redleha

Модостроитель
			
			
	
	
		
  
    
   
			
		- Регистрация
- 26 Фев 2008
- Сообщения
- 738
- Благодарности
- 677
- Баллы
- 245
Информация:
Страна разработчика: Россия, Украина
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Темная Сага (The Dark Saga)
Текущий статус: релиз
Дата релиза: 28 декабря 2011
Версия мода: 1.0.5 (актуальная и последняя).
Язык мода: Русский
Варианты выпуска: единый инсталлятор (мод+озвучка)
Размер мода:
Форум мода: http://magic-team.ru
Наша группа "В Контакте": Готика 2 - Темная Сага: Врата Хаоса.
Описание:
По сути, этот проект является новой инкарнацией мода "The Dark Saga" (проекта "Готивион") от команды "Камрады".
Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды "MAGIC Team", и уже на движке Г2.
История мода:
	
	
		
			
	
Немного сухих цифр:
	
	
		
			
	
В модификации реализовано следующее:
	
	
		
			
	
Состав участников проекта:
	
	
		
			
	
Скрины:
	
	
Видео:
Страна разработчика: Россия, Украина
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Темная Сага (The Dark Saga)
Текущий статус: релиз
Дата релиза: 28 декабря 2011
Версия мода: 1.0.5 (актуальная и последняя).
Язык мода: Русский
Варианты выпуска: единый инсталлятор (мод+озвучка)
Размер мода:
- ~ 1460 МБ - единый инсталлятор (мод+озвучка)
- ~ 2,2 ГБ - занимаемый размер на жёстком диске
Форум мода: http://magic-team.ru
Наша группа "В Контакте": Готика 2 - Темная Сага: Врата Хаоса.
Описание:
По сути, этот проект является новой инкарнацией мода "The Dark Saga" (проекта "Готивион") от команды "Камрады".
Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды "MAGIC Team", и уже на движке Г2.
История мода:
Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…
Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.
В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.
Вот как о нем говорят летописцы:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
		Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…
Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.
В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.
Вот как о нем говорят летописцы:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
В модификации ряд отдельных локаций:
		- трехуровневая шахта рабов;
- большой остров;
- подземелья древнего форта;
- Храм Черепа;
- небольшая сюжетная локация.
- рабы;
- наемники орков;
- охотники-феррокийцы;
- паладины;
- пираты.
1. Миры
- остров со всеми квестовыми местами;
- шахта рабов;
- подземелья форта с несколькими уровнями;
- Храм Черепа;
- небольшая сюжетная локация.
2. Музыка и озвучка
- озвучены все персонажи мода.
- написано немалое количество треков для миров
3. Модели и Анимации
- создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров
- создано несколько новых монстров
- созданы новые MOBSI - объекты (имеются ввиду предметы для взаимодействия, наподобие наковальни, книжной стойки)
		- остров со всеми квестовыми местами;
- шахта рабов;
- подземелья форта с несколькими уровнями;
- Храм Черепа;
- небольшая сюжетная локация.
2. Музыка и озвучка
- озвучены все персонажи мода.
- написано немалое количество треков для миров
3. Модели и Анимации
- создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров
- создано несколько новых монстров
- созданы новые MOBSI - объекты (имеются ввиду предметы для взаимодействия, наподобие наковальни, книжной стойки)
DEDROIT – 3D-моделирование, вобинг, текстурирование, скриптинг
DRom – сюжет, вобинг
Redleha – скриптинг
LDЗO – вобинг, текстурирование
Skif – 3D-моделирование, создание анимаций
Чур – озвучка
Druid – скриптинг, озвучка
Munruthel - музыка
Тестеры:
		DRom – сюжет, вобинг
Redleha – скриптинг
LDЗO – вобинг, текстурирование
Skif – 3D-моделирование, создание анимаций
Чур – озвучка
Druid – скриптинг, озвучка
Munruthel - музыка
Тестеры:
- Aleks 83
 [*]Алекс
 [*]Aylant
 [*]Highwayman
 [*]demjanych
 [*]The MC
 [*]Intercation
 [*]Demon
 [*]Bitewolf
 [*]vintk10
 [*]GothenX
 [*]Goracio
 [*]Papastalker
 [*]G_UNIT
 [*]ALEXey316
 [*]Xenon21
 [*]Raider
 [*]Hokurn
 [*]Xrabag
 [*]Radven
 [*]Frin
Ссылки:
Для установки данного мода необходима лицензионная версия игры "Готика 2: Ночь Ворона" от Akella. В случае, если ваша лицензионная игра отличается Издателем или типом лицензии, например, у вас вместо "Готика 2: Ночь Ворона" есть диск "Готика 2: Голд" - русская версия, или же, у вас другая версия игры а её локализация: немецкая, английская и прочее, то перед началом установки мода необходимо установить фикс для исполняемого файла gothic2.exe.
Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)
Установка данного фикса, СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА для обладателей ОС Windows Wista и Windows Seven.
Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)
Установка данного фикса, СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА для обладателей ОС Windows Wista и Windows Seven.
Мод Тёмная Сага (The Dark Saga) - 1.0.5:
Одним файлом:
Googledrive
MEGA
Мини-фикс VDFS32g.:
	
	
		
			
	
		Googledrive
MEGA
Мини-фикс VDFS32g.:
Исправление багов виртуальной файловой системы.
Скачать мини-фикс (53,4 Кб) @WoG RU
Контрольные суммы:
		Скачать мини-фикс (53,4 Кб) @WoG RU
Контрольные суммы:
DarkSaga_mini-fix_vdfs32g.zip:
CRC32: CFA848B2
MD5: 335AA77C8DFE1EE5022DAB0CD6FDD7FC
SHA-1: 0ADC7CB0D2D0D480CCB8F1C86E62F91583643994
CRC32: CFA848B2
MD5: 335AA77C8DFE1EE5022DAB0CD6FDD7FC
SHA-1: 0ADC7CB0D2D0D480CCB8F1C86E62F91583643994
Важно:
В виду использования модом скриптовых систем: Ikarus+LeGo (как и ранее G2Ext), мод может быть несовместим с пакетом
Gothic2 SystemPack!
В виду использования модом скриптовых систем: Ikarus+LeGo (как и ранее G2Ext), мод может быть несовместим с пакетом
Gothic2 SystemPack!
Установка:
- Установите "Готика 2 Ночь Ворона" v2.6
- Установите Gothic Mod Player Kit (GMPK)
- Установите Dark Saga 1.0.5.
- Играйте
- MAGIC-Team 
	
	
	
		
		
		
		
	
	  
 - Раздел, Мод "Темная Сага"
- Valley of Gothic AG RU 
	
	
	
		
		
		
		
	
	  
 - М2:Темная Сага
- World of Gothic DE 
	
	
	
		
		
		
		
	
	  
 - [Release] Gothic II: Die dunkle Saga [RU]
- World of Gothic COM 
	
	
	
		
		
		
		
	
	  
 - [Release] Gothic II: The Dark Saga [RU]
 ...
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
				

 
		 
 
		










































 
 
		 
		
	
								 
		
	
								 
		
	
								