• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

TES V Боевая система

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Здесь обсуждаем все, что касается боевой системы скайрима. Ждем ваших ваших мнений и отзывов на эту тему. Ксатати как вам вид от 3 лица?
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Я был бы рад какому-нибудь патчу, плагину, который при 3-ем лице изменит вид над ГГ, а не у плеча, как и при боевой готовности. А так я в основном и играю с этим видом, меняю лишь, когда надо взять что-то мелкое или ближе посмотреть. Выставил себе сложность "Мастер", ибо на меньшей враги уж больно быстро складывают кости, не интересно. Зато иногда приходится помучиться с сильными врагами, смотреть инвентарь, что можно против них использовать, в общем в этом интерес. Иногда правда убивают, но такова цена, а иногда приходится и отступать от своей цели до лучших времён, когда прокачаюсь...
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
боевая система в стиле у меня есть две руки и я их использую как хочу, супер!:)
множество путей развития и тд.тп.
камера над плечом по начале была неудобна, но вспомнив аватара, освоился))
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Во время боя удобно использовать режим от 1 лица, так как нужно целиться во врагов.
Камера от 3 лица по началу тоже напрягала, но потом привык: включаю этот режим только во время бега и особенно во время спринта- так как классно смотрится - камера "покачивается" при спринте...
 

Macross

Участник форума
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Жаль блоки нельзя ставить при двух мечах/топорах/и т.п. или когда в одной руке холодное оружие, а в другой магия... Я бы перенес клавишу блока на С, тогда было бы удобно (ибо привык, в Обле магия на С) и задействовал её когда было холодное оружие в руках...

Эх, мододелы, займитесь чтоли... :)
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
от третьего лица если подальше отодвинуть, то вид будет не от плеча а по центру
я им редко пользуюсь, разве что броню на персонаже рассматриваю
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Mortarion,
от третьего лица если подальше отодвинуть, то вид будет не от плеча а по центру
я им редко пользуюсь, разве что броню на персонаже рассматриваю
от 3-го лица в режиме боя камера и так по центру, а вот при режиме "без оружия" - над правым плечом.
Переместить камеру по центру можно (вид будет аналогичный камере в режиме боя), в файл Skyrim.INI добавить следующий блок:
[Camera]
fOverShoulderPosZ=20.0000
fOverShoulderPosX=0.0000
fMouseWheelZoomSpeed=60.0000
f1st3rdSwitchDelay=0.2500
iHorseTransitionMillis=100
fActorFadeOutLimit=-100
fOverShoulderHorseAddY=88.0000
fOverShoulderHorsePosZ=80.0000
fOverShoulderHorsePosX=0.0000
fMouseWheelZoomIncrement=0.050

После изменений в ини переключиться в игре на вид от первого лица и обратно.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Боевая система Скайрима очень занимательная.... Но у меня притензии начались во время второго прохождения, где мой герой развивается в сторону владения двумя клинками. Проблема да же не в боевой системе, вся проблема в том что второе оружие в руке нельзя забиндить на левую руку. Да же если мы выставляем два одноручных оружия на горячие клавиши и используя их, оружие одевается на правую руку. Приходится после использования магии(факел, щит, посох) каждый раз заходить в инвентарь и принудительно устанавливать оружие в левую руку.:mad:
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
угу и это откровенно бесит. назначенные в избранное мечи через Q можно убирать только правильной кнопкой, и если попытаться убрать из меню правый меч левой кнопкой, то левый меч автоматически перейдет в правую руку, а правый меч вообще исчезает нахрен из избранного, и его нельзя взять не зайдя в инвентарь. Если же убрать оба меча, то меню начинает показывать цифру (2), что их две штуки, даже если они оба в избранном, но опять таки. через Q меню можно взять только 1 меч в 1 руку, а при попытке взять другой меч мы просто будем перекидывать 1 и тот же меч между своими руками. Хоть как-то отделаться от этого можно, если заходя в меню правильной кнопкой убирать 1 меч, заменяя его заклинанием, факелом или чем-то еще, после чего снова возвращая нужной кнопкой, но не в коем случае не заменяя обе своих руки магией, иначе 1 из мечей тут же исчезает из избранного. Играть за воина с двумя клинками это просто нереальный геморрой, и они до сих пор не исправили это никаким патчем
 

Lazur

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Оружие в двух руках сначало было прикольной новинкой, но потом я этим не пользоволся никогда, это не удобно: нельзя ставить блок, а чтобы полечится приходится либо пить зелья или постоянно переключатся на исцеление вместо 2-го меча/топора.Хотя выглядит эвектно когда герой вержит по мечу в каждой руке.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
На правах почётного члена гильдии некромантов. Я оружием в двух руках не пользовался ни в одном прохождении. Считаю, что смысла в этом особого нет. Преимущественно одноручный клинок в одной руке и щит, или заклинание, в другой. Так гораздо удобнее лично для меня. Учитывая, что в сравнении с предыдущими двумя частями боевая система стала намного более разнообразной и удобной (например не надо для указания направления удара стрейфить в сторону, что меня бесило), у меня к ней претензий не было, нет, и не будет. Во время боя использую преимущественно вид от первого лица. В остальное время пользуюсь видом от третьего, за исключением моментов, когда хочу что-нибудь рассмотреть. Вообще управление в этой игре куда более удобное. Так что всё классно. Ждём ТЕС-6. Там всё должны сделать так, что прям ваще огонь будет. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
На правах почётного члена гильдии некромантов.
Вот дать бы тебе по шапке за это, но уж больно в теме мало дельных постов, а твой хоть и некромантский, но вполне содержательный.
Я оружием в двух руках не пользовался ни в одном прохождении. Считаю, что смысла в этом особого нет.
Смысл есть, если речь идет о клинке Мефалы. Надо только накатить мод, где его урон зависит от навыка одноручного оружия. А так это был лучший двуручник в игре до выхода дополнения Dragonborn, хотя и после выхода данного DLC остается одним из топовых двуручных клинков. Сочетание высокой скорости атаки, отжора НР за удар и отсутствия требования в зарядке камнями душ - это же просто клад. Тем более меч можно вполне быстро раздобыть по квесту.
В плане механики двуручная боевка уступает одноручной или дуальной в общем и целом, но есть несколько вариантов оружия, делающих игру за двуручку весьма привлекательной. Один из них я описал выше.
 

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
504
Благодарности
91
Баллы
210
Смысл есть, если речь идет о клинке Мефалы. Надо только накатить мод, где его урон зависит от навыка одноручного оружия.
Если я правильно понял, то на самом деле речь шла о двух клинках в руках, а не двуручах

На самом деле оружие в двух руках очень круто смотрится, если отыгрывать ловкача с двумя кинжалами. вкачаная ветка скрытности и перчатки ассасинов = 30-кратный урон с "скрытности". Как итог - враги падают пачками, не понимая что их убило. Вообще в бою стелс-ситема(конкретно - первый скил ветки) очень и очень сломана, и из недостатков разве что необходимость отказаться от напарника, которого всегда будут "палить".
Но если не качать первый скилл "скрытности", отыгрывать ловкача, ни разу не взяв руки щит, или поганую магию(в Скайриме магов вроде бы и не любят, но это показано только в коллегии магов:confused:) интересно на любом уровне сложности (понял это правда только после присвоения скрытности степени "легендарной"). Система обнаружения начинает реалистично работать, и иногда приходится реально думать, как нанести те самые х30 и остаться незамеченным и живым в легкой броне.
А луки в игре плохи, и стрела всегда летит выше прицельной точки. Как босмер со стажем говорю. Надеюсь, в тес6 (когда хитрый Тод начнет её по-настоящему делать:rolleyes:) такого не будет.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Вообще в бою стелс-ситема(конкретно - первый скил ветки) очень и очень сломана, и из недостатков разве что необходимость отказаться от напарника, которого всегда будут "палить".
В ТЕС-е вообще система стелса сломана во всех отношениях. В Скайриме это выражается наиболее ярко. Особенно когда стоишь нос к носу с противником в позе вора, а он тебя, скотина слепая, в упор не видит. Или когда обворовываешь магазин, надев торговцу корзину на голову.

А так это был лучший двуручник
Двуручники меня тоже не прельщают. Только изредка беру для разнообразия. Я предпочитаю в бою всё-таки вариант с достаточно высокой скоростью удара, а не мощностью. Поэтому одноруч. Желательно даэдрический и зачарованный. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
В Скайриме это выражается наиболее ярко. Особенно когда стоишь нос к носу с противником в позе вора, а он тебя, скотина слепая, в упор не видит.
Это же исправлено было. Такое стало возможным только на максимально прокаченой скрытности с перками.
Или когда обворовываешь магазин, надев торговцу корзину на голову.
Это не более, чем прикол от разрабов, к тому же насколько я помню неофициальный патч и это правил.
Я предпочитаю в бою всё-таки вариант с достаточно высокой скоростью удара, а не мощностью. Поэтому одноруч. Желательно даэдрический и зачарованный. :)
Так ведь даэдрики самые медленные по скорости атаки, они же тяжелые. Драконьи в этом плане куда лучше. А так - стеклянные или эльфийские самое то. Разумеется, я не рассматриваю уникальные клинки с высокой скоростью атаки. Это отдельный разговор.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Это же исправлено было. Такое стало возможным только на максимально прокаченой скрытности с перками.
Видимо до исправлений я не добрался. :)

Это не более, чем прикол от разрабов, к тому же насколько я помню неофициальный патч и это правил.
Если память мне не изменяет, то торговцы так же могли ходить с корзинами на головах, но при этом видели, когда кто-либо что-либо крал. Зрение Супермена ввели, называется. :D

Так ведь даэдрики самые медленные по скорости атаки, они же тяжелые. Драконьи в этом плане куда лучше. А так - стеклянные или эльфийские самое то. Разумеется, я не рассматриваю уникальные клинки с высокой скоростью атаки. Это отдельный разговор.
Меня радует сочетание скорости и урона. К тому же в этой части ТЕС-а меня даэдрический комплект оружия и брони радует своим дизайном. А когда персонаж прокачан, то при его экипировке всё-таки начинаешь чаще смотреть на то, как он выглядит. А не то, насколько эффективным он является.:)
 
Сверху Снизу