• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ ReGothic

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
Название: «ReGothic v.1.0»
Страны разработчиков: Россия, Украина
Язык мода: Русский
Статус: Релиз!
Разработчики: Bjorn++ - Сюжет, диалоги, скрипты, спейс, ГоМан, идеи.
Val Der Marix - Сюжет, диалоги, идеи, корректировка.
Энрико - Доп. задания, диалоги, идеи, консультация.
Dragunov - Доп. задания, диалоги.
Начало проекта: 9 ноября 2011г.
Релиз: 18 августа 2012г.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона.
Тип: Дополнение.
Готов на: 100%
Вес: ~60 MB
Форум мода: WOP RU, RPG Plays, Modostroy
Также отдельно благодарим:
Джерсан
- за постоянную поддержку, обучение, техническую и скриптовую консультацию, а также за всестороннюю помощь.
multivoin - за текстуры.
xterm - за техническую поддержку.
Fase - за помощь в скриптах.
GeorG - за красивый установочник.
А также всем тем, кто ждал мода. Как известно, моральная поддержка иногда выручает не хуже технической - спасибо, товарищи!

Описание:
Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...

История мода:
Изначально планировалось, что мод будет лишь менять баланс в сторону облегчения прохождения - ведь наверняка найдутся те люди, которым нравятся дополнения Ночи Ворона, но которым не нравится резкое повышение сложности игры и расчет на прокачку. Но потом было решено добавить несколько дополнительных квестов, чисто для пробы сил. А потом еще и еще...В конце концов, был придуман первый(в моде, естественно) квест, где основным квестодателем был орк. Через некоторое время было решено попробовать свои силы на внесение изменений в основной сюжет - что и было выполнено, за основу был взят этот самый орочий квест, от него и оттолкнулись. Так родилась идея с кланом, которая позже была добавлена к основному сюжету, при этом мы решили не отходить от изначального замысла - баланс мода был облегчен в сторону оригинальной Готики 2. Получилось у нас или нет - решать вам :)
Bjorn++:Меня всегда поддерживал и вдохновлял ДжерСан. За что ему и говорю спасибо!*flowers*

Изменения:

- Баланс, играть стало намного легче.
- Изменена обстановка Хориниса: появились новые сооружения и препятствия, для эстетики.
- Изменены текстуры некоторых доспехов.
- Изменена характеристика доспехов и оружия.
- Изменена характеристика монстров(кто-то ослаблен, кто-то - наоборот).
- Изменена характеристика ГГ в начале игры.
- Добавлены новые персонажи.
- Добавлены новые диалоги и квесты.
- За выполнение квестов теперь дается больше опыта.
- Ксардас теперь смертный.
- Появились новые квесты, с участием орков, им посвящена отдельная ветка.
- Увеличено количество монстров, обитающих в Хоринисе.
- Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше(например, сырое мясо давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).
- Добавлены новые предметы, квестовые и просто полезные(или нет).
- В Хоринисе теперь больше растений(лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
- Новый амулет: регенерации жизни(Сделано по тутору DEDTROIT-а).
- Появились новые способы опустошить кошелек ГГ и продать весь ненужный хлам из инвентаря.
- И пара пасхалок...

Старые скриншоты
На данный момент отсутствуют.

Скачать (Инсталлятор; автор: GeorG)

Зеркало (архив)

Внимание!
Ребята, извините, я совсем забыл исправить деинсталляционный файл "ReGothic-uninst.bat".
Пожалуйста, замените тот старый файл на новый.
Внутри архива находятся две языковые версии(русская и английская).
Выбирайте по желанию.
Скачать. (во вложении)
 

Вложения

  • ReGothic-uninst.rar
    722 байт · Просмотры: 1.956
Последнее редактирование:

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Наверно, придется вставлять читами (дайте код на него, кстати), надеюсь будет функционировать.
insert BAU_961_Gaan
 

Proximo

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Похоже глюк словил. Яркендар. Только вошел в лагерь бандитов убив Франко, как все бандиты ломанулись в таверну и на летели на парня в штанах рудокопа - Бартолло, молототят его без остановки. Он бессмертный... Че делать-то? Марвина не было.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Загрузи свой последний сейв... Или сам убей этого Бартолло используя "kill".
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Пока только начала играть, поэтому вопрос на будущее. Новые квесты и изменения только в Хоринисе? Миненталь и Яркендар как и в оригинале все?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Уважаемые авторы мода ReGothic!

Почему значительно различаются размеры файлов мода по основной (54.53 МБ) и дополнительной (60.90 МБ) ссылкам?*???*
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Почему значительно различаются размеры файлов мода по основной (54.53 МБ) и дополнительной (60.90 МБ) ссылкам?
60 МБ - сомораспаковывающейся архив (я делал).
54 МБ - инсталлятор (GeorG делал).
Новые квесты и изменения только в Хоринисе? Миненталь и Яркендар как и в оригинале все?
Новые квесты присутствуют во всех локациях, кроме Ирдорада, там только новые диалоги;)
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Поставил мод для племянника. Сам не играл. Но видел, как он кабана убивает ржавым двуручником с одного удара. По-моему перебор с халявой.*flowers*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ Bjorn++:
Спасибо, теперь стало понятно. Чтобы другие форумцы не удивлялись разным размерам вашего мода, пожалуйста внесите эту информацию в шапку темы.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Жаль, что пропустил релиз мода, но ничего будем исправляться. Как раз хотел пройти готику снова, но сильно не напрягаясь:) Завтра думаю скачаю, а то на сегодня осталось 50 мб :)*flowers*

З.Ы. спс за мод*flowers*
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Заинтересовался этим модом, качнул, поставил, поймал проблему, описанную выше - НЕТУ ОРКА в башне Ксардаса. Танцы с бубном (удаление всех других модов, переустановки MDK, удаление vdfs.dmp) не помогают. Что делать? Переустанавливать всю Г2 не хочется - слишком радикально и не уверен что поможет.

P.S. Гигантов вроде Возвращения не ставилось, только мелкие моды.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Всё есть, и regothic.mod и regothic.ini, пробовал оба инсталлятора, не помогает. Нету орка. А вообще, в каком месте башни он должен быть ? И g2MDK в какой конфигурации? У меня установлен в минимальной.

Разобрался. Решение проблемы именно в конфигурации g2MDK. Разработчики, вынесите тогда это в шапку темы, что он должен быть установлен обязательно в конфигурации STANDARD, а то мне например места на диске жалко и я всегда ставлю его в SMALL и все другие моды работают
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Разобрался. Решение проблемы именно в конфигурации g2MDK. Разработчики, вынесите тогда это в шапку темы, что он должен быть установлен обязательно в конфигурации STANDARD, а то мне например места на диске жалко и я всегда ставлю его в SMALL и все другие моды работают
Тут скорее проблема в отсутствии скомпиленного файла(ов) в сборке...
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
MaGoth
Не спорю, я не модостроитель а простой фанат, но что-то сделать наверное нужно, т.к. не один я обжегся
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Глянул версию мода, ту что в инсталлере с иконкой орка на черном фоне, проблема не в его файлах, а в неправильной сборке тома вдф. Установлен некорректный штам времени.
Если в другой версии сборки используется этот же мод файл, то проблема будет аналогичной.
 

Ictorik

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
155
Мод приятный если не обращать внимание на квесты и кучу багов.
Первое шаман мора.Спросил мику он сказал через эти ворота не выходил.Обошел весь город никто больше не говорит.В леcу палатка 3 ополченца шаман в башне Ксардаса.
2.Все нпс которые сопровождают героя первый монстр и все персонаж застревает диалогов у него нету.Приходится уходить приходиш через некоторое время в контрольную точку о заговорил елки палки.3.Диалоги тестеры вообще были? Некоторые диалоги по 6 раз одно и тоже повторяется.Я так понимаю там должны быть другие слова но идет одно и тоже.Пример долина рудников у паладина вопрос на счет ополченца.Твои люди ему помогут?И так общаются между собой 10 раз.И это не один случай.4.Торговец орк в городе когда орки уже в городе.Нажимаеш торговать и все слова конец НЕТУ.Приходится либо марвин либо ребут и загрузка.5.Персонаж Бартолло в Яркендаре в лагере бандитов заходиш его все долбят.10 раз загружался пробег быстро к нему он сам на меня напал пздц.6.Можно сделать стрелы магические болты и тд 1 раз только.Я так думаю должно быть не раз да и строки конец у мага нет.Если нет ресурсов сделать 10 болтов 10 стрел магичееских и 10 стрел огненых снова либо марвин либо релоад.У меня лично яркендар нового ничего вообще не было одни баги.(недоработки).
Сейчас в конце 3 главы порадывала только Арена.И несколько квестов ибо все квесты сбегай принеси.Да и я русского не знаю хорошо но когда первый раз пришол в долину рудников а на заставке было написано Возвращение в Далину.Без слов.
Все можете закидывать меня камнями.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Все можете закидывать меня камнями.
Ахах, да ни кто не собирается в тебя кидать "камни")
Мы, разработчики, и сами уже поняли, что мод вышел довольно забогованный, и эта моя вина, поторопился.
Но к сожалению и над патчем работа не намечается... нет времени, нет желания, и вообще у меня другие интересы.
Если кто хочет заняться данным проектом, то велком в ЛС. Но я всё-таки сомневаюсь, что найдутся такие люди.
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Столкнулся с такой проблемой, на ферме Лобарта какой то Орк просит отпинать другого Орка-воришку)) вот только при последнем ударе вечные зависания,3 раза уже его убивал разными способами,и всё равно зависает игра((( как быть? (Мод ставил на Голд Готику+нв,7ка,FullMDK)
 
Сверху Снизу