• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Технические вопросы

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме обсуждаются проблемы по установке и запуску мода.
При написании поста, указывайте версию вашей операционной системы. Если ваша операционка является пиратской сборкой, можете даже не постить.


Примечания к установке мода:
Для установки данного мода необходима лицензионная версия игры "Готика 2: Ночь Ворона" от Akella. В случае, если ваша лицензионная игра отличается Издателем или типом лицензии, например, у вас вместо "Готика 2: Ночь Ворона" есть диск "Готика 2: Голд" - русская версия, или же, у вас другая версия игры а её локализация: немецкая, английская и прочее, то перед началом установки мода необходимо установить фикс для исполняемого файла gothic2.exe.​
Установка данного фикса, СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА для обладателей ОС Windows Vista и Windows Seven.​

DarkSaga-1.0.exe:
Важно:
  1. Мод запускается только со своего ярлыка на рабочем столе.
  2. Запуск через GothicStarter.exe невозможен!
    Более подробно читайте в файле Readme и/или в файле инсталлятора.
    Или в этой теме Инструкция по установке.
Установка:
  • Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
  • Играйте.
Баг-фикс, ver.1.0.0.1.:
Данный фикс исправляет невозможность попасть в лагерь паладинов, из-за чего нельзя продвинуться дальше по сюжету.

Важно:
  1. Баг-фикс обязателен к установке!
  2. Начинать новую игру НЕ требуется!
Установка:
  • Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
  • Играйте
Примечание: Если у вас не хочет устанавливаться баг-фикс, то загляните в каталог игры:
..\Akella Games\Gothic II\Data
и если там будет присутствовать файл: DarkSaga.mod, переместите его в каталог:
..\Akella Games\Gothic II\Data\modvdf.
Запустите установку баг-фикса заново.

Если он установился сразу без ошибок, то ничего делать не нужно!
 

DuMoHbl4

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
55
Благодарности
25
Баллы
170
Проблема в последнем патче. В квесте артефакты лагеря орков. Когда нужно открыть сокровищницу собрав таблички военачальников, жму на кнопки в нужной очередности. Уже точно не помню какие но облазил все форумы и так далее ответ еднозначный какие в какой последовательности нажимать. Короче открываться ничего не хочет. Чтобы я не делал. И еще на одной из табличек военачальников не написано что это один из ключей. Хотя брал его там где нужно. Искал и даже марвином вызывал эти таблички по порядку. но толку 0.
 

DuMoHbl4

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
55
Благодарности
25
Баллы
170
Приду домой гляну еще раз. Но вроде как у меня 1.0.5
 

JackPomador

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
37
Благодарности
2
Баллы
155
Это очень важный вопрос.Я его задам вам,из-за воспаления остроумности.

В общем,речь идет о штанах рудокопа с кандалами,я рассуждал об этом с одним человеком.
И он заявил это:
"Если сможешь выпросить у разработчиков DS файл, позволяющий открыть их скрипт, то добавили бы с кандалами."

Этим я сейчас и занимаюсь.
 

Salted

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
Перепробовал много разных комбинаций, но мне так и не удалось запустить игру.
Итак, посмотрим что же я делал.
1. Установил G2 Gold
2. Установил gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
3. Установил DarkSaga-1.0.3
Запуск всегда через ярлык на рабочем столе.
Итог - белая рамка в меню игры(1 скрин) и вылет игры после просмотра вступительного ролика к новой игре(2 скрин)
Затем добавляем сюда Vdfs32g - фикс, но он ничего не меняет: осталась как белая рамка, так и вылет после вступительного ролика.
Идем дальше - ставим gothic2_playerkit-2.6f и G2NoTR-SystemPack-1.1. Пропадает белая рамка и игра(точнее, начальное меню), наконец, запускается в полный экран: это означает, что если удастся начать игру, то fps будет нормальным(именно системпак позволяет моему ноутбуку с nvidia optimus получать 60 fps в этой игре. Без него fps был бы намного хуже.) Однако, вылетаем всё с тем же access violation после начального ролика.
Также попробовал другой порядок установки - игра-> системпак и компания-> тёмная сага->vdfc-фикс, но это ничего не дало. Также ничего не дал и запуск игры на каждом из этапов цепочки установки.
Система win8, установленные пакеты на 3 скрине.
Также переименовал RPT в txt и прикрепил сюда.
Что я упустил?
 

Вложения

  • Snap697.png
    Snap697.png
    288,7 KB · Просмотры: 332
  • Snap700.png
    Snap700.png
    60,9 KB · Просмотры: 305
  • Snap695.png
    Snap695.png
    13,2 KB · Просмотры: 304
  • Gothic2.txt
    80,1 KB · Просмотры: 100
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Во-первых, последняя версия Саги - 1.0.5. Ссылка на закачку и список исправлений тут.

Порядок установки (желательно устанавливать не в Program Files, и чтобы на пути к игре не было кириллицы):
1. Готика 2 Ночь Ворона
2. Gothic Mod Player Kit (GMPK)
3. Dark Saga 1.0.5
4. (опционально) SystemPack

Установщик Саги включает в себя необходимые фиксы, отдельно их ставить не требуется, но из-за этого СистемПак нужно ставить после Саги. И я не понимаю, каким образом Сага вообще запускалась без ПлеерКита. Если речь идет о репаке GOLD, то проблема, скорее всего, в нем. Сама Готика после установки всего запускается нормально?
 

Salted

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
Сделал всё по вашей инструкции, а именно:
1. G2 Gold
2. Gothic 2 Mod Player Kit
3. Dark Saga 1.0.5
В итоге вылетать игра стала на шаг раньше - в момент перед началом показа вступительного ролика при новой игре. Ошибка та же - access violation.
Сама готика после установки запускается. С системпаком запускается с нормальной производительностью. Возвращение и ребалансы+системпак тоже работают нормально.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Вероятно, проблема в службе DEP, которая не дает работать скрипт-пакетам. Необходимо добавить Готику в исключения.
 

Salted

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
155
Вероятно, проблема в службе DEP, которая не дает работать скрипт-пакетам. Необходимо добавить Готику в исключения.
Спасибо, добавил игру в исключения - заработало.
Кстати, о какой несовместимости систем-пака и тёмной саги говорится в первом посте темы Темная Сага: Описание, ссылки ?
За первые несколько часов игры никаких проблем пока не было.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
За первые несколько часов игры никаких проблем пока не было.
Мы сами не тестировали подробно, поэтому ничего не гарантируем. Пока жалоб на совместимость не было.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Игра намертво виснет после убийства ползуна в шахте. Что, собственно, с этим делать?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Какая версия Саги и что за ползун?
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
1.01. Самый первый ползун, в шахте когда ты раб, усыпил орк, зашел, убиваю ползуна - в момент смерти ползуна игра намертво зависает
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
842
Благодарности
536
Баллы
255
Приветствую, версия игры 1.0.2 (1.0.3)
Квест артефакты лагеря орков, комбинация в хранилище орков не работает, ну да ладно прописал sekret_shaman_open и открылось, дальше по квесту нужно идти в пещеру с 4 столбами, нажимаю в правильной последовательности - ноль эмоций, так же как и с хранилищем. Заметил что тёмный алтарь находится за стеной, через марвин пролез на скалу, но он не достаёт до алтаря, что делать? как можно закрыть квест? Про новую версию знаю, просто когда начинал играть, была только эта и прошёл уже очень много)

P.S. Прилажу сейв чуть позже, ячейка 4 (necr4)
https://dropmefiles.com/fDmfI
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Три раза нажми кнопку на 1-ой колонне справа (если смотреть от входа в пещеру). Потом набери правильный код, но каждую кнопку нажимай 2 раза.

В чем смысл шаманства:
Если бы сразу была набрана верная комбинация, то все бы сработало нормально. Но в этой версии: 1) код не сбрасывается при неверном наборе, т.е. прежде, чем набрать правильную комбинацию, надо завершить предыдущую неверную; 2) у кнопок есть состояние вкл./выкл., т.е. каждое второе нажатие кнопки не засчитывается.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
842
Благодарности
536
Баллы
255
Три раза нажми кнопку на 1-ой колонне справа (если смотреть от входа в пещеру). Потом набери правильный код, но каждую кнопку нажимай 2 раза.

В чем смысл шаманства:
Если бы сразу была набрана верная комбинация, то все бы сработало нормально. Но в этой версии: 1) код не сбрасывается при неверном наборе, т.е. прежде, чем набрать правильную комбинацию, надо завершить предыдущую неверную; 2) у кнопок есть состояние вкл./выкл., т.е. каждое второе нажатие кнопки не засчитывается.
Не помогло, делал даже по разному 3 раза нажимал на 1 колонну, потом остальные по 2 раза, потом загружался, жал 5 раз на 1 колонну и по 2 раза на другие, увы, ладно, пропущу этот квест)) Но все равно спасибо.
 

stanislav

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Всем доброго дня!


Столкнулся с проблемой со звуком. Выражается она в наслаивании музыки перехода из локации в локацию.

К примеру, персонаж находится в лагере орков, если выйти за ворота где звучит музыкальная тема рудной долины первой Готики, то получим вот что:
музыка перехода лагеря орков не завершается, а поверх нее начинает проигрываться музыка острова. И это не прекращается.


Устраняется сохранением/загрузкой.


Попытался починить по наитию:

1) Удалял файлы DarkSagaOrksCamp.dls, DarkSagaOrksCamp.sgt, DarkSagaOrksCamp.sty
из каталога _work\Data\Music\DarkSaga
Помогает, но музыка прекрасна и удалять ее — резать по живому. Поэтому это не вариант. Кроме того, запускал этот мод еще на версии 1.0.0.4 и помнится это наслаивание было при переходе из всех локаций(пираты, охотники и т. д.) в основную локацию острова(с темой из Г1).


2) Заменял файлы DarkSagaOrksCamp.dls, DarkSagaOrksCamp.sgt, DarkSagaOrksCamp.sty
переименованными DarkSagaOldLighthouse. Проблема сохранилась. Но на этот раз это были не «басы» а «трубный» звук из лок.маяк, который так же не прекращался.


3) Изменял значения zSndCacheOutTimeMSec и zSndCacheSizeMaxBytes
Не помогло.


В Гугле такой проблемы не нашел.

Кто-нибудь сталкивался?
Кто-нибудь может подсказать как это поправить?




---

Система: Win7 x64, SB audigy fx.

Для DS специально установил чистую Г2НВ, действовал строго по инструкции.


Примечание:

Как устроена смена музыкальных композиций:

При выходе из лагеря

музыка лагеря орков →музыка перехода лагеря орков →музыка острова


При заходе в лагерь

музыка острова →музыка перехода острова →музыка лагеря орков
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
842
Благодарности
536
Баллы
255
Да тоже самое было, поначалу даже непривычен был такой дабстеп, а потом даже привык и понравилось, своего рода изюминка :)
 
Сверху Снизу