять для нас магические барьеры.
Возвращаемся назад к воротам (те, где стражник) и сворачиваем в проход. Бежим до Лестера. Здесь он поведает о своем приключении, и, как и в случае с Горном, мы перенесемся в его тело. Травокур не так силен, как могучий наемник, знает слабое заклинание молнии и имеет в своем арсенале только булаву. Задолбив ею орков, спускаемся в шахту. Там появится большой ползун и справиться с ним ничуть не легче, чем с Торусом. Тварь умеет опрокидывать нашего героя на землю одним ударом, а еще бодаться и кусать с разбега. Покончив с жуком, откроем клетку орков, но услышав что мы от Робара, Гормак испугается и нападет на нас. Правда сдается он после пары ударов и рассказывает что Кареллу держат неподалеку за запертой дверью. Не удивительно.
Обретя контроль над своим телом, бежим в ту же шахту, где сейчас были в виде Лестера, и говорим с Гормаком. Становится понятно, что похищенная совсем рядом, но решетка на двери настолько крепкая, что сломать ее невозможно. И мило предложит нам пойти в обход - через пещеры ползунов. У нас есть выбор?
Топаем в правый проход (там где заборчик), и готовимся к забегу по длиннющей пещере. Здесь будут только ползуны и мелкие таракашки, поэтому описывать особо нечего, только посмотреть на карте, куда нужно добраться. Совершенно идентичная пещера была в оригинале игры, поэтому трудностей составить не должна. Как ползуны, так и их матка, ждущая в конце пути. Она просто крупнее, и атакует чаще, к тому же к ней на помощь выберется порядка пяти крупных ползунов и множество мелких.
После смерти матки откроется проход, где мы и найдем Кареллу, которая нам сообщит, что ее отца Демон унес с собой в вулкан. А еще у нее есть Камень мудрости.
Вернемся к Лестеру, а от него - к Башне магов. Теперь следует бежать во второй освобожденный от красного барьера проход.
Снова мертвечина, снова проклятые рыцари и маги. По груде камней забираемся во дворец, убивая еще толпу рыцарей, и с трона берем Камень Величия. На втором этаже следует найти Лишу и отвести ее к Магору у Башни.
В сундуке у его ног запрятан Торус, а как он туда попал узнаем со слов самого наемника. События отмотаются чуть назад и мы окажемся в теле Горна. Инвентаря для него не существует, поэтому придется довольствоваться только двуручным топором в руках и пятью банками лечения. Поначалу истребляем паладинскую нежить, а вот с Торусом придется попотеть. Его защищают три здоровых орка с топорами, а сам головорез орудует замораживающим клинком, который при касании замедлит все движения нашего героя ровно на половину. Нужно постоянно бегать и уворачиваться, потому что орки атакуют толпой, и избавиться от них в первую очередь, оставив Торуса для боя один на один.
Победив злодея, снова вернемся в тело нашего героя, а Горн вручит нам Камень Богатства. Теперь, добравшись снова до Мильтена, отправимся не влево, а в центральные ворота. И снова проклятые солдаты попытаются помешать нам. Убиваем их, пока не окажемся в башне, где спорят Хаген и Ли.
Первый хочет сражаться со всеми кто причастен к Сетаррифу, а вот Ли предлагает заключить мирный союз с горожанами чтобы вместе одолеть демона. Мы здесь ничем не поможем, поэтому просто возьмем Камень Успеха со столика возле генералов, и отправимся искать Лестера. Тот как раз должен был провести переговоры по выкупу похищенной дочурки лорда Эторна Шестого - Кареллы. И если местоположение сгинувшего короля Аргаана до сих пор неизвестно, то дочь спрятали в сетариффской шахте.
Переходим из одной башни в другую, спускаемся вниз и оказываемся в знакомом нам месте с Мильтеном. Справа закрытые ворота, скажем стражнику что мы от Ли, и получим доступ.
В залепленные красным барьером проходы пока что не попасть, поэтому шагаем по центру в Башню Магов, где увидим старую знакомую - Зиру. По ее словам, Карелла уже имела при себе один из Камней, прежде чем орки Торуса похитили ее. Также она убедит Магора снять для нас магические барьеры.
Возвращаемся назад к воротам (те, где стражник) и сворачиваем в проход. Бежим до Лестера. Здесь он поведает о своем приключении, и, как и в случае с Горном, мы перенесемся в его тело. Травокур не так силен, как могучий наемник, знает слабое заклинание молнии и имеет в своем арсенале только булаву. Задолбив ею орков, спускаемся в шахту. Там появится большой ползун и справиться с ним ничуть не легче, чем с Торусом. Тварь умеет опрокидывать нашего героя на землю одним ударом, а еще бодаться и кусать с разбега. Покончив с жуком, откроем клетку орков, но услышав что мы от Робара, Гормак испугается и нападет на нас. Правда сдается он после пары ударов и рассказывает что Кареллу держат неподалеку за запертой дверью. Не удивительно.
Обретя контроль над своим телом, бежим в ту же шахту, где сейчас были в виде Лестера, и говорим с Гормаком. Становится понятно, что похищенная совсем рядом, но решетка на двери настолько крепкая, что сломать ее невозможно. И мило предложит нам пойти в обход - через пещеры ползунов. У нас есть выбор?
Топаем в правый проход (там где заборчик), и готовимся к забегу по длиннющей пещере. Здесь будут только ползуны и мелкие таракашки, поэтому описывать особо нечего, только посмотреть на карте, куда нужно добраться. Совершенно идентичная пещера была в оригинале игры, поэтому трудностей составить не должна. Как ползуны, так и их матка, ждущая в конце пути. Она просто крупнее, и атакует чаще, к тому же к ней на помощь выберется порядка пяти крупных ползунов и множество мелких.
После смерти матки откроется проход, где мы и найдем Кареллу, которая нам сообщит, что ее отца Демон унес с собой в вулкан. А еще у нее есть Камень мудрости.
Вернемся к Лестеру, а от него - к Башне магов. Теперь следует бежать во второй освобожденный от красного барьера проход.
Снова мертвечина, снова проклятые рыцари и маги. По груде камней забираемся во дворец, убивая еще толпу рыцарей, и с трона берем Камень Величия. На втором этаже следует найти Лишу и отвести ее к Магору у Башни.
Сбор королевских артефактов
Мильтен будет рад получить все четыре древних камня и откроет ворота в склеп. То, что артефакты королей может использовать только человек королевских кровей это ерунда - оказывается, наш пастух с Фешира помимо своей избранности богами и пророчествами еще является и королевским кровным предком. Поэтому смело идем в склеп рядом с Диего.
Здесь будет много различных видов нежити, а также ледяные големы и хрустальные пауки. Сразу завернем в левый проход, где, разобравшись с противниками, дернем рычаг в стене - после этого на нашу голову свалится дюжина зомби. Теперь можно идти вправо, в открывшийся проход. Добравшись до развилки, снова сбегаем влево в небольшой зал с хрустальными пауками, где дернем второй рычаг. Продвигаемся на юг, пока в одной из комнат за колонной не найдем первый артефакт - Арбалет Эторна. Дальне снова уничтожаем големов, пауков, а в большом зале - скелетов. У развилки сворачиваем вправо, чтобы в небольшом закутке забрать второй артефакт - Меч Эторна. В левом же проходе сразимся с Высшим Демоном за третий артефакт - Булава Эторна. Как только мы его возьмем, из воздуха материализуется Ксардас и скажет, что четвертый последний артефакт мы здесь не найдем. Это тот самый щит Селены, который мы относили богине в оригинальной игре. К счастью, сама Селена уже прибыла в Сетарриф, да вот незадача - подверглась нападению двух мощных демонов. Нужно немедленно ее спасти!
Через второй проход выбегаем из зала и направляемся к выходу на поверхность, где на пути у нас конечно же встанут проклятые рыцари, а потом - Карелла. Принцесса считает, что именно она должна владеть артефактами своих предков и победить Архидемона. Придется доказать ей обратное через поединок. Карелла не имеет никакого зачарованного оружия поэтому проблем не доставит.
Продолжая истреблять проклятых, несемся в храм. Два демона представляют весьма серьезную угрозу и действовать надо очень внимательно, потому что своим ревом они опрокидывают на землю. Но не убив их, к Селене мы не доберемся. Поэтому покончив с демонами, поговорим с израненной анназиркой. Негодяи успели похитить Печать Богини, а она не должна попасть в руки Архидемону. Селена скажет, что артефакты нами найденные потеряли свою силу, но она может восстановить один из них. Выбираем арбалет, меч или посох.
Здесь будет много различных видов нежити, а также ледяные големы и хрустальные пауки. Сразу завернем в левый проход, где, разобравшись с противниками, дернем рычаг в стене - после этого на нашу голову свалится дюжина зомби. Теперь можно идти вправо, в открывшийся проход. Добравшись до развилки, снова сбегаем влево в небольшой зал с хрустальными пауками, где дернем второй рычаг. Продвигаемся на юг, пока в одной из комнат за колонной не найдем первый артефакт - Арбалет Эторна. Дальне снова уничтожаем големов, пауков, а в большом зале - скелетов. У развилки сворачиваем вправо, чтобы в небольшом закутке забрать второй артефакт - Меч Эторна. В левом же проходе сразимся с Высшим Демоном за третий артефакт - Булава Эторна. Как только мы его возьмем, из воздуха материализуется Ксардас и скажет, что четвертый последний артефакт мы здесь не найдем. Это тот самый щит Селены, который мы относили богине в оригинальной игре. К счастью, сама Селена уже прибыла в Сетарриф, да вот незадача - подверглась нападению двух мощных демонов. Нужно немедленно ее спасти!
Через второй проход выбегаем из зала и направляемся к выходу на поверхность, где на пути у нас конечно же встанут проклятые рыцари, а потом - Карелла. Принцесса считает, что именно она должна владеть артефактами своих предков и победить Архидемона. Придется доказать ей обратное через поединок. Карелла не имеет никакого зачарованного оружия поэтому проблем не доставит.
Продолжая истреблять проклятых, несемся в храм. Два демона представляют весьма серьезную угрозу и действовать надо очень внимательно, потому что своим ревом они опрокидывают на землю. Но не убив их, к Селене мы не доберемся. Поэтому покончив с демонами, поговорим с израненной анназиркой. Негодяи успели похитить Печать Богини, а она не должна попасть в руки Архидемону. Селена скажет, что артефакты нами найденные потеряли свою силу, но она может восстановить один из них. Выбираем арбалет, меч или посох.
Сражение с Архидемоном
От храма побежим дальше и спустимся в пещеру, служащую входом в вулкан. Здесь на пути будут попадаться неугомонные толпы проклятых рыцарей и магов. Через ямы с кислотой надо перепрыгивать хорошо разбежавшись, иначе наш герой рискует остаться без ног. А помимо множества таких ям будут еще и кристаллы на стенах, испускающие смертоносные молнии, и их тоже надо проскакивать, рассчитав время. Внизу предстоит схватка с Троллем. Урон он наносит просто чудовищный, избегайте его ударов, а также топота по земле, который сбивает с ног. Разобравшись с ним, в другом проходе мы встретим уже Тролля в сопровождении безумного мага. А дальше - Тролля и двух магов. На этом увеличение популяции магов и троллей закончатся, и нам предстоит пробежать через залы ловушек. К электрическим кристаллам добавятся маленькие наросты, во все стороны разбрасывая огненные сгустки. После них выскочит целый бастион проклятых рыцарей. А затем снова предстоит забег по мостикам и кочкам через кислотное озеро.
В следующем зале опять толпа проклятых, которые кажется никогда не иссякнут. Но уже ближайшая комната порадует нас лавовыми пауками и большой порцией сложных кристалльных ловушек. В тюремной камере поговорим со скучающим королем Аргаана Эторном Шестым. Бедняга считал призыв Архидемона единственным шансом отбить остров от миртанийцев, а его обманули просто дав демону свободу чтобы тот нес разрушение во славу Белиара.
Пройдя длинный коридор из ловушек наконец попадаем в жерло вулкана, где обитает Архидемон. Он не скажет нам ни единого слова, и сразу бросится в атаку. Все те, кто убивал Ксешу, мгновенно поймут как действовать против этой твари. Потому что это ее точная копия. Архидемон умеет призывать всякую огненную нечисть на свою защиту (скелеты маги, огненные големы и огненные пауки), не часто идет в ближний бой, а после пары ударов любит улетать на две высокие скалы и стрелять оттуда магическими снарядами, спрятаться от которых не составляет никакого труда. Если есть лук или магия то можно ему и там наносить урон. В ближнем же бою не стоит позволять демону своевольничать, он способен бить по земле, тем самым сбивая с ног героя. С десяток точных ударов или выстрелов и с тварью будет покончено.
Поправившиеся Робар Третий и Эторн Шестой заключат между собой мирный договор, прекращающий войну, а Сетарриф будет отстроен заново и снова станет радовать жителей своими прекрасными пейзажами.
В следующем зале опять толпа проклятых, которые кажется никогда не иссякнут. Но уже ближайшая комната порадует нас лавовыми пауками и большой порцией сложных кристалльных ловушек. В тюремной камере поговорим со скучающим королем Аргаана Эторном Шестым. Бедняга считал призыв Архидемона единственным шансом отбить остров от миртанийцев, а его обманули просто дав демону свободу чтобы тот нес разрушение во славу Белиара.
Пройдя длинный коридор из ловушек наконец попадаем в жерло вулкана, где обитает Архидемон. Он не скажет нам ни единого слова, и сразу бросится в атаку. Все те, кто убивал Ксешу, мгновенно поймут как действовать против этой твари. Потому что это ее точная копия. Архидемон умеет призывать всякую огненную нечисть на свою защиту (скелеты маги, огненные големы и огненные пауки), не часто идет в ближний бой, а после пары ударов любит улетать на две высокие скалы и стрелять оттуда магическими снарядами, спрятаться от которых не составляет никакого труда. Если есть лук или магия то можно ему и там наносить урон. В ближнем же бою не стоит позволять демону своевольничать, он способен бить по земле, тем самым сбивая с ног героя. С десяток точных ударов или выстрелов и с тварью будет покончено.
Поправившиеся Робар Третий и Эторн Шестой заключат между собой мирный договор, прекращающий войну, а Сетарриф будет отстроен заново и снова станет радовать жителей своими прекрасными пейзажами.