• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Темная сага 1: Технические вопросы

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме обсуждаются проблемы по установке и запуску мода.
При написании поста, указывайте версию вашей операционной системы. Если ваша операционка является пиратской сборкой, можете даже не постить.


Примечания к установке мода:
Для установки данного мода необходима лицензионная версия игры "Готика 2: Ночь Ворона" от Akella. В случае, если ваша лицензионная игра отличается Издателем или типом лицензии, например, у вас вместо "Готика 2: Ночь Ворона" есть диск "Готика 2: Голд" - русская версия, или же, у вас другая версия игры а её локализация: немецкая, английская и прочее, то перед началом установки мода необходимо установить фикс для исполняемого файла gothic2.exe.​
Установка данного фикса, СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА для обладателей ОС Windows Vista и Windows Seven.​

DarkSaga-1.0.exe:
Важно:
  1. Мод запускается только со своего ярлыка на рабочем столе.
  2. Запуск через GothicStarter.exe невозможен!
    Более подробно читайте в файле Readme и/или в файле инсталлятора.
    Или в этой теме Инструкция по установке.
Установка:
  • Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
  • Играйте.
Баг-фикс, ver.1.0.0.1.:
Данный фикс исправляет невозможность попасть в лагерь паладинов, из-за чего нельзя продвинуться дальше по сюжету.

Важно:
  1. Баг-фикс обязателен к установке!
  2. Начинать новую игру НЕ требуется!
Установка:
  • Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
  • Играйте
Примечание: Если у вас не хочет устанавливаться баг-фикс, то загляните в каталог игры:
..\Akella Games\Gothic II\Data
и если там будет присутствовать файл: DarkSaga.mod, переместите его в каталог:
..\Akella Games\Gothic II\Data\modvdf.
Запустите установку баг-фикса заново.

Если он установился сразу без ошибок, то ничего делать не нужно!
 

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
105
Благодарности
16
Баллы
170
Играл при очередном запуске получил это что можно сделать без переустановки игры вин XP
Оо,у меня тоже вылетала такая штука раза 2-3,игра зависала и вылетало это. Но снова запускал игру и все шло нормально потом,даже комп не перегружал.Винда у меня тоже ХР
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Уверен что задавали этот вопрос но слишком много информации на форуме что б найти ответ:

как использовать арбалет в моде если "2"-ка не работает?


Блин. Понял. "2"-ка не работала потому что боеприпаса не было. (просто в оригинале и без боеприпаса все пашет)
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
:-\ в DarkSaga.mod не хватает для полного комплекта
\_work\DATA\Scripts\_compiled\CAMERA.DAT
итог - вылет игры (у меня self.repack)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Диккен, Какой еще CAMERA.DAT, и что это за репак такой ?!
Глянул в инсталлерах мода, этого файла там отродясь не было с версии 1.0 до 1.0.0.4.
Используется оригинальный из игры.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
MaGoth,
Используется оригинальный из игры.
вот имено про него и речь, что помешало уважаемым авторам запихнуть 7кб в сборку?
и что это за репак такой ?!
свой собственный, перепаковал все хвостики от патчей, в том числе и \_work\DATA\Scripts\_compiled\*.* >> GothicGameRUS.vdf.mod :-\
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Диккен, Зачем он нужен в моде, если при запуске игры он читается из оригинальной игры в любом случае?

Вообщем, я пока ничего не понял. ::)

Зы, и что за расширения такие у этого файла: GothicGameRUS.vdf.mod ?
Там может быть только что-то одно, либо .vdf либо .mod
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
что за расширения такие у этого файла: GothicGameRUS.vdf.mod ?
чтобы запускать как мод из G:\Gothic2\Data\modvdf.

Логи в журнале не читаемы уже при разрешении 1152х864, при этом топики в журнале пугают гиганстким шрифтом. :)))
 

Вложения

  • Gothic2 2012-02-17 20-58-15-78.jpg
    Gothic2 2012-02-17 20-58-15-78.jpg
    99,1 KB · Просмотры: 285

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Диккен, Достаточно прописать названия как
GothicGameRUS.vdf, либо GothicGameRUS.mod и все должно работать.

Если не работает, то скорее всего, ты со своей сборкой накосячил, и собрал не понятно что. Но в этом случае, как и в любом другом подобном, тебе никто не поможет, потому что: - непонятно чего ты там насобирал, и для чего, и добавлялось ли туда что либо новое не из мода...

Зы, Вообщем, твои вопросы не из области данной темы, тебе скорее в модостроительный раздел с ними идти нужно.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Диккен, вот только на кой было это всё делать? понятное дело, что игра не запускается.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
MaGoth, redleha, согласен, сам виноват.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Так решил сыграть в Сагу, как всегда столкнулся с проблемой с отсутствиям озвучки. На этот раз решил исправить это, ибо надоело. Заметил что при запуске игры vdf томам с озвучкой, а именно:
DarkSaga-speech.vdf
DarkSaga-speech1.vdf
DS_SVM.vdf
присваивается формат .dis, что значит disable, как я понял. И выглядит, уже ясное дело так:
DarkSaga-speech.vdf.dis
Как можно исправить? Пробовал поставить "Только чтения", но в итоге игра все равно меняет формат.

Решил проблему, но не совсем так как хотел. Если открыть DargSaga.exe, потом убить только DargSaga.exe, Gothic2.exe оставить, а потом снова запустить DargSaga.exe и только теперь убить rundll32.exe, то игра ставить формат .dis уже родной озвучки, а не озвучки для мода. Итог, играем с озвучкой:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
phoenixxt, Что за извращения?
По факту при установке мода вся озвучка должна быть распакована в каталог оригинальной игры. Иначе дампы работать не будут известная проблема еще с времен озвучки Возвращения, когда озвучили, а запустить не смогли со всеми файлами. Авторы этого мода не исключение, также не смогли решить эту проблему.
Вывод, ставим нормально игру и Сагу. Возможно, тебе потребуется перед установкой Саги накатить маленькую версию МДК на игру и Плееркит, ибо сдается мне что у тебя озвучка по непонятным причинам не распаковалась на винт, либо мод криво установлен... ::)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
MaGoth, а можно поподробнее описать эту проблему? Существуют какие-то ограничения на размер DMP-файла или же на количество вносимых в него записей ресурсов, которые используются игрой?*???*
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
MaGoth, проблема в том, что я такой не один. Тут фишка в том, что когда запускай сагу через убивания rundll32.exe, то, почему то подключаются тома с оригинальной озвучкой, а тома с озвучкой темной саги находятся в состоянии, disable, но если делать как выше описано, то все хорошо
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
phoenixxt, если нормально запускать игру на системах Win7, то все будет нормально. А то ведь люди любят подзапустить парочку программ параллельно, а потом удивляются, почему проходится процессы всякие отрубать? особенно касается запущенного Google Chrome (типа "ну чем он может помешать?")
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
redleha, никогда не пользовался, гугл хром (ибо неудобно), да и вообще редко запускаю по пару процессов зараз, максимум это запущен Media Get и то редко, а сегодня, вообще, никаких процессов одновременно запущено небыло. Так что тут, не надо.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Dimus, И то и другое сразу. Есть ограничение на создание дампа файлов игры и модов, т.е. при его создании вся структура файлов и модов заносится поименно в него. В оригинале игры Г2 НВ около ~ 30 000 файлов, Если ставить Возвращение или Сагу в полной версии с озвучкой, то это + ещё где-то ~ 20-25 000 файлов.
При последующем их запуске, виртуализатор Vdfs32.exe начнет строить дамп игры/мода, но достигнув порога в ~3,6-3,7 Мб будет вылет, при последующем запуске игры.
Само ограничение прописано в либе Vdfs, а ее исходников в природе нет, как и ее автора Питера Саббата.
Дебажить ее тоже не имеет смысла, ибо дебагов в ней - ноль.


Зы, Впрочем, для себя я ее немного переписал. :D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
MaGoth написал(а):
Само ограничение прописано в либе Vdfs, а ее исходников в природе нет, как и ее автора Питера Саббата.
Вообще-то Петер Сабат сейчас вместе с Каем Розенкранцем и Штефаном Ньюлем работает в компании Nevigo GmbH.
А вот исходники VDFS почти наверняка защищены копирайтами компаний TRIACOM Software GmbH и Piranha Bytes.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Dimus,
Это не он, вроде как, тот работал в начале 90 в Триаком Софтваре...
И к Пираньям не имел никакого отношения... ::)

Зы, Piranha Bytes, не имеет никакого отношения к VDFS как и к его копирайтам. Это сторонняя программа и была разработанная совсем другой компанией для игр.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
MaGoth,
По моему, это всё-таки именно тот Петер Сабат (Peter Sabath), который в 90-х годах работал в TRIACOM Software GmbH. А вот насчёт отсутствия у PB копирайта на VDFS вы скорее всего правы.

P.S.: IMHO наше обсуждение плавно переходит в оффтоп, что не есть гут.*Secret*
 
Сверху Снизу